🍂Глава 12🍂. Воплощение предположения.
"Порой наши самые страшные мысли могут стать реальностью."
Утро вторника, как и ноябрьские холода, подобрались со спины, оставляя мурашки. Феликс поднялся и с недовольным лицом после пробуждения, пошел готовиться к очередному рабочему дню.
Рутина прошла как в тумане, и эту скуку можно было слегка развеять, наблюдением меняющейся картинки за окном автобуса. Скоро зима, а значит таких дней будет все больше и больше.
Единственное что возможно радовало бы глаз, так это снег, но тут это явление - редкость. Поэтому из-за влажности будет чувствоваться мертвецкий холод.
И ещё не забудьте про пар изо рта, который испортит жизнь всем, кто носит очки. Зато можно будет нарисовать узоры на запотевших окнах.
Эта атмосфера проникнет и в души людей, а потом словно толстое покрывало, укроет тепло и радость в них до самой весны. Так чувствовал этот период Феликс и мысленно прощался с непредсказуемой погодой осени.
***
Время до обеденного перерыва пролетело незаметно и теперь все могли на 20 минут отвлечься от мониторов.
—Чонин, нашел ту книгу о которой мы говорили? - внезапно спросил Феликс.
—Нет конечно. Книжные магазины к сведению не работают 24/7. Я пойду вечером, после работы.
—А что за книга? - поинтересовался Хенджин.
—Не слышал о писателе Ли Мин Хо? Вот у него вышел недавно новый роман. - ответил Ян и поглотил кусочек тонкацо.
—Как называется?
—"Через звёзды к тебе." - сказал Ли, потому что младший не был способен говорить.
—Интересно. Если купишь дашь почитать?
—Конечно, но очередь уже занял Феликс. Не будешь против потерпеть?
—Да, никуда не тороплюсь.
—Вот и славно. Теперь дайте поесть.
После этого ответа, они улыбнулись взглянув на Чонина, а Ким собрал свои приборы.
—Я пойду, мне пора. Увидимся. - сказал он и ушёл.
Оставшийся перерыв на обед прошел без четвертого участника, а остальные занялись обсуждением книги. Попрощавшись с Хваном, они разошлись и направились к себе.
***
Чонин и Феликс шли по коридору вместе, болтая о разной бытовой ерунде. Например, первому было важно пересказать его вчерашний конфуз с подарком.
Ведь Ян ну просто не мог быть самим собой, если бы не оставил случайно пакет в прихожей, а сестра не захотела его открыть. Поэтому он быстро выхватил его из рук и спрятал в комнате.
Вслед он получил от нее склонение по всем падежам и направление на три буквы.
А Феликсу оставалось только сделать жест "рука-лицо", ведь давно смирился с тем, что друг обязательно где-то накосячит. Попрощавшись, он зашёл в кабинет и обернувшись ужаснулся.
На полу, возле своего стола лежал Сынмин.
—С-Сынмин! Что случилось?! Ты в порядке?! - Ли побелел и его мышцы застыли в страхе. —Я-я позову Чонина, или ещё кого-то. - голос заметно дрожал.
Тот лежал и от бессилия даже не мог поднять век, а в конце и вовсе потерял сознание. Влетевший в кабинет Ян на секунду замер, а потом побежал к нему.
—Феликс! Чего ты стоишь?! Иди звони в скорую! - он взял его за холодную руку. —Мин, пожалуйста держись, сейчас врачи приедут.
Чонин будучи в шоке не мог подняться, испуг окутал его и заставил онеметь все тело. К горлу подступил болезненный ком, голос начал дрожать, а слезы медленно начали стекать из глаз по щекам.
День шел как обычно, в какой момент все пошло не так? Он с утра разговаривал с Сынмином и все было прекрасно. Неизвестная беда пришла и уложила парня на лопатки - в буквальном смысле.
Жуткий страх сменился тревогой за друга, а после и вовсе на печаль. Именно поэтому, Ян пускает слёзы и рисует картинки в голове, которые не делают ситуацию лучше.
Может у него температура и нужно ее измерить? Градусника сейчас нет, и остаётся только... - касаться шеи и лба руками. Как не вовремя, все чувства смешались в голове, оставляя только пустой звук.
Перебарывая это смущение, он всё-таки решился на этот шаг и теперь его рука касается, почему-то - прохладного тела.
Время потеряло счёт.
Секунды тянулись как вечность. Единственное, что было слышно в кабинете, это тихие всхлипы Яна. Феликс не стал его оттаскивать, а наоборот даже сам ушел оттуда.
Состояние Ли было не лучше, и он сам бы хотел находиться рядом с Сынмином. Но пока там его друг, лучше не лезть, иначе можно получить дозу гнева в свою сторону. Благо, скорая помощь подъехала довольно быстро.
—Дай врачам возможность работать. - сказал Ли, отведя его в сторону.
Разговор фельдшера с коллегами и Ликсом запомнился младшему отрывками.
