109 страница7 июля 2020, 14:18

Глава 107

Поток мыслей иссяк, образуя пустоту внутри. Когда я уже потерялась в пространстве, почти расщепляясь на мелкие кусочки, в подвал заходят люди, во главе которых идет Верховный, а позади него Коул. Он даже не смотрит в мою сторону, а в его глазах только пустота, рвущая душу на части.

Сердце, при виде уже незнакомого человека, начинает болеть. Я все еще люблю его даже после того, что он сделал, мой разум отказывается его отпускать.

Какого черта?

В помещении становится слишком светло, что доставляет неописуемый дискомфорт глазам. Из всех присутствующих я узнаю пару знакомых лиц: Кортни, Рэд, два охранника, и человек из сна, убивший дедушку. Остальных я вижу впервые.

Здесь около двадцати человек и все они смотрят на меня, кроме одного... Блондинка стоит рядом с Коулом и что-то нашептывает на ухо, он лишь легонько кивает каждому ее слову. Его выражение лица настолько неведомо мне, что это пугает. Губы вытянуты в прямую линию, глаза прищурены, брови сомкнуты у переносицы.

О чем он думает?

Как ты смог так быстро все переиграть?

– Поднимите ее! – громко приказывает своим подчиненным Хейз.

Меня с двух сторон тянут за руки, но ноги, словно ватные, не слушаются, и я падаю обратно на грязный пол.

– Черт бы вас подрал, сколько вы ей вкололи наркотика?!

Так вот почему я ничего не чувствую!

– Ладно, усадите ее на стул!

– Руки привязывать? – спрашивает кто-то за моей спиной.

– Не имеет смысла, она и так почти на том свете. Ну что ж, Линн Холланд, – подходя ближе ко мне, говорит Верховный. – Ты очень милая девушка, и, поверь, я бы не хотел, чтобы все закончилось твоей смертью. Поэтому, в виде исключения, я даю тебе последний шанс!

Поднимаю свои безвольные глаза на него, но сразу же перевожу взгляд на Коула. Он ничем не отличается от остальных. В точности как они, он смотрит на меня пустыми глазами.

Моя душа просит помощи, я все свои усилия прикладываю на то, чтобы вызвать у него хоть какое-нибудь чувство, но он непреклонен под непробиваемой маской черствости.

Сердце все еще бьется, оно живое, но израненное, начинает кровоточить. Неужели он отказался от меня после того, что было между нами? Я отказываюсь в это верить, но его действия говорят за себя. Я была права – он никогда не любил меня. Правды в его словах не было.

– Я не буду вступать в ваш мерзкий и паршивый клан. Вы никогда не заполучите меня по доброй воле. Вы бесчеловечные твари, которые не знают, что значит нормально жить и любить, сочувствовать и верить. Мне вас жаль! Пускай я заплачу слишком дорого за это, но вы никогда не заставите меня быть частью вашего гадюшника!

Мой голос тверд и непоколебим, я смотрю на Хейза и выдавливаю из себя оскал. Это приводит его в бешенство. Пощёчиной он прерывает мою речь, и я падаю на пол.

Страшно ли мне сейчас? Нет. Больно ли мне? Ни капельки. Чувствую ли я что-нибудь? Ни-че-го.

– Все проблемы от того, что ты рисуешь этот мир не таким, каким он является на самом деле. Если бы ты, Линн, не стала злоупотреблять яркими красками, которыми украшен твой холст, то не была бы такой наивной и глупой. Ты бы могла стать великой, но по собственной дурости лишилась этого! Рэд, заканчивай с этим! – Хейз разочарованно вздыхает и, махнув рукой своему ручному зверьку, отходит.

Вот и пришел тот момент, которого я так ждала. Я совсем не сильная личность, так как сдалась и перестала бороться за свою жизнь.

Не свожу взгляда со своего потенциального убийцы. Он внимательно смотрит на меня, усаживая обратно на стул. Его эта ситуация только забавляет, что видно по убийственному оскалу на лице.

– Выглядишь жалко, видела бы ты себя со стороны! – его голос настолько отвратителен, что хочется заткнуть себе уши, а еще лучше вырвать ему язык. – Ты выбрала не ту сторону, теперь расплачивайся за это. А он, – указывая на моего бывшего парня, злорадствует Рэд, – врал тебе с самого начала, просто знай это!

Перевожу взгляд на Коула. Определенно, это не тот человек, с которым я была знакома. Это не его футболка на мне надета. Тот парень, который носил ее, был сильным, любящим и талантливым. Он умел играть на гитаре, и у него был прекрасный голос. Его губы были самыми сладкими, а запах тела самым приятным во всем мире. От него исходило нечто, что заставляло верить в собственную защищенность. Он был независимым, и мне это нравилось. А здесь всего лишь один из многих невольников системы. Того, кто стоит недалеко от меня, – ничего не связывает с тем, кого я знала. Это два разных человека в одном обличии. И олицетворение зла и жестокости – единственное описание для него.

– Ты не Коул Уильямс, ты не достоин носить это имя! Я всегда буду любить другого. Того, кто подарил мне это, – указывая на кулон, громко говорю я. – Я запомнила его, а не тебя, слышишь?Ты – раб, подходящего определения и не придумать. Живи с этим, но помни – ты не имел права поступать со мной так.

Он стеклянным взором бороздит цепочку, ни один мускул на лице не дрогнул. И я понимаю, что теперь все кончено.

Можно ли убить взглядом? Можно.

Рэд достает нож из кармана. В металле клинка я могу увидеть свое отражение: серое, осунувшееся лицо с огромными потухшими глазами, капли крови над разбитой губой – именно такой я уйду на тот свет.

Жизнь измеряется не в секундах и минутах, она ведёт отсчёт по другой системе. Воспоминания, моменты, эмоции – вот та шкала. Перед смертью ты не будешь думать об общем количестве дней, прожитых тобой. Ты вспомнишь о том, как впервые увидел добрые и любящие глаза мамы и папы, первые морщинки на их лицах. Друзей, которые принесли тебе торт на день рождения, оказавшийся приторным, но все равно вкусным, потому что был приготовлен именно ими. Ты увидишь море, которое полюбил сразу же, как только посмотрел на спокойные синие волны. Ты окунёшься в тот момент, когда впервые увидишь любовь всей своей жизни, почувствуешь поцелуй на своих губах, сильное сердцебиение от крепкого объятия. Секунды ничтожно коротки, а вот прожитое в них – самое дорогое, что было.

Я многого не увидела, не почувствовала, но это не беда, я не жалею об этом. Я благодарна тому шансу, который дала мне жизнь. У меня были самые лучшие родители во всем мире, сестра, которую я любила до безумия, друзья, с которыми я запомнила лучшие моменты. У меня был ты... И я ценю это. Все это запомнилось и глубоко поселилось в душе, согревая прямо сейчас.

Закрываю глаза, собираясь сказать последнее образу, которого больше нет рядом со мной:

– Ты подарил мне счастье, показал настоящие чувства. Я испытала потрясающие эмоции, находясь рядом с тобой. Ты врал мне, но все-таки сделал счастливой. Спасибо тебе за это.

109 страница7 июля 2020, 14:18