Чувства матери
Pov Инори
Я зашла к себе в комнату, если быть точным, то Макото меня сюда затащил. Я лягла в кровать, но сразу не удалось отключиться, как я ожидала. Макото прилёг на диван, наверное решил здесь переночивать, но так даже спокойнее. Я пожелала ему спокойной ночи, но ответа не последовало, наверное уже спит. Поёрзав немного и я уснула и снилось мне о прошлом. Не люблю я подобное, ведь это нагоняет тоску.
***
- Я пойду! - первое, что я услышала.
Очень звонкий голос девочки, его я узнаю всегда. Я огляделась, вокруг меня сидели люди, мы все находились в каком-то огромном зале, про существование которого я забыла. Все перешёптывались, но это не сильно кого-то отвлекало наблюдать за главным конфликтом. По правую сторону от меня сидела Араи Мидори, что усердно старалась докричаться до Микки, что сейчас находилась в центре.
- Нет, Мидори. Там опасно! - крикнула сама девушка.
- Но мам, ты же сама сказала, что та территория не так опасна, как где-нибудь ещё.
- Ты ещё мала для сражений!
- Мне 14! Я сейчас в самом таком возрасте, когда хочется почувствовать адреналин.
- Площадка для сражений не самый подходящий вариант. И тем более, я считаю, что в твоей жизни адреналина и так достаточно.
- Сбегать с уроков Гаргоны - это не адреналин.
- Когда подрастёшь, задумаешься о большем, а пока ограничься этим, будь любезна.
- Но ведь Инори учавствует в сражениях, хотя ей только 15, не настолько и сташе меня.
- У Инори нет родителей, значит она сама отвечает за свою жизнь. У тебя же всё иначе.
- Почему ты делишь всех на детей у которых есть родители и на детей у которых их нет?
- Я не делю никого ни на что, это не математика.
- У тебя всё обычно в вычеслениях, откуда мне знать.
Девочка кричала так, что у меня закладывало уши и я невольно щурилась.
- Мидори, не нужно испытывать мои нервы на прочность.
- Я всё равно пойду! Можешь мне запрещать сколько угодно, но у тебя не получится меня удержать в здании. Даже не пытайся! Это бесполезно!
Микки это не нравилось... очень. Девушка чуть ли не вскипала от поведения и халатного отношения своей дочери к серьёзным вещам.
- Без проблем! Хоть на все четыре стороны! Иди куда хочешь!
- Отлично! Тогда я пойду с Инори.
- Как хочешь! Раз ты у нас такая взрослая и самостоятельная, то поступай как хочешь.
- Как я давно ждала этих слов!
Это уже не было похоже на их обычный спор. Обе, Микки и Мидори погорячились и начали неосознано, в порыве гнева, говорить друг другу обидные и выводящие из себя вещи.
- Рада, что угодила тебе. Только знай, что туда, куда ты отправишься не будет никаких докторов, что помогут при ранении, максимум санитары, как раз недавно пришли новенькие.
- Можешь даже их не отсылать. Всё равно!
- Вот так и хочется именно так и сделать, только вот я не могу отправить группу куда-то без какой либо медицинской помощи. Поэтому в случае чего, сама выкручивайся. Итак, продолжим...
- Ааа... Ты не сильно резко? Она же всё-таки твоя мама. - обратилась я к Мидори.
- Ничего страшного. У меня тоже есть характер и я тоже имею право его показывать... Мама может и Дама, но я тоже не пустое место.
- Конечно... Принцесса.
Девочка улыбнулась. А спустя час после окончания собрания мы двинулись в путь. Микки попросила меня приглядеть за Мидори, я же пообещала, что всё будет хорошо.
Бой начался неожиданно, мы ещё не дошли до нужного места, как на моего брата напали со спины, он умело отбил удар. Я же с Мидори, Эри и Мичики прислонились спиной к спине ожидая отаки. Из-за деревьев повыходили около 30-ти - 40-ка человек заточив нас в круг. Вторая, кто вступил в бой была Эри. Она смогла нарушить выстроеный противниками круг, вслед за Эри сразу тронулся Мичики. Я стояла спиной к Мидори и чувствовала еле заметную дрожь. Покосившись на девочку, я увидела у неё на лице улыбку.
