7 страница24 июля 2024, 16:47

Удавшийся побег 7 глава

2008.11.06. Время: 20:00

Лос-Анджелес. Мероприятие «Headliner»

Tokio hotel были приглашены в категорию «Headliner» для награждения на MTV EMA Music Awards. Мне снова выпала возможность посетить подобное мероприятие, где собрались сотни звёзд со всей планеты для получения своих наград. Я была безмерно рада присутствовать здесь в роли ассистентки группы, что являлись одними из номинантов на награду в предстоящем вечере. В октябре мне посчастливилось побывать на таком мероприятии и узреть как Tokio hotel безостановочно осыпают различными наградами, шарами и кубками. Теперь я, благодаря новой должности, имела право всё время находится с группой на час всего шоу и входить в некогда запрещённые для гостей зоны. Это было мне на руку, исходя из подготовленного мною плана.

Я разделилась с ребятами практически сразу, как они вместе со съёмочной командой заняли забронированные столики рядом со сценой. Менеджер, его помощник и Лимма поспешили разузнать обстановку, проверить необходимое и укоротить репортёров, что уже настырно пытались окружить парней. До речи ведущего и первого награждения оставалось 30 минут. В это время я, использовав всю искренность и милость в поведении с нежностью в словах, уговорила Тома отпустить меня в зону, где ожидали начала собравшиеся гости и нетерпеливые фанаты. Где ожидал он и она. Том пусть и удивился моему говору, но тем не менее спокойно дал добро разгуливать по зданию до начала фестиваля.

Я мгновенье ока отыскала две постати, что скрывались на последних верхних рядах. Теперь передо мной возвышалось морщинистое, бледное лицо некогда преподавателя английского языка. Его прищуренные синие глаза, насупленные брови и сжатые блеклой нитью губы завладели моим вниманием. Я лишь на миг взглянула на его уложенные смолянистые волосы, ведь от них исходил отвратительный сальный запах с резким переплётом гнившей кожи. Невольно моё дыхание застыло, дабы переварить услышанный запах.

- Здравствуй, моя дорогая студентка, преподаватели в Америке хорошо обучают, не так ли?

- Посмотрите в журнал успеваемости и всё поймёте, Хоуманд. - Его скрипучий надменный голос бился неистовым звоном в моих ушах. Он решил начать издалека и делать вид, что я всё ещё его ученица, а он мой учитель. Это притворство на людях поражает до дрожи в коленях. - Не заводите ненужных разговоров, они здесь ни к чему. На последнем ряду другим ничего не слышно, потому обойдёмся без притворства.

- На занятиях я запомнил тебя как послушную и терпеливую студентку, которая способна на вежливое общение со старшими и умеет проявлять уважение.

- Увы, но вы не заслужили никакого уважения. - Дабы сдержать накал злости, что бурлящей лавой мгновенно растекалась по телу, смешиваясь с кровью, мне довелось едва не до крови сжать руки в кулак. - Вы сказали, что я смогу увидеться с Валери. Вы сдержали обещание?

- Удивительно, похоже работа с группой мальчишек отобрала у тебя не только терпение, а и забрала разум. - Он ехидно усмехнулся, показав блеск золотых зубов. А потому отступил в бок и за его спиной я увидела её.

- Валери! Ты цела? В порядке? Скорее иди сюда! - Я кинулась ей в объятия. Она вдруг зашипела от короткой боли при стычке наших тел и разомкнула дрожащие руки, обняв в ответ. Сдержанно, без энтузиазма, я практически не ощущала касание её пальцев на спине.

- Д-детка, это правда ты? - Её тонкий голос смешался со всхлипами от накатывающих к глазам слез. Были ли это мои слёзы или её, неважно. Наши крепкие объятия, касания щеки к щеке смешались, и кожа горячо запылала.

- Да, Вал, это я. Это не сон и не иллюзия. Я правда здесь и с сегодняшнего дня я не оставлю тебя. - Я сильнее прижалась к ней и вновь услышала всхлип, зародившийся из боли. Лишь немного отодвинулась и теперь перебирала её волосы в руках.

