Глава 20: Прощай...
Руки мужчины ласкали мое тело, поцелуи обжигали и без того горячую кожу.
— Адам!— простонала я.
— А когда-то, ты, моя маленькая девочка, говорила, что не окажешься на этом месте. Я сразу говорил, что будет так. Теперь ты видишь, что я более трезво умею оценивать ситуацию и вижу все на два шага вперёд.— усмехнулся Уолсон.
— Может поговорим потом?!— не выдержала. Действительно, сколько можно говорить? Странное чувство, никогда бы не подумала, что буду на месте тех шлюх. Конечно спасибо Адаму, что он удержался от правды, но я и без этого все понимаю.
Альфа запрокинув голову, рассмеялся. Я улыбнулась, хотелось все время видеть его смех, его улыбку, его самого...
— Моя девочка.— позвал и резко сорвал трусики, я болезненно застонала. Пальцы Адама стали скользить по складочки моего интимного места, затем перемещаясь на клитор и потирая его. Такие движения сопровождались моими стонами и хрипением.
— Божечки, Адам, блин!— прокричала я, уже хотя самостоятельно разорвать его рубашку и приблизиться в поцелуе.
— За плохие слова из ротика получишь.
Мужчина наконец отстранился и начал растёгивать и снимать пиджак, рубашку. Он делал это так не торопясь, будто перед ним сейчас не лежу возбужденная я. Меня это злило. Он может поторопиться?
Когда верхняя часть одежды была снята, я уставилась на его тело. Оно было прелестно: кубики пресса, накаченная грудь и слегка загорелый цвет кожи. Он был настоящим богом мужской красоты и сексуальности. Теперь я поняла почему к нему липнут все девки, желая заполучить этот бриллиант.
Адам усмехнулся, наблюдая, как я пожираю его желающим взглядом.
Наконец оборотень ложится на меня, оставаясь уже полностью без одежды, собственно как и я. Сердце забилось сильнее, некий страх появился в легких, ограничевая поступление кислорода.
Губы Альфы накрыли мои. Я и без того задыхалась от избытка воздуха, теперь шанс на вдох уменьшился вразы. Все же умирать таким образом было блаженством.
Чувствую, как в моё лоно входит палец, осторожно продвигаясь внутрь. Я ничего в основном и не чувствовала, кроме чувства заполнения изнутри. Ни боли, как такого удовольствия тоже не было. Но зато когда его палец вышел, я четко поняла, что возбудилась еще сильнее. На смену одному, пришли два пальца, вновь входя в мое влагалище.
— Адам,— тихонько произнесла я, ощущая, как приятно стали растягиваться стенки, принося сладкое удовольствие. Хотелось большего, хотелось почувствовать, как его член будет входить в меня, доставляя неимоверное блаженство.
— Моя маленькая.— на шее снова почувствовались его губы, которые прикусывали и затягивали кожу. Затем почувствовала, как головка его достоинства уткнулась в мой вход. Наверно, дырочка была слишком маленькой для немаленького члена. — Будет немного больно.— прошептали мне на ухо и завладели поцелуем, в этот момент мою киску резко наполнили, входя в нее. Мне удалось промычать даже сквозь настойчивый поцелуй владельца моего тела.
Когда в мое влагалище начал входить большой член было больно. Стенкам нужно было растягиваться слишком сильно. Но эта боль еще была терпима по сравнению со следующим толчком, разрывающим девственную плеву.
Оборотень не дал мне даже привыкнуть к новому ощущению, как последовали следующие толчки сильные, жесткие, грубые, но доставляющие удовольствие. Мои губы, уже свободные, произносили, выкрикивались, стонали...
Наконец толчки стали еще более быстрыми, хотя мне казалось, что такое невозможно. Мои крики более громкими. И я почувствовала что-то невозможное. Это было действительно, как описывается в книгах — взрыв, фейерверк. Вот, я получила свой первый оргазм и лишилась девственности с человеком, которым проведу остаток своих дней. Не так плохо.
Волк лежал на мне, все еще не выходя. Я чувствовала, как в мое влагалище вливалась тёплая жидкость — сперма. Я была очень уставшая, вымотанная и это заметил Альфа. Выйдя из меня, что вновь сопроводилось моим жалким стоном, лег рядом и обнял, прижав к себе очень близко.
