40✷
Эйдан стремительно шел на поправку. Всего в течении дня он уже вернулся к привычному режиму.
Аника все время была рядом. Она боялась потерять его, боялась, что болезнь может свалить принца с ног второй волной. Галлагер утешал свою леди тем, что ее любовь хранит его. Однако, как бы девушка не боялась, рядом со своим принцем синеголовая чувствовала безопасность.
Уже второй день, как Аника вернулась во Флаер.
Сегодня они с Эйданом ходили собирать растения, чтоб высушить и в будущем готовить настои.
***
- Знаешь, у меня такие чувства, что в ближайшее время случится что-то очень плохое, - произнесла я, завязывая очередной пучок сон-травы.
- Не беспокойся, - Эйдан повернулся ко мне, откладывая свой пучок, - как только он появится во Флаере, мы будем в курсе.
- Я люблю тебя, - слабо улыбнувшись, посмотрела на парня.
- И я тебя, моя леди, - притянув в свои объятия, прошептал Галлагер над ухом.
- Пойду развешу в кладовке, - сообщил Эйдан, когда на столе не осталось места.
Как только парет исчез за дверью, в окно, что было открыто, влетела большая птица черного окраса.
Я сначала не поняла, что это было, но потом передо собой разглядела ворону, что статно сидела на столе, раскидав несколько трав на пол, видимо, когда приземлилась.
Она огладела меня, каркнула, тем самым уронив небольшой кофейного оттенка конверт и, так же как и прилетела, скрылась за окном.
Отойдя от шока, потянулась за конвертом.
Сердце бешено стучало, в смузи чувств больше преобладала расстерянность, нежели страх.
На лицевой стороне было написано огромными буквами: "для А. Мэритейл"
Увидев текст, принялась лихорадочно открывать конверт. Но только послышались шорохи, сообщавшие, что Эйдан возвращается, быстро всунула конверт в карман.
Я ещё не рассказывала ему про ситуацию со свадьбой, так как принцу было плохо, а я не хотела нагружать его и своими проблемами, боясь, что если Эйдан будет волноваться, состояние парня ухудшиться.
- Смотри, что на... - зеленоглазый запнулся на полу слове, - что-то случилось?
- Еще нет, - заталкивая волнение куда подальше, произнесла я.
- Ну смотри мне, - и Эйдан принялся тоже связывать растения небольшими кучками.
***
Поздно вечером пришел Пофокс, наверное, снова будут говорить до полуночи, обсуждая ситуацию с Дейвом, с Играми, и о том, с чего начать мое обучение.
Обычно Эйдан отправляет меня спать, оправдываясь тем, что мне лучше не знать о том, как они собираются победить Дейва. Я понимаю, что мирными путями с ним не договориться, только кровью.
Но все это вызывает во мне не поддельный ужас.
Оставшись наедине с самой собой, вытащила письмо, что пришло столь странным способом. Хотя чему я удивляюсь? За последнее время моя жизнь развернулась так, что огромной ошибкой будет жить и надеяться, что хоть что-то может быть как раньше.
Если та жизнь была более менее предсказуемой, и я видела свое будущее, однако сейчас все настолько неоднозначно, что остается жить одним днём, потому что завтра может преподнести неожиданный сюрприз, далеко не факт, что он будет хорошим.
Сидя на кровати, поджав под себя ноги, с трепетом открыла конверт. Что-то в душе подсказывало о плохом исходе. Руки слегка побрал дрожь, в крови снова зашкаливал адреналин.
Достав из конверта белый лист бумаги, сложенный в четыре, без раздумий раскрыла. Чем больше думаешь, тем больше сомневаешься и начинаешь бояться. А мне оно не надо.
Лист был практически пустым, если бы не эти зловещие слова: "либо свадьба, либо похороны, жду у водопада завтра вечером."
Письмо было без подписи, хотя и без него было ясно кто автор. Но была одна странность, лист пах жасмином. Как духи Крис. Точно! Я сама дарила их ей на день рождения и не могла бы перепутать ни с чем другим!
Но возникают новые вопросы: при чем тут Крис? Какая свадьба и чьи похороны? Наверное, пора рассказать все Эйдану.
По крайней мере, у меня есть время до завтрашнего вечера.
