7 страница13 августа 2024, 20:10

Глава 6. Как ярко ты горишь

Мир постоянно меняется, даже когда мы спим наши решения создают мир вокруг нас. Как бы мы не хотели, невозможно контролировать каждое из них, потому что некоторые решения принимаются без вашего участия, и вот уже ваша жизнь не ваша, а контролируемая кем-то из мира, который вы создавали. Любовью, заботой, трудом.  Но хрупкие стены не могут защитить вас от всего. Всегда есть что-то, что проникнет внутрь, от чего поползут противные трещинки по визуальной красоте, а ведь все, чего вы хотели - это просто жить и немного счастья. Но судьба не готовит нас к тому, что парень, которого вы полюбите, окажется демоном, что на вас откроют охоту все существующие миры, что сны, которые вам сняться, вовсе не просто сны, и даже не психическое расстройство… Поэтому…

Я не сразу поняла, что нахожусь в собственном сне. Последнее, что я помнила, это объятия Кая, его сильное сердцебиение под моей головой. Сейчас я сидела за барной стойкой с кружкой в руках, горячая жидкость, пахнущая, как смесь прекрасных трав, наполняет мое дыхание. Этот запах успокаивает, а жаркие бока чашки согревают ладони. Я не удивилась, увидев мужчину напротив меня, будто он всегда был здесь. Он держал кружку точно такую же, как и моя. Мою любимую.

Некоторое время мы молча пили свой чай, он никуда не торопился. Я тоже, потому что я, наконец-то,  поняла, что сплю, а во сне мне спешить было некуда. Я буду сидеть здесь до утра, но только если он будет отвечать на вопросы. Улыбка расплылась на приятном лице мужчины. Когда он сидел так близко, я могла видеть сходства в чертах его лица с его сыном, те же скулы, форма губ. Только вот волосы его были не черные, как у Кая, а скорее темно-каштановые, и глаза цвета жженного кофе с любопытством разглядывали меня.

- Это цвет глаз матери Кая, - негромко заговорил он, но в тишине кухни даже этот внезапный звук испугал меня.

- Вы, что же, все мои мысли читаете? – Поинтересовалась я, вспоминая, не успела ли я подумать что-нибудь непристойное.

- Мы же во сне, - как будто это обычная вещь все объясняла, сказал он, - пока я создаю его, я могу делать все, что захочу.

- Ладно, но вам лучше оставить мою голову в покое. Вы скажете ваше имя? – Сменила я тему.

- Не сегодня.

- Где вы были все это время? – Спросила я прежде, чем успела подумать. Конечно, там же, где и всегда. – Я имею в виду, вы не снились мне и…

- Мой мальчик очень способен. У тебя хорошая защита. – А у этого мужчины хороший контроль его спокойствия, будто мы о погоде здесь говорим.

- Что?

- Он защищает тебя. Но не злись на него, - быстро добавил он, - никто не может проникнуть в твой сон, таким образом, и навредить тебе.

- Мы нашли кое-что.

- Я знаю. Поэтому я здесь.

- Вы знаете, где ключи? – Чуть громче, чем положено спросила я, не в силах сдержаться. - Как найти их?

- Эй, не так быстро, малышка. – Моя бровь поползла вверх, реагируя на его обращение. Это прозвище казалось мне личным после того, как Кай стал называть меня так, но в голосе мужчины не было никакого скрытого подтекста, поэтому я быстро успокоилась. Он просто хотел подразнить меня. – Я знаю, где они, но взять необходимый может лишь тот, кто был в контакте с тем, для кого этот ключ предназначен.

- Кай? – Не уверенно спросила я. Но если ключи в хранилище архангелов, как сказал Кай, то он не может…

- Нет, - прежде, чем я закончила мысль, ответил мужчина, подтверждая то, что я и так уже поняла. Его взгляд был направлен прямо на меня, - Кай связан с Тьмой, он не может пройти через Врата.

- Как же нам найти того, кто сможет достать ключ? – Что-то мелькнуло в его взгляде, и я помотала головой, отрицая свои же мысли. Или это его мысли?

- Нет, - прошептала я, - я не могу.

- Можешь, - уверенно заявил он.

Конечно, могу. Я встречалась с Ровоном, я не принадлежу Преисподней, и я, скорее всего, единственная смертная, которая может разгуливать по аду или раю по собственному выбору. Если только, мне не надо быть мертвой, чтобы попасть туда.

- Никто не навредит тебе. – Снова мужчина прочитал  мои мысли.

- Как попасть в хранилище?

- Найдите того, кто проведет тебя через Врата, - пояснил он.

- Кого?

- Не могу сказать.

- Что делать после того, как я пройду? – Мужчина многозначительно смотрел на меня, выгнув брови. Я снова спросила. – Как я найду хранилище? – Он все еще молчал. – Что? – Возмутилась я. - Как я выберусь оттуда?

