20 страница15 июля 2024, 18:22

🍂Глава 19🍂: Момент истины.

"Не стоит печалиться из-за неудач. В жизни они называются - опытом."



Буднее утро не обходится без раздражающего звона будильника в доме Яна Чонина. Парню давно стоило бы поменять звук, но руки не доходят или его вечно занятая голова забывает об этом.

В течении выполнения своих утренней рутины и домашних дел он мельком взглянул на экран блокировки телефона и увидел сообщение от Феликса. Время отправки около часа ночи, что случилось с ним?

Не придав этому особого значения он продолжал завтракать с Юной, а потом они вместе покинули квартиру и разошлись по своим делам. Уже будучи в автобусе, он решил открыть телефон.

"Чонин, знаю возможно ты уже спишь, но я сейчас только вернулся с госпиталя. Хёнджина ранили в драке, и я места себе не могу найти."

"Мы... можем поговорить?"

Сообщения были отправлены около часа ночи и эта новость как будто окатила Чонина ледяной водой. Жаль, что он не смог ответить Феликсу ранее.

Только по приходу на рабочее место он смог пулей вбежать в кабинет Феликса чтобы узнать больше.

—Ты как? Расскажи, что произошло? - перед Ли сидел Сынмин с бумажным стаканчиком в руках.

—Это было так страшно... Когда тот вор набросился на меня, а ещё когда он пырнул Хенджина ножом... - вспоминая события он невольно всхлипнул.

—Ликс-и... Все будет хорошо, прости меня что не ответил тебе ночью... - подошёл Чонин и положил руку ему на плечо. Он наклонился к Сынмину его голос понизился до шёпота.

—Долго вы разговаривали?

—Полчаса...

Чонин кивнул подошёл к Ли и обнял его в качестве хоть какой-то моральной поддержки.

—Ты когда пойдешь его навестить? - спросил Ян отстранившись.

—Может, сегодня вечером. Пойдем все вместе? - голос немного дрожал.

—Я не против. - поддержал Ким.

—Тогда и я с вами. - улыбнулся Чонин Феликсу и утёр его слезы с глаз.

***

Попытка навестить Хвана увенчалась успехом. Момент встречи был очень трогательный, ведь Феликс кинулся в объятия Хёнджина, пришедшего в сознание пару часов назад.

Парни рассказали о своих делах, самочувствии, но темы закончились довольно быстро, а атмосфера начала становиться более неловкой.

—Сынмин, пойдем купим чего нибудь перекусить? - предложил Чонин с румянцем на щеках.

Тот лишь кивнул на просьбу и они удалились в холл. В душе Ли был очень благодарен Яну за сообразительность и предоставленную возможность.

—Скучно тебе тут, да? - тихо спросил Ли.

—По большей части сплю, поэтому занятие у меня есть вполне интересное.- улыбнулся он.

—Слушай, я бы хотел с тобой поговорить. Ну, о том поцелуе.. - щёчки залились румянцем.

—В чём проблема? Ты мой парень, разве есть причина смущению? - ответил он беззаботно. —Хотя... Прости, я был слишком импульсивен.

Феликс молчал, он пытался как-то вырулить и разгрузить разговор. Но как тут выруливать и главное, что?

—Ты только скажи, тебе было приятно? Если нет, то я готов извиниться за это, честно.

—Нет, нет, все в порядке. Мне... понравилось. - смешно жестикулируя он положил руку ему на запястье.

Хёнджин усмехнулся и придвинулся чуть ближе и понизил голос, чем вызвал у Феликса румянец и украл его дыхание.

—Тогда... Хочешь повторить? - такой тембр вызвал дрожь, волнение проносящиеся по телу как электрический разряд.

—Ч-что...? Вернее - да... - тихо пронеслось в звенящей тишине палаты.

Ладонь Хвана, с небольшим катетером, потянулась к лицу Ли и невесомо коснулась, а тот лишь прильнул к ней. Было так приятно, и не хотелось отпускать его руки.

Пальцы скользнули от скулы к подбородку, приподнимая его вверх и помогая наклонить голову для удобства. Улыбнувшись он медленно и аккуратно прикоснулся к его губам чувствуя его робость, и нерешительность, которая только придавала невинности поцелую.

Губы скользили, изредка в тишине звучали тихие причмокивания, а Феликс становится увереннее и смелее, понимая принцип. Он потянулся к Хёнджину желая сделать этот момент более запоминающимся.