- Боишься?
- Немного. - ответила Принцесса. - В первый раз же всегда волнительно?!
- Не только в первый... Постарайся не умереть. Это конечно не самое сложное задание, но всё-равно опасное.
- Не переживай, я в себе уверена.
Потом и мы с Мидори ринулись в бой.
- Ты что думаешь, что можешь меня одолеть? - спросила Мидори у противника.
- Не зазнавайся! - ответил мужчина.
Вроде борьба шла не очень долго, но противники оказались достаточно сильны и отделаться от них было не так просто. Минуты для меня шли словно часы. Я постоянно возвращалась мыслями к Мидори. Ведь она впервые на поле боя, она конечно тут была, но не сражалась. Я отбилась от противника и в очередной раз посмотрела на Мидори. Она выглядела уверенно, впрочем как и всегда, всегда черезчур самоуверенная и я боюсь, что это когда-нибудь сыграет с ней злую шутку. Девочка смотрела чётко перед собой не обращая ни на что внимания и не было похоже, что она недавно дрожала, а может деже сейчас боится. Из-за того, что я засмотрелась на её технику сражения, которая значительно отличается от той, которой владеет Микки, меня чуть не задели мечём и всё своё внимание я тут же переключила на противника.
Спустя несколько минут девочка засмеялась, конечно не так громко, но поскольку я находилась не так далеко от неё, как остальные, то услышала. Пронзив тело мужчины мечём она достаточно громко сказала:
- Думаешь, я не на что не гожусь?
Со спены к ней подобрался другой противник, я не успела крикнуть, чтобы она увернулась, но она это сделала и без моей подсказки. Скрестив мечи с ещё молодым парнем она крикнула:
- Не зазнавайтесь! Я - Принцесса, а не какое-то слабое создание.
Принцесса оттолкнув нагой протиника и замахнулась мечом, но ей в спину вонзили кинжал. Я не знаю откуда появилась эта девушка, она как буд-то появилась из воздуха. Мидори кашлянула кровью и упала на землю, девушка же побежала рассправляться с другими врагами. Как только девочка упала на землю я подорвалась и подбежала к ней. Убив парня, который перегораживал мне путь к Мидори я села рядом с ней. Потрогав пульс сделала вывод, что спасти её ещё можно. Взяв девочку на руки и одолжив силы у Кимико я прыгнула так далеко, насколько могла. Добежав до врачей зашла в палатку и положила девочку на кушетку. Я заметила, как совсем юные санитары расстерялись.
- Что... с ней? - спросила неуверено девушка.
- Её проткнули кинжалом, помогите ей. - потребовала я.
Мидори начала кашлять кровью. Нельзя больше терять времени, она напугана.
- Это... кровь?... Она вся в крови. Что делать, Фудзивара? У неё два серьёзных ранения. - испугался парень, что аж начали трястись руки.
- Сейчас, подожди, что-то придумаю.
Девочка взяла небольшой кусочек ваты и смочив перекисью, протёрла кожу возле раны. Выбросив запачканую в кровь вату она мялась и не знала какой инструмент взять. Недолго думая она взяла в руки костодержатель и я уже не выдержала.
- Да что ты творишь? Зачем он тебе?
Девочка сразу выбросила у себя из рук инструмент.
- Как вы вообще лечили? - продолжала кричать я.
- Так мы тут только второй день. - оправдывалась девочка.
- Это не имеет значения. Вы должны быть готовы к такому в любой момент.
Девочка одёрнула меня за рубашку и улыбнулась.
- 《Что я творю? Сейчас не время.》
- Бысрее! Нужно что-то сделать. - сказал неуверенно парень. - У неё серьёзные ранения.
