1 действие
Очень холодной выдалась осень в этом году. Листья, что прослужили нам около трех месяцев, опали под воздействием рано наступившей прохлады.
Одна только я излучаю привычное моим близким тепло. Знаете, я девушка симпатичная, как бы громко и уверенно с моих уст это не звучало. Я никогда не была обделена мужским вниманием, да вот только девчонки во мне ничего хорошего и особенного никогда не видели, хоть и мои интересы довольно типичны девушкам: я люблю за собой следить, люблю платья, косметику и остальные женские наслаждения.
Моё имя – Даяна Ралиева. Дочь очень влиятельного, хоть и бывшего, бандита. Живу в Казани по рождению. На данный момент у отца свой бизнес, если несколько точек именного бара можно удостоить таким названием.
Моя мама – обычная домохозяйка, очень заботлива ко мне, к моему отцу и к моему младшему брату.
Вообщем, живем обычно, наверное, даже хорошо.
Стоило лишь Радмиле Исаевной неаккуратно отнестись к устойчивости посуды на столе, как чашка, пошатнувшись, упала и создала шум, способный разбудить всех спящих в доме.
- Видимо, матушке сегодня предначертано терпеть неудачи с самого утра. — Шатенка потерла глаза, но вставать не спешила. В руках оказался кнопочный телефон, на котором показались пару пропущенных звонков от неизвестного номера.
Телефоны подобного типа доступны далеко не всем желающим. Это и выдавало в Даяне представительницу состоятельной семьи.
- Не припомню знакомых, которые могли бы позвонить в такое время. Да и в целом, позвонить.
Скинув это на случайность, девушка встала со своей кровати и направилась в ванну.
***
- Любимая, это всего лишь чашка. Ничего страшного! — Даже не смотря на то, что звук разбитой посуды разбудил главу семьи, он вовсе не раздражен.
- Аслан, все равно прости. Ты из-за меня, наверное, не выспался.
Мужчина, оставив жену без ответа, поцеловал её руку и сел за стол. На кухню зашла Даяна.
- Мам, пап, доброе утро! Можно мне чай? — Мило поприветствовала она и села за стол, подобно отцу.
- Спрашиваешь. Денис ещё спит? — Радмила поставила горячий напиток перед своею дочерью.
- Да, еще спит.
Семья провела еще пятнадцать минут за беседой: каждый рассказал о своих планах на сегодняшний день. Но близился час, когда Даяне нужно выходить в школу. Уже попрощавшись с родителями, она вышла в коридор и, накинув рюкзак на правое плечо, открыла входную дверь, а после скрылась за нею.
На улице было не по-человечески холодно. Зима, которая ещё даже не наступила, обогатила её снегом, пусть ещё мягким и в небольшом количестве, за счет своей молодости.
Даяну вся эта атмосфера холода и раннего снега никак не огорчала, даже наоборот, она, подобно маленькому ребёнку, любовалась каждой падающей снежинкой.
Уже у ворот школы, никого не стесняясь, запугивали какого-то младшеклассника Марат Суворов и его новый друг Андрей: ещё вчерашний «чушпан». Девушка не одобряла такие поступки парней, но читать им нотации устала. Как только она прошла их на шагов пять, в её спину прилетел снежок. Даяна повернулась, максимально показывая своё недовольство.
- Я тебя этот снег сейчас есть заставлю! — Проскочило с её уст.
Адидас младший, сказать честно, на секунду растерялся, точно не ожидая такой агрессии со стороны миловидной дамы.
- Я не в тебя целился, Даяна. И почему я? Быть может это Пальто, — Его взгляд остановился сначала на Андрее, а потом на мальчике, которому он только что угрожал. — может этот чушпан? Ты не подумала?
В ту же минуту Андрей, о ком была затронута речь, слегла толкнул своего друга.
- Даже слушать не хочу. — Даяна повернулась в сторону ворот школы, куда она направлялась изначально.
- Да пошла ты!
Это Ралиева оставила без ответа. У дочери бывшего бандита, хоть она и не приветствует прошлое своего отца, присутствует гордость. Можно смело сказать, что девушка и в Марате, и в Андрее ровню себе – не видит. Кто они, чтобы занимать её время? Уличные собаки и только.
***
Весь класс сидит на первом уроке. Даяна выполняла в своей тетради задание, которое дала аудитории учитель математики. В кабинет заходит директор и, подойдя к вышеупомянутому учителю, что-то шепчет ей на ухо, от чего та изображает полное удивление, явно неприятное. В его сопровождении она, извинившись, покидает класс.
Сразу поднялся шум. Детям, которым наскучили минуты, проведенные за учебой, было только в радость остаться одним с полной свободой. Тем более, предполагается, что произошла какая-то интрига, которую ученики не могли оставить без внимания. Множество догадок родилось за первые тридцать секунд отсутствия учителя.
Валерий, который был из друзей Адидаса младшего, единственный из класса молчал. Было видно, что он точно знает причину всей суетливости работников образовательного учреждения.
