Часть 3. Очень скромный парень
«Чертова соленая рыба», - ругалась про себя Элизабет, спускаясь вниз, на кухню, чтобы попить. Проходя мимо библиотеки, она заметила тонкую полоску света, выбивающуюся из-под двери. Три часа ночи, а Майкл все еще не спал.
Тейлор тихонько приоткрыла дверь, аккуратно просовывая голову внутрь. Так и есть. Майкл сидел в кресле в своей любимой позе и опять в обнимку с этой чертовой книгой.
- Ты вообще спать собираешься? - сонно протянула Лиз.
- Да, конечно собираюсь, - певец поднял на подругу свои усталые глаза.
- Ну и как она тебе? - спросила Лиз, усаживаясь в еще одно массивное кресло напротив.
- Ты знаешь, невероятно занятная книга, прямо не могу оторваться.
- Я не про книгу.
Майкл пристально взглянул на подругу и нарочито громко захлопнул увесистый талмуд.
- Красивая, образованная, с прекрасными манерами.
- И это все?
- А что ты хочешь еще услышать? Да, я хочу ее. Нет, заводить серьезные отношения я не собираюсь, если ты об этом, - тон мужчины был холодным, почти ледяным.
Элизабет тяжело вздохнула.
- И тебе совсем не жалко Пола? Он все -таки твой друг, и в кои-то веки после смерти жены у него кто-то появился.
- Пол не маленький, переживет. В конце концов, ты сама любишь говорить, что всегда выбирает женщина. Вот пусть и выбирает. И если она выберет меня, ты знаешь, я не смогу отказаться.
Певец довольно хмыкнул. Лиз снова тяжело вздохнула и покачала головой:
- Знал бы Пол, какую змею пригрел на своей груди. Ох, Майкл, испортишь ты девку. Ну оставь ты ее в покое.
- Наташа - редкий бриллиант, который должен быть в моей коллекции, - он снова открыл книгу, показывая тем самым, что разговор окончен.
- Смотри допрыгаешься, коллекционер, - сказала Лиз, вставая с кресла и направляясь к двери.
- Она мне позвонит сегодня в одиннадцать, - сказал Майкл ей вслед, не отрываясь от книги.
- Понятно, - тихо ответила Элизабет и, потянув ручку вниз, открыла дверь.
***
Сегодня Майклу снился странный сон. Будто бы он - Щелкунчик: уродливая, деревянная игрушка. А Наташа вовсе не Наташа, а Маша, дочь хозяина дома. Во сне играла музыка Чайковского, Наташа-Маша танцевала восхитительный балет, а он плакал и молился, чтобы эта принцесса всем сердцем полюбила его и из безобразной игрушки превратила в прекрасного принца.
***
Несмотря на то, что поспать удалось не более четырех часов, Джексон был необычайно свеж и бодр. За завтраком он постоянно шутил и веселился, одним словом, пребывал в прекрасном расположении духа.
Однако, чем ближе стрелка часов приближалась к заветной цифре одиннадцать, тем заметнее он нервничал. Когда на часах уже было без пяти, Майкл совсем перестал искрить и с напряженным выражением лица наяривал по периметру комнаты.
Лиз сидела в кресле с изящной чашкой в руке и с интересом наблюдала за его метаниями. «И все-таки она его чем-то зацепила, - думала она про себя.- Вон как мечется по всей комнате. Сам на себя не похож. Может он уже влюбится наконец, и будет нам всем счастье?»
За годы их дружбы Элизабет перевидала всякое. Всевозможные девушки разных мастей сменяли друг друга, как картинки в калейдоскопе. Поначалу Лиз даже пыталась запоминать их имена, а потом перестала это делать, называя всех просто «милая» или «дорогуша».
Но больше всего бесило даже не это, а то, что Майкл не умел расставаться с ними по-человечески. Его тонкая душевная организация, видите ли, не позволяла ему прямо сказать девушке, что между ними все кончено. И эту неприятную обязанность он неизменно перекладывал на других. Элизабет самой несколько раз приходилось давать от ворот поворот его пассиям.
Девушки реагировали по-разному: кто-то убегал в слезах, кто-то устраивал скандал, некоторые даже пытались угрожать. И очень многие преследовали Майкла, в надежде поговорить. Особо прытким даже удавалось перелезть через забор, но на их пути неизменно вставала охрана певца. В общем, все попытки добраться до вожделенного объекта оставались тщетными.
Элизабет много раз пыталась поговорить с Майклом об этом, и он каждый раз обещал, что будет разговаривать с девушками сам и каждый раз не держал обещание. Правды ради, надо сказать, что далеко не все девушки добирались до его спальни. Очень многие отправлялись «в отставку» еще на более ранних этапах знакомства.
В общем, девушек было много, девушки были всякие, но еще ни разу Лиз не видела, чтобы Майкл перед свиданием так сильно нервничал.
Певец по-прежнему мерил шагами комнату, когда часы в гостиной ознаменовали наступление часа Х громким боем. Одновременно с первым ударом часов воздух разрезала надрывная трель телефона. Майкл подпрыгнул на месте и с победным выражением лица кинулся к телефону.
- Джексон, здравствуйте, - безразличным тоном произнес он.
«Ну-ну, - мысленно ухмыльнулась Элизабет. - Хорошо, что она не видела, как ты тут с ума сходил».
- Да, конечно удобно. Буду с нетерпением ждать встречи.
Майкл положил трубку и обернулся к Лиз:
- Та-дам! Сегодня в четыре дня Наташа будет у меня!
- Стихоплет фигов, - проворчала Лиз, поднимаясь с кресла. - Пойду, распоряжусь насчет ужина. Главное, взять морепродуктов побольше.
Лицо мужчины мгновенно вытянулось.
- Лиииз, ты что, хочешь мне все испортить? - капризным тоном протянул он и поджал нижнюю губу.
- Да ну тебя, - отмахнулась от него подруга и вышла из комнаты.
Дорогие читатели, пожалуйста, не забывайте оставлять ваши комментарии и голоса за главы работы. Для автора очень важна обратная связь с читательской аудиторией. Заранее благодарю вас за то время, что вы уделили моему творчеству. С любовью, автор.