Хван скользнул языком по губам Ли и тот пересел к нему поближе чтобы почувствовать тепло его тела, его... во рту. Феликс обхватил руками его шею чтобы притянуть его ближе, а тот положил руки на талию.

Отстранившись, чтобы отдышаться Хёнджин прижался своим лбом к его.

—Ну и как ощущения? - с улыбкой прошептал он.

—Смущаешь. Тебя засудят, за то сколько раз вогнал меня в краску. - Феликс смутился и прикрыл глаза чтобы не видеть усмешку.

—Хах, но я также не буду против, если меня будут навещать в камере.

Хёнджин расхохотался, а Ли не на шутку раскраснелся и ткнул его в не раненый бок.

***

Как только Сынмин и Чонин покинули палату и остались одни между ними повисло неловкое молчание. Ян подумал что этот момент очень даже не плох для разговора.

—Что хочешь купить? - спросил он просматривая кошелёк.

—Не откажусь от йогурта, а ты?

—Кимпап с тунцом возьму. Он мне нравится.

Они дошли до ближайшего магазина, и после того как их обслужили стали пробовать купленную еду.

—Слушай, Сынмин, я тебе хочу кое-что рассказать... - начал Ян робко когда уже съел половину треугольничка.

Была не была. О чувствах нельзя молчать, и когда нибудь этот момент настанет. Да, и почему бы ни сейчас?

—Что случилось? - напряжение внутри Сынмина выросло в разы. Младший какой-то странный последнее время.

От обычных прикосновений по типу рукопожатия или похлопывания по плечу его шея и лицо становятся красными. В компании Мина, он вечно с румянцем, а речь порой бывает задумчивая и несвязная.

Сынмину становится неспокойно на душе, ведь он думает, а вдруг ему не комфортно?

—Я довольно долго откладывал этот разговор и понял что хочу это сказать сейчас...

—Не тяни. Давай, говори.

—Ты мне нравишься больше чем просто друг и коллега. - отчеканил он.

Ким замер услышав предложение сорвавшееся с губ Чонина. Он...ему?? Как, так получилось? То есть, влюбился и всё?

Чем дольше он молчал тем больше нервировал Яна. Мучительный момент, так и хочется услышать хоть что нибудь.

Сынмин глубоко вздохнул чтобы озвучить свой приговор. Хотелось провалиться сквозь землю, умереть на месте и просто исчезнуть от того что он скажет.

—Чонин, ты меня интересуешь только как друг. Прости, но я не могу дать то, что ты хочешь.

Для любого влюбленного эти слова звучат хуже чем самый страшный кошмар. Безответная любовь...мучительнее пыток и смерти.

Ян поник, понимающе кивая. Он попытался сглотнуть болезненный ком подошедший к горлу. Лёгкая улыбка сквозь печаль неумело скрыла его боль.

—Ах, хмм... Ничего страшного, поболит и пройдет верно? - он почесал свой затылок отчаянно борясь с желанием разрыдаться.

Сынмин просто кивнул. Разве он виноват, что не любит его? Сердцу не прикажешь, к сожалению. Иначе не было бы смертей и самоубийств от несчастной любви.

В таких ситуациях страдают оба, и тот кто признается, и тот кто отказывает. Больнее делает эту кашу не сам факт, а скорее всего ложные надежды.

Эти розовые очки, чёрт возьми, так больно ломаются внутрь...

Чонин решил уйти, ведь делать ему все равно тут нечего. Пойдет он прямиком в круглосуточный, купит себе пару бутылочек соджу и напьется до потери пульса.

Не хочется чувствовать эту боль, печать, желание плакать, а просто забыться. Алкоголь в таких ситуациях вещь конечно хорошая, но не даст нужного эффекта и просто отсрочит неминуемое.

***

Вечером в дверь Феликса раздался звонок. Странно, он никого не ждал может быть ошиблись или случайно нажали? Но нет, звонки становятся все более настойчивыми.

Он встал из-за стола и подойдя к двери взглянул в глазок. Двое знакомых лиц, что они оба тут делают а такой час?

Открыв дверь, послышался женский голосок и чьё-то пьяное бормотание.

—Феликс-хён, искренне прошу прощения, но этот балбес напился до умопомрачения и домой не возвращался.

Полусонный Чонин с запахом перегара ввалился в квартиру, и просто уснул на полу. Юна с беспокойством подошла к нему, а Ли оставалось только закрыть дверь и выяснить что произошло.