Звонок опередил учительницу, потому все с визгами встали и выбежали в коридор. Даяна тоже, оказавшись за дверьми кабинета, впала в раздумья. Она решила не гадать, а подойти к Валере.
- Турбо, скажи, что произошло? Я уверена, ты в курсе.
Парень повернулся и подошел чуть ближе, чтобы никто не слышал его ответ.
- Никому не говори. Марат своего чушпана наказывал. Пальто был с ним, но позже ушел. Вообщем, как только он ушел, примерно через минут пять побежали мусора и Марата задержали. Поэтому такой кипиш.
В ответ на услышанное можно было лишь поиграть мимикой, потому что слова в сложившейся ситуации были бы излишни. Разъяснять про нормы поведения группировщикам – пустая трата времени.
Девушка , выдохнув, вскинула брови. Знак тому, что она совсем не удивлена.
- Да, — Продолжил Турбо. — такие дела. Наши подозревают Пальто. Он будто бы знал о ментах заранее и вовремя ушел. Никому не секрет, что один криминалист влюблен в его мать.
Валера отшагнул назад, так как шептаться больше было не о чем. Он оглянулся, убеждаясь, что его и Даяну никто вместе не увидел, после чего кивнул ей и ушел.
Дальше учебный день прошел без новых происшествий. Все собирались домой, традиционно толпясь в раздевалке. «Вне очереди» пропускали только представителей группировки, чтобы те потом не припомнили.
Уже привычный мороз встретил Даяну после тяжелого дня, но и не только он:
- Ралиева!
Шатенка повернулась на источник звука и увидела «Зиму» и «Турбо». Они стояли за углом какого-то магазина и жестом звали к себе.
Решив не возникать, званная ими, не спеша, подошла.
- Чего вам? Если папа увидит или услышит, знаете что будет? — Девушка понимала, что в случае, если отец увидит её с парнями – прилетит не только им.
- Понимаю твое волнение, — Начал Зима. — но дело важное.
- Мы смогли прикрыть Пальто, чтобы остальные раньше времени с ним не разделались. Однако, он дал Зиме информацию, что ты тоже там была, тем более поссорилась с Маратом. — Турбо, прекратив говорить, привычно оглянулся.
- К чему ты клонишь? Вы думаете, что я натравила ментов на вашего Марата? Совесть имейте, не втягивайте меня в свои дела.
Даяну очень оскорбило, что они могут подозревать именно её. Очень огорчало, что проблемы сами её находят. Все же, в следующую секунду к ней пришло осознание: она им никем не приходится, оттого доверять ей они не обязаны.
Парни заметили смущение девушки, которое они же и вызвали.
- Нет, не думаю, что она, Турбо. Марат выйдет и сам скажет, что и как произошло. — Зима положил руку на плечо друга.
- Твой отец – правильный человек. У нас к нему большое уважение. Надеюсь, что ты говоришь правду и не опозоришь его имя.
Зима показался Даяне очень серьезным человеком, отличающимся от своих друзей своим правильным мышлением.
Все разошлись. Даяна всю дорогу домой обдумывала только что произошедшую ситуацию, словно проживая её по новой несколько раз.
***
Дома оказался только Денис. Он сразу прибежал на звук ключей, которыми Даяна открывала входную дверь.
- Даяна! Мама ушла в магазин. Я тут совсем один. Голодный. — Жалобно протянул мальчик.
- Тебе уже шесть лет, Денис, неужели не в силах сделать хотя бы бутерброды сам? — Старшая сестра положила свой портфель на пол. — Ладно. Пойдем. Я сделаю.
***
Марат, но уже не один, а со своим старшим братом Вовой, сидел в участке.
- Такого не повторится. Как старший отвечаю.
- Надеемся, гражданин Васильев. Вы свободны.
Оба брата встали и направились к выходу. Как только они вышли, Адидас старший ударил младшего по затылку.
- Как можно было так глупо попасться. «Универсамовским» называешься. Кто ментам тягу дал? Знаешь?
Марат старался сдерживать эмоции, чтобы не проязвить своему брату, иначе разозлится ещё больше.
- Не знаю его. Увидел меня, когда я с тем мелким разбирался. Ну и убежал в ту сторону, откуда потом мусора побежали. — Марат потер глаза, в сознании строя портрет того персонажа.
- Ну смотри мне. На районе увидишь, ко мне тащи. Мне нужно в качалку, дойди до дома сам.
Пути парней разошлись. Марат пошел в сторону магазина, чтобы взять себе перекусить. Он шел, пиная каждый встречный ему камень. Его взгляд случайно поднялся и остановился на, в неожиданность ему, Айгуль: ученица с соседней школы, живущая недалеко от его дома. Она сидела на ступенях какого-то подъезда, который не принадлежал ей.
- Айгуль? — Девушка окликнулась. — Ты чего тут сидишь?
- Ничего. Забей.
