28 страница17 июля 2022, 01:20

Глава 23: Застала врасплох.

Ближе к  ночи мы с Этель решили сходить в «Хард Рок». Хотелось бы сказать "как в старые добрые времена", но нет. Эта привычка появилась всего лишь месяц назад.

Кажется, этот бар меня просто очаровал. Я никогда не любила ходить в бары, но туда я бегу как на праздник. Догадываюсь, почему, ведь это место, где можно обо всем забыть и раствориться в незабываемой рокерской атмосфере. Если бы там ещё были лояльные работники, которые не выгоняли бы нас из-за какой-то левой группы суперпопулярных рокеров, о которых я до сих пор не слышала.

Мы тихо собрались, чтобы никто из ребят не услышал наш топот. Не хочется очередных подколов или не дай вселенная они еще и с нами захотят пойти. Я пожалела о том, что не позвала Дарни, поэтому тихо вышла из комнаты и направилась к ее двери.

Я зашла в комнату в конце коридора, надеясь, что она принадлежит Дарни. Тихо открыв дверь, я прошла внутрь. Свет был включён, а кровать заправлена. Я посмотрела по сторонам и сузила глаза, но комната не была похожа на женскую. Она была в чёрных тонах, на столе беспорядок и много листов бумаги, небрежно скомканных.Они были повсюду. Рядом с мусорным ведром , рядом с кроватью...

— Ты что, следишь за мной?

Я вскрикнула и моментально обернулась.
Сначала я подумала, что мне показалось, но, присмотревшись внимательнее, я четко увидела лицо Тэйлона. Но это не его комната.Я точно знаю, что его комната находится рядом с комнатой Говарда. Я видела его там...

— Мечтать не вредно. — непринуждённо и не показывая удивления, ответила я.
Тэйлон вздыхает.

— Тогда как ты объяснишься своё нахождение в моей комнате? — Тэйлон поднял брови вверх и облокотился об дверь, которая вела в какую-то другую комнату.

— Я... Я не знала, что это твоя комната.
Боже. Как же глупо это звучит. Он и правда подумает, что я, как Шерлок, слежу за ним.
— Очень необычно... учитывая , что здесь все похоже на комнату парня. Или ты искала какого-то другого?

А вот это уже очень неловко. Звучит так, как будто у меня с кем-то романтические отношения, которые я скрываю. Ещё и ночью. Я несу полную ахинею. Мне нужно срочно доказать ему обратное, но так, чтобы это не звучало как оправдание или защита.

— Я не знаю, что сделать, чтобы до тебя дошло, но ты мне не интересен.

— Мне плевать. Сейчас ты в моей комнате по непонятным причинам, которые не хочешь озвучивать, а ещё какого-то черта ты постоянно с моим братом. Перепутала его комнату с моей ?—Совпадение? Не думаю.

Где-то в глубине души у меня появилось чувство стыда. Но я продолжаю разговор.

— Слушай, я не знаю, что ты себе напридумывал, да меня и не особо волнует, если быть честной. Я плевать хотела на тебя, твоего брата и эту комнату. Мне нужна была Дарни. — пожала я плечами.

— О чем можно разговаривать с Дарни в почти три часа ночи? — все ещё не веря моим словам, спросил Тэйлон.

— Тот же вопрос. Чем можно заниматься в три часа ночи в непонятной комнате. — спросила я, указываю на дверь позади Тэйлона.

Тэйлон хмурится и прикусывает губу.

— Просто выйди из этой комнаты, Дея.

— Просто заткнись, Тэйлон.

Я вышла из комнаты Тэйлона злая и одержимая чувством мести, посоле чего быстрым шагом зашла в нашу.

Я посмотрела на себя в зеркало: потертые черные джинсы с дырками на коленях придают этакий рокерский вид дерзкой девчонки, а облегающий черный топ, с вырезом на груди добавляет сексуальности. 

