26 страница19 сентября 2024, 19:14

Глава 24. То, чего ты хочешь

- Что? Почему ты на меня так смотришь? – Я вела машину под пристальным вниманием Джона. Его пальцы нервно постукивали о приборную панель.

- Было странно вернуться в школу. После всего. – Вглядываясь в окно, пробормотал он. Я вздохнула.

- Ты же не серьезно? Почти две недели прошло.

- Да, а как будто вчера. Тебе не понять. Это был ад. Я думал, ты не вернешься, - в сердцах выпалил друг. Я отпустила руль и сжала его руку, притянув к груди.

- Я понимаю. – Я все еще просыпалась среди ночи и глядела в потолок, прислушиваясь к ощущениям, благодаря судьбу за то, что Кай спал рядом. Это были самые ужасные выходные. Самые ужасные минуты, в которые я теряла его снова и снова. Я теряла друзей, себя.  Я так же, как и Джон, боялась. – Поверь, я понимаю.

- Ты все еще плохо спишь, - Джон не спрашивал, проведя пальцами по моей щеке. Он знал. – Хочешь, я поведу? – Я улыбнулась ему.

- Все в порядке.

- Действительно? – Было понятно, что это не просто вопрос. Не просто одно слово. Наша жизнь не была одним моментом, как и ответ на вопрос, который он задал.

- Кай говорит, Дэйв больше не сможет перемещаться в человеческий мир. Он привязан к месту, где находится его отец, - Кай рассказал мне все. Я прочувствовала каждую минуту, что он пережил Там. То, что ему больше не придется возвращаться в демоническую обитель, было самым прекрасным, самым лучшим подарком для него. Для меня. Для нас.

Я все еще озиралась по сторонам, в поисках тварей. В поисках кого-то, представляющего угрозу. Трудно сразу поверить, что все закончилось, зная, чего это стоило.  Но я сделала бы все это снова, чтобы быть в  моменте, в котором находилась сейчас, потому что все были живы. Я могла держать руку Джона, смеяться вместе с Мией, смотреть в любящие и любимые глаза… И еще много-много всего, что делало меня счастливой. И делало счастливыми моих близких.

- Все закончилось, - подтвердила я, возвращая внимание на дорогу.

- Так, что? Мы просто отправимся в колледж теперь?

- Поверить не могу, что мы все поступаем в один колледж! Миа поменяла решение в самый последний момент. – Я усмехнулась, остановившись на светофоре. Меня безмерно радовало, что наши жизни продолжают быть настолько связаны, нам предстоит вместе вливаться во взрослую жизнь. Мы будем там, знающие и понимающие, через что прошёл каждый из нас. – Как вы, ребята, кстати?

- Я рад, что мне не придется покидать ее, когда все только началось. Поверить не могу, что мы потеряли столько лет.

- Вы начали тогда, когда пришло время. – Не согласилась я. Кто знает, были бы их отношения настолько серьезными, а чувства достаточно крепкими, если бы все началось несколько лет назад? Смогли бы они сохранить их? Глядя назад, на то, как сложно мне и Джону было справляться с моей проблемой, я не была уверена, что он был готов тогда заботиться о ком-то ещё. Как бы я не противилась, он был сосредоточен на мне, проводя ночи, пытаясь сберечь мой сон.

- Нам стоит снять дом на четверых. Ты не думала об этом? – Мальчишеская улыбка расцвела на его лице. Глубокий взгляд был сосредоточен на мне.

- Что? С вами двумя в четырех стенах? – Поморщилась я. - Да, ни за что на свете! На что это будет похоже?

- Ты невыносима. Заметь, что вы с Каем еще хуже. Я вынужден закрывать глаза, когда вы делаете эти свои штуки.

- Какие еще штуки? Ты так говоришь, потому что до сих пор опекаешь меня. Мы идем в колледж. Забыл?

- О, я не забыл. Теперь мне надо будет быть в два раза внимательнее. – Я понимала, что он шутит только наполовину. Я никогда не избавлюсь от него. – А твоя ревность? Ты же заводишься каждый раз, стоит девчонке подмигнуть ему.

Я округлила рот в букву О, но перед глазами встали картинки с Самантой, как она прикасалась к Каю, как мне хотелось сделать с ней что-нибудь, что угодно, страшное. Это была ревность. Но я не скандалила, я просто уходила в себя, чтобы пережить это. Так вот в чем дело? Друг боялся, что ревность и дальше будет ломать меня?

