Глава 91
Я шла с одной мыслью: главное – не оборачиваться. Она становилась навязчивой с каждым пройденным метром и побуждала сделать обратное. Я пела детские песенки, считала шаги, срывала листья с деревьев, в общем, вела себя не совсем по-взрослому, но смогла дойти до дома, так и не посмотрев назад.
Свой телефон я непредусмотрительно оставила в комнате. Даже представить страшно, сколько пропущенных звонков появится на экране! Я ведь ушла со свадьбы сестры, придется объясняться, а точнее – выдумывать правдоподобную отмазку.
Сначала звоню родителям и нагло вру, что стало плохо, и что мой любезный парень отвез меня домой. Вроде бы прокатило. Они сообщили, что скоро будут дома, а это значит, что нужно срочно привести себя в порядок. Далее Тейлор, ему говорю то же самое, слава Богу, он не задает слишком много вопросов и лишь в своей шутливой манере желает доброй ночи.
Все оставшиеся – от Коула. Два голосовых сообщения. Но у меня нет желания слушать его оправдания, по крайней мере, сейчас. Нужно разобраться и все обдумать.
Я сбрасываю с себя рваное платье и шагаю под теплые струи воды. Они смывают с меня чужую кровь, грязь и ужасную усталость. Отойдя от шока, уже чувствую тупое нытье шрама на животе и пульсирующую боль в виске, куда попал Рэд. Меня успокаивает только то, что ему сегодня досталось намного больше, чем мне. Теперь я не жалею, что он попал под мои неконтролируемые действия. Что не говори, а у нас с ним с самого начала не задалось. С первого взгляда, когда мы столкнулись в кинотеатре, стало ясно, что хорошего от этого человека не жди. Так и случилось.
Злость на него – единственная живая эмоция на данный момент, потому что все остальное будто бы погибло. Внутри что-то оборвалось и упало замертво.
Не мои ли это надежды?
Не знаю, что будет дальше, но ждать хорошего точно не стоит! А самое обидное, что я без понятия, что мне предстоит вынести. Вдруг уже завтра случится что-то непоправимое?
Коул... Что же ты скрываешь?! Люди глупые, если думают, что их «тайны» никому не мешают. Рано или поздно все всплывает и последствий не избежать. И я боюсь, что не справлюсь с ними.
Когда я уже сижу в пижаме на кровати, слышу хлопанье входной двери – родители.
– Линн, солнышко, как ты? – обеспокоенно спрашивает мама.
– Я уже в порядке, – появляясь на лестнице, спокойно отвечаю я.
– Слава Богу! Правда, вид у тебя очень уставший.
– Мы взяли тебе кусочек свадебного торта, – улыбается отец.
– Спасибо... Как Лорен, она не расстроилась?
– Ну мы все обеспокоились из-за того, что ты куда-то пропала вместе с Коулом. Она сначала обиделась на тебя, но после звонка успокоилась и настоятельно нам рекомендовала, чтобы мы не тревожили тебя!
– Вы видели Коула?
– Нет.
Куда же тогда он пошел? С одной стороны, во мне просыпается беспокойство за него, а с другой – полная безразличность. Опять тупая двойственная реакция! Как же я ненавижу неопределённость в своей жизни.
– Да, день сегодня выдался славным! – обнимая меня за плечи, довольно заявляет папа.
Не то слово... очень прекрасный, а главное, полон впечатлений!
– Ну что ж, тогда я спать, – больше мне нечего добавить.
– Спокойной ночи, доченька!
Быстро исчезаю из гостиной, оставляя родителей наедине. Я очень сильно устала. То, что сегодня произошло, забрало все силы. Поэтому, как только я ложусь в кровать, сразу же погружаюсь в сон.
***
– Просыпайся, сонная гвардия!
Отрываю голову от подушки в полусонном состоянии. Вся комната залита солнцем, глаза начинают болеть, как только я их открываю.
На секунду мне кажется, что все приснилось: свадьба, драка, разговор с Коулом; но когда я замечаю сияющую Лори, то сразу же понимаю, что все было реальностью. Суровой, беспощадной, мать его, явью!