- Кажется, мне пора уходить, - мужчина прислушивался к чему-то, - ты не глупая девочка, когда придет время, и ты найдешь Врата, я буду там, чтобы встретить тебя.

Я сидела и хлопала ресницами, уставившись на мужчину, который поднялся на ноги. Куда он собрался, когда у меня еще куча вопросов?

- Вы будете помогать мне? – Не веря, спросила я.

- А что я, по-твоему, делаю? Все это время?

- Да… но почему вы уходите? Я хочу знать, что вы сделали, чтобы… - я не договорила, мужчина помотал головой.

- Еще не время.

- Когда, черт возьми, придет это время? – Взвизгнула я, потому что в последнее время я только и слышу о времени, которое когда-то придет.

- Кай возвращается, - тихо и так же спокойно вымолвил он и подмигнул. – Мы еще увидимся. - Но я застряла на первой части фразы.

-  Возвращается? Откуда? – Как я знала, Кай должен был спать. Вместе со мной. А потом меня осенило. «Кай защищает тебя. Никто не может проникнуть в твои сны». Это значит, сегодня он оставил меня. Что-то мне совсем это не нравилось… Мужчина лишь хитро ухмыльнулся, будто знал тайну, и исчез.

Мгновенно я открыла глаза, сев на кровати, подушка, на которой должен был спать Кай, была холодной и пустой. Спустя секунды воздух в комнате замерцал, парень от быстрого приземления подался вперед,   торопясь попасть домой. Волосы растрепаны, верхние пуговицы рубашки расстёгнуты, будто в спешке он не успел привести себя в порядок.

- Что ты натворил? – Прошептала я, всматриваясь в блеск голубых глаз. Выражение его лица несло новости, я не была уверена, что они мне понравятся.

- Малышка, послушай… - Кай выставил руки в защищающемся жесте. Но по его замешательству, я поняла, он не знал, с чего начать.

- Давай, я вся во внимание. Где ты был? – Сбросив остатки сна, и, напрочь забыв об отце парня, я ждала, когда он подберет нужные слова.

- Не уверен, что тебе понравится, – скривился он и меня понесло.

- Боже мой, стоило уснуть, а ты уже воспользовался ситуацией, чтобы смыться? Ты прав, я даже не уверена, что хочу знать, где ты был! Но черт тебя подери, если ты не скажешь мне, я… я… - я задумалась, прикрыв глаза ладонью, пытаясь сообразить хоть что-то. – Я позже придумаю, что сделаю, если ты не начнешь говорить. – Пояснила я, он усмехнулся. Серьезно, что ли?

- Эм… - Демон стоял, переминаясь с ноги на ногу, как нагадивший в тапки котенок.

- Кай! – Снова затараторила я. - Только не говори мне, что ты был там, где я-даже-боюсь-что-думаю-об- этом месте? – Его взгляд сказал мне больше, чем его молчание. Во мне все покрылось льдом безумного страха.

- Нет. Ты этого не сделал! Только не это…только не это. Что ты сделал, Кай? – Умоляла я парня, который уже сидел на кровати напротив меня так близко, что в его глазах было видно золотые крапинки, будто солнце, растворившееся в голубых небесах. Он протянул руки, собираясь схватить меня, сомневаясь, поможет ли это успокоить меня.

- Прости меня, но послушай, что я выяснил, хорошо? - Попросил он, глядя мне в глаза, но я не могла сосредоточить мысли на восприятии ситуации.

- Ты мог не вернуться, - мой голос надломился из-за подступающих слез, я проглотила их.

- Я должен был рискнуть, чтобы защитить тебя. Мне ничего не угрожало. – Его ладонь легла на мою щеку, согревая ее. – Ровон хочет тебя больше, чем мы думали, и я - его единственный путь к тебе.

- Ты мог не вернуться! - На этот раз закричала я, вцепившись в его одежду. – Что я должна была, по-твоему, делать, если бы ты не вернулся? Скажи мне? – Сжав руки в кулаки, я хорошенько ударила его по груди, тут же снова вцепившись в рубашку.  Он даже не поморщился.

- Шшш… позволь мне все рассказать, - зарываясь пальцами в волосы на моем затылке, снова попросил он, пока я мотала головой, не замечая, как слезы бегут по моим щекам. Как я могла смириться с тем, что он мог погибнуть, пока я спала? Как теперь я смогу спать, зная, что он может оставить меня? Чувства захватили меня прежде, чем я смогла сказать. Его губы обрушились на меня, смешивая его эмоции и мои. И там была боль, и… страх… Он боялся никогда не обнять меня, но он все равно пошел туда, потому что страх потерять меня, был сильнее страха потереть свою жизнь.

