17 страница4 июля 2014, 18:26

Глава 16: "Спасение или вечность?".

Предлагаю читать под композицию One Direction – You And I

__________________________________________________________

POV Гарри

Я мчался по дороге на огромной скорости. Что произошло у Николь? Почему такой голос? Зачем ей понадобилась больница? Из нашего с ней разговора я ничего не понял, отчетливо лишь услышал слово "больница", куда в данный момент и направлялся. Нервы были на пределе, я не останавливался нигде, хоть светофоры показывали красный свет. Пара машин чуть не врезались в мою, но я успел среагировать. В данный момент меня ничего не интересовало и не пугало, только бы как можно скорее оказаться в этой злосчастной больнице.

Забежав в здание, я подбежал к регистратуре.

– Извините, мне нужно... – только хотел спросить про свою жену, как заметил знакомый силуэт в коридоре и побежал в ту сторону.

Кровь? Я резко остановился в миллиметре от девушки, осматривая ее: волосы взъерошены, висят как сосульки из-за крови на них, в которой были испачканы также руки и светло-серые спортивные штаны. Я был в ужасе. Но тут Николь повернулась ко мне: у нее были красные глаза, по щекам текли слезы. Увидев меня, она попыталась что-то сказать, но у нее не выходило – слезы не давали ей и звука издать. Один шаг, и я уже рядом с ней, крепко обнимая – у самого глаза начали наполняться слезами.

– Что... ч-что случилось? – я посмотрел в ее глаза, не заметив в них такого любимого шоколадного оттенка. – Чья это кровь?

– М... М... – она не могла никак произнести полностью слово, повторяя лишь одну букву.

– Твоя? – девушка замотала головой.

– М... М-ма... – мои глаза расширились, в них читался ужас и боль.

– МАКС? – прокричал я, и она начала кивать, не останавливаясь.

В этот момент весь мир рухнул, словно карточный домик. Макс, мой маленький сынок. Максик... Что случилось? Что с ним?! Я не мог поверить. Мой малыш сейчас истекает кровью? Нет, нет... Я не могу в это поверить, это не может быть правдой. Это дурной сон! Я спустился по стенке, садясь на пол - слезы текли ручьем. Так сильно я еще ни разу не плакал: все парализовала боль, а уши заложило тишиной. Я ничего не слышал, лишь видел размытую картинку, как передо мной садится на колени Николь. За что нам такое несчастье? За что?!

POV Макс

Хм... что-то слишком темно. Где выключатель? Так, поищем его вот тут. Нащупав что-то похожее на кнопку, я нажал на нее, после чего надо мной разлился тусклый свет. Вот только я был тут не один: в двух шагах кто-то стоял в белой одежде, а за спиной виднелось чт... Стоп. Это крылья?

– Здравствуй, Макс, – с улыбкой произнес незнакомец.

– Мама с папой запрещают мне разговаривать с чужими, – отчетливо произнес я, что удивительно. До этого я с трудом мог произнести хотя бы три слова, а тут целое предложение.

– А я разве чужой? – он продолжал улыбаться, выходя из темноты.

– Я Вас не знаю, – нахмурил брови.

– Я Крис, друг твоей мамы, – присел на корточки.

– У мамы нет таких друзей, – помотал головой. – В-вот таких, с крыльями, – кивнул, показывая на крылья белее снега.

– Я старый друг, тебя еще тогда не было. Мы с ней были лучшими друзьями до несчастного случая.

– Какого случая? – Крис улыбнулся.

– Когда мне было восемнадцать лет, меня сбила машина, – вздохнул. – Теперь я здесь и охраняю твою маму. Но не только ее, я и твой ангел-хранитель. Понимаешь?

– Ангел-хрррр... Что? – я не понимал значения его слов.

– Другими словами, я оберегаю тебя и твою маму от бед, показываю правильную дорогу. Вот и сейчас я покажу твой путь. Ты ведь хочешь выбраться отсюда? – я быстро закивал головой.

