Глава 20
Эмили сгорала от любопытства. Кто она? Откуда? Юноша, заметив ее нетерпение, улыбнулся уголком губ.
– Можешь звать меня Кай, – представился он, но его взгляд метнулся за спину Эмили. – А вот и твой огненный друг пожаловал.
Кириан положил руку на плечо Эмили подошел ,сжимая и разжимая кулак. Его пылающие глаза буравили Кая насквозь.
– Не бойся, Инфернамон, – спокойно произнес Кай, – я пришел с миром. И хочу помочь Эмили так же, как и ты.
Кириан настороженно прищурился.
– И как ты собрался это сделать? – прорычал он, не спуская глаз с незнакомца.
– Я могу показать ей прошлое, – ответил Кай, не обращая внимания на враждебность Инфернамона. – Но для этого нужно отправиться в особое место.
В этот момент к ним подошли Белла и Лия, прощаясь с Кирианом и Эмили.
– У нас есть кое-какие дела, – загадочно прошептала Белла, обнимая подругу, – но мы обязательно скоро увидимся. Не волнуйся, у нас есть план.
Лия кивнула, ее глаза блестели решимостью.
Когда девушки скрылись из виду, Кай продолжил:
– Мы, те, кто может показывать прошлое, зовем себя Каметами. Каждый из камет может получить силу только если её передаст кто-то.
Кириан фыркнул, не доверяя ни единому слову незнакомца. Эмили же, наоборот, чувствовала, что может доверять Каю. Ее интуиция шептала, что он ключ к разгадке ее прошлого.
– Хорошо, Кай, – произнесла она, глядя ему прямо в глаза, – покажи мне, что ты умеешь.
Кай повел Эмили и Кириана по извилистой тропинке, углубляясь в лес. Солнечный свет пробивался сквозь кроны деревьев, создавая причудливые узоры на земле.
– Каметы – хранители древних знаний, – начал свой рассказ Кай. – Наш дом – это Каметис, скрытый город, расположенный в сердце этого леса, но лес это не наш первый дом. Мы живём там в космосе. Мы живем как одна большая семья, помогая друг другу и оберегая свои секреты.
Кай говорил о Каметис с такой теплотой и любовью, что Эмили невольно позавидовала. У нее никогда не было настоящего дома, семьи, которая всегда готова поддержать. Хотя может и была но она не помнит.
– Мы как братья и сестры, – продолжал Кай, подходя ближе к Эмили и непринужденно обнимая ее за плечи. – Всегда готовы прийти на помощь друг другу. И ты наша потеряная сестра.
Эмили почувствовала себя неловко от такого близкого контакта, но постаралась не подавать виду. Кириан же, наоборот, ощетинился, как дикий зверь, готовый в любой момент защитить свою территорию.
Кай, словно не замечая напряжения, продолжал свой рассказ, ненавязчиво вторгаясь в личное пространство Эмили. То он поправлял прядь ее волос, то легко касался ее руки, якобы указывая на что-то интересное. Его прикосновения были легкими, почти невесомыми, но от этого Эмили становилось только неуютнее.
Внезапно Кириан резко остановился, его глаза сузились. Он заметил, как на мгновение пальцы Кая, сжимавшие плечо Эмили, стали неестественно синими, словно покрылись тонким слоем льда.
– Мы пришли, – объявил Кай, словно не замечая реакции Кириана.
Перед ними возвышалось огромное дерево с раскидистыми ветвями, но оно выглядело странно... молодым.
– Что это? – удивленно спросила Эмили, отстраняясь от Кая.
– Это Древо Памяти. Оно покажет тебе то, что ты хочешь узнать, – ответил Кай, и его губы тронула едва заметная улыбка.
В глазах Кая, обычно таких теплых и дружелюбных, вспыхнул неестественный, почти болезненный, оранжевый свет. Улыбка, игравшая на его губах, стала хищной.
Кириан, напряженный, как натянутая струна, уловил слабый шорох в глубине леса. Что-то приближалось, скрываясь за густой стеной листвы.
– Осторожно! – рявкнул он, выставляя вперед руки.
Но было уже поздно. Из чащи выскочили темные фигуры, окружив их плотным кольцом. В руках они сжимали странное оружие, от которого веяло холодом и тьмой.
– Ловушки, – прошипел Кириан, узнав знакомое снаряжение. – Они охотятся на себе подобных, высасывая их силу.
– Верно, Инфернамон, – раздался издевательский голос Кая. – Но сегодня их добычей станешь ты. И, конечно же, драгоценная Каметка.
Из-за спины Кая, словно живые змеи, вырвались длинные черные щупальца. Лицо парня исказилось гримасой жестокости.
– Но как? – прошептала потрясенная Эмили. – Ты же сказал… вы же как братья…
– Братья? – Кай хрипло засмеялся. – Эти глупцы сами рассказали мне о своей силе. Одна доверчивая дурочка… уже не вспомнит об этом. А ты точно Камета от вас исходит одна и та же аура.
Щупальца Кая стремительно удлинились, обвивая Кириана, как стальные канаты. Инфернамон отбивался с яростью загнанного зверя, но силы были неравны.
– Нам нужна только одна Камета, – продолжал Кай, обращаясь уже к Эмили. – Твоя сила будет принадлежать нам.
Не давая девушке опомниться, он подхватил ее на руки и закружил в безумном танце, уклоняясь от атак Ловушек и пылающих ударов Кириана.
Эмили оказалась в ловушке, зажатая между предательством и безумием, не зная, кому верить и куда бежать.
Эмили отчаянно пыталась вырваться из стальных объятий Кая. Ее рука инстинктивно потянулась к мечу, спрятанному под плащом. Она не ещё плохо им пользовалась, но сейчас это было единственным оружием.
Щупальца Кая, словно почуяв опасность, метнулись к ее руке, пытаясь остановить ее. Одно из них коснулось кожи девушки, ледяное и скользкое, как змея.
В этот момент в Эмили всплеснула неизвестная ей сила. Она резко отдернула руку, издав пронзительный крик, от которого даже Кай на мгновение опешил.
– Не трогай меня! – прохрипела она, и ее глаза вспыхнули ярким, неестественным светом.
Но Кай быстро пришел в себя. Он приблизился к лицу Эмили, вглядываясь в нее с болезненным любопытством.
– Что это было? – прошептал он, проводя тыльной стороной ладони по ее щеке. – Какая интересная реакция…
Не успела Эмили ответить, как он резко наклонился и впился зубами ей в шею. Девушка вскрикнула от боли и удивления, пытаясь оттолкнуть его. Но было поздно.
По ее телу словно пронесся разряд тока. Голова закружилась, ноги подкосились. Силы покинули ее, и Эмили погрузилась в темноту.
Кай с удовлетворением наблюдал, как девушка обмякает в его руках. Он отдал короткий приказ Ловушкам, и те, подхватив бессознательное тело Эмили и связанного Кириана, скрылись в лесной чаще.
Их путь лежал к огромной, мрачной башне, возвышавшейся посреди дикого леса. Это было логово Ловушек, место, откуда еще никто не возвращался прежним.
