24 страница30 июня 2020, 14:55

Часть 24.

– Было конечно мрачно и скучно, но зато спокойно.
     Тэхен сидевший рядом со мной увлеченно рассказывал о прогулке по соседним улицам.
– Там даже птиц слышно лучше чем в городе. Такая тишина… Никогда не прислушивался?
– Нет, было как-то не до этого. – ответил я, посмотрев на брата.
– Мы обязательно отведём тебя туда. Правда? – он посмотрел на Чонгука, который сидел с другой стороны от меня.
– Да, Джин, мы обязательно должны тебя туда отвести. Как насчёт завтра?
    Пожимаю плечами, зевнув. Прогуляться по окрестностям было бы не лишним.
– Слушай, да ты никак вымотался сегодня? – Гук положил мне руку на плечо. – Вон который раз уже зеваешь. Пойди поспи, а уж завтра решим идти туда или нет. А то ты в последние пару недель совсем бледный стал, на свежий воздух толком не выходил.
    Я взглянул на часы, стоявшие пока что на тумбе у стены. Время было уже много и по этому, я кивнул.
– Вы правы, время уже позднее. – встав с места, смотрю на брата. – И ты тоже долго не сиди.
– Хорошо, мы сейчас тоже пойдем спать. – с улыбкой ответил мне Тэхен.
    Мельком посмотрев на Гука, я пошел в свою комнату, дверь которой плотно закрыта. Намджуна я толком не видел после инцидента произошедшего под вечер. Он что-то носил то в одну комнату, то в другую, пару раз я видел, как он заходил или наоборот выходил из моей и даже что-то туда приносил.
    Открыв дверь комнаты, замираю. Первое что привлекает мое внимание - это зажжённые свечи. Они расставлены везде: на полу, на непонятно откуда взявшимся столике с фруктами и прикроватной тумбочке. Ещё замечаю, что теперь в комнате кроме одной небольшой картины, висит целых две и вторая значительно больше первой.
    Медленно вхожу в комнату, пытаясь понять не ошибся ли я дверью.
    Полоска света льющегося из коридора начала стремительно сужаться, а потом и вовсе исчезает. Не успеваю обернуться, как вдруг чувствую, что ко мне сзади кто-то прижался, обняв за талию.
– Я думал, ты раньше придёшь. – шепчет Намджун мне на ухо. – Все зажёг, вон даже фрукты принес.
– Я… – не успеваю договорить, как вдруг чувствую губы Джуна на шее и я в наслаждении прикрываю глаза.
    Когда одна его рука забирается мне под футболку и проходится по животу, поднимаясь выше, из моих уст вырывается стон.
– Ты же сегодня вечером хорошо поел? – Джун оставляет дорожку поцелуев от шеи до уха. – Не хочу прерывать столь великолепный момент.
     В голове каша. Пытаюсь хоть как-то собрать мысли в одну кучу, но выходило плохо. Не дождавшись ответа, он ведёт меня к кровати. Почти падаю, но в последний момент он подхватывает меня и валит на пока еще не смятую пастель. В этот момент ощущения были такими, будто на меня вылили ведро холодной воды и Намджун увидев мое выражение лица, когда я посмотрел на него через плечо, немного отстранился.
- Ты боишься? Я настолько страшный? – он ласково провел рукой по моему бедру.
– Нет, я… – слова встают в горле от полного понимания происходящей ситуации и ее последствий. Внезапно мне захотелось сбежать.  Я замотал головой. – Прошу…
- Тише, доверься мне, - обнадеживающе шепчет он, зарывшись носом в мои волосы. - Я буду ласков.
    Я верю. Как всегда.  Поворачиваюсь в его руках, как только он задирает мою футболку вверх. Понимаю, что он хочет чтобы я избавился от нее и как можно скорее, но я не могу заставить себя и пошевелиться. Намджун встав в изножье кровати и снял с себя одним движением черный свитер, бросил его в сторону посмотрев на меня давая понять, что теперь моя очередь. Его подтянутое тело видеть приходилось мне не в первой, уже были такие моменты, когда он приходил из душа почти в ниглиже.