Я подвела глаза черным карандашом и надела серьги с клубникой, но потом посмотрела и поняла, что они абсолютно не подходят к этому супер-крутому аутфиту и сняла их, дабы не позориться. Волосы собрала в пучок. Поверх моего гранжевого образа я решила надеть джинсовую черную куртку и мартинсы. Этому стилю меня научила Лилиана, которая частенько втихушку от мамы ходила по клубам и барам. А мне приходилось ее прикрывать и врать маме, что я ненавидела делать. Но учитывая, что у меня были небольшие проблемы в школе, покрывать ночные походы Лили было мне даже на пользу.

Эта девочка могла сдать меня с потрохами, а потерять доверие мамы для меня было хуже смерти. За этим обычно следовало наказание в виде недели без сериалов и гулянок. А еще она бы забрала у меня телефон, как делала часто в начальной школе. Я всегда на нее злилась и плакала у себя в комнате, не знаю как так получалось, но она забирала мой сотовый именно в те моменты, когда он мне был так необходим.

Однажды мне понравился парень и мы начали общаться, так вот в тот день я получила незачет по математике и мама забрала мой телефон. Парень подумал,что я не хочу с ним общаться и заблокировал меня. Наверное, это кажется странным, я же могла ему все обьяснить. Но как я обьясню что мне почти 16 лет, а родители до сих пор шантажируют меня тем, что заберут мой сотовый. Но несмотря на все эти выходки со стороны Лили, у нас очень похожий музыкальный вкус. Парамора и Квин - кажется это единственные две вещи, которые нас сближают. Любовь к этим двум группам у меня навечно, надеюсь, я смогу когда-нибудь сходить на их концерт. Вся моя комната была обклеена их плакатами.

В детстве мы с Этель представляли, как ходим по магазинам, в винтажной одежде и очках, с гигантскими пакетами с одеждой под песню "I want to Break Free". Да я и сейчас не против это сделать. Я танцевала и напевала себе под нос строчку из припева "We will rock u", пока не почувствовала толчок. Я повернулась и наткнулась на Этель, которая смотрела на меня, как на глупышку. Я резко перестала танцевать и застыла.

— Как тебе? — подруга демонстрировала мне свой супер-наряд. На ней было короткое красное летнее платье и ботинки. На руке красовались золотые браслеты, а волосы были собраны в конский хвост.
Я посмотрела на нее и поняла, что мы выглядим абсолютно по-разному. Словно я собралась в одно место, а она в совершенно другое.

— Тебе не кажется, что мы немного не подходим друг другу...

Подруга сжала губы и скептически посмотрела сначала на меня, а потом на себя.

— В этом и есть наши фишки. Мы выглядим по-разному. Напомни, почему мы дружим?

— Ты много болтаешь. Нам пора идти. — вспомнила я и, схватив Этель за руку, потянула ее к двери.

Осторожно, стараясь не издавать громких звуков, я закрыла дверь на ключ, чтобы например, неожиданно не зашёл Говард и не увидел мое нижнее белье или еще что-то похуже. Я знаю, он это может.

— Мне звонил Ноа недавно... — рассказала я Этель по дороге в бар.

— Ууу... и как он? Все еще пытается скрыть Джоша от своей больной мамочки? —
засмеялась подруга, прикрывая рот рукой.

— Они расстались.

— Черт, это хреново.

В ответ я разочарованно покачала головой.

— Как думаешь, когда мы уже переедем из этого адского дома? - засмеяалсь я.

— О черт, спроси что-то полегче. Братья Фостер меня уже люто достали со своими подкатами. Я сплю и вижу, как каждый из них умирает от сильной боли или их кусают собаки, или...

— Ладно, я поняла. Милдред и Дейн те еще ублюдки. - я усмехнулась и мы закатились смехом.

За последнее время столько всего произошло. Хорошо, хоть с учебой проблем не появилось.

Мы подошли к бару и меня словно заполнили те воспоминания, когда мы пришли сюда впервые. Это был наш первый день в Нью-Йорке, и мы были измучаны шоппингом и переездом. В бар стояла большая очередь. Она начиналась в "Bubba Gump" и заканчивалась где-то внутри бара.

— Вот дьявол, мы так и до начала учебы не успеем зайти.

Этель была права. На часах три ночи, а нам нужно в семь уже быть бодрыми. Я начала думать о том, как же можно быстрее попасть внутрь.

