2 часть
В доме стоял полумрак, шторы были задвинуты, а из маленьких щелей пролезали лучи солнца. Сидя в кресле беглым взглядом осматривала комнату и их обитателей.
Один из них был блондином, с прекрасной внешностью, а на нём был белый свитер и серые штаны. Рядом с ним стояла женщина лет тридцати в облегающим тело красным платьем.
В самом угле комнаты, с бронзовой макушкой стоял молодой парень и искоса изучающим взглядом меня оглядывал.
Когда молчание затянулось, глава сего семейства решил его нарушить.
– Я так понимаю ты не обычный человек, раз смогла такое со мной сделать?
– Правильно понимаешь, блондинчик, а как я понимаю ты спасал ту девушку? Что с ней случилось?
– Не знаю, нашёл её истекающей кровью, я не особо долго думал и решил её спасти. – с непониманием произошедшего произнёс.
– Занятно, синдром спасателя? – усмехнувшись обвела его лицо взглядом. – И что будешь делать если ей не понравиться выбранный тобою вариант её будущего? Убьёшь? – собеседник только понурил голову так и не ответив на мой заданный вопрос, хотя ответ и не нужен был, здесь и так всё понятно.
– Позволь задать вопрос – скорее утверждение чем вопрос, но ладно. До этого молчавший мальчишка решил вставить свои слова.
– Как тебя зовут? – задала вполне логичный вопрос.
– Эдвард.
– Ну что же, Эдвард , задавай свой вопрос, по возможности отвечу.
Конечно, не всё, но отвечу.
– Кто ты такая? и что ты можешь? – это уже два вопроса, ех эта людская любопытность.
– А зачем тебе это знать? и что ты будешь делать с моим ответом?
– Отвечать вопросом на вопрос не прилично. – с разделением ответил собеседник.
– Буду знать, я та которой поручили убивать таких как ты, а могу я многое, например спалить тебя, ответ устраивает?
Мне уже наскучил этот разговор, нужно уже это заканчивать, у меня ещё куча работы. Перевела взгляд на главу семейства, что так и сидел, с опущенной головой в пол.
– Карлайл давай заключим сделку? – резко подняв на меня взгляд медовых глаз, с явным не понимаем.
– Говорю давай сделку заключим, с тебя вся информация о вапирах, с меня защита и обещание вас не убивать. Так как? – он так и сидел пару секунд обдумывая моё предложение,
–Я согласен, что именно тебе нужно знать?
– Всё, абсолютно всё – наверное единственной спокойной оставалась здесь моя персона, запугала бедных, если глава ковена оставался более менее спокойным, второй же выглядел явно не радым моим присутствием здесь, а о женщине и молчать стоит.
Чем больше получу информации об этих бледнолицых тем лучше, базовой информации будет недостаточно. Не хочется получить неожиданный сюрприз, в неподходящий момент.
– Мы бессмертны, единственный способ нас убить это отрубить голову и спалить, так же мы питаемся кровью.
– Это я и так знаю, расскажи мне о ваших силах. – скучающим голосом отозвалась я.
– Мы супер быстрые, очень сильные, нам не нужен сон или еда, кроме крови естественно. Также у некоторых вампиров есть особые способности.
– Это какие? – а вот это уже интересно.
– Например Эдвард читает мысли, есть множество видов даров, но ни один из них не похож на другой.
Это уже больше той информации, что было у меня, всяко лучше. Повернув голову в сторону бронзоголового, с удивлением спросила
– Что реально умеешь читать мысли?
– Да – с заминкой ответив, подняв свой взгляд на меня, бронзоголовый.
– И о чём же я думаю?
– Не знаю, ты первый человек которого мыслей, я не слышу. Почему? – значит не слышит, это явно хорошо, вышел бы явный конфуз узнай он о моих мыслях в первые секунды пребывания здесь.
– Может потому что, я не человек?
– Значит не скажешь, кто ты на самом деле?
Вопросы, вопросы, вопросы, бесит.
– Нет, скажу тогда когда посчитаю нужным. Хватит так смотреть на меня, Эдвард, сказала же что не трону вас.
– И почему мы должны тебе верить? – всё больше раздражаясь опять задал вопрос.
– Потому что, я сдерживаю свои обещания, а верить мне или нет ваш выбор. Карлайл, что ещё мне нужно знать о таких как вы? – вновь завела старый диалог, с главой семейства.
Чёрт, что же так голова болит
– У вампиров есть самый большой и могущественный клан – это Вольтури, они обеспечивают соблюдение законов мира вампиров. Этим кланом руководят три главных вампира, Аро, Кайус, Маркус.