Я всхлипывала, целуя его, в легких не хватало воздуха. На губах был вкус соленых слез, и я знала, что он тоже ощущал его, но даже так, этот поцелуй был полон сладкого отчаяния, полон его пальцев цепляющихся за мое тело, полон его губ, которых я могла больше никогда не почувствовать.

Я даже не заметила, как привязалась к нему. Все эти ночи, что мы провели вместе, все дни, поиски, прогулки, поцелуи. Все так затянуло меня, что теперь я не знала, как справиться с короткой разлукой, не говоря уже о том, чтобы никогда не увидеть его. Как глупо было отправиться к Ровону. Как бездумно  было надеяться, что он не прикажет запереть, или, боюсь даже подумать, убить Кая. Как он мог так эгоистично поступить со мной, даже если это было сделано для меня?

Как же он не понимает, что если он погибнет, я тут же умру тоже. Потому что ни минуты, ни единого дня не хочу быть без него. Все, ради чего он пожертвовал бы, было бы зря, потому что я пойду за ним. Чтобы найти его. Чтобы спасти. Чтобы ощутить хоть один единственный поцелуй. Чтобы вновь убить его. Самой… Он говорит, что умирает, целуя меня, но сам даже не догадывается, что убивает меня, когда убивает себя.

Среди эмоций, смешавших наши души в одну, я не могла понять, где кончаются мои и начинаются его. Туман в голове лишь усугублял ситуацию, но я все еще не знала, что он сказал Ровону, раз тот отпустил его из Преисподней. Что он сделал, чтобы иметь возможность вернуться ко мне? Я находила это на краю его сознания. Как надоедливая муха в жаркий день. Сомнение. Глубоко вдохнув, я оторвалась от губ, которые манили меня, как сам ад, но ощущения, что дарили они, были светом. Всепоглощающим светом.

Кончик его носа слегка подрагивал от того, как тяжело давались ему вдохи, и глаза, не пронзительно голубые, а темные, как синее грозовое небо, все еще сверкали, полные желания, которое мы разделили с ним.

- Малышка, - зажмурившись, хрипло произнес Кай, его руки держали мои, и в ладонях уже скапливалось волнующее покалывание. Сила, что каждый раз он дарил мне, всегда была волной горячей воды, я никак не могла привыкнуть к этому. Словно в частички моей души проникали частички его сверхъестественной силы.

- Ты чувствуешь то же самое? – Вдруг спросила я, заинтересовавшись, ощущает ли он хоть часть того, что и я, когда прикасается к моим ладоням, пока я наполняюсь его тьмой, в которой столько света, о котором он и не догадывается. Я улыбнулась, когда парень смущенно посмотрел на меня, ни сразу поняв, что я сменила тему.

- Ты имеешь в виду..? - Я посмотрела на наши переплетенные пальцы, чтобы он понял. – Нет, я не беру способности, которые ты теперь имеешь, я могу только отдавать. Но если ты спросишь, чувствую ли я твою душу, то я скажу, что ощущаю каждую ее крохотную часть, когда ты прикасаешься ко мне. Каждый твой взгляд дарит мне столько света, что ты и представить не можешь, как ярко ты горишь в моих глазах. – Кай говорил и говорил, сильнее сжимая мои руки, не понимая, что и сам каждый раз горит, когда я смотрю на него, и сжигает меня.

Я не могла больше слушать, каждый раз, когда он говорил обо мне так, словно видел самое прекрасное создание, я теряла контроль над собой. Мое тело разгоралось и начинало свою историю, не подчиняясь доводам разума. Поэтому опережая желания, я подалась вперед, прижавшись к груди моего демона, обвив его шею руками.

- Ты и представить не можешь, как я люблю тебя, - прошептала я, уткнувшись носом в изгиб его шеи и вдыхая его очаровывающий запах.

- Как я смогу жить, если потеряю тебя? – Так же сильно, как и я, обнимая меня и прижимая к себе, спросил он, но я знала, что ему не нужен ответ, которого не было.

- Как ты мог отправиться Туда, зная, что мог убить нас обоих? – Парень тут же отстранился, складочки образовались на его лбу.

- Не говори так, Ри. Никогда! Даже, если…

- Что? – Гневно спросила я, потому что я не верила, что он понимал, что несет. - Если ты умрешь? Если ты когда-нибудь не вернешься ко мне? Если я не смогу добраться до тебя, я не смогу…  - мне не надо было договаривать, Кай все понял. Огонь блеснул в его глазах.

- Я просто не хочу, чтобы ты оказалась там, где могу оказаться я.

- Не желай того, чего не будет, - твердо заявила я. Я прекрасно понимала смысл каждого произнесенного мной слова. – А теперь расскажи мне, какую еще глупость ты выдумал? – До сих пор это была моя прерогатива.

- Это не глупость, то есть, это твоя глупость, но я ей воспользовался, - немного отодвинувшись от меня, начал он. Мне показалось, что он просто знал, что я могу снова ударить его, и кажется, я захочу сделать это.

