***
Проснулась я в липком поту, от ужаса, который обуревал все мое сознание. Мне снилось что-то очень страшное, что-то, что заставило мое сердце выпрыгивать из груди от всего этого ужаса... Но сон я не помнила... Так всегда, мне снится что-то страшное, что-то зловещее, что-то важное, я знаю, но сон я вспомнить не могу.
Глянув на специальные магические часы, я поняла, что поспала всего час. Но при этом вновь закрывать глаза и погружаться в объятия Морфея мне совершенно не хочется, несмотря на то, что тело требует отдыха, а мозг отчаянно отказывается работать при таком к нему отношении. Ребята спали, каждый на своем диване. Манол посапывал, что добавляло его образу некую беззащитность. Хочу прогуляться... Не хочу оставаться в комнате после ТАКОГО сна... Тихонечко выбравшись из постели, я добралась до шкафа и вытянула из него тренировочные брюки с рубашкой. Никто из присутствующих даже ухом не повел. Защитники, как же! А если б меня убивать начали? Точно так же бы крепко дрыхли? Тихонько выскользнув в коридор, я обнаружила почти засыпающего охранника, почетно охраняющего мой сон. При моем появлении он тут же встал по стойке смирно, хотя буквально несколько секунд назад почти сполз по стене до пола. Бедный парень. На вид ему лет 17, достаточно крепкий, под его глазами залегли крупные синяки. Странно. Организм местного населения устроен так, что ты можешь неделю бодрствовать, и при условии, что ты действительно чем-то занимаешься, у тебя не будет дикой усталости и синяков под глазами. Мало кто пользуется этой физической возможностью, потому что всю следующую неделю ты будешь чувствовать себя разбитым и спать по двадцать часов в сутки. Поэтому уж лучше поспать хотя бы несколько часов. С этим в последнее время у меня проблемы, ну да ладно. Может, повезет.
- Доброй ночи, Ваше Высочество, - громко отрапортовал молоденький стражник, видимо, стремясь разбудить не только себя, но и весь дворец.
- Тихо ты, - поморщилось мое королевское Высочество.
- Прошу прощения, Ваше Высочество... - шепотом ответил парень.
- Ты сколько уже без сна?
- Восемь суток, Ваше Высочество, - без намека на жалость уже почти бодро отрапортовал парень.
- А почему ты уже столько не спишь? - удивилась я.
- Ну... - замялся парень, - это мое наказание.
- За что?
- Ваше Высочество, а можно я не буду говорить? - совсем расстроился парень.
- Ты меня заинтриговал, - хмыкнула я. - За что можно назначить такое наказание? - Начальник стражи подозревает, что я... эммм... попортил его дочь... - А ты ее попортил? - поинтересовалась я.
- Да мы с ней не целовались даже! Только за руки держались! - сказал парень. Когда люди врут, у них не бывает такого выражения возмущения на лице.
- Как тебя звать-то? - вздохнула я. - Марни.
- Марни, иди-ка ты спать. Еще немного, и ты вырубишься прямо тут, подрывая авторитет стражи Элруса. К тому же, восемь суток - это сильно...
- Но как же...
- Передашь своему начальнику, что это мое личное распоряжение. Если он захочет обсудить, то пусть подает запрос в канцелярию, устрою ему личную аудиенцию и объясню, что стража у покоев принцессы, как и у любых других, должна быть выспавшейся, сытой и готовой к действиям, а ставить охранять покой кого-либо из королевской семьи человека, который восемь суток на ногах, - это свинство.
- Но, Ваше Высочество... это моя работа, и я хочу выполнить ее хорошо... Простите мою сонливость...
- Иди спать, - безапелляционно произнесла я.
- Но... Ваша безопасность...
- В моих покоях сейчас двое человек из дома Веттен и наследный принц Танцара. Думаю, их покой охранять не надо, пусть оправдывают свое звание одних из лучших мечников. А я собиралась прогуляться. К тому же, - я продемонстрировала короткий меч в ножнах на бедре, - я тоже могу за себя постоять.
- Может, вас хотя бы куда-нибудь проводить?
- Да... - неожиданно для самой себя ответила я. - До медицинского отсека.
- Как скажете, Ваше Высочество, - широко улыбнулся парень. Мы молча шли по коридорам спящего дворца, периодически навстречу попадались стражники, кто-то дремал, кто-то засел с книгой, убрав в сторону оружие. При моем появлении все, как один, вскакивали и кланялись. Кажется, не стоило выходить ночью из покоев, сколько народу переполошила...
- Добрый вечер, Ваше Высочество, - поздоровался молодой стражник, охраняющий комнату, в которой отлеживался Лиза.
- Добрый вечер, - улыбнулась я. Надо быть милой, может тогда меня наконец пустят?
