Глава 25. Марионетка.
Николас
Я дальше не слушал его, и прижимаю к стулу, и начинаю душить.
— Николас! — кричит ректор, но даже не посмел подойти. Но и не посмел бы.
— С какой целью ты вообще следишь за нами? — набросился я к нему по другой причине. Но понимаю, если проболтаюсь, он поймет о моих чувствах у Барашке. — Отец прекрасно знает, что я такое не потерплю.
Тот грубо откидывает мои руки, и начинает тереть шею.
— Все в порядке, мистер Форд. Я поговорю со студентами в следующий раз, — он встав со стола, поправив костюм, вышел с кабинета.
— Ещё одна такая выходка, парни и...
— Что ты сделаешь? — перебиваю я. — А?
— Мне придется вас отчислить.
— Удачи.
Дальше я не стал его слушать, и выхожу с кабинета. Со мной за следом вышли и парни.
— Найдите теперь его. Он точно марионетка отца.
Помассировав голову, я посмотрел на доску расписаний. У нее занятие про права и общество. Поднимаяясь на второй этаж ее корпуса, вижу друзей, стоящих около лекционного кабинета.
— Ник, вот и он, — указал он на мистера непонятная фамилия. Он пришел сюда, хотя его занятие было на пятом этаже.
— Что ты здесь делаешь?
— Я иду на свое занятие. Только попробуй меня тронуть, и отец явно этого не одобрит.
— Как страшно, — безразлично сказал я. — А теперь выйдем? — парни уже поняли, куда мы направимся.
Никого не было, и мы спокойно смогли вывести его в сторону стадиона. Вновь отогнав всех студентов, Мэйсон бросает преподавателя на землю. Тот попятился назад, смотря на нас. Уже я был намного страшнее отца.
— Ты знаешь что сделает с тобой твой отец, — старался манипулировать мной мистер Йохансон. Но у него ничего не получится.
— Я не боюсь его уже с одиннацати лет, у него не получится мною управлять.
— Еще как... — не успевает он произнести и слово, как я пинаю его по животу. Он сложился пополам.
Либо я его грохнуть прямо, либо убью ночью, но лишь бы тот перестал следить за мной, а в особенности за ней.
Автор
Немного ранее.
— Что здесь делает мистер Йохансон? — спросила девушка, которая сделала себе кудри ради парня, который засмотрелся на новенькую.
— Понятие не имею, — пожал плечами парень, который любил рядом стоящую. Он всей душой ненавидел Николаса за то, что тот сумел привлечь внимание Аманды. И они были соперниками не только в баскетболе, в бойцовском клубе, но и в любви.
« Второй курс. Студенты уже знают друг о друге, было все круто. Факультеты бизнеса и маркетинга часто играли в баскетбол. Именно тогда он влюбился в девушку с необычной красотой.
Брендон ухаживал за ней, и старался привлечь ее внимание к себе. Порой у него получалось, и он решил, это любовь.
— Аманда, я люблю тебя, — наконец он признался в любви, подарив ей цветы красных роз. — Пожалуйста, будь со мной... Ты мне очень очень...
— Брэндон, — покашляла она, и сдерживала смех. — Ты себя в зеркале видел? Кто ты? А? Тебе еще далеко до меня. Вот посмотри на Николаса... Такой горячий, и в постели был идеальным. А ты... — она скривила лицо. - Ты просто ничтожество.
Она повернулась в сторону Николаса, и кокетливо побежала в его сторону. С болью Брендон смотрел в его сторону, и даже возненавидел. Но это скорее не ненависть, а зависть. Раз Аманде нравились такие, как он, Брендон записался в бои без правил, как он. Они знали друг друга, были и соперниками. Брендон проиграл, и все старался стать таким же как он. Ради Аманды... В баскетбол так же записался из-за Николаса. Он хотел хоть в чем-то превзойти своего соперника, и привлечь внимание девушки. Без успешно.
Из-за его любви к ней, он стал ее марионеткой. И был готов ко всему, что она скажет... Может это единственное, что привлечет ее внимание к нему?»
— В общем, Брендон, ты обязан... — пришли парни, без Николаса, и те спрятались за стенкой.