- Думаешь, я не поняла, что ты пытаешься сделать?

- Что?

- Отвлекаешь меня.

- Я? – Округлив глаза, ужаснулся он.

- Как будто я не поняла, что Миа готовит праздник для меня.

С утра родители ввалились в мою комнату, рассыпая поздравления и подарки. Но после завтрака с блинчиками и сиропом, меня выпроводили за покупками. Догадайтесь для чего? Мама заявила, что ей просто необходимо обновить двор, и отправила меня в садовый магазин. В мой день рождения?

Не успела я возразить, как уже садилась в машину вместе с Джоном, который вызвался составить мне компанию. Но когда он в очередной раз завел меня в кафе, чтобы съесть мороженое, хотя до этого мы уже были в одном, чтобы перекусить, я поняла, что что-то происходит. Джон тянул время, оттягивая поездку домой, даже когда я сделала все покупки.

Его не волновало то, что я хотела вернуться домой. Находиться без Кая становилось тяжелее с каждой минутой. Я знала, что Кай чувствовал тоже самое. Кажется, не возможно, было быть вместе еще чаще, он отлучался только, чтобы переодеться или принять душ. Нам было мало, и это стало значительной точкой в решении жить вместе. Мы оба знали, что еще не скоро сможем вернуться к нормальному ритму жизни, и я не была уверена, что это возможно после всего.

Было что-то такое в возвращении в класс и встрече с ребятами, когда ты уже не была собой. Никто из нас не был. Все мы висели на волоске вчера, а сегодня это просто выбросить из головы? Школа казалась далекой, другой жизнью, но занятия никто не отменял, и все продолжали смотреть на нас, как на обычных детей, вернувшихся с каникул. Мы должны были оставить эти события в прошлом, должны были сосредоточиться на обычных делах. На подготовке к экзаменам. На том, чем занимаются люди, которые не спасают свою жизнь, не борются со сверхъестественным. Мы просто должны начать жить.

«Кай выживет без тебя, если ты задержишься на час» сказал Джон, когда я проглотила мороженое. Я понимала это. Мир не мог заканчиваться на одном нем. Но сердце пропускало удар каждый раз, когда мысли возвращались к нему, весящему на краю обрыва. Тогда была подсчитана каждая секунда, тогда у нас не было лишнего часа.

Я улыбнулась, вспомнив вчерашний вечер, когда он забрал меня к себе. Тогда, когда родители уже спали. Это было лучшее поздравление с днем рождения. Он будто знал, что утром у нас не будет времени понежится в постели.

Он появился, когда луна глядела в мое окно, освещая ночное небо. Я только вышла из ванной, где нежилась, наслаждаясь любимыми ароматами. Цветущая вишня несла свои запахи вслед за мной, и я чувствовала себя отдохнувшей.

Любимый даже не дал мне снять полотенце с головы и вытереть волосы. Он просто поцеловал меня, оглядев с голых пальчиков ног до его футболки. Взгляд, скользящий по моему телу, ощущался словно прикосновение. Он медленно приближался, пока мое сбивчивое дыхание не смешалось с его. Я могла поклясться, что он что-то задумал. Что-то, что заставит меня сгореть, что-то, чего у нас не было с тех пор, как мы вернулись домой. Мы оба чувствовали напряжение, которое копилось в нас. Но наши друзья, наши мысли просто не давали нам возможности наверстать это.

Джон не отходил ни на шаг, каждые пять минут спрашивая, все ли в порядке. Миа приезжала каждый день, ссылаясь, что вовсе не я была причиной ее посещений, но это было правдой лишь меньшую часть. Миси постоянно была где-то рядом. Кажется, только Крис понимал, что нам нужно уединение, но телефон начинал звонить в самый не подходящий для этого момент. Весь мир, казалось, издевался над нами.

Кай смотрел на меня, не веря, когда я рассказала ему о родителях, о легенде еще той ночью, но он знал, что я не лгала. Я бы не стала обманывать его в этом. Наконец-то, у нас была уверенность, что все получится. Что я смогу сделать то, для чего была изменена моя судьба. Ведь он был тем, ради кого я жила, кого я полюбила. Он долго и молча обнимал меня, пока я не уснула в его руках. На краю сна он прошептал «спасибо», уткнувшись в мои волосы, и держал меня до самого утра.