Я представила, как сейчас из бара выходит кто-то из знакомых и проводит нас через всю очередь к сцене. Было бы круто еще получить бесплатные коктейли за счет заведения и частный «Убер» до дома без пробок за десять минут. Я получила сообщение. Это был Говард.

— Что ему надо? - спросила я вслух и Этель посмотрела на меня.

— Кому?

— Забей, мысли вслух. — я улыбнулась Этель и посмотрела на сообщение.

«Ты где?»

«Не смей игнорить, Спортик!»

«Черт, я думал мы посмотрим твой новый сериальчик с горячей главной героиней»

Я ответила Говарду:

«Она не главная героиня!» — и положила телефон в задний карман джинс.

— Ребята, у нас не работает терминал, поэтому все, кто с безналом, прошу отойти. Банк находится в пятидесяти метрах отсюда. — крикнула охранник в какой-то громкоговоритель и почти вся очередь рассосалась. Это что, Вселенская помощь?

Мы с Этель завизжали от счастья и встали в небольшую очередь. Через двадцать минут мы были на месте.

К сожалению мест у сцены не было, поэтому мы сели у дальней стойки. Но отсюда было по-прежнему хорошо видно сцену. После пары коктейлей алкоголь подействовал на меня, как волшебная таблетка, и я полностью отдалась музыке.

— А ты умеешь двигаться! — поддразнила меня Этель. Ты должна сходить на конкурс. Здесь часто проводят, я прочитала на их сайте.

— Я и конкурсы ? Ты что, совсем меня не знаешь? — прижимаясь к Этель в танце, сказала я ей на ухо.

Музыка громко звучала и было плохо слышно, что она говорит.
Она смеётся. Мне нравится этот бар. Прекрасное место, чтобы забыться и уйти в пляс с головой. Здесь нет надоедливых парней, которые хотят от тебя только секса. В основном только рокеры, которые сидят в своих компаниях и не лезут к тебе с ужасной вонью от алкоголя  изо рта.

Красную сцену позади танцпола украшали гитары, прикреплённые к стене. По бокам находятся большие динамики, обращённые к толпе. Музыкальные инструменты ждали свою группу. Все люди в баре болтали, танцевали или пили. Я посмотрела в сторону бара и увидела, как две девушки берут пиво. Мы вспомнили, как подделали свои паспорта и написали, что нам по двадцать одному году, чтобы нам продавали алкоголь. И до сих пор мы пользуемся ими. К удивлению, ещё ни разу нас не спалили на этом.

— Как жизнь? — крикнул в микрофон ведущий. Вся толпа взорвалась радостными воплями и криками.

— Вы готовы разорвать танцпол? — продолжил подогревать фанатов парень.

Толпа опять залилась смехом и разразилась криками. Было очень громко и весело. На танцполе, казалось, не осталось места. Этель дёрнула меня за руку. Я проследила за ее ошеломлённым взглядом и обратила своё внимание к сцене. Сказать, что я была в шоке и мне хотелось ущипнуть себя — ничего не сказать. Я раскрыла рот, потому что передо мной стояли те, кого я вижу каждое утро.

У микрофона с гитарой в руках сидел Тэйлон. Мой взгляд упал на барабаны, за которыми сидел Говард.  За пианино сидел Дэйн, а бас-гитару занял Милдред. Я отошла назад, с желанием спрятаться. Но с первой ноты меня словно парализовало и я осознала... Это и есть та самая группа ? Это и есть тот голос, который ещё долго не уходил из моей головы...

Первые десять минут я стеснялась показать, что мне нравится, как они поют и их подача, затем тело пошло в пляс и душа унеслась прочь от всякого волнения. Я отжигала как никогда раньше. Не знаю, видели ли нас ребята, но Этель тоже была в восторге. Первая песня была "Rape me" Nirvana, под которую весь танцпол вопил и пропевал слова вместе с ребятами. Весь следующий час группа блистала на сцене. Последняя песня была "Whataya Want From Me" Adam Lambert. Они спели её совершено по-другому, но не хуже самого исполнителя. К завершению концерта мы были готовы ехать домой, как кто-то громко выкрикнул моё имя.

