46 страница26 сентября 2020, 23:54

46

— Снова приехал с моим папой поговорить? — раздраженно начинаю я. Он останавливается у ступенек к крыльцу и поднимает глаза на меня.

— Вообще-то я к тебе приехал, - его голос удивительно мягкий и выглядит он смиренно спокойным.

Я теряюсь, с недопониманием смотрю на него и не могу отвести глаз от этого лица, которое так смотрит на меня.

- Это шутка? - выдавливаю из себя. Резко в лесу начинает издавать звуки какая-то ночная птица и я вздрагиваю. Гарри улыбается от этого, и слегка смеется. Видит, что я не поддерживаю его настроение и снова убирает улыбку, но выглядит при этом спокойно.

- Нет, не шутка, - уверенно говорит он. Птица снова нарушает спокойные звуки леса своим криком, на улице включается освещение и слегка поднимается прохладный ветер, который развевает мои волосы.

- Так почему ты здесь? - удивленно спрашиваю я.

- Я просто почувствовал тоску, я тут уже достаточно долгое время и постоянно сижу дома, хочу снова прочувствовать родной город, - начинает он. - Поэтому я сел в машину и поехал к тебе, в надежде, что мы сможем хоть как-то общаться.

Я пытаюсь привести свои мысли в порядок и настроиться на определенный лад, чтобы не выглядеть так нервно или удивленно.

- Я хочу переодеться, - говорю я. Не приглашаю его в дом, потому что попросту забываю об этом.

Я быстро поднимаюсь к себе в комнату, где натягиваю джинсы и свитер, а также снимаю с вешалки не плотный тренч. Поправляю волосы и о боже, я задумываюсь о том, что мне стоило бы прихорошиться. Закатываю глаза стоя посреди комнаты, забираю телефон в карман и так быстро спускаюсь вниз как это возможно. Кричу папе, что съезжу в город с друзьями. С друзьями, будто они у меня есть. Обуваюсь в легкие ботинки и останавливаюсь на минуту прямо перед дверью. Глубоко дышу, расслабляю каждую часть тела. Я не хочу выглядеть нервно, мне нужно только спокойствие. Я все еще не знаю почему все происходит так и к чему это приведет. Мне по-прежнему не дает покоя его спокойная улыбка и взгляд направленный на меня. Тянусь к ручке и быстро открываю дверь.

- На самом деле уже поздно, и ты бы мог позвонить перед тем, как ехать сюда, - я спускаюсь по ступенькам и останавливаюсь рядом с ним.

- Сейчас только восемь, - он хмурится и начинает идти к машине.

- Так у тебя есть план? Почему ты выбрал меня, а не кого-то из своих друзей? - начинаю задавать вопросы, пока иду за ним.

- У нас с тобой была неплохая связь и до того, как мы совершили ошибку начав отношения, - говорит он. Я поднимаю брови вверх и открываю себе дверцу.

- Ошибка? - переспрашиваю я. Он пронзительно смотрит на меня перед тем как сесть в машину.

- А разве нет? - вот оно. Он стал абсолютно честным со мной. Он садится в машину, и я следую его примеру.

Мы едем некоторое время в тишине и все это начинает казаться таким глупым и не настоящим. Будто мы самые большие вруны на всем свете. Ненормально ехать так вот в умиротворенной атмосфере.

- Так, что ты запланировал? Для чего я тут? - спрашиваю я.

- Для того, чтобы расслабиться и хорошо провести время, - отвечает он.

- Думаешь, у нас получится провести его хорошо? - усмехаюсь я.

- Не будь так категорична, - тянет он. - Я не имею каких-то тайных помыслов, или планов. Я действительно решил, что мы можем как-то расслабиться, ты же не выходишь из дома!

- Ты так самоуверен, - буркаю я.

Мы доезжаем до центра, и Гарри паркуется на одинокой стоянке. На улице уже темно и не так многолюдно. Тут пахнет вкусной едой из заведений неподалеку, и я чувствую, что ужасно голодна.

- Мы же поедим? - спрашиваю я.

- Да, я голоден, - соглашается он.

Мы идем рядом к одному из заведений, в котором как-то сидели с ним еще во время отношений. Внутри на удивление занято только два столика, мы садимся за самый отдаленный и вешаем куртки на крючки рядом.

Молча разглядываем меню и когда к нам подходят, по очереди говорим заказ. Девушка уходит, оставляя нас снова наедине.