Крис улыбнулся и велел идти за ним, что я и сделал. Мы дошли с ним до трех дверей: одна из них была белой с моим именем, что было и на других дверях, только вот цвет совершенно другой – мрачный.

– Ты знаешь, какую выбрать, – послышался шепот на ухо. Я обернулся, но след ангела пропал.

Нервно выдохнув, я дернул ручку и открыл белую дверь, похожую на ту, что была в моей комнате дома – темноту вокруг меня развеял яркий свет, из-за которого я зажмурился.

***Прошло 4 года.***

POV Николь

На улице был жаркий летний день. Мои волосы развивало по ветру, как и легкую блузу из прозрачной ткани, под которой виднелась белая майка. Солнце было настолько ярким, что я то и дело прикладывала ко лбу ладонь, чтобы не терять из виду Максика, который бегал по зеленой лужайке. Гарри и сын играли в догонялки, звонко смеясь.

Не верится, что уже прошло четыре года с того дня, когда жизнь превратилась в кошмар наяву. Я была готова умереть от боли. Потерять Макса, значит потерять и жизнь. Но мой малыш выжил – и тут Крис сыграл свою роль. Он и в правду ангел-хранитель.

Наблюдая за своими мальчиками, я не переставала улыбаться. Можно было бы еще постоять, но мои ноги сильно устали, поэтому я решила присесть. Развернувшись лицом к лавочке, я зашагала к ней, но дойти до цели не успела: на моих плечах оказались большие мужские ладони – такие теплые и любимые. На лице вновь воцарила улыбка, когда почувствовала поцелуй – Гарри дотронулся губами до макушки.

– Устала, родная? – прошептал парень на ушко, ложа подбородок мне на плечо.

– Есть немного, – тихо ответила.

– Утомил нашу мамочку? – улыбнувшись, он положил руку мне на животик и погладил.

Я тоже улыбнулась, положив свою ручку поверх ладони Гарри. Наше уединение прервал Макс - маленькое чудо с кудряшками и карими глазами

Через неделю после того, как мы отметили день рождения сына, наша семья пополнилась – на свет появились двойняшки. Да, у нас с Гарри родились мальчик и девочка. Малышку назвали Дарси, а вот второго сынишку – Люк.

Может, хоть теперь наша жизнь будет без неприятных приключений? Вот это и предстоит узнать нам с Гарри. А я с вами прощаюсь.

POV Автор

Николь и Гарри переехали в более большую квартиру, где у каждого была своя комната. Правда, Люк и Дарси жили вместе, пока им не исполнилось по девять лет. Макс обладал безграничным обаянием, как и его папа – самый популярный парень во всей школе. Мальчик был спортсменом, хорошим учеником, хотя и дерзким порой в общении с учителями. Он был не просто братом для Люка и Дарси, а их защитником, точнее для сестренки. Никто еще не осмелился обидеть малышку, так как знали, что с Максом шутки плохи.

Дарси выросла настоящей красавицей: длинные роскошные волосы, как у мамы, папины зеленые глаза, – притягивающие к себе изумруды, – и необыкновенные ямочки на щечках с обворожительной улыбкой. Девочка была сорви головой – не любила сидеть на месте. Ее успехи были не такими хорошими, как у старшего брата, и она не была популярна.

Люк же был тихоней в какой-то степени, очень милым и с отличным чувством юмора. С ним было интересно поговорить, он всегда поможет, если попросишь помощи. Их семья вообще была очень дружной.

Что касается музыкального таланта: Люк играл на гитаре и фортепьяно, Макс – на гитаре и ударных. Плюс ко всему к этому, они неплохо пели, но всех лучше в этом была Дарси, которая также писала еще и песни.

Возможно, дети пойдут по пути отца, но это неизвестно. Вдруг у них другие планы на жизнь?

17 страница4 июля 2014, 18:26