– И где этот клан живёт? – заинтересованно спросила
– В Италии, Вольтерра.
С верхнего этажа опять начали доноситься громкие крики, от которых по спине пробежали мурашки, жуть.
– И долго ей так мучаться? – мне её даже жаль, судя по крикам ей ещё долго переносить эту каторгу.
– Три дня – ответила милая женщина, а её имени так и не удалось узнать.
– А вас как зовут? позвольте узнать.
– Эсми Энн Каллен.
– Жаль что при таких обстоятельствах, но рада знакомству – улыбнулась кончиками губ. Что ж всё что нужно, я узнала. Не думаю что мне ещё что-то нужно знать, этого будет достаточно.
Голова рассказывается, как же болит.
– Мне уже пора, до встречи, Карлайл.
– До встречи, Виджилантия, – не думаю что это наша последняя встреча, по крайней мере мне так кажется.
Круто развернулась и плавным шагом пошла к выходу из дома.
Насколько поняла они здесь единственный ковен вампиров, значит здесь мне делать нечего, завтра же уеду отсюда подальше. Может съездить в Италию к этим Вольтури? Нужно узнать на, что они способны и решить, что с ними делать.
Также нужно узнать о других существах, не думаю что вампиры здесь единственный вид существ.
Выйдя на улицу сразу направилась в ближайшую библиотеку. Нужно узнать как далеко находится эта Вольтерра и ехать туда. Думаю там больше всего вампиров, та и о других существах нужно узнать.
***
Три дня, три черновых дня, я сюда добиралась. И вот она, Вольтерра.
Всё время обдумывала что же мне делать, заявляться к этим вампирюгам, я явно не собираюсь. Им обо мне знать не обязательно, будет достаточно понаблюдать из далека.
Спустя пять долгих и нудных часов, теперь живу в небольшом домике на окраине города возле леса. Идеальное место.
Вольтерра представляла из себя, обнесенный стеной городок в Тосканском районе.
На каждом шагу кафетерии и рестораны, множество туристов, которые приезжают сюда посмотреть на этот старый и с столь прекрасной архитектурой городок. В парках играют музыканты, а горожане тихо сидят на лавочках, кто обговаривает свой проведенный день, кто делиться своими проблемами, кто пришёл сюда ради прекрасной музыки, а кто просто прогуляться.
Идя из магазина домой, с кучей покупок, я всё обдумывала что делать дальше. За эти дни так нормального плана и не нашла. А голова всё так же болит, может она неспроста болит. Интуиция так и кричит об этом. Уйдя мыслями в космос, не заметила как дошла домой. Поставив все покупки на стол, присела на диван и подперев рукой голову, всё продолжая обдумывать свой план.
Придя к выводу, что на больную голову каши не сваришь, поплелась в спальню. Как только голова коснулась подушки, сразу же заснула.
***
Медленно разлепив глаза, посмотрев в окно, поняла что на улице уже глубокая ночь.
Нужно идти
Открыв шкаф и бегло осмотрев всю одежду, остановилась на зелёном спортивном костюме и черных кроссовках, я вышла на улицу. Медленным шагом направилась в сторону леса. Вдохнув свежего воздуха, закрыв глаза прислушивалась к окружающей среде.
Как же спокойно. Как же хорошо.
Выдохнула. Опять начала идти в глубь леса, всё так же прислушивалась к лесу.
Стоп. Вот оно. Вампир. На Востоке
Сорвалась с места. Быстро набирая скорость под бегала к тому месту. Ещё немного, первое что вижу – это вампир с красными глазами. Подняв на меня свой непонимающий взгляд – Неужели жертва сама приходит в лапы хищнику? – жертва? это кто ещё тут жертва, посмотрим.
Не успел он ко мне прикоснуться, хватаю того за руку и перекидываю через плечо, тело с отчётливым звуком хруста дерева врезается в него, и падает на землю.
Понял, осознал, сорвался с места на бег.
Хочешь бегать? давай бегать. Быстро нагнала его, повалив на землю, вот и всё.
Конец . Последнее что он увидел – это мои горящие огнем глаза. Думала будет дольше и сложнее, всё что от него осталось, маленькая грудка пепла.
***
С той ночи прошло немало времени, даже сказала бы много лет, я всё так же по ночам вылавливают вампиров, а днём веду себя как обычный человек.
После полугода жизни в Вольтерре, поняла что там мне делать нечего, Вольтури вполне себе справляются, а наблюдать за ними не особо интересно.