- Прошу прощения, Ваше Высочество, но не положено, - вздохнул он.
- Фин, да ладно тебе, - по-дружески шлепнул стражника по плечу Марни - мой сопровождающий. - Тут до утра совсем немного осталось, а потом уже и посетителям можно...
- Лекарь хочет еще пару дней подержать Его Светлость в карантине, - вздохнул Фин. - Какие-то осложнения? - с беспокойством спросила я.
- Не уверен, - подумав, проговорил стражник. - Думаю, что это из-за огромного и всепоглощающего женского внимания, оказываемого больному в огромном количестве. У нас уже несколько стражей получили отставку из-за того, что одна дура прорвалась...
- Что за дура? - поинтересовался Марни.
- Да кто ж ее знает, прорвалась както. У нас не распространяются на эту тему.
- Слушай, но это же принцесса... - А то - личное распоряжение короля... - с сомнением ответил стражник.
- Фин... Скажи, у вас же есть кодекс чести? - спросила я.
- Ну да...
- И что вы обычно делаете, если кто-то спасает вам жизнь ценой своей...
- Заботимся о семье пострадавшего...
- А если пострадавшему посчастливилось выжить?
- Тогда тот, за кого пострадавший вступился, в неоплатном долгу... - Вот и я в долгу.
- Вы другой разговор, принцесса, вас должен защищать каждый житель Элруса.
- Но это не значит, что я не должна быть благодарной.
- Я не понимаю, к чему вы клоните...
- Ее Высочество хочет лично удостовериться в целости и невредимости маркиза, - за меня ответил Марни. - А с меня причитается. Стражник Фин немного подумал, а потом отошел от дверей в сторону, пропуская меня.
- Только умоляю, никому ни слова и очень быстро, - тихо произнес он.
***
Я вошла в тускло освещенную большим количеством свечей комнату, посреди которой стояла кровать с высокими спинками. На ней лежала Лиза. На ее лбу выступил пот, а лицо ее было еще бледнее обычного. Всегда чистые волосы слиплись и мягко ниспадали на мокрый лоб. Лежала она на спине и дремала. Рука ее была замотана от запястья до плеча. Внутри меня будто все перевернулось. Кажется, что прошло всего пара дней, но из-за того, что я постаралась запихнуть свое переживание куда подальше, кажется, что прошло несколько месяцев. Присев на кровать, я провела сухой рукой по ее мокрому лбу. Она открыла глаза, посмотрела прямо на меня, а потом закрыла, пробормотав что-то невнятное. Хотелось, конечно, более теплого приема, но в ее состоянии рассчитывать на это не приходилось. Спустя несколько секунд Лиза вновь открыла глаза и пораженно на меня уставилась.
– У меня что, опять глюки? – уже более внятно пробормотала она. – А у тебя были глюки? – с интересом спросила я. – Периодически, – так же тихо ответила она.
– Нет, ты не глюк.
– Ну, спасибо, – улыбнулась я.
– Как ты сюда попала? – со знакомой до боли улыбкой спросила она.
– О, обвела вокруг пальца всю стражу в замке и подкупила твою, – засмеялась я.
– Значит, просто прошла по коридору и рассказала какую-нибудь слезную историю про то, что хочешь удостовериться в том, что со мной все хорошо? – Ты что, подслушивала? – возмутилась я, а потом поняла, что меня просто подловили. Лиза хрипло рассмеялась.
– Слушай, а тебе вообще разговаривать можно?
– Ну, лекарь и его помощница часто ведут со мной беседу. Кстати, помощница эта, очаровательная девушка… Меня кольнула ревность, но я ее, в очередной раз, постаралась засунуть куда подальше.
– Эх, кажется, тебя только могила исправит, – вздохнуло мое королевское Высочество. – Даже в таком состоянии умудряешься за девушками ухлестывать, мало тебе тех, которые под твоей дверью днями и ночами стражу уламывают?
– Может, я решила жениться, – засмеялась Лиза.
– На помощнице лекаря? Не забудь предупредить родных и выслать приглашения. Ради такого события я раздобуду фейерверк и китайские фонарики.
– Фее чего, какие фонарики?
– Не заморачивайся, – улыбнулась я.
– Скажи… Ты совсем не ревнуешь? – неожиданно спросила Лиза .
– Я привыкла, что для тебя существуют все девушки, кроме меня, – решила я быть искренней, хотя бы в такой вечер.
– То есть?
– То есть я привыкла, что ты увиваешься за любой юбкой, кроме моей.
– Но…
– Я тебя ни за что не осуждаю.
– Я не о том, тебя не злит такое положение вещей?