- Тебе скучно? Все отказались проводить с тобой время? От тебя отказалась семья? Тебе нужно от меня что-то узнать? - начинаю перечислять я, чтобы хоть как-то скрасить молчание.

- Я хотел провести время с тобой, мы не очень хорошо поговорили у озера, - он тягает в руке салфетку, расслаивая часть за частью.

- Говорил только ты, и я хотела, чтобы ты высказался.

- Поэтому заставила меня разозлиться? - он приподнимает одну бровь.

- Нет, я просто ждала от тебя каких-либо эмоций тогда, но не получила. Поэтому я решила добиться их сейчас. Извини меня, - говорю я. - Извини, что тебе приходилось быть со мной абсолютно осторожным, всегда и везде, чтобы не задеть какие-то мои личные участки.

Он молчит и просто переминает салфетку у себя в руках. Нам приносят напитки, и я только сейчас замечаю, что он заказал виски. Удивленно смотрю на его стакан.

- Ты же на машине, - говорю я. Он пожимает плечами и делает первый глоток.

- Поведешь ты, - отвечает он и ухмыляется.

- Но, Гарри, - я мнусь, потому что совершенно не хочу, чтобы он напивался передо мной. Не хочу, чтобы это превратилось во что-то такое. Я помню его, когда он пил, это не было настолько ужасным, но прямо сейчас я хочу, чтобы он оставался в трезвом уме. Либо все должно быть наоборот. - Насколько для меня плохо выпить немного виски?

- Я не думаю, что это принесет тебе огромный вред. Я не твой врач, Арья, но если ты будешь под хорошим надзором и не будешь располагать ужасными мыслями, то это не принесет огромный вред, - я успеваю обратить на себя внимание официанта еще до того, как договорил Гарри и прошу его принести мне тоже самое, что пьет он. - Но я не сказал, что я за это.

- Ты не мой врач, но, по-моему, неплохой надсмотрщик.

Мне приносят мою порцию, и я делаю свой первый, за большое количество времени без алкоголя, обжигающий глоток. Я явно не рассчитала свои силы, но делаю вид, что все в порядке.

- Ну и, чем занималась все это время, после того, как мы решили быть не вместе? - он не говорит, после того как я решила. Да, даже не в этом суть, я особо не знаю, что ответить, потому что никаких мыслей не приходит.

Я особо ничем не занималась, единственное - это страдала, грузила себя и много думала. Я мнусь, делаю глоток и загадочно играю бровями.

- Что делала до того, как в больницу попала? - переспрашивает он немного хмурясь.

- Гарри, ты хочешь выяснить почему я попала в больницу? Ты для этого меня пригласил? Чтобы узнать, что послужило причиной, верно? - я не злюсь, а строю догадки, которые перерастают в реальные факты, как кажется мне.

- Если бы сама захотела поговорить, мы бы поговорили, я просто спрашиваю, что ты придумала. Чем решила заняться, думаю, тебя посещали такие мысли, разве нет? - от его вопроса, мне кажется, что намного проще выдумать историю почему я оказалась в больнице.

- Особо ничем, я думаю попробовать поступить в университет, - как глупо звучит. - Ладно, Гарри, на самом деле я еще не придумала. После приступа я будто бы начала с начала, и теперь вообще боюсь думать о чем-либо.

- Университет - хороший шаг, чтобы начать заново, - он пожимает плечами и залпом выпивает остаток из своего стакана.

Он звучит серьезно и подзывает девушку обновить стакан.

- Гарри, я тебе набрала, - вспоминаю я. - Мой звонок был тебе, хотя я давно тебе не звонила, а тут даже связалась через Интернет.

- Знаю, - он смотрит прямо на меня.

- Мне проще было бы набрать Дэйву или папе, - я не знаю зачем завела этот разговор.

- Ари, - он долго мнется прежде чем произнести мое имя, как было раньше. - Я не предупреждая уехал с работы.

Он вертит в руках обновленный стакан и снова поднимает взгляд, странно смотрит на меня. Мягко, без злости. Такой взгляд я часто видела раньше и бьюсь об заклад, мне это только кажется. Возможно, алкоголь играет со мной злую шутку.

- Я на хорошем счету там, на очень хорошем, раз меня не уволили сразу. Будь я кем-то другим, уже был бы без работы и с плохой рекомендацией, и неважно, что случилось, - он устало протирает глаза.

- Я же была в хороших руках, Дэйв приехал так быстро, - начинаю оправдывать ситуацию.