Они услышали звук борьбы, и преподаватель падает на пол. Для Аманды это было нормой, и Николас со своими друг этим привлекало ее внимание. Она боится их, но желает... Не в плане любви, а популярности и денег.
— Ник, вот и он, — указал Мэйсон на преподавателя. Те подслушивали разговор.
— Что ты здесь делаешь? — услышала Аманда голос Николаса и улыбнулась, и Брендон сжал кулак.
— Я иду на свое занятие. Только попробуй меня тронуть, и отец явно этого не одобрит, — Аманде было известно о том, что отец Николаса очень богат. Богатство для нее все.
— Как страшно, — безразлично сказал Николас. — А теперь выйдем?
После они видели, как утощили преподавателя куда-то.
— Пошли за ним, — потянула Аманда, улыбнувшись.
— Не надо, Аманда. Они опасны, — боялся он. Но какая ей разница...
— Да ну тебя. Тогда твоя задача такая, не знаю как, но избавься от этой девчонки, — указала она в лекционный кабинет. — Она посмела парковаться на их стоянке, посмела надеть кожаную куртку Николаса, которую должна была получить я, — крикнула она. — Так ещё они обнимались.
Брендон внимательно ее слушал, и сделает это... Ради любимой.
— Принеси его куртку мне, — тот кивает, и Аманда побежала в их сторону.
Изабелла
— Неужели, — улыбнулась я, встав со стола. — Как же было сегодня скучно, — улыбнулась она Райли.
— Да-а, я чуть не уснула...
Мы вышли с аудитории, и направились в сторону столовой, как меня задерживают руки. Я бы подумала, что это Ник, но нет. Совсем другой.
— Чего тебе? — спросила я, когда увидела того парня, из факультета маркетинга. Он был соперником Николоса по баскетболу.
Он без слов толкает меня, и я ударилась спиной об железку.
— Ты офигел? — пинаю его в пах, но тот сжался, и срывает куртку Николаса.
— Это должно принадлежать не тебе, — сказал он, после сжал сле запястье. Все студенты собрались, а Райли исчезла из виду.
— Пусти, — сквозь зубы прошипела я, и второй рукой прицепилась ногтями, чтобы освободить первую. Было больно, не скорою. Вновь пнуть не получалось...
— Не смей перечить Аманде, ясно, — и я понимаю... Его глаза показывают, как он любит эту девушку. И выполняет ее хотелки. Но то, что он так поступакт со мной... Парень посмел тронуть девушку уже слишком.
— Пусти, или... — не успеваю я сказать, как он меня перебивает:
— Или что? Эти студенты тебе не помогут. И Николас...
— Ублюдок, — услышала я голос Николаса, и моя рука освобождается. Николас повалил его, и стал бить. А за ним и парни.
— Я успела? — спросила Райли, и подошла ко мне. — Он ничего не сделал тебе? — она проверила мое запястье.
— Все нормально, — я обняла ее.
— Я смогла позвать Джейкоба... А за ним пришли и они, — я улыбнулась ей за ее смелость, после перевела взгляд на парней.
Он поступил неправильно, и не стану оправдывать его поступок... Но думаю, он поступил так из-за любви к Аманде...
— Хватит, — сказала я, и парни перестали его бить. — Ник, — еле как отдернула его от бедного парня, который вытерал кровь с лица. И не был в состоянии встать...
— Он посмел тебе сделать больно.
— Все в порядке... Правда, — я посмотрела на Николаса, после и на троих. Перевожу взгляд на Ника снова...
— Давай надену, — сказал он, и опять надел свою куртку. Я легко улыбнулась, и посмотрела опять на его губы. Тот расплылся в ухмылке, и она сразу спала, как повернулся к другим. — Что собрались? — грубо зарычал студентам, которые все больше окружают нас. Я взяла его за руку, и тот спустил тон, посмотрев на меня. — Если кто-нибудь хоть еще раз посмеет тронуть Изу...
— И Райли, — добавил Джейкоб.
— Мы будем последними, кого вы увидите в своей жизни. А теперь, разошлись, — все мигом побежали по своим аудиториям, и мы шли в сторону столовой.
Я обернулась и грустно посмотрела на парня... Всё-таки мне жалко его.