На следующий день Кай разбудил меня, слегка поглаживая птичек на моем запястье. Его пальцы едва касались кожи, но я ощущала эти прикосновения необходимыми. Еще четыре ворона добавились к двум на моей руке. Вороны смерти? Но они несли больше жизни, чем кто-либо ещё. Ничего не было бы возможным, если бы эти мудрые птицы не делали то, для чего были предназначены. Ведь Вороны тоже были частью плана, когда Домиан оставил их своему сыну.

- У меня кое-что есть для тебя, - сказал Кай накануне моего дня рождения, глядя мне прямо в глаза. Мои колени подогнулись, когда один уголок его губ приподнялся в дерзкой ухмылке. Я могла бы почувствовать запах его кожи, если бы наклонилась еще чуть-чуть.

- Что это? – Сглотнула я, скользнув взглядом по пульсирующей жилке на его шее. Всем телом он излучал приятное волнение и… предвкушение.

- Я покажу тебе, - Кай перенес нас. Вот так: босиком, в пижаме, с мокрой головой, я оказалась посреди его комнаты. Вороны мерцали на белом потолке, освещенные светом свечей. – Никто не придёт и не позвонит сюда. – Притянув меня в объятия, закончил он.

Мои руки покоились на его груди, ощущая уверенное сердцебиение.

- Ничего не меняется, Кай. Ты все такой же самоуверенный. – Тихо засмеявшись, сказала я, но все же подошла ближе. Быстрым движением он высвободил мои волосы из полотенца. Влажные пряди легли на плечи и спину, заставив меня вздрогнуть от неожиданной прохлады, в то время как воздух был раскален.

- Я не хочу, чтобы мы менялись, особенно то, как ты произносишь мое имя… - Его пальцы пробежали вдоль спины, следом собирая тонкую ткань его майки на мне.

- Кай, - тут же произнесла я, зная, как ему это нравиться. Дрожь зародилась где-то в моем животе, а сердце трепетало, как пришпиленная бабочка. Быстро. Сладко. Больно.

Его губы прикасались по очереди: к моим плечам, к шее, где бежал мой пульс, оставляли поцелуи за моими ушами, там, где они заставляли меня таять и сгорать.

- Да, малыш? – Его голос уже был наполнен хриплым желанием, я закрыла глаза.

- Ох! – Ноги подкосились, но он успел обхватить меня вокруг талии, удерживая напротив себя. А он ведь даже еще по-настоящему не целовал меня!

Демон понял направление моих мыслей, когда мой взгляд, не отрываясь, проследил за его губами. Смеясь, он забрал у меня свою майку, следом опуская на кровать. Он был именно там, где я хотела. Смотрел на меня сверху вниз, нависая надо мной, заставляя меня чувствовать себя желанной и необходимой.

Мои руки скользнули в черные волосы, пропуская сквозь пальцы, притягивая его голову ближе. Он последовал за моим желанием, касаясь губ поцелуем. Потом еще раз. И еще. Пока я не забыла, где  нахожусь, не чувствуя ничего кроме него. Он целовал меня жарко и нежно, будто не делал этого вечность. Сердцебиение, дыхание, чувства. Все смешалось, создавая между нами свой особенный мир.

Избавившись от остатков одежды, его и моей, он поглощал сантиметры моего тела руками, губами, глазами. Каждое его движение сводило с ума. Каждую секунду я умирала вновь. Горячая кожа подрагивала под моими пальцами, куда бы они не легли. Я заводилась от того, как заводился он.

- Я так люблю тебя, я так люблю… тебя. – Я всхлипнула, реагируя на его приглушенный поцелуями голос. Мои руки дрожали, и я хотела ответить, как сильно я любила его, но поглощённая им, могла только слушать. Я чувствовала, как он любит меня. – Теперь я знаю, - продолжил он, целуя везде, где видели его глаза, превращая меня в сладкую воздушную вату. – Знаю, что значит любить.

- Кай, - позвала я снова, - пожалуйста…

- Малышка, - его глаза вернулись к моим, почти черные и горящие одновременно, - не плачь. – Мягкие губы собрали слезы, что успели сбежать из глаз. Но эти слезы несли легкость и счастье.

- Я так люблю тебя, - прошептала, наконец, я, пробегая пальцами вдоль его рук, впиваясь подушечками в мышцы.