Ты мне веришь? – вдруг я услышал его голос, но губы Намджуна все это время были растянуты в полуулыбке. Выходит, он в моей голове?
    Преодолев смущение и стянув футболку через голову, я не успеваю ее куда-либо деть, как вдруг Джун стремительно сокращает расстояние между нами и впивается в мои губы голодным поцелуем. Мне оставалось лишь жадно глотать воздух время от времени, когда он переключался на мою шею и ключицы.  В комнате явно становилось жарко и скорее всего это не только из-за пламени свечей.
    Внизу живота все с большей силой я ощущал тянущее чувство и все сильнее понимал, что это все мне до чёртиков нравится. С каждым поцелуем, с каждым прикосновением, я впивался ногтями в пастель все сильнее, а с моих губ то и дело слетали стоны. Я не мог зарыться в его волосы рукой, я не мог ухватиться за его плечи, мне попросту было стыдно.
    Почувствовав, как Намджун стал расстёгивать пуговицу и замок на моих штанах, я вновь замер, приподнявшись на локтях и смотря за его действиями. Сейчас он отрежет мне все пути к отступлению и тогда мне точно будет не сбежать. Увидев вновь мое волнение, Джун поцеловал меня в уголок губ, затем начал спускаться на шею, где я был уверен, уже расцвели засосы. Я вновь растворился в этих ласках и даже не сразу заметил, что он тоже уже был без штанов.
– Джун… – немного хриплым голосом прошептал я, смотря затуманенным взглядом в глаза напротив, когда почувствовал, как его ладонь накрыла мой орган через ткань боксеров.
- Не бойся, я же с тобой. - успокаивающе прошептал он, цепляя резинку.
    Понимаю, что назад пути нет и я сам дал ему на это разрешение ещё тогда, когда он впервые поцеловал меня в шею, когда обнял и попросил дать шанс. Все шло именно к этому, все эти взгляды, касания, объятия в кровати, его лёгкие поцелуи…
    Накрываю руками лицо, чувствуя, как с меня стягивают остатки одежды. Щеки нещадно жжёт и я упрямо не хочу смотреть на того, под кем я сейчас нахожусь, но упрямства Намджуну не занимать. Он все же убирает мои руки и обхватив двумя пальцами мой подбородок немного поднимает его встречая мои губы на пол пути.
- Боже, какой стыд! – шепчу я, когда он отстранившись стягивает остатки одежды с себя.
    Намджун смеётся, немного отстраняясь. Наблюдая за ним, я вижу, что тот тянется к прикроватной тумбочке. Когда он открывает ящик мои мозги резко собираются в кучу. Чуть мотаю головой, когда вижу в его руке какой-то тюбик. Сердце в страхе ухает куда-то вниз, когда я успеваю прочитать, что же это такое. Намджун удобнее устраивается между моих ног, открывая смазку.
– Ты чертовски красивый, знаешь? Особенно сейчас. – сказал он, касаясь пальцами моего заднего прохода. Я инстинктивно сжимаюсь. – Расслабься, все хорошо.
    Я долго и упорно смотрю ему в глаза. В них нет никакой насмешки или что-то в этом роде. Он смотрит и терпеливо ждёт пока я наконец смирюсь.
- Обними меня. – шепчу, понимая, что один я не справлюсь.
– Конечно. – Джун нависает надомной и я обнимаю его за спину.
     Он укладывает меня обратно на постель, отвлекая поцелуями и ласками, и когда его пальцы добираются до моего заднего прохода, я лишь крепче цепляюсь за его плечи. Сперва один палец скользит внутрь, и Джун вновь шепчет мне, чтобы я расслабился. Это оказывается вовсе не так больно, как я успел себе представить. Два пальца не вызывают особого дискомфорта, лишь от третьего появляется немного неприятное ощущение заполненности. Намджун вновь принимается целовать мою грудь и плечи. Слабо понимаю, что он хочет, когда обхватывает меня рукой за талию и приподнимая,  подкладывает под мои бедра подушку
– Можно?