- Ари, - это звучит так сладко и медленно проникает в мой организм, заполняя вены и направляясь прямо к сердцу. - Ари, я не мог просто проигнорировать. Мы давно не вместе, но эта нить, она все равно все еще тянет.

Могу ли я рассчитывать на слабое признание в прошлых чувствах друг к другу? Я не даю никакой надежды себе, потому что это нереально и никак не может повлиять на что-то.

Мы дожидаемся еды, алкоголь пробуждает аппетит, и я съедаю целую порцию. Говорим о каких-то вещах далеких от нас самих. Получается довольно непринужденно и местами весело. Я правда не ожидала от этого вечера многого.

На выходе из бара я думаю о том, что мы разъедемся и вечер закончится, но Гарри предлагает прогуляться. На улице не так многолюдно, легкий шум доносится из заведений, пахнет теплой ночью и едой. Мы немного отходим от главных улиц, стараясь идти другой дорогой и деля тропу узких улиц друг с другом.

- Здесь очень хороший больничный комплекс, где ты бы мог работать, получая опыт и деньги, - начинаю я, согреваясь в карманах своего пальто. - Почему желание уехать было таким сильным?

- Потому что там больница еще лучше, ситуаций больше, а также людей, это очень хороший шанс зарекомендовать себя, - просто отвечает он.

- В городке больница меньше, шанс зарекомендовать себя был бы выше, - Гарри усмехается.

- Ари, я даю себе планку выше. Пока я молод, я хочу двигаться вперед и получать больше и лучше, чем я мог бы взять тут. Да, возможно, когда-нибудь в будущем, когда я решу, что достиг достаточно, я вернусь, чтобы построить что-то тут, - кивает он, замедляя шаг. - Но, я не хочу заглядывать наперед, потому что знаю, что тоже самое, а может даже лучше, я смогу построить где-нибудь еще. Я мог бы дать людям, которые находятся рядом со мной, что-то большее, будь это мои дети, например.

Он снова выделяет много примеров почему там или где-то лучше, чем тут. Что-то я слышу уже во второй или третий раз, а что-то совсем новое, которое он почерпнул уже со стороны своего опыта. Говорит он мягко и спокойно, будто отпустил обиду или решил повременить, чтобы провести спокойно время. Он снова упоминает квартиру, которую снимает и как она ему нравится.

В какой-то момент я уже упускаю из вида его легкое прикосновение его руки об мое плечо, когда мы идем рядом. Становится одновременно грустно и очень тепло на душе. Он все рассказывает и рассказывает, а мне греет внутри и хочется улыбаться. Будто ничего и не было, будто все это время мы находились рядом или просто разъезжались на неделю.

- Ты торопишься домой? - спрашивает он, останавливается и смотрит на меня. - Мы могли бы съездить в домик у озера.

Я смотрю на него не в силах ответить. В голове много мыслей, но самая главная, что меня просто используют. Я знаю это и знаю, что все равно мое желание поехать с ним так велико, Господи! Он испытывающе смотрит на меня и приподнимает бровь. Я только киваю, и мы направляемся к стоянке.

Там мы находим одну из свободных машин - такси, потому что оба выпили.

С чужим человеком в машине приходится молчать всю дорогу, и мы смотрим по разные стороны дороги вглядываясь в мимо пролетающие пейзажи. Я начинаю снова сомневаться, надо ли мне это, но мои непонятные чувства меня подстегивают все больше.

Луна светит очень ярко и небо снова ясное, как раньше, когда мы с Гарри, а точнее я, ждала это ясное ночное небо, чтобы увидеть звезды. Я представляю, как лунный свет проходит через полностью стеклянную стену домика у озера, падает на деревянный пол и мебель, образуя тени, как полыхает огонь в камине и с треском исчезают поленья.

Мы доезжаем очень быстро, пока Гарри расплачивается, я выхожу.

- Я ночевал тут вчера, привез бутылку вина из Америки, говорят очень интересное, - говорит он, выходя из такси и идя прямо к дому.

- Я плохо разбираюсь в вине, - отвечаю я.

- Главное, чтобы хотя бы один человек разбирался, - мягко улыбается он, открывая передо мной дверь.

Я вхожу, Гарри подает мне тапочки и помогает снять верхнюю одежду. Он поступает также и идет к кухне, где достает бутылку красного вина и бокалы.