- Я рада, так рада! Я-я слышала...то есть видела то интервью..с твоим участием! - Её светлые волосы, словно молодой бутон жёлтого тюльпана, померкли. Теперь на смену поляне жёлтых сияющих тюльпанов под солнцем, пришла стога мокрого сена для кормления лошадей.

- Тише-тише...значит ты должна была понять мои мотивы и свою роль. - Я, поглядывая на Витхера, который пригубил бокал с вином и разглядывал какую-то женщину вдали, перешла на шёпот.

- Д-да, детка, я пусть и была в заложниках, но тоже занялась полезным делом. Тебе стоит поблагодарить, ведь то, что я делала у него под носом было крайне рискованно...я-я однажды чуть не попалась с тем дневником... - Она говорила так быстро, что некоторые слова было сложно разобрать с первого раза.

- Не торопись, сейчас не место и не время. - Я одним движением вынула кое-что из кармана, и раскрыв кулак, показала ей. На мокрой ладони лежал отрезанный стик с полупрозрачной таблеткой внутри которой переливалось вещество. - Положи себе под язык. Как придёт время раскуси и жидкость попадёт в рот.

 - Но что это? Энджел... это не похоже на таблетку от головной боли, такую наверняка без рецепта не дадут...- Она недоверчиво покосилась на препарат и вытерла намокшие ладони об голубые джинсы. В своём розовом свитере она напоминала воздушный зефир.

- Это митомицин, здесь буквально два миллиграмма, что в десять раз меньше чем в баночках, в которых он продается. - Я лихорадочно открыла стик. Валери без дополнительных вопросов приоткрыла рот, позволяя мне положить капсулу ей под язык. К огромному счастью для нас, Витхер продолжал стоять спиной и как раз ставил уже, вероятно, третий пустой бокал на поднос официанта.

- Так как доза препарата небольшая, побочных эффектов можно ожидать меньше, чем их есть на самом деле.

- И..и что мне с ним делать? Ты подашь какой-то знак? А как я смогу хоть на шаг отойти от него? - Блондинку охватила паника и она стала импульсивно прятать руки в рукава, отчего ткань в зоне шеи приспустилась и я увидела то, чего не хотели видеть ни я ни она. Синяки, следы от ударов, красные пятна, царапины, что в будущем превратятся в шрамы. Я на мгновенье прикусила языка и отвела взгляд, но быстро придя в себя, взяла её руки в свои.

- Послушай, Вал, когда зала наполнится людьми и ведущий огласит о первом номинанте, вызывая на сцену, ты начнёшь действовать. Незаметно раскуси препарат, минут через 5-10 появятся побочные эффекты. Одним из эффектов будет тошнота, сопровождающаяся рвотой и головокружение. - Я крепче сжала её руки и прислонилась лбом ко лбу. - Не переживай, просто дай понять Хоуманду, что тебе сию секунду надо бежать в уборную, иначе тебя вырвет прямо на него. Не думаю, что ему это понравится, особенно в таком людном месте, посему он будет обязан позволить.

- Хорошо, детка, я сделаю как ты просишь!

- Я не сомневалась. И ещё кое-что. Забери у него мобильный, прежде чем останешься одна в туалете. Это важно.

Внезапно чья-то дряхлая рука оттолкнула меня.

- Достаточно сантиментов. Будешь вести себя хорошо, увидитесь снова и гляди, не при таких обстоятельствах. - Он осмотрел меня сверху вниз. - Где то, о чём я просил?

- Новое досье с «опровержением» прошлого интервью в сумке. - Я из-под лба смотрела в его глаза, что моментами мерцали словно пыль синего асбеста во тьме.

- Почему сумка не с тобой? Умом тронулась идти ко мне без того, что мне нужно? Решила схитрить? - Он стал ближе, но я стойко держалась на месте, не шевелясь. Лишь умеренное дыхание и лёгкие движения ресниц выдавали мои признаки жизни.