—Раствор хлорида натрия внутривенно... Расстегните на пару пуговиц рубашку, кровообращение оставляет желать лучшего. Поторопитесь, нам его ещё в больницу везти. Молодые люди, - обратился он к Ли и Яну. —Кто из вас может объяснить что с ним случилось?
—Я. - среагировал Феликс. —Он был на работе и когда мы пришли, он был на полу.
—Хорошо, не замечали какие-то ухудшения в общем состоянии?
—Последнее время он стал какой-то бледный и... За этот месяц он довольно сильно похудел.
—Были поведение менялось?
—Не обращали внимания честно говоря... Он очень спокойный, сложно сказать, что с ним что-то не так.
—Хорошо, я вас понимаю. Не переживайте, он в хороших руках.
—Вы в какую больницу его повезёте?
—Отделение неотложной помощи на Уимён Бёльдо. Времени нет, пожалуйста просто скажите его имя и номер телефона вашей компании.
Эти данные понадобятся в регистратуре.
—Хорошо. - ответил наконец Чонин. —Ким Сынмин, 22 года. Дайте, пожалуйста, телефон я напишу номер. - его тон сменился до неузнаваемости на спокойный.
—Спасибо, нам пора. Хэ Джин, все готово?
—Да! Можем ехать.
Эта шумиха привлекла внимание многих зевак, проходивших мимо. Поэтому ближе к выходу приходилось иногда с кем-то толкаться, чтобы они дали пройти.
Феликс и Ян вышли на улицу, не накинув ничего сверху. Холод напал сразу же, и беспощадно начал замораживать их руки и лица.
На лице Чонина были не высохшие слезинки, которые заставили щеки и скулы жечь. Спустя пару минут, когда карета скорой помощи скрылась за поворотом, они решили вернуться в тепло.
—Уверен, с ним все будет хорошо... - внезапно прошептал Феликс, потрепав друга по плечу.
—Понятия не имею, что чувствую сейчас... В голове все перемешалось, не могу осознать что случилось. - вздохнул он. -Хочу плакать от испуга, волнуюсь от неведения, и просто очень боюсь.
—Прекрасно тебя понимаю. Можем выпить кофе или чай вместе, если хочешь.
—Извини, но... Пожалуй пойду и продолжу работать. Увидимся вечером. - он потупил взгляд и быстро исчез за дверью кабинета.
—Хорошо. - ответил Ли и отправился к себе.
Ему было очень плохо. Даже не просто очень, а жутко и отвратительно. Вроде он поручился за Сынмина, и должен был вести себя как взрослый мужчина, а на деле... Просто из-за работы так и не поговорил на эту тему.
"Нельзя перекладывать вину на обстоятельства. Виноват тут только он." - подумал про себя Феликс. Желание рыдать от того какой он "ужасный человек" хотелось как не в себя, но...
Нужно подавить эти чувства до вечера, и ни в коем случае не показывать их кому либо. Хотя, в душе, кажется, хочется чтобы кое кто знал о них. Ему он, вроде, может доверить их.
***
—Что произошло? Почему ваши голоса в трубке такие, будто хороните кого-то? - подошёл к друзьям Хёнджин с недоумением на лице.
После того инцидента Чонин и Феликс не виделись до самого вечера. Каждому из них нужно было подумать, выплеснуть эмоции, пожалеть Сынмина и в конце концов просто поработать.
Хёнджин не был в курсе событий, поэтому когда услышал пересказ, был мягко говоря в шоке.
—О-оу... Прошу прощения. Я правда не знал. - отвёл он взгляд.—Не будете против, если я вам составлю компанию по пути к больнице?
—Не против, а ты Ян?
—Согласен.
Хван и Ли не требовали от младшего многословия, ибо сейчас оба прекрасно его понимали. И, поверьте, любой ответ, даже самый тихий - на вес золота.
Погода как назло ещё больше угнетала своей мрачностью. На влажном от мороси асфальте, были жёлтые отражения уличных фонарей. Ветер проникал сквозь плотную ткань одежды, норовясь заморозить тело.
До отделения добрались достаточно быстро и чтобы согреться каждый взял по чашке кофе, в небольшой кафешке поблизости. В холле их попросили одеть ярко синие бахилы.
Хёнджин подошёл к стойке регистрации и хотел начать разговор, как его опередили.
—Рабочий день у врачей был окончен час назад. Приходите завтра, в девять. - ответила девушка.
—Прошу прощения, но мы навестить пациента. Ким Сынмин, 22 года, должен был поступить к вам сегодня на скорой помощи.
—Извините, я не сразу поняла. - она вернулась к монитору компьютера. Набрав что-то, она просмотрела и вновь взглянула на мужчину. —Он в палате 15, койка 3, на четвертом этаже. Лифт направо, от стойки и прямо по коридору в конце.
—Спасибо. - повернулся он к попутчикам. —Вперед, нам сюда.
В больнице пахло этанолом и прочими лекарствами. Ни лишней волосинки, ни уж пятнышка грязи. Как говорится, идеальная чистота. Коридоры были наполнены тишиной и спокойствием, изредка проходили медсёстры на обход и проверку пациентов.