—Этому дураку, вроде уже двадцать два года, а ведёт себя как ребёнок. Сам же знает, что после первой рюмки в хлам, и зачем-то выпил две бутылки. - прошипела она, поглядывая на старшего брата.

—Юна, с ним все понятно, а ты что тут делаешь? Почему родители его не ищут? - спросил тихо Ли и поставил перед ней чашку чая.

—Родителям нельзя говорить. У папы и мамы сердце больное. Пришлось соврать и сказать, что он на работе задерживается, а я якобы к подруге на ночёвку ушла. - твердо сказала и отпила чай.

—Говорить тебе, что лгать - плохо не буду. Ты уже не маленькая. Переночуйте тут, а потом отвезешь его обратно, завтра же выходной верно?

—Да, хорошо. Спасибо Феликс-хён. А, вы не знаете почему он напился?

—Понятия не имею, я даже не знал что он это сделает.

—Чупокабра. - раздражённо бросила Юна поглядывая на спящего на диване.

Феликс рассмеялся и тоже отхлебнул из своей кружки. Они ещё немного поговорили, обо всем и разошлись. Ли в свою комнату, а Юна - его родителей.

***

Тонкие лучи декабрьского солнца просочились сквозь занавески и осветили комнату. На диване лежал молодой человек и постанывал от боли в голове и похмелья.

—Уже очнулся? Мда, уж видок не очень у тебя. - сказала Юна войдя в гостиную с кружкой чая.

—Мгхм... Кошмар... Что вообще случилось? Ты тут откуда? Где мы? - кряхтя, он поднялся с дивана.

—Вы у меня в квартире. - вошёл Феликс. —Давай без лишних вопросов иди умойся. Потом все тебе расскажем.

Ян медленно встал и пошёл в ванную приводить себя в человеческий вид, а после вернулся на кухню, где перед ним поставили плошку супа от похмелья.

—Феликс-хён знает половину истории, так что расскажу что было до того как мы попали сюда. - начала Юна. —Вечером, я вернулась домой и вижу что время уже за десять и ты трубку не берешь. Мне стало страшно за тебя и я вышла вместе с подругой тебя искать, а родителям солгала.

—Ты опять за старое? Зачем врёшь им? - Чонин строго на нее посмотрел.

—Тц! Между прочим, это для спасения твоего шила в одном месте. Ты на кой чёрт попёрся на мост? Чуть оттуда не спрыгнул по пьяне. Мы с Чёрен так перепугались и быстро тебя спасли. Она уехала домой, а я не знала как тебя до дома довезти, да и родителям не захотела тебя показывать в таком состоянии. Поэтому пришла к Феликс-хёну. - она скрестила руки.

—Потом я тебя переодел, положил спать и мы тоже улеглись. - завершил Ли. —Ты, кстати говоря, почему напился до потери памяти?

И с этого момента Чонину пришлось рассказать о случившемся после ухода из палаты вместе с Сынмином, о своих чувствах и эмоциях. Феликс обнял друга давая ему выплакаться в плечо, а для Юны эта информация была шокирующей.

—То есть, ты гей? - это единственное, что она могла спросить.

—Юна! - Феликс посмотрел на неё с раздражением, пока он обнимался и шикнул ей, а она только закатила глаза.

—Все нормально... Мне и девушки и парни нравятся... Просто, я никогда не влюблялся по настоящему. Больно когда отказывают. - Чонин утёр слёзы.

—Братишка, все будет хорошо, ты найдешь того кто не будет таким сухариком. Судьба штука хорошая, если тебе не дано значит это не твоё. - она подошла и протянула ему пару салфеток. —Время все вылечит.

Чонин улыбнулся и обнял обоих. Всё-таки у него не плохи дела, а есть хорошие друг и сестра. Сынмин товарищ тоже не плохой, но раз не получилось значит нужно продолжать искать, несмотря ни на что.

Как говорится кто ищет - тот всегда найдет.

—Кстати, сегодня Хёнджина переводят на амбулаторное лечение. Если хотите можем пойти к нему и составить компанию. - внезапно предложил Ли.

—Я за! Слышала он художник? Мне очень интересно увидеть его творчество. - улыбнулась Юна. —Пойду, родителям позвоню и предупрежу их.

—У тебя нет планов? - спросил Чонин когда она ушла в другую комнату.

—Нет, я работу закончил вчера и сегодня могу отдохнуть. - Феликс потрепал Яна по плечу.

Тот лишь улыбнулся и пошёл собираться.

____________________________________

20 страница15 июля 2024, 18:22