- Я думала, она не нужна вам прямо сейчас. Но если так необходимо, я принесу...Она в сейфе, её менеджер вместе с остальными принадлежностями положил и сказал, чтоб мы не...

- Заткнись. Мне плевать на указания вашего менеджера. Принеси эту долбанную сумку с доносом сейчас же.

- Боюсь прямо в этот момент не получится, мне нужно показаться группе на глаза иначе заподозрят что-то. А вам ведь не выгодно, если кому-то из группы станет интересно, чем я тут занимаюсь, не так ли? - На сей раз в ехидной ухмылке изогнулись мои губы оттенка клубничного джема. Чайные глаза сузились и теперь могло казаться, будто это я смотрю на него сверху вниз.

Он раздражённо вздохнул, но согласился, сказав, чтобы я успела вернуться к моменту выхода на сцену Tokio hotel.

План «ангельское возмездие» продолжается.

- Ангел, тебя очень долго не было, ничего не произошло? - Улыбка Тома была широка и искренняя, впрочем, как всегда, когда он обращался ко мне.

- Энджел, я думал ты с Лиммой, у тебя возникли проблемы? - Билл подошёл к нам и с ноткой тревоги спросил.

- У тебя лицо горит, марафон устраивала?

- Или от чего-то разволновалась, ей не нужно бежать, чтобы краснеть, Георг. - Двое парней также повернулись ко мне.

- Я в порядке, мальчики, не стоит так зацикливаться на моём состоянии. - Листинг и Шефер, пожав плечами, отвернулись. Билл и Том ещё смотрели на моё пылающие лицо и прилипшие пряди волос к вискам. Я аккуратно прочесала пальцами шоколадные локоны и поправила слегка смятую облегающую рубашку возле ключиц.

- Ангелочек, расслабься, менеджер и его помощник сегодня закрывают вашу с Лиммой работы.

- Тебе и Лимме просто остаётся по продолжению мероприятия следить за тем, чтобы у нас не возникло проблем на сцене и с дачей интервью для журналистов. - Билл мило осветил улыбкой моё лицо. Я вздохнула с облегчением, ведь они просто посчитали, что я слишком заработалась.

Я поблагодарила парней за заботу и села за соседний столик, где меня ждала ассистентка Билла.

- Ты же встретилась с ней? Всё прошло хорошо? Он не применял силу? Дала ей митомицин?! - Лимма напористо принялась заливать меня вопросами. Её русые кудри уложены гелем в пучок, пошатывались. Сине-зеленые джинсы и красная кофта на молнии выглядели отлично и опрятно.

- Да, всё прошло гладко, мне удалось с ней поговорить и аккуратно передать лекарство, пока «В.Х.» отвернулся.

- Какое облечение, а то я уже места себе не находила, Билл раз десять спросил всё ли хорошо и может ли мне воды выпить. - Девушка откинулась на спинку сиденья, рада, что первый этап план прошёл успешно. Она знала. Знала план, ведь помогала его составлять и теперь помогает его воплощать в реальность. Я рассказала ей обо всём, что произошло по вине Хоуманда в тот самый вечер после интервью. Она, мягко говоря, удивилась и даже хотела в тот момент вызывать полицию и все существующие службы здравоохранения. Благо мне удалось её уговорить и пристать на мой план. План мести. Форсэ с большим удовольствием помогла мне за вечер расписать побег и организовать его максимально чисто, без вреда для окружающих. Никто не должен был знать, кроме некоторых лиц.

- Я ей объяснила её роль, первый номинант на сцене станет первым знаком для действий.

- Прекрасно, пока ты встречалась с «В.М» и «В.Х» я убедилась, что мы готовы ко второму этапу. - Мы дали Валери и Витхеру эти инициалы, чтобы не разносить их имена в не полагающей обстановке. - Робби приступит обслуживать парней сразу же после твоего удаления. Мальчуган любит поболтать и всякое предлагать, он будет безостановочно кружить словно пчела вокруг букета и отвлекать предложениями что-то выпить или поесть. Будет носить им столько блюд, что стол ломится станет, а за сытыми животами и алкоголем никто и думать не станет, что ты где-то задерживаешься.