— Засыпай, солнце мое дорогое. Котенок мой покладистый. Звездочка яркая. Отдыхай, потому что завтра чувствую будет серьёзный разговор.— я ничего не соображала, но чувствала, как был счастлив Адам. Его голос был полон радости и невероятного счастья.
На следующий день...
Открываю глаза. Я лежала одна на постели, вспоминая вчерашний вечер. Что я наделала! Какая же я дура! Что произошло? Я бы никогда в здравом уме не легла в постель к этому чертовому бабнику! Может он что-то мне подсыпал, что он вообще сделал! Какая же я дура!
Вы сейчас думаете, что такая паника у меня из-за потери девственности? Да черт с ней. Рано или поздно я бы все равно ее потеряла! Меня волнует другой вопрос....не стала ли я беременна после этой ночи? Семя оборотней очень сильное, самка может забеременеть от самца даже после первой случки!
Я постаралась сосредоточиться на своих ощущениях. Я вроде ничего не чувствую нового. Все как обычно, только вот низ живота побаливает и во влагалище неприятное ощущение, а так я как огурчик.
Дверь открывается и входит оборотень. Увидя мой растерянный и испуганный взгляд, начал первый.
— Я так понимаю, что тебя терзают вопросы.— я кивнула.— Хочешь узнать ответы?— вновь кивок.— Начнём по порядку. Почему ты вчера так странно желала меня...— Адам улыбнулся, видимо вспоминая вчерашний секс.— Вопрос из этой же темы: почему твой разум был затуманен. Дело в твоей волчице. Ты слишком долго пыталась противостоять моему волку, в итоге волчица посчитала, что ей стоит взять все в свои руки.— Альфа усмехнулся.— Ты противишься мне, но не осознаешь, что на самом деле больше не сможешь без моего волка, без моих прикосновений. Без меня...— говорил мужчина приятным шёпотом, будто заманивал. Мне стало страшно. Я не могу контролировать мою волчицу? Что за...ужас! Что если она убить меня захочет? Так стоп! Она это не сделает, потопу что и сама тогда умрет. Белль, успокойся!!!
— Я беременна? Ты же должен чувствовать это, как...моя пара.— выговорила, желая узнать правду.
Адам внимательно пострел на меня. С его лица вмиг спала радость. Мой голос был панически-нервным.
— Ты не хочешь детей?— был задан ответный вопрос.
— Я...— это все сложно объяснить.— Я хочу детей, но не в 16! Я не хочу сидеть дома, пока мои друзья будут ходить по клубам и жить в кайф. Лет в...года в 22, когда я нагуляюсь может быть.— пыталась выдавить из себя холодный взгляд и безразличие.
— Ты и без того не будешь ходить в клубы и жить в "кайф". Я несу за тебя ответственность, истинная ты моя. И ты будешь делать так, как скажу я, если сама судить здраво не можешь. Если ты не готова родить сейчас, то родишь через год. Не больше. Мне нужны наследники, и я хочу детей!— заявили, грубо рыча мне.
— Ты хочешь того, ты хочешь этого! Меня не волнует что ты хочешь! Я бы с радостью послала тебя и ушла! Отпустил бы меня такой, идиот, как ты. Да я бы от радости прыгала! — крикнула я.
— Хочешь уйти?
— Мечтаю!
— Дверь открыта. Выметайся.— вид Альфы был холоден, но в его глазах читалась боль.
На минуту я застыла от...разочароврия и шока. Он отпустил меня? Надо радоваться...? Но почему я не рада, ведь так хотела этого!
Обида захлестнула все внутри. Я была не права, я перегнула палку своими словами. Но женская гордость взяла свое. Взяв школьный рюкзак, из которого со вчерашнего дня ничего не доставала, ушла.
Не смотря на то, что в портфеле были учебники, там имелся кошелек с деньгами и телефон с зарядкой. Большего мне и не нужно было.
Если он думает, что я прибегу к нему, то он ошибается. Я не приду.
Увлеклась написанием этой главы, поэтому вышло немного больше тысячи. Страсти накаляются❤️😈