Я схватила его за грудки и крикнула:
- Та, блять, как ты это вообще понял? У тебя руки дрожат как...
Меня опять одёрнули за рубашку. Чёрт!...
- 《Что мне делать? Они ничего не умеют. Как мне помочь Мидори?... Нужно достать пулю.》
У думала над этим не сильно долго. Единственый выход, который я нашла из данной ситуации, это браться за операцию самостоятельно. Я уже присутствовала на операции, но как ассистент... А сейчас... сейчас же всё зависит от меня. Инори, возьми себя в руки!
Я принялась выручать ситуацию, жаль, что не было анестезиологического монитора, ну ладно, справлюсь и без него... надеюсь. Но... у меня так и не вышло что-то изменить, девочка умерла, хоть я и промучилась над ней 30-40 минут стараясь всё изменить, но это того не стоило... Не нужно мне было браться за это, я сделала только хуже...
Я опустила руки от безысходности смотря на лицо Мидори, она не улыбалась, не плакала, было трудно сказать, что она чувствовала перед смертью... точнее невозможно...
- Что теперь скажет Араи? Что нам делать? Нас уволят? Убьют? - паниковал парень.
Две девушки, так же как и их товарищ были напуганы.
- Кто-то должен сообщить. - сказала одна из них.
- Но кто? - крикнула вторая. - Чёрт, так и знала, что мне ещё рано становиться доктором. Я не хочу брать ответственность за чью-то жизнь. Мне только 19... Мне рано брать на себя такой большой грех.
Я хотела ударить её за такие слова. Как можно было это осознать только сейчас? Как?
- Это же не ты взялась за операцию, не ты брала ответственность, значит во всём виновата не ты...
Я хоть стояла к ним спиной, но чувствовала прожигающие взгляды. Что они от меня хотят - было ясно как белый день. Ну в принципе... я и не была против, ведь это же я виновата, что не уберегла Мидори успев пообещать об этом Микки, виновата, что не смогла её спасти.
- Точно! - поддержал девушку парень. - Это Юми, она виновата! Это только её грех! - у парня началась истерика. - Я сейчас же сообщу Араи о смерти её дочери.
Парень уже было хотел выбежать из палатки, но я его остановило:
- Стой на месте!... Я сама это сделаю. Можете выйти на минутку?
Они, к счастью, сделали так, как я попросила, без истерик. Я стояла и смотрела на Мидори не зная как быть. Что мне теперь делать? Что Мидори, что Микки на меня рассчитывали, а я... дала умереть своей подруге. Я обняла девочку чуть ли не плача, а ведь так хотелось... но нельзя, не сейчас.
- Прости... прости меня, Мидори. Я не смогла тебя защитить! Я... не хотела этого! Честно!... Мне так жаль! Прости меня, пожалуйста! Я готова идти к Микки, мне всё- равно, что она мне скажет. Я хочу чтобы ТЫ меня простила... но если не сможешь, то я пойму. Просто знай, что я очень оплашалась... и прошу у тебя прошения за это. Прости, что не смогла тебя спасти! Мидори... прости меня.
Я крепче прижала к себе девочку. Постояв так несколько минут, я стёрла выступившие слёзы и взяла её за руку.
- Мидори... если бы ты знала, как мне сейчас паршиво.
Я почувствовала со спины холод и чьи-то прикосновения, буд-то меня кто-то обнимает. Очень хотелось верить, что мне не показалось, а что это Мидори и она даёт понять, что простила меня.
Позже я стояла в кабинете у Микки и готовилась к худшему исходу. Ведь мне не понять, как чувствует себя мать, после потери ребёнка. Девушка была мягко говоря ошарашена, я не знаю, то ли это был шок, то ли прибирающий до костей ужас. У неё стали трястись ноги, что в итоге чуть не привело к падению, я хотела ей помочь, но она меня остановила. Я продолжала стоять молча втыкая в пол, иногда поглядывая на Микки. Она закрыла себе рот руками, из которого невольно послышался всхлип, а глаза стали подрагивать, будто нервный тик и наполняться влагой.