- Идеально, надеюсь Робби сможет их «загипнотизировать» прикрывая моё отсутствие. А Джессика?

- Она уже сделала так, чтобы её работа находилась у ближайшей уборной после главной залы. Я описала ей их внешность. Память у Джессики отменная, она ни за что не упустит тех, чьё описание запомнила. Она сама поймет, когда придёт время выхода.

«Ангельское возмездие» вступило в силу ещё до MTV EMA Music Awards.

Время: 20:50

Я в назначенное время удалилась из-за столика, сообщив Тому, что неважно себя чувствую из-за духоты и потому хочу сбегать выпить успокоительного.

- Напишешь смс, если станет плохо, я приду. - Сказал он, напоследок проведя аккуратными пальцами вдоль внутренней стороны запястья к центру ладони. Мимолётное касание отпечаталось в голове вспышкой яркого пламени, что я безвозвратно потушила.

Я услышала приближающиеся шаги. Они. Дверь в уборную распахнулась со всей силой. Тяжёлые шаги с лёгкими, тихий скулеж и владный голос. Я точно знала, что это они, пусть и не видела. Вдруг мой слух овладел звуками хлопанья дверей по кабинкам. Несуразных высказываний о том, что здесь может кто-то быть и хаотичных размашистых шагов, за которыми я смогла понаблюдать из-за скважины. Параллельно с этим было чудесно слышно, как Вал согнулась над унитазом.

- Ох, мне так приспичило...Ах, вы! Мужчина, вы, что забыли в женском туалете?! - Актерская игра Лиммы, что вбежала в уборную просто безупречна, она так повысила голос, что с первого оханья я подумала, что это какая-то женщина не вовремя зашла. Витхер попытался объяснится, но девушка даже не думала слушать. Она буквально вытолкнула за пару движений Хоуманда за дверь и сказала, что если нужно потом его позовёт. Как только дверь захлопнулась на щелчок, я наконец сумела вылезти из дальней зелёной тумбы под раковиной. Вал уже нажала на кнопку смытия и теперь умывала лицо и полоскала рот, дрожа перед собственным отражением на запотевшем зеркале.

- Всё будет хорошо! Ты, наверное, съела что-то и отравилась, у меня в сумке должны быть лекарства от рвоты. Ох, я сейчас поищу, а ты полощи рот! - Форсэ специально говорила громко и шарудела сумкой, чтобы снаружи Витхер и вправду поверил, что ничего странного не происходит.

- Не переживай, я рядом. Ты много вырвала, скоро тошнота закончится. К счастью, думаю, сыпь тебя обошла, но мы всё равно в ближайшее время проверимся в больнице.

- Детка, мне так страшно, я будто умираю изнутри, а эти ужасные ссадины режут кожу хуже ножа! - Зеленоглазая красавица расплакалась и пыльнула в объятия. Ненадолго. Тошнота коварно подступила к горлу и та вновь упала перед унитазом. Я подбежала к ней, дабы придержать спутанные волосы. Лимма в это время продолжала периодически громко говорить успокоительные слова, пока не достала нужные лекарства. Когда Валери повторно умылась и приложилась к своему спасению в виде белоснежной гранулы, я оперившись бедрами об раковины, метнула взглядом на русую.

- Я ушла как только Робби принялся за исполнение задания. Уверена, он справится отлично и хорошенько их напоит и накормит. А Джессике я подала сигнал, прежде чем войти сюда.