- И? – Выгнув брови и почти терпеливо, спросила я.

- Я рассказал Ровону ту же историю, что ты рассказала Дэйву, - выпалил он, - и прежде, чем ты начнешь возмущаться, просто подумай об этом и позволь объяснить. – Похоже, он все-таки заметил мои глаза, которые могли вместить пол континента или лопнуть от удивления, и решил не дать мне и слова сказать, пока выкладывал историю о своем путешествии. Только он абсолютно оказался прав, это мне совершенно, основательно, до-мозга-костей, как не понравилось. Ни капельки не нравилось ни то, что он был там, ни капельки не нравилось, что теперь всем придется сказать, что мы расстались. И черта с два я когда-либо приму то, что он принял это решение без меня.

- Я же сказала тебе, что не знаю почему, так сказала Дэйву, – склонив голову на бок, выговорила я. Мое сердце колотилось так сильно, и я не знала, как успокоить его. Волнение, что я испытывала, ни на грамм не соответствовало моему спокойному тону. – Я понятия не имею, как это может помочь нам.

- У нас будет больше времени, - любимый не сводил взгляда с моего лица, пытаясь считать эмоции, но впервые за время проведённое с ним, я закрылась. Я закрылась не от него, а от чувств, которые приходили в ответ, я хотела знать лишь то, что чувствую и думаю я, чтобы могла оценить ситуацию тоже я… не мы…

- Нет. – Вскрикнула я, вырвавшись из его рук, мои ноги дрожали, но я все-таки встала с кровати, на которой мы сидели. - Нет у нас никакого времени. – Для убедительности помотав головой, продолжила я. - Как только Ровон поймет, что ты солгал ему, что, ты думаешь, он сделает? – Мой голос был тихим, я боялась повернуться к парню за моей спиной, боялась вновь поддаться чувствам.

- Малышка…

- Перестань, Кай!

- Просто доверься мне, нет ничего важнее того, чем я хочу защитить тебя.

- Действуя, не говоря мне? – Наконец, повернувшись к парню, я надеялась, он увидит возмущение, пылающее в моих глазах. – Как ты защитишь меня, если погибнешь? Я даже не буду знать об этом?

- Ничего не случилось! – Кай встал напротив, но все еще был далеко и не мог коснуться меня. Смесь обиды, боли и страдания читалась в его движениях. – Теперь, когда он думает, что я вновь на его стороне, мы сможем заняться поиском ключа, не боясь, что он или Дэйв, или еще кто-то потревожат тебя.

- Ты понятия не имеешь, что значит бояться спать, бояться потерять кого-то… – Не подумав о словах, выпалила я. Парень смотрел на меня так, будто я забрала у него воздух, но я не могла остановить себя, даже когда он не собирался защищаться, смиряясь с моим гневом. - Бояться умереть - ничто.

- Об этом я и говорю, - Кай запустил руки в и так растрепанные волосы. - Бояться умереть - ничто.

- Кай…

- Просто я люблю тебя, – я это знала и без его слов. Закрыв глаза, я пыталась взять эмоции под контроль, но все, чего я хотела - это подумать и понять.

- Прошу, уходи, - прошептала я, не открывая глаз.

- Малыш, посмотри на меня, - попросил он, умоляя, но я лишь мотнула головой.

- Ты не спросил, чего хочу я. Я… мне надо подумать. Просто уйди… Сейчас.

Не знаю, что он услышал в моем голосе – требование, просьбу или мольбу, - но когда я открыла глаза, комната была пустой. Одинокий луч света тянулся ко мне через окно, дотрагиваясь до меня кончиком тепла. Он будто говорил мне, что я не права, просил избавить нас от одиночества и боли. Где-то в глубине души я знала, что это будет правильно – позвать его и попросить прощения за свои глупые слова и эмоции, что взяли верх надо мной, но я была до ужаса обессилена, и страх все твердил, что Каю будет лучше без меня. Что он вернется к прежней жизни и больше не станет рисковать собой ради меня. Он будет живым.

На короткий период я поверила,  что выходки Дэйва не нарушат мою реальность, что не позволю Ровону контролировать мою жизнь. Но, похоже, судьба опять показывает зубки, и я знаю, что Небеса не станут вмешиваться. Ад вновь ополчился, чтобы заполучить меня, а парень, который был причиной, что я все еще сражалась, бросил меня, пусть даже, я сама попросила его об этом.

Упав на кровать, впервые за долгое время я позволила себе расклеиться, позволила чувствам одолеть меня, позволила обиде и страху заявить о себе. Какая же я глупая, раз отпустила его. Я плакала, потому что Кай оставил меня, потому что он послушал меня. Плакала, пока сон не одолел меня.

7 страница13 августа 2024, 20:10