Моя фантазия была права, лунный свет загадочно освещает все это большое помещение, через стеклянную стену вижу, как красиво переливается луна в отражении озера. Сажусь на ближайший к стене диван.

- Красиво, правда? - мягко спрашивает Гарри, не нарушая идиллию тишины в этом домике. Я киваю и поворачиваюсь к нему.

На журнальный столик он аккуратно ставит бокалы и бутылку, уже открытую. Я только усмехаюсь и склоняю голову набок.

- Гарри, разве мы с тобой пили вместе, когда встречались? - спрашиваю я, напрягая свою голову. Кажется, такого случая не было.

- Нет, ты была почти моей пациенткой, и я нес ответственность за тебя, - говорит он и смотрит прямо на меня. Я хмурюсь, но эта моя эмоция быстро проходит, и я начинаю неловко улыбаться. - Слушай, я не хочу сказать, что сейчас не чувствую какой-то ответственности за то, что ты тут. Просто на данный момент, я не считаю, что ты критически больна. Я почти уверен, что все как раз-таки наоборот.

- Вау, - принимаю бокал с вином из его рук и продолжаю коситься на него. - То есть тебя практически не удивляют события последних недель в моей жизни?

- Ари, - его голос притихает, он ведет себя так, будто знает основную причину всех моих негодований, просто молчит и не хочет трепаться мне об этом.

- Если ты знаешь что-то чего не знаю я, я бы очень хотела узнать это что-то, - я пригубливаю и долго держу вино на языке. Совсем не могу понять, что за нотки чувствую и чем конкретно оно пахнет. Меня это не расстраивает, но я вижу, что Гарри оно нравится. Видимо, он и правда разбирается в нем.

- Прекрати искать какие-то знаки вокруг себя и начни думать о том, чем хочешь заняться дальше, это действительно полезно, - Гарри ставит бокал на столик и откидывается на спинку дивана рядом со мной.

- Знаешь, очень зря ты затеял этот вечер, - я нервничаю после его высказывания, меня ужасно, до дрожи внутри, раздражает эта тема. Будто я сама не знаю, что мне нужно думать. - Этот поход в ресторанчик, выпивка, а сейчас это. Я обожаю этот дом, но, Гарри, еще недавно я довела тебя до крика, ты высказался честно насчет меня, но сегодня ты так себя ведешь, что мне не по себе.

- Я пытаюсь сгладить углы, я не должен был так выходить из себя. Считаю, что был не прав.

- Ты пытаешься маслиться передо мной? - удивленно поднимаю брови и встаю на ноги. - Гарри, твой крик было одним из немногих честных вещей по отношению ко мне.

- Ари, ты пытаешься снова выяснить отношения? - аккуратно спрашивает он. Закидывает ногу на ногу и предстает передо мной моим врачом.

- Зря ты затеял все это, - качаю головой и обхожу диван стороной. - Мы не можем так просто собираться, притворяться друзьями.

- Притворяться? - переспрашивает он.

Он встает за мной и идет по пятам, разводит руками в непонимании того, что я хочу ему сказать, но на секунду останавливаюсь. А стоит ли это того? Зачем мне говорить что-то, на что я надеюсь? Но все эти вопросы улетают из головы, когда я оборачиваюсь и застаю врасплох его глаза.

- Притворяться? - повторяет он.

- Я не могу быть с тобой только друзьями, - четко и совершенно спокойно говорю я. - Я не могу просто находиться в этом доме с тобой. Здесь скопилось много хороших воспоминаний, которые никак не покинут мое сердце.

Гарри открывает рот, чтобы сказать что-то, но он не произносит ни звука, пустота сковывает меня. Гарри по-прежнему стоит застигнутый будто врасплох. Постойте, я его действительно напугала, удивила, заставила стоять вот так, с полуоткрытым ртом? Мне становится смешно от выражения его лица.

- Теперь ты смеешься? - спрашивает он.

- Извини, Гарри, - я прикусываю губу и складываю руки на груди. - Мне надо было сразу сказать, не выдумывать ничего. Столько времени прошло, а я не избавилась от чувств. Я только прогнала тебя от себя, потому что не хотела задерживать. Я не думала, как буду жить дальше. Сейчас я согласилась на это, не думая смогу ли я сама справиться с тем, что мы тут только одни, вдвоем. Мне всегда было тут очень хорошо, мы всегда были тут вместе. И сейчас тут так тепло и ты рядом, и я просто забываю, что это все не по-настоящему.