Это был Говард. Он подошёл к нам и, улыбаясь, прильнул ко мне, обнимая одной рукой меня за плечи.

— Значит, сериальчик хотел посмотреть? — я засмеялась.

— Ты сегодня очень красивая. — произнёс Говард и я залилась румянцем.

— Прекрати! — я попыталась скинуть его руку с моего плеча.

Взгляд Говарда был немного отстранённым и до меня сразу дошло. Он был просто пьян. В трезвом состоянии он ни за что на свете не обнял бы меня. Он же лёд. Нет, он камень. Булыжник.

— Ты пьян.

— Что? Нет! Как ты могла подумать? — усмехнулся Говард и потянул меня на танцпол. — Потанцуй со мной.

— Я вижу, тебе очень хорошо!

— Очень...мне очень хорошо. — сказал Говард, обвивая руками мою талию.

Мне стало некомфортно и я убрала его руки. Но настойчивости Говарда не было предела и я сдалась. От него вкусно пахло какими-то духами. Мы танцевали, кажется, вечность.

— Мы друзья? — неожиданно спросил он.

— Что? — я не поняла этого вопроса.

— Ну мы... мы друзья? — повторил Говард.

Я не знала, зачем он задал этот вопрос, и как мне на него ответить. Мы знакомы от сиди неделю, шесть дней из которых мы просто ссорились и не выносили присутствие друг друга.

Дружба — это что-то большее, это намного больше чем один день посмотреть сериал и не поругаться.

— Я думаю, что сейчас мы что-то меньшее...но если ты перестанешь издеваться надо мной и врать, то из этого может что-то получится.

Говард фыркнул и отстранился.

— Благодарю за этот танец, Спортик. — он поцеловал мою руку и исчез.

Я посмотрела по сторонам. Ребята собирали инструменты и готовились уйти. Я увидела, как Тэйлон засовывает гитару в чехол и кажется...у него что-то не получается. Меня рассмешило то, как он, нахмурившись, пытается справится с задачей. Видимо,
он не привык, когда его не слушаются.

Я осторожно подошла к сцене. Не знаю, что меня так тянуло помочь ему, хотя он этого не заслуживает. Наверное, я хотела быть лучше в его глазах...нет, точно нет.

— Ого, какие люди! — крикнул Дэйн, когда увидел меня. Все ребята посмотрели в мою сторону.

— Значит вот чем ты занимаешься ночью.. — посмотрев на меня, произнёс Тэйлон.

Я протянула руку и выхватила гитару, чтобы закрыть этот чертов чехол. Тэйлон поднялся и опустился вниз. Теперь мы стояли на одном уровне. Я отдала ему уже спрятанную в футляр гитару и улыбнулась.

— Почему ты стараешься быть доброй?

— Я не стараюсь.

Тэйлон усмехнулся.

— Эй, Тэй! Нам пора. — крикнул незнакомый парень за спиной Тэйлона и тот повернулся.

— Скоро буду.

Незнакомый парень покачал головой и исчез. Я заметила как Дэйн сказал что-то на ухо Милдреду и тот засмеялся. Боюсь представить, что он ему сказал. Но мне плевать, они уже достаточно надо мной потешались.

— Черт, похоже надо мной смеются. — громко и возмущённо сказала я, чтобы те услышали и перекатили свои переговоры. Тэйлон проследил за моим взглядом и, кажется, понял про кого я.

— Тебя ли не все равно?

— Да у меня уже иммунитет на них. — засмеялась я, и сразу же остановила себя мыслью о том, что передо мной не тот, кому я могу показывать себя настоящей.

К нам подбежала Этель.

— Здесь мой знакомый, у него машина. Пойдём, он подвезёт. Затем она посмотрела на Тэйлона и сделала невозмутимое лицо.

— Круто. — я обрадовалась тому, что не придётся идти пешком. Ноги безумно гудели от усталости. Этель кивнула.

— Тогда я жду в машине.

— Я могу подвезти тебя. Вас.

— Не думаю, что это хорошая идея. — я усмехнулась и убежала.

28 страница17 июля 2022, 01:20