19 страница13 ноября 2020, 14:55

Глава IXX


- Почему это стало вашей ошибкой?..
- Сына Лауры звали Александр. Ему тогда только исполнилось двадцать три, он конечно не был так силён как мать, но часть её способностей передалась ему. Поэтому он отличался возможностями от своих родственников. В тот день, когда мы втроём напали на них, Александра не было с ними, он ездил куда-то в северную Европу, поэтому когда вернулся был потрясён до шока. Его семью разорила собственная мать. Тогда, клан собрав все свои последние силы, отдали их Александру. И в тот день, он поклялся во, что бы то ни стало, отомстить нам. Но без своих сил, люди стали один за другим умирать. И когда осталась одна последняя женщина, мать Лауры и бабушка Александра, она вонзив себе клинок в сердце даровала ему вечную жизнь, чтобы даже смерть не помешала ему отомстить. У ведьм это называется immortalitatis ritual - обряд бессмертия.
- То есть, чтобы стать бессмертным, нужно чтобы кто-то умер?..
- Не просто умер, это должно быть самоубийством. Со дня смерти своей бабки, уже бессмертный Александр отправляется на наши поиски. Но в 1875 Лауру сбивает машина, и она медленно теряла свои жизненные силы. Тогда, она приняла решение, подарить нам с Лили вечную жизнь, убив себя.
- Всё так просто?.. Просто человек убивает себя и ты бессмертен?..
- Нет конечно же. - Он улыбнулся. - Нужно чтобы это сделала ведьма, мысленно посылая такие импульсы и потоки энергии, которые способствуют тому, что самоубившийся становится жертвой для обретения дара бессмертия.
- А почему она сама раньше не приняла этот дар?
- У ведьм это не принято, они считают, что нельзя спорить со смертью. Но бывают и исключения, как это. Мне тогда было семнадцать, а сестре двадцать один, почти двадцать два. До её дня рождения оставался месяц. Но, видя как мы с сестрой любим друг друга, Лаура решила сделать ещё кое-что, перед тем как отдать все свои силы, она скрепила нас, после чего наши жизни стали неразрывно связаны. Умрёт она умру и я, и наоборот.
- Так, сколько тебе сейчас лет?..
- Сто пятьдесят девять.
- А каково это вообще родится так давно?.. Тогда же был другой мир!..
- Время идёт, мир меняется и я вместе с ним. В девятнадцатом веке танцевал вальс, в начале двадцатого ездил на выступление Маты Хари, в сорок первом даже удалось немного повоевать, но после ранения сестра поставила мне ультиматум, считая то, что я не могу так рисковать даром долголетия и её жизнью. Потом слушали Beatles в семидесятых, в девяностых скупали пейджеры и Denim. Мы не можем стоять на месте, и все также танцевать вальс и слушать Бетховена и Моцарта. Хоть Лили и любит классику и  сонеты шекспира, она все же считает, что мы должны взять от жизни всё, и вкусить все её радости приходящее и бессмертные.
- Моя бабушка говорит, что бессмертны лишь мысли, всё остальное рано или поздно канет в омут памяти. А мысли исчезнут лишь когда исчезнет либо сам человек, либо его разум.
- У тебя мудрая бабушка.
- Да... Знаешь, это наверное чертовски круто, оставаться семнадцатилетним почти сто шестьдесят лет?..
- Не совсем, все люди которых ты знаешь умирают. Именно поэтому у Лили есть правило "Трёх Н" : "Не привязывайся. Не доверяй. Не влюбляйся." Но, правила ведь созданы, чтобы их нарушать?.. - Он ухмыльнувшись поддался вперёд, встречая мои губы поцелуем.
- Ты не до рассказал, что стало с Александром?..
- Всю свою длинную жизнь он искал нас, пока не наткнулся на этот дом, здесь мы с Лили провели всё детство. Поэтому всегда старались вернуться сюда. Но однажды мы встретились лицом к лицу. Это было семнадцать лет назад, между нами завязалась драка и он сорвался с высокого обрыва, прямо в горную речку с острыми порогами. Я рассказал об этом сестре и она решила, что нам лучше уехать от сюда на некоторое время, и вот мы вернулись.
- То есть, это дом Лауры в котором она вас воспитывала?..
- Да.
- А где дом в котором она родилась?.. Дом её клана?..
- В деревне, за четыреста километров от сюда. - Ответил он.
- Я наверное уже утомила тебя своим вопросами.
- Нет, ни сколько. - Улыбнувшись ответил Романовский. - Здорово, что я могу кому-то рассказать об этом... - Я посмотрела на прикроватную тумбочку и увидела маленький баллончик, напоминающий спрей от кашля.
- Что это?.. - Спросила я.
- Моё лекарство, я астматик.
- Серьёзно?!. Ты бессмертное существо с умением проникать людям в головы, астматик?!.
- Тебя это так удивляет?..
- А ты разве не бессмертен и всемогущ?..
- В нашем мире всё относительно, и даже бессмертие. Я могу жить бесконечное количество лет, оставаясь семнадцатилетним красавчиком, но я не Бог. И могу умереть как и любой другой человек. Конечно болезни типа Альцгеймера, Паркинсона, или склероза меня не возьмут. Но я все ещё могу умереть, от кирпича упавшего не на голову, или пулевого ранения, или от ВИЧ-инфекции.
- А как же астма?.. Почему ты тогда болеешь ей?..
- Она со мной от рождения. А вот те болезни, что я перечислил и многие другие приходит с возрастом, но как я уже говорил, мой возраст остановился.
- Ты ужасно заносчив!.. - Я смеясь кинула в него подушку.
- Ты сейчас серьёзно?.. - Он ухмыльнулся и лёгким движением рук в воздухе, поднял все подушки с кровати и направил в меня.
- Эй!.. Это не честно!.. Или ты заносчивый старик не в силах постоять за себя?.. - Смеясь я стала выбираться из под "завала".
- Ах ты, маленькая вредина!.. - Дёрнувшись Романовский кинулся ко мне, но я соскочив с кровати, я нелепо рухнула на пол под громкий смех Андрея!..
- О Боже!.. - Он просто закатывался от смеха. Но не теряясь побежал ко мне. Я еле нашла в себе силы уползти подальше. Выкрутившись, я повалила его на спину и запрыгнула на него, прижимая к полу.
- И это всё, что ты можешь сделать?.. - Раздразнивая Романовского ухмыльнулась я.
- Хм, а я ведь ещё ничего и не делал... - В его глазах загорелись озорные огоньки и вот, одним движением Андрей переворачивает нас, оказываясь сверху. Ухмыльнувшись он поцеловал меня. Неожиданно, сладко, обескураживающие. Похожи эти поцелуи на ковре скоро войдут в привычку. Подлец!.. Ему удалось сбить меня с толку.
- Чёрт... Ты сводишь меня с ума... - Прошептал он и снова прильнув к моим губам...

19 страница13 ноября 2020, 14:55