Ее снисходительная улыбка как бы бьет меня по лицу.
– Что ты здесь делаешь, разве ты не должна быть сейчас с Риком?
– Он приехал вместе со мной! – смеется сестра. – Я решила навестить тебя. Родители вчера сказали, что тебе стало плохо. Ты меня немного напугала.
Ну вот, теперь меня мучают угрызения совести. Своим враньем я лишила молодоженов спокойного отдыха. И вместо того, чтобы проводить время с большей пользой, они приехали ко мне.
– Можно было просто позвонить.
– Ага, чтобы ты мне по телефону сказала какую-нибудь дежурную фразочку? Не дождешься, сестренка!
– Со мной все в порядке, просто я почувствовала сильную слабость. Может быть, выпила лишнего, не знаю.
– Я думала Коул с тобой сейчас. Он не вернулся домой.
Доброе утро, Линн! Привет, проблемы! Все по-новому... или давно забытому старому. Опять переживания, секреты. Как я устала от всего этого!
– Нет, он отвез меня и сразу же уехал, – щеки начинают гореть от лжи.
– Ну и ладно, мальчик он уже взрослый... В общем, приводи себя в порядок и спускайся к нам. Пора обедать, – чмокая меня в щеку, весело говорит Лори.
Первое, что я делаю, как только она выходит из комнаты, – это хватаюсь за телефон и прослушиваю голосовые сообщения. Их стало на одно больше, и все они от Коула:
– Позвони, как будешь дома, мне нужно знать, что ты добралась домой в целости и сохранности!
– Я шел за тобой, решив, что ты мне все-таки не позвонишь. Знаю, Линн, я дурак и урод, которых еще поискать, но для меня на первом месте – твоя безопасность.
Следующее голосовое сообщение, уже сделанное под утро, я долго не решаюсь включать. Мне страшно услышать то, что он может мне сказать.
– Может, ты и правильно сделала, что ушла... Я поступаю эгоистично, удерживая тебя на поводке. Ты достойна лучшего, а не того, что из себя представляю я. Я не наберусь смелости рассказать тебе все, по крайней мере, сейчас. В глубине души надеюсь, что это твой не окончательный уход, но разум говорит, что это конец. Ты сильная и независимая девушка, тебе не нужна защита, ты со всем можешь справиться сама, но это не значит, что я... не хочу тебя оберегать. Я люблю тебя, Линн, так сильно, что сам не могу в это поверить. Я тебя не забуду. Мне нужно, чтобы ты была счастливой. И мне больно, что я не смог добиться этого,– пьяный, но отдающий себе отчет голос Коула, затихает, а потом и вовсе пропадает.
Что-то внутри рассыпалось вдребезги и забросало меня осколками.
Неужели эти тайны стоят того, чтобы все закончилось? Неужели он настолько верен им, что готов пожертвовать всем, что у нас было? Неужели это конец?
Страх, боль, отчаяние, слившись воедино, становятся лучшими друзьями, заключая меня в крепкие объятия. А что, если он уехал из Редмонда? На секунду я отбрасываю все сомнения на задний план и решаю позвонить.
Уверена, что все можно исправить лишь одним коротким «Привет». Но что я верну? Его вместе с секретами, которые он мне никогда не расскажет? Именно от этого я вчера сознательно ушла.
Два решения – два поворота событий. Одно поведёт меня в неизвестное и, возможно, опасное путешествие, второе обречёт на мучительную реабилитацию.
Первое?
Второе?
Второе. Я не стану ничего менять.
Убираю телефон в сторону.
Разбитое сердце тихонечко начинает кровоточить. Внутри меня душа, лежащая на полу, бьет кулаками в шаткие половицы, стараясь заглушить звуки стекающих капель крови.
Я падаю на кровать и, уткнувшись в подушку, завываю симфонию вынужденной потери. Я потеряла человека, который был дорог... Нет, не потеряла, а отпустила. Я бы не смогла оставаться в неведении. А он бы не смог все прояснить, тем самым подвергая меня опасности.
Решение принято.
Туше.
