♦ 1 ♦
Дорогой читатель, я абсолютно не шарю в физике и в научных экспериментов, а так же, то, что связано с этим. То, что написано снизу - это всего лишь плот моего воображения. А теперь, желаю приятного чтения ♥.
*****
Хэсу сидела у окна и с унылым видом смотрела на профессора Джина, который всё время говорил про научные эксперименты, науки физики и химические вещества, которые ей никогда не понять, что за чёрт эти маленькие молекулы вытворяют. Профессор Джин так энергично рассказывал и показывал, что на миг ей стало смешно от его вида. Выглядел он как сумасшедший учёный, который днями и ночами не спал, лишь бы заполучить от научных экспериментов результат. Он был в прозрачных защитных очках и в белом медицинском халате, в белых перчатках, в руках какие-то флакончики со странными жидкостями.
— Хэсу, важный момент,— он высунул свой язык наружу, укусив его. Наклонился перед микстурой,— чтобы завершить эксперимент, достаточно добавить фосфорную кислоту. Я удвою её, чтобы образовывать такую же молекулу. Лишь ... капельку...
Девушка резко села ровно, хмуро посмотрев на микстуру: — Профессор Джин, а Вы уверены, что нужно...
Профессор сразу перебил: — Тш, Хэсу, следи, «да буду я великим учёным!»
Профессор Джин громко произнес финальные слова и добавил капельку кислоты.
Хэсу залезла под стол, держа рюкзак перед собой. Зажмурила глаза и ждала результата.
На мгновение кабинет просветился фиолетовым светом и жгучий до боли звук звонко прозвенел в ушах.
Результат был очевиден. Хэсу прекрасно знала, что у профессора Джина ничего не выйдет, как всегда. Он только и делал, что ломал и портил преимущество школы. У этих «учёных» хоть и есть ум, но они не умеют им правильно пользоваться.
Аккуратно выйдя, брюнетка медленно, с помощью двух пальцев, убрала обгоревшие листы бумаги и прочие предметы, которые пострадали вместе с ними. Голова кружилась, но боль от звука постепенно отступил.
— Я же говорила, не стоит добавлять кислоту, тем более фосфорную,— уже привыкшей к обстановке, девушка стала убирать «уже» мусор.
— Что ж, — послышался голос Джина,— может не сегодня мне суждено стать учёным...
— Вы забыли слово "Великий",— упомянула Хэсу, поправив стол.
Джин фыркнул, снимая с себя очки: — Но, что-то пошло точно не так...
Он указательным и большим пальцем дотронулся до подбородка и посмотрел на микстуру.
—О чём Вы?,— девушка медленно подошла к профессору,— что это такое?
Она с мерзостью посмотрела на фиолетовую смесь, которая бурлыкала.
— Раньше, смесь была чёрной, — он приблизился к смеси,— удивительно!
— Вам лучше отойти, а то случиться что,— взяв свой рюкзак, Хэсу посмотрела на фиолетовые блестящие краски, которые окрасили ткань рюкзака,— Ну вот, и сумку испортили!
Она хмуро кинула рюкзак на плечо и направилась к выходу,— Лучше забудьте про эти дурацкие эксперименты и займитесь нормальным делом!
Профессор ничего не ответил. Он был слишком занят на изучение научного эксперимента. Он был заинтересован результатом, ведь раньше выходило совсем другое, а сейчас что-то изменилось.
Сказав свои слова, Хэсу вышла из кабинета и направилась домой. По дороге, когда поправляла сумку, она заметила свои руки, которые испачкались от сумки. Хмуро вздохнув, направилась прочь из школы.
Так как у Хэсу выходные, она проводила время вместе с профессором Джином - близкий друг мамы Хэсу. Иногда Джин просил помочь ей с бумагами, уборкой и тому подобие. Но, в последнее время, Хэсу ходила туда, потому, что ей нечего было делать. Она уважала профессора Джина и считала его другом. Сам Джин тоже обращался к ней так же, при этом заботился и порой даже помогал с домашними заданиями по физике и химии.
Хэсу добрая и быстро заводит друзей. Общается не всеми, даже можно сказать, что ни с кем и не общается. Просто имеет знакомых, часто эти знакомые называют её «другом». Она очень красиво рисует, и часто рисует то, что представляет. Хэсу воплощает в реальность то, что не существует. Она даёт им новую жизнь, позволяя найти своё место в мире.
Несколько месяцев назад, у Хэсу появился невероятный человек, с кем она общается с невероятным способом. Именно, с невероятными людьми нужно общаться с невероятным способом. Этого человека нет в её реальной жизни. Он лишь появляется в определенное время и исчезает.
***
За окнами уже стемнело. На небе давно светила луна, освещая всю комнату Хэсу. Она лежала в постели и смотрела на полную луну, которая выглядела каждый раз по-новому. Большой серебряный шар, который заставлял девушке задуматься каждый раз, когда смотрела на него. Она думала про то, что, возможно ли, где-то есть затерянный во времени и пространстве других измерений, кто-то, кто ей очень дорог и близок. И это взаимные чувства. Как сквозь пыль, как сквозь толщу времени они виделись с ним во снах. И это происходил в течении несколько месяцев. Девушка видела кого-то, но утром забывала, как он выглядел.
Вчера, когда она увидела его, она просила его назваться, странно, что раньше этого не додумалась сделать. И он назвал свое имя. А утром, Хэсу снова всё забыла...
Она брала лист бумаги и пыталась нарисовать черты лица молодого человека, но, увы, каждый раз не получалось. Она боялась испортить Его, подумав: " а вдруг, он выглядит иначе. Вдруг, я что-то сделаю не так...". Карандаш дрожал в её тонких пальцах, и она с ужасом бросала эту идею. Хэсу не была уверена, как выглядит тот ангел, который почти каждую ночь сниться, обещает встретиться, но так и не является...
***
Где-то далеко-далеко, в совсем ином мире, кто-то нерешительно взял руки Хэсу в свои и потянул за собой. Они шли по тропинке, вокруг лишь деревья и зелень. Запах свежести чувствовался сразу. Можно было лечь на полу, под дерево, и смотреть наверх. Изучать формы облачков, которые всё плыли и плыли, изредка исчезали. Здесь, царит тёплое лето. Солнечно и уютно.
— Этот похож на кролика,— улыбаясь, сказала Хэсу, показав указательным пальцем на пушистое облачко,— я такое же нарисовала в альбоме, жаль, что не сможешь увидеть...
На миг она стала грустной, но сразу поменялась в лице, не хотела портить момент. Не хотела зря тратить время и хотела наслаждаться каждым моментом.
— Нарисуй меня,— сказал Он со своим хриплым голосом, тихо, осторожно, смотря наверх.
— Нарисовать?,— Хэсу села ровно,— сейчас, только найти бы...
Она встала и стала искать то, на чём можно было нарисовать, но Он резко остановил её, взяв за руку.
— Нет, нарисуешь потом, и когда встретимся, ты отдашь мне его,— ответил Он.
— Но, я...
— Понимаешь, забывать — это нормально,— Он прекрасно понимал, в чём дело. Без слов, без объяснении, Он понимал Хэсу, как никто другой,— Это хорошо. На самом деле мы должны иногда забывать. Забывать — очень важно. Мы делаем это намеренно. Тогда мы немного отдыхаем. Ты слушаешь?,— Он посмотрел на неё,— Мы должны забывать. Или больше никогда не заснем... Но я уверен, что ты меня вспомнишь, когда придёт время.
— Я...
— Тебе пора.
— Нет, погоди...