- Ты позволила мне любить. Ты показала мне, что значит любить, теперь я покажу, как люблю я. Покажу все, что чувствую, когда смотрю на тебя, когда…

- Поцелуй меня, - перебила я, и он вернулся к губам с глубоким поцелуем, уносящим нас обоих куда-то далеко, где не было ничего кроме чувственных сплетений наших рук, обжигающих прикосновений пальцев, поцелуев, создающих небо. Все это было в тот момент между нами. Движение тел, сбивчивое биение сердец и множество коротких вдохов, делающих нас единым целым.

Гораздо-гораздо позже, ночью, обессиленная, обнаженная, спрятанная в крепких объятиях, я лежала на его груди, слушая его ровное умиротворенное дыхание, я мечтала о множестве ночей, подобной этой. Пронизанной луной и любовью. Укутанная его запахом и телом, я провалилась в блаженный сон без сновидений. Без тревожных мыслей и забот.

***

- У тебя опять этот взгляд, - Джон выдернул меня из свежих воспоминаний. Я не знаю, как умудрилась доехать до дома и не заметить этого, забыв о парне, что сидел рядом со мной. Забыв обо всем.

- Какой еще взгляд? – Повернулась я к другу.

- Забудь, ладно? Мы оба знаем, о ком ты думала последние десять минут. – Мои щеки покрыл румянец. Нахмурившись, я толкнула дверь, выбираясь наружу.

- Давай просто сделаем это? – Я махнула на дверь, разгладив платье, которое мама утром подарила мне. Оно голубыми волнами огибало мои бедра, спускаясь к коленям.

Джон обнял меня и повел к дому. Его губы растянулись в яркой улыбке, когда он открыл дверь, впуская меня внутрь. Тишину тут же прервал крик друзей.

- С днем рождения! - Поздравляли меня мои близкие. Как бы я не была готова к этому, улыбка расцвела на моем лице. Я оглядела их, тихо смеясь, счастливая, что они собрались здесь все.

Мама и папа стояли обнявшись и искренне улыбаясь. Папины глаза казались подозрительно мутными. Он, что, только что смахнул слезы? Синтия и Дуглас обнимали девочку, по руке на каждое плечо, ее глаза сверкали по-детски и радостно, пока она не заговорила.

- Я говорила им, что тебе уже не пять, - указала Миси на множество разноцветных шаров, плавающих у потолка.

- Они мне нравятся! - Я смеялась, когда Миа подошла ко мне и обвила руками, шепча слова поздравления, по пути уточняя все ли в порядке.

- Миси хотела, чтобы мы отнеслись к празднику более серьезно, - Крис подошел, чтобы поприветствовать нас. Даже он был здесь. Я с теплотой приняла его объятия.

Потом я увидела того, кого ждала, о ком думала и мечтала. Он смотрел на меня, шепча губами  «с днем рождения». Того, на ком начинался мой мир и где находился мой дом. Джон понял, что я больше не была здесь, удерживаемая его рукой.

- С днем рождения, - он усмехнулся в мою макушку и выпустил, чтобы я могла пойти туда, куда хотела.

- Ты вернулась, - Кай притянул меня к себе, не спуская глаз с моего лица. Мурашки побежали по моей спине от того, как он смотрел на меня.

- Всегда. – Я потянулась к нему за поцелуем, и он не заставил меня ждать, даря мне нежный легкий поцелуй, заставляя ненадолго забыть о куче народа, ожидающих, что я разрежу торт.

- Ну, вот начинается! – Прервал нас голос рыжеволосой девочки. Тут же послышалось «тссс» от ее матери. Кай засмеялся напротив моих губ, и я отстранилась, не покидая рук, обхвативших мою талию.

- Об этом я и говорил, - с усмешкой заявил Джон.

Сердце переполнилось теплом и любовью, не только моей и Кая, но и всех, кто был здесь с нами. Было до безумия приятно не ощущать угрозу каждую минуту. Не бояться за близких и знать, что они счастливы.

Здесь и сейчас начинался новый этап моей жизни. Как бы не волновалась Миа, как бы не трясся надо мной Джон. Как бы я не ревновала и не заводилась, -  все было по-другому. Я была уверена в нас. Я поймала взгляд друга, мягко улыбнувшись ему. Все будет в порядке. Мир ждет нас…

26 страница19 сентября 2024, 19:14