- Прости, Микки! - ещё раз извинилась я.
Девушка на меня замохнулась намереваясь ударить, я прищурилась. Я была готова к чему-то подобному, но удара так и не последовало. Я открыла глаза и увидела лицо Микки, оно было полностью в слезах, которые она усердно пыталась стиреть. Потом она развернулась ко мне спиной и сделав несколько шагов вперёд, промолвила подрагивающим голосом:
- Можешь идти... Позову когда потребуется.
Я сделала так, как она мне сказала, а оказавшись за переделами кабинета, тяжело вздохнула. Я решила освежить голову, потому направилась на улицу. Но не успела я выйти, как меня окликнули, это была Юкина - девочка-Дриада. Она подбежала ближе ко мне:
- Я тут слышала... про Мидори... Мне очень жаль... Но, ты должна знать, что ты сделала всё возможное, санитары были и вправду некудышные, я даже не знаю, как их допустили сюда с боязнью крови. Но их уже отстранили, двое решили никогда не возвращаться на эту должность, а одна из них начала проходить всё заново.
- Мне всё-равно... Мне абсолютно безразлична их дальнейшая судьба, так всегда было и всегда будет, особенно после произошедшего.
- Инори, я понимаю, что тебе очень тяжело, но винить во всём одну себя, тоже не выход. Ты должна из этого выбраться, ты, конечно, имеешь полное право грустить за близким тебе человеком, но не должна давать этому себя сковать. Жизнь на этом не заканчивается, пусть это пока чёрная полоса в твоей жизни, но она обезательно сменит цвет, у тебя всё обязательно будет хорошо.
- Дриада... я не вернусь в медицину. Это не моё.
- Инори, подожди, не делай поспешных выводов, ты сейчас на нервах, стрес и всё-такое, но нужно это решать.
- Я не изменю своего решения. Я очень устала...
- Хорошо. Иди отдыхай, тебе необходимо это сейчас.
Я повернулась и продолжила свой путь, а девочка прошептала:
- Я надеюсь, что ты ещё изменишь своё решение.
Но я сделала вид, что не услышала этих слов.
Дальше дни шли обеденно, рядом нехватало особи со звонким голосом и излишне высокой самооценкой. Иногда эти черты меня бесили, но это отличало её от всех людей, которых я знаю, это стало её изюминкой... И этого стало не хватать.
Дни шли один за другим, менялись месяца. Эри всё же удалось переубедить меня и я вернулась в медицину. Ещё через месяц я успешно провела одну операцию. Это было что-то не очень серьёзное, но этого хватило, чтобы я взялась за изучение ещё с большим интузиазмом.
Как-то днём я сидела в одной из библиотек, куда мне был разрешён доступ, за учебником по биологии. Дверь открылась, но до меня это не сразу дошло, поняла я это, когда почувствовала у себя на плече прикосновение.
- Не сильно занята? - спросила Эри. - Тебя Араи зовёт.
Эри постучалась в кабинет Микки и спустя несколько секунд мы вошли. На стуле, который стоял рядом со столом Микки, сидела девочка. Внешность у неё была приметная. Я ведь говорила, что мне не нравятся люди, которые красят волосы всеми возможными цветами? Вот так это была одна из таких людей. Длинные розовые волосы и голубые линзы не говоря уже про стиль её одежды, там был целый ураган цветов, причём очень насыщеных и режущих глаза. Она выгдела очень еффектно и... самоуверенно, что это настораживало. Микки подозвала к себе и я села на второй стул, прямо напротив девочки, а Эри присела на диване, что росполагался по правую сторону от двери, ближе к стене.
- Привет, Инори. - поздаровалась Микки. - Как учёба? Всё хорошо?
- Да. Всё хорошо, спасибо.
- Рада слышать. - улыбнулась. - Чтож, тогда не буду долго тянуть. Инори, мне нужно с тобой поговорить.