Я кивнула головой в знак одобрения и мы втроём услышали шум снаружи. За дело взялась Джес. Она крайне удачный подобрала момент для столкновения. Её задание заключалось в том, чтобы изобразить из себя неуклюжую, юную официантку, что сильно поспешив, поскользнулась прямо возле входа в туалеты. С подносом со стоящими на нём полными бокалами красного вина, ей стоило упасть на Хоуманда. Судя по звуку битого стекла, всплеска, неожиданного женского крика сопровождающимся десятками извинений и возмущённого, озлобленного упреканья мужчины, она это сделала. Через несколько секунд мы услышали, как она настойчиво предлагает пройти с ней в зону персонала и там ей удастся ему помочь. По началу Хоуманд отказывается и весьма грубо ей отвечает, но спустя ещё несколько секунд соглашается и они уходят. Может кто-то из гостей увидел эту сцену, застав Витхера в его не идеальном виде? Надеюсь. Ведь он ненавидит, когда не выглядя безупречно, должен показываться на людях. Особенно на людях чьи статусы преобладают над его.

- Прекрасно, Джес его увела, но сами понимаете, что ненадолго. - Лимма выдохнув, обратилась к нам.

- Спасибо...я не знаю, кто ты, девушка с удивительными кудрями и глазами бриллиантов, но спасибо...- Хрипким голосом промолвила Мауз, складывая пожелтевшие пальцы в замок.

- Не стоит благодарностей, красавица с изумрудами вместо глаз. - Она по-дружески подмигнула ей и протянула руку. Вал посмотрела на вытянутую руку и долго не думая, бросилась сразу ей на шею в объятия. Пара секунд и она смущённо отдалилась, а Форсэ слегка завладел смех.

Я чувствовала себя лучше, видя, как обе мои подруги так быстро поладили, да ещё в такой ситуации. Валери протянула мне мобильный, который незаметно вытащила из кармана преподавателя. Дело времени, когда он обнаружит о пропаже телефона. И нас. Времени на знакомства не оставалось. Мы втроём, словно мыши, вышли из уборной и направились к черному выходу. К нему нас проводила Лимма. Одним из её заданий было также предоставить нам относительно безопасный выход и позаботиться о том, чтобы охрана нас пропустила. Мы ловко проскочили залу, переполненную фанатами, пробежали по коридорам, обегая официантов и другой персонал, словно в воздухе пробежали несколько этажей ведущих к выходу. Лестница была пожарной, потому наше нахождение на ней являлось неуместным, но безопасным. Свидетели не нужны. Преодолев все препятствия, мы на долю секунды остановились у выхода.

- Спасибо, Лимма, я никогда не забуду твою доброту, береги себя.

- И снова не стоит благодарностей, я делаю это потому что сердце так велит. - Она приложила руку к груди, где билось сердце. Мы уже было распрощались и открыли массивную красную дверь, как резко Лимма схватила меня за запястье. Скрепила руки на запястье по которому ранее водил незамысловатые узоры Том.

- Энджел, ты ведь понимаешь, что я буду обязана рассказать парням?

- Безусловно. У меня нету сил тебя останавливать.

- Что мне передать лично Тому?

- Ему?

- Да, Энджел, именно и только ему. Послание лично для него. - Я, ещё войдя на лестничную площадку, отправила ему сообщение, но что если можно передать другое, более интересное, через Лимму.

- Скажи: «Mein Herz hat immer in deiner Gegenwart gebrannt. So lass deines in meiner Abwesenheit brennen.» Этого достаточно.

Она одобряющее кивнула и помахав руками, побежала прочь.

Ночная прохлада ночи, омыта ароматом клиновых листьев и глубоких луж после дождя, поприветствовала наши блеклые лица. Умеренный ветер, вонзился в косы, безудержно играя с ними. Ноябрь обуздал холодом, заставляя тела покрыться сиротами. Я взяла её за руку и мы побежали. К свободе. К спасению. Туда, где начинался четвертый этап «Ангельского возмездия». Он же был последним для преподавателя и первым для Тома. Молодого Каулитца.

От лица Тома:

Оно было последним. Её первое и последнее сообщение для меня имело лишь два слова. Я перечитал его сотню раз, пока на выходе ребята слушали Лимму, раскрыв рты от шока. В голове мысли смешались в кашу, пальцы лихорадочно клацали по кнопкам сотового. Как бы не старался не верить в происходящее, но оно свершилось. Те самые два слова на экране мобильника были тому подтверждением:

«Спаси меня.» 

7 страница24 июля 2024, 16:47