Поэтому отправилась в Америку, выбрала город Нью–Джерси, там повстречала свою близкую подругу Ренату, солнечная девушка, рядом с ней ощущаешь себя по настоящему счастливым, мы дружим достаточно много лет и через некоторое время, я решилась ей рассказать всю свою правду. Она конечно сначала мне не поверила, но после моих горящих глаз и волос, всё таки приняла правду. И теперь она миленькая старушка, а я всё такая же молодая девушка крепко дружим, для кого-то мы бабушка и внучка, для кого-то близкие соседи, а для нас самые близкие друг другу человек и почти "человек".
Оставаться, я в одном городе слишком долго не могла и приходилось каждые два года переезжать, а Ренату ничего не держало, потому она решила уезжать со мной. Я тогда была самым счастливым не человеком. Сейчас сидя и вспоминая те моменты, на лице сразу появляется улыбка.
С Каленнами, я тоже подружилась довольно тесно, они оказались очень хорошими, даже Эдвард оказался не таким заносчивым как мне сначала показалось, говорит что в моём обществе ему легче и он отдыхает в этой тишине, а Эсми это отдельный разговор, такая милая и добрая женщина.
Это было 1937 году в Лас – Вегасе.
Повстречав их в одном из парков, тогда то мы и начали дружить, в тот же день увидела Эммета, с этим большим медведем мы сразу же сдружились, особенно в шутках.
А вот с Розали оказалась отдельная история, она конечно не сразу со мной подружилась, но и её крепость недолго устояла перед моим очарованием, ну а в целом жизнь идёт как нужно, спокойно и без всяких приключений, если не считать за приключение убийства вампиров которые я так и продолжаю делать.
Голова всё также время от времени болит, но не так как раньше. Карлайл тоже не знает почему. Самое странное это то что, ничего от неё не помогает, вот что делать?
В последние месяцы думаю уехать из Америки и отправиться в Китай, там будет не меньше вампиров чем здесь, в этом более чем уверена. Но сначала отправлюсь к своим друзьям, давно у них не бывала.
–Доброе утречко, искорка – подойдя к Ренате, обняла её со спины
– Утро добрым не бывает, что есть поесть? – задала единственный интересующий меня вопрос.
– В холодильнику стоят блины.
Открыв холодильник, нашла свой утренний скарб, блины с вишней, взяв их и сироп присела за стол, параллельно ставя чайник на плиту.
– Чай будешь? – прокричала с кухни
– Да, только сделай мне зелёный.
Как же это вкусно, Рената просто божественно готовит. Душу за это готова отдать. Мои мысли перевал кипящий чайник, встав заварила две чашки чая и пошла в гостиную.
– Как спала? ноги всё так же сильно болят? – уже несколько недель подряд ей всё хуже становиться и практически не спит, меня очень сильно волнует её состояние.
– Не очень, а спала хорошо, даже выспалась. Ой не смотри так на меня таким взглядом, это старость называется.
– Старость - не радость, моразм - не организм – она на это только рассмеялась.
– Когда ты уезжаешь? – вымученым голосом поинтересовалась.
– После завтра, ты уверена, что не хочешь со мной?....
– Ох, я уже стара для этого, а тебе и без меня будет хорошо, ты же это и так знаешь , искорка.
– Нет, не будет, потому что ты здесь, а я в другом месте, ну как я без тебя? – уже с мокрыми глазами начала опять причитать. – ты же всегда со мной была, а ты здесь как? кто тебе помогать будет?
– Ей, всё будет в порядке, ты справишься, я уже не могу с тобой ездить, и мы обе это прекрасно знаем. Ведь так?
– Мне тебя будет не хватать....– осипшим голосом проговорила, в горле уже начал собираться комок, а в глазах щипать от слёз.
– мне тебя тоже, искорка.
Самое тяжёлое расставание, за мою жизнь, я слишком к ней прикипела, но и оставаться в этом городе тоже больше не могу, смотреть как она машет мне рукой на прощание, и знать что мы не встретимся, от этого сердце разрывалось. Хотелось всё бросить и не уезжать, хотелось больше всего на свете, остаться с ней. Но мои желания никто не учитывает. Уже сидя в самолёте, я позволила себе заплакать, чёрт, как же это больно, сколько ещё мне раз прощаться с близкими мне людьми? Сначала отец, потом братья, а теперь Рената.
Да возможно мы будем ещё созваниваться, но больше не увидимся, мы обе это понимали, а эта улыбка на прощание, ещё больше сердце разбивала.
Это конец, конец всем этим годам дружбы.