- Все, что сейчас тут происходит это реальность. Я не веду с тобой какой-то счет, это не игра. Я сорвался на тебя, и я не буду извиняться за свои слова, сказанные тебе в том порыве, потому что все это было. Но также для себя, я решил, что хочу поддерживать с тобой нормальные отношения, насколько это возможно, - говорит он, подбирает слова, но явно не понимает о чем я.

- Я говорю о другом, - я качаю головой, в горле появляется ком, который вот-вот прорвется. - Мне лучше уехать.

Я широким шагом иду к выходу, прихватив свое пальто.

- Стой, - улыбается Гарри и быстро идет ко мне. - Сейчас уже поздно, мы без машины, помнишь?

Он разворачивает меня к себе, придерживая за плечи и внимательно глядя в мое лицо, пытается выискать понятные ему эмоции, по которым он сможет разгадать меня.

- Я наберу папе, или Дэйву, попрошу, чтоб за мной приехали, - я ужасно расстроена, готова расплакаться прямо тут, не могу поднять глаза, чтоб посмотреть на него.

- Не глупи, Ари, все уже спят, ты можешь остаться тут, я устрою тебя в комнате, мы можем не соприкасаться, - он мягко уговаривает меня, снова пытается стянуть с меня пальто, вешает его на вешалку.

Я уже почти плачу, желание уйти такое сильное, что я говорю, что смогу пойти пешком, лишь бы не быть тут.

- В чем дело? - спрашивает он. - Ари?

Он дотрагивается рукой до моего подбородка и приподнимает голову вверх, чтобы заглянуть мне в глаза.

- Я хочу лечь, - говорю я. Он еще пару секунд всматривается в мои глаза и только потом кивает.

Тянет меня за собой на второй этаж и входит в гостевую спальню, не там, где мы обычно ночевали. Тут не менее мило, Гарри включает ночную лампу и подходит к кровати. Он подзывает меня к себе и интересуется подойдут ли мне подушки, может мне надо больше? Говорю, что эти в самый раз. Он откидывает плед, скидывает его на кресло в углу.

- Тебе нужны какие-нибудь вещи? - спрашивает он. Я снова не могу считать его эмоции и чувства. Качаю головой, Гарри остается стоять в дверях. - Ты знаешь где ванна.

Киваю ему и жду, когда он уйдет. Гарри мешкается, стоит облокотившись о дверной проем плечом и смотрит задумчиво на меня, будто ждет каких-то разъяснений.

- Возможно, я выпил немного больше, чем хотел, но я не понимаю, - начинает говорить он. - Я не понимаю, Ари.

- Гарри, - хочу начать я, но не нахожу слов. Он отводит взгляд и уходит, прикрывая за собой дверь.

Я просыпаюсь среди ночи. Мой сон был неспокойный, а одеяло скомкалось у моих ног. Кожа покрывается мурашками, и я приподнимаюсь, а затем сажусь, свесив ноги с кровати. В комнату проникает лишь лунный свет. Я встаю на ноги, голова будто просветлела, но сердце продолжает ныть. Я делаю шаги к двери, слегка приоткрываю ее, прислушиваюсь к звукам. В доме тихо, внизу темно. Продолжаю тихонько ступать по балкону второго этажа и подхожу к комнате, где должен быть Гарри. У него приоткрыта дверь, вижу его на кровати, спокойно спит, положив голову на подушку и слегка выпятив губы.

Я вхожу внутрь и сажусь на край кровати.

- Гарри, - тихонько говорю я. - Гарри.

Он хмурится и поворачивается на спину. Слегка приоткрывает глаза и фокусируется на мне, совсем сонный, мягкий и по-особенному нежный в таком состоянии.

- Что-то случилось? - голос хрипит, но по-прежнему мягкий.

Я качаю головой и залажу с ногами на его кровать, откидываюсь на локти, а затем кладу голову на подушку и поворачиваю голову в его сторону. Он будто не удивлен. Задерживает свой взгляд на моих губах, а затем глазах. В следующую секунду он поднимает одеяло и пододвигается ко мне, накрывает меня, обволакивает своими руками. Холод тут же отступает, Гарри теплый, как самый лучший летний день. Я прижимаюсь к нему и кладу голову ему на плечо. Страх, неуверенность, боль, все исчезает за секунду. Спокойствие накрывает меня легким пуховым одеялом и осторожно уволакивает в сон.  

46 страница26 сентября 2020, 23:54