    Суть вопроса доходит до меня далеко не сразу и когда я все же понимаю к чему он, медленно киваю. На самом деле, я совершенно не готов к тому, что  случится, но противиться ему и потакать своим страхам смысла не было.
- Ты не пожалеешь. - уверил меня он, обхватывая бедра руками.
    Я смотрел в его уже светящиеся зелёные глаза и грудь вдруг заполняет какое-то странное чувство, которое я прежде никогда не испытывал. Это чувство полной уверенности, готовности отдать всего себя без остатка и идти рука об руку хоть на край света, лишь бы он был рядом.
    Я прикусил губу, когда Намджун придвинул мои бедра ближе к себе и склонился надомной, а я не теряя момента, обнял его за плечи пытаясь расслабиться. Больно не было, хотя ощущение заполненности и растянутости вряд ли можно было бы назвать приятным. Джун не торопился, он терпеливо ждал, когда я наконец перестану впиваться своими короткими ногтями в его кожу и расслаблюсь. Он не торопливо целовал меня за ухом безостановочно шепча:
– Все, все хорошо, Джини.
    Сердце с силой забилось о ребра, когда Намджун толкнулся в меня в первый раз. Я ждал боль, но она не вспыхнула. Несколько неприятных толчков, а потом он меняет угол и я вдруг вскрикиваю. Перед моими глазами тут же вспыхнули белые пятна и тело будто бы свело, сжав в кулаке пододеяльник, я упал на постель. Намджун тут же остановился обеспокоенно смотря на меня.
– Больно? – хрипло спросил он. В тусклом свете свечей, было видно, на его висках и лбу капельки пота.
– Нет. – мой голос был не менее хриплым.
– А что тогда? – он убрал волосы с моего лба и скользнул на подбородок.
– Хорошо. – я прикрыл глаза и почувствовал ещё один толчок.
    Через некоторое время толчки стали быстрее, а мои стоны приходилось заглушать кусая собственную ладонь, ведь позволить услышать то, что здесь происходило, я не мог. Я не сразу понял, что толкаюсь бедрами ему на встречу. Одна вспышка сменялась другой, Джун долгое время не сбивался с ритма. Жар сковавший бедра становился все сильнее.
– Джу-ун-а-а… – я кончил со стоном, ровно в тот момент, когда его ладонь обхватила мой орган.
    Он впился поцелуем в мои губы, толкаясь в меня ещё пару раз и издав утробное рычание, упал в эту пропасть вслед за мной. Чувствуя тяжесть тела Джуна, я начинаю гладить его спину, пока он восстанавливает дыхание. Чувствую себя сильно вымотанным, мышцы во всем теле приятно ноют, а в голове вообще творится настоящий кавардак. Думать о последствиях совершенно не хотелось и когда Намджун встал я медленно сел на край кровати, зарывшись рукой в волосы.
– Сиди, я сейчас приду. – поцеловав меня в лоб, он выходит.
    Оглядываюсь, смотря на пастель. Одеяло было почти на полу, одна из подушек была там же, другую я чувствовал поясницей. Понимая,что свечи нужно потушить, я встал и ахнув тут же сел обратно. Ощущения которые я ощутил в тот момент были не из приятных. Понимая, что встать не смогу, я взяв подушку, откинул ее куда подальше и лег спиной на простынь, прикрыв глаза.
    Сквозь сон я почувствовал, что меня вытирают чуть мокрым полотенцем, а затем через какой-то промежуток времени берут на руки и кладут в кровать, укрыв одеялом. Я уснул прежде чем услышал, как Намджун что-то шепчет мне, убирая волосы со лба.

24 страница30 июня 2020, 14:55