Как только двери лифта открылись они втроём "вторглись" в это царство безмятежности. Четверо врачей, кто дежурили на этом этаже, сидели в небольшом кабинете и пили, видимо, кофе, потому что запах чувствовался за закрытой дверью.
Один из них увидел, как трое неизвестных молодых людей приехали на лифте, и вышел к ним навстречу.
—Здравствуйте. Вы к кому?
—Добрый вечер. - улыбнулся Хенджин —Мы пришли навестить пациента из палаты 15 на третьей койке.
—Хорошо. Я его лечащий врач и меня зовут Пак Чимин. - он протянул руку.
—Рад знакомству. - Хван принял ее в знак встречи. —Можете рассказать что с нашим другом?
—Эта информация конфиденциальна, и о ней могут знать только близкие и родственники. Могу только сказать, что он сейчас спит, и поговорить вы сможете завтра.
—То есть мы зря ехали? - спросил Чонин.
—Мы хотя бы знаем что-то... - стушевался Феликс. Видимо он тоже не в восторге.
—Хорошо, вам нужны какие-то данные о нём? - спросил Хван.
—Благодарю, но уже все имеется.
—В таком случае мы пойдём. Нам тут делать нечего. - прошипел Чонин.
—Подождите, а мы можем просто к нему подойти? Или тоже нельзя?
—Можете, но вряд-ли это вам что-то даст. Пойдемте.
Подойдя к окну в его палату, друзья увидели его спящим на койке, а рядом были пара других пациентов. Подключенных систем особо не было, разве что капельница и парень спал очень крепко. Было видно, что ему даже тяжело дышать от бессилия.
—Сынмин... - прошептал Ян, а на стекле остался запотевший след.
—Поправляйся, мы в тебя верим. - слабо улыбнулся Хван и провёл пальцами по стеклу.
Феликс молчал, от вины перед ним, и в глубине души не хотел показываться ему на глаза. Простояв ещё так немного, они решили, что уже пора идти, ведь сделать что-либо, они не могут.
Как ни странно погода утихомирилась и можно было ходить без боязни замёрзнуть насмерть. Будучи в холле здания, они уже выбросили бахилы и вышли за его пределы.
—Не подумайте, что я обижен или ещё что-то. - начал Чонин. &Хочу побыть один, так что в автобусе побудете без меня.
—Как ты доберешься до дома? - с недоумением посмотрел на него Ли.
—Сяду на другой.
—Как хочешь. - ответил Хван. —Пошли на остановку? - посмотрел он на Феликса.
—Я пешком. - ответил тот.
—Тогда я с тобой. - он вновь перевел взгляд на Яна. —Удачи, и напиши как доедешь.
—Хорошо, спокойной ночи. - ответил он и пошел к остановке.
—Тебе тоже. - ответили Ли и Хёнджин.
Проводив его взглядами они спустились и пошли в сторону своего района. Между ними повисло неловкое молчание, он которого уже начинала болеть голова.
Феликс мысленно метался из стороны в сторону, так как не знал стоит ли рассказывать о том, что на душе? Ведь может случиться то чего он так боится - прекращение общения, и единственного человека, понимавшего и готового выслушать, больше не будет в жизни.
Кто-то мог бы сказать, что помимо Хвана у него есть Чонин, зачем так убиваться? На это Ли отвечает себе, что не хочет такому светлому парню омрачать жизнь своими мыслями. Наверняка у него своих проблем по горло, а тут он со своими чувствами настроение попортит.
Да и Хёнджин ему не безразличен, как оказалось. Действительно, Феликсу нравится его тембр голоса, мировоззрение, внешность, умение слушать да и вообще все. Обидно такое сокровище потерять, ибо он ему нравится по-серьёзному.
Несмотря на эти навязчивые мысли, он решается на этот отчаянный шаг. Плевать, он все равно обделенная сущность этого мира, недостойная счастья и вообще шанса жить. Так что уже не страшно, если вдруг он откажет.
—Хёнджин, мне очень плохо...
—Тебя отвести в больницу? Мы не так далеко ушли... - испугался он.
—Нет, мне на душе отвратительно. Ужасно, мерзко... Не знаю какие ещё синонимы подобрать чтобы описать.
—Хорошо, давай мы с тобой дойдем до твоего дома? Там поговорим без лишних слушателей.
—Давай. - кивнул Ли.
Путь до дома впервые прошел быстро и без диалога. Впервые они не обращают внимание на природу и ее последние краски, уходящей осени. Впервые они идут домой, не чтобы хорошо провести время, а просто поговорить.
Открыв дверь, они оба вошли и словно две тени проскользнули в гостиную, скинув пальто и тяжёлые рабочие сумки. Переодевшись, Феликс присел на диван к Хёнджину.
—Расскажи, что тебя беспокоит. Мне все равно, насколько мы тут задержимся.- начал Хван.
В это время к ним на телефон пришло сообщение от Чонина.
"Я почти доехал до дома, можете не волноваться."
________________________________________