– Женская гордость периодически берет верх, но с этим я тоже смирилась. А вообще, я бы тебе наговорила кучу гадостей, но в связи с твоим нынешним состоянием… В общем, совсем просто не позволить мне сказать тебе что-нибудь неприятное. – Когда, если не сейчас? – усмехнулась Лиза .
– То есть ты мне предлагаешь наговорить уйму гадостей? – с интересом спросила я.
– Именно.
– Ну тогда слушай, – я поудобней устроилась на постели, сняв обувь и сев потурецки.
– Ты, Дорогая Лиза, овца каких мало. А еще у тебя невыносимый характер, а твои шуточки жутко раздражают. Ты, между прочим, отвратительный тип. – Продолжай, – немного приподнявшись на подушках, усмехаясь, проговорила Лиза.
– Ты постоянно наушничал на меня моему братцу, из-за чего мне хорошенько влетало за пропущенные занятия…
– А нечего было их пропускать, – возмутилась она.
– Ты никогда ни в грош не ставила мое мнение, пренебрегая тем фактом, что я мало того, что принцесса, так еще и девушка, и грубость во многих ситуациях была крайне неуместна!
– Я принесла тебе клятву, между прочим!
– Черт, да ты даже свою кобылу уважал больше меня! – кажется, кого-то понесло, и этот кто-то явно я…
– Неправда, я всегда выслушивал твое мнение!
– И высмеивал его!
– Нет…
– Да. Лиза , признай, что вела себя по отношению ко мне, как свинья…
– Но я люблю тебя.
– Как самая настоящая свинья, потому что… Стоп, что?
– Я тебя люблю. Практически сразу полюбила, когда еще не знала, что ты принцесса. Когда ты первый раз заткнула за пояс Нартанэ, тогда я подумала, что ты крайне горячая штучка, но мое сердце пронзило чувство, до этого мною не изведанное. А как ты бежала на первой тренировке у Киры? Ты хоть представляешь, как смотрелось со стороны твое желание доказать всем, что ты самая лучшая, что ты сможешь…Тогда мы еще не были уверены, что именно ты сестра Ники, но именно тогда я горячо надеялась, что ты обычная девушка, потому что знала, что при всей моей знатности истинная принцесса не сможет быть со мной. Но после того, как твое «я» раскрылось, я все равно рассчитывала на то, что у нас что-то выйдет. Завязала со всеми этими бессмысленными связями и уделяла почти все свое время твоей персоне. Помнишь, когда после пьянки мы с Ники остались у тебя, и ты разбудила меня ушатом воды? В тот момент я тебя хотела одновременно и прикончить и зацеловать… Знаешь, это мне весьма не свойственно, между прочим.
– Но…
– Да знаю я, что ты выходишь замуж. Даже догадываюсь, что не по своему желанию, а потому что так велит долг. Пойми, я очень уважаю это в тебе… Я готова смириться с тем, что ты не будешь моей. Разумеется, просто быть рядом мне не достаточно, но… Я смогу с этим смириться, если просто буду рядом.
– Лиза… – выдохнула я. Эмоции нарастали, как снежный ком, а сердце билось с такой скоростью, что создавалось ощущение, что оно сейчас отправится в свободное плавание вне моего тела.
– Ничего не говори… – улыбнулась она. – Ничего не говори, потому что так будет проще и тебе и мне. Последние его слова прозвучали достаточно жестко. Но в глазах были два чувства, которые одновременно редко встретишь на чьем-то лице: нежность и боль.
– Ваше Высочество, – услышала я голос стражника, который немного приоткрыл дверь. – Скоро обход, вам нужно идти… После этих слов он тут же закрыл дверь. Видимо, чтоб дать нам попрощаться… – Иди, принцесса, – кивнула Лиза . – Спасибо, что выслушала, мне легче…
– Спасибо… – хриплым голосом сказала я. – Спасибо, что сказала… После этого я, как робот, вышла из комнаты и последовала в свои покои. На выходе из больничного крыла я обнаружила Ранола, который стоял, оперевшись на стенку, и, видимо, ждал заблудшую принцессу.
– Мы с Манолом сразу узнали, что ты ушла, а Саша не так надежен. – Ты один? – на автомате спросила я.
– Манол сказал, что ты сейчас в том состоянии, когда твои мысли читать ну просто неприлично, поэтому он ушел из комнаты, а мне сказал, чтоб я тебя встретил. – Спасибо…
– Ир, все так плохо?
– Бывало и получше, – улыбнулась я, загоняя свое сердце в ледяные рамки спокойствия и умиротворения. Хватит с меня огня… Пока что…
______________
Извиняюсь за то, что не выпустила вчера главу... Скорее всего выпущу сегодня ещё одну... Так сказать возмещение за то, что не было вчера главы
