60 страница8 марта 2022, 20:02

60✷

Прошло пару дней. Жизнь начала налаживаться.

Парень с девушкой вместе радовались мелочам, что случались с ними в повседневной жизни, вместе разрешали проблемы, что вставали на пути. Казалось, ничто не могло разорвть идиллию, что цвела ароматными цветами между ними.

- Эйдан, смотри, - весело позвала его Аника, демонстрируя перед собой, как послушная лоза звёздной пыли тянется за нежными движениями руки синеголовой, оставляя за собой лёгкое свечение от пыльцы бордовых соцветий.

Галлагер легко улыбнулся, оголяя свои белые зубы. Эта улыбка была наполнена чистотой, счастьем, теплом и гордостью за маленькую Меритейл.

Он внимательно наблюдал за каждым ее движением, за тем, как рука плавно взмывает вверх, притягивая за собой росток, и как медленно опускается, обвивая лозу на свою руку.

Парень замечал каждую деталь, как ветер мирно путал волосы Аники, то и дело разбрасывая их на лицо, мешая взору девушки, но та лишь продолжая радоваться своим успехам, терпеливо заправляла темные пряди за ушко.

Замечал, как при каждом взмывании вверх, синеголовая так и норовит коснуться небольшого шрамика, что не излучает никаких видимых магических свойств.

Подмечает, насколько все идеально варьирует, насколько ветер помогает, нежели мешает его леди.

Эйдан мог бы наблюдать за девушкой вечность, готов был потерять все, но не ее.

Глухое "кар!" эхом разнеслось по округе.

Пара тут же уставилась на небо, в поисках источника шума. Все внутреннее спокойствие и умиротворение на миг расстроилось, как сахар в чашке горячего чая.

В следующий миг ворона приземлилась прямо на плечо Эйдана.

Парень, словно ждал такого исхода событий, сохранил свою грацию, не дрогнул, в тот момент, как Аника успела словить испуг.

Ее доброе сердце изменило свой стабильный ритм на более быстрый. Адреналин стремительно выделился в кровь, чем ещё больше учащая сердцебиение.

Случилось что-то не хорошее, Аника чувствовала это всей собой.

- Письмо из Денвелла, - ясно заявила ворона. Уже при этих словах уши Меритейл заложило, предварительно ударив словно гром среди ясного неба, из-за чего девушка не расслышала запись с титульного листа.

****

- Леди, - Эйдан вглядывался в фиолетовые глазки, на дне которых таился страх.

- Эйдан, - едва недрогнувшим голосом произнесла Аника, возвращаясь из транса и поднимая взгляд на зелёные глаза горящие беспокойством, словно подожденый бензин, - что в письме?

- Ничего такого, - словно внушая эти слова синеголовой, произнес он.

- Я же чувствую, - голос с потрахами выдавал состояние синеголовой.

- Тебе нужно взять себя в руки, я рядом, все хорошо, - Эйдан продолжал смотреть ей прямо в глаза, проникая в самую душу, - не терзай себя догадками.

Аника тяжело вдохнула, прислонившись головой к груди Галлагера. Она отчетливала слышала его сердечный ритм, который тоже, как и у нее, был чрезвычайно активным.

Эйдан обвил ее руками, словно защищая от окружающих ненастий.

- Нейт погиб, - это были мысли в слух, в этот момент парень даже и не понял, что вымолвил эти слова. Они выдались мертвым тоном, что тут же отпечатался в сознании Аники, где словно эхом, она повторила их.

- Нет, - произнесла девушка тихо-тихо, так, будто она и сама не услышала, - он не мог.

Меритейл не могла найти в себе сил поверить этому, хотя где-то в глубине души отголоски сердца заставляли верить.

****

Перед ней стоял Нейт. Казалось, сейчас он ещё светлей, чем был, словно внутри него вместо сердца было солнце, что освещала его.

Он стоял и улыбался.

Его вид навеивал на Меритейл ужас.

В глазах не было жизни, словно не граненный хрусталь, обычное стекло. Этот взгляд делал безжизненным и улыбку.

Нет. Это не Нейт. Это восковая фигура. Что угодно, но не Нейт.

В один короткий миг, Нейт вонзает собственную руку в грудь, от чего Аника едва подавляет крик.
В следующую секунду он достает свое сердце, вместо которого оказывается кристалл.
Светлый тянет руку к Меритейл, отдавая ей камень.

Синеголовая не владеет собственным телом. От приближающегося Нейта веет ужасным холодом, окутывая тело Аники целиком, что кожа руки, что она вытянула на встречу, слегка синеет.

- Прости, что так получилось, но в любом случае исход был бы один. Нет виноватых в том, что произошло, - звук проносится эхом, ударяясь в белые стены пустого помещения.

Нейт передал кристалл девушке, пронизывая ее смертельным морозом, что от кончиков пальцев к самому сердцу по венам и артериям направился.

Светлый исчез, оставив девушку одну, замерзающую в этом холодильнике.

Аника закрыла глаза, на ресницы которых уже лег иней. Движения давались крайне тяжело, ориентироваться было не на что, вестибюлярный аппарат подводил, насылая ещё большую дизориеньацию.

Но все в миг растаяло, когда посиневшие губы накрыли теплые, горячие. Трепетное дыхание сливалось, а сердце билось в унисон с сердцем Меритейл.
Галлагер в очередной раз спас свою леди.

Руки Аники потянулись к шее Эйдана, нежно обвиваясь вокруг нее, выронив камень, что разбился о твердый пол.

Это было последнее суровое испытание, которое закончилось поцелуем, растопившим лёд, дав возможность весне распустить свои первые цветы - подснежники.

60 страница8 марта 2022, 20:02