Глава 9: "С праздником, любимый".
Забыла упомянуть, что Новый год мы встретили на берегу океана – вдвоем в романтической обстановке, после чего продолжили веселье в клубе.
Домой в Лондон мы вернулись отдохнувшими и счастливыми, а так же загорелыми.
В мае должен был начаться тур, поэтому сейчас шли всяческие подготовки: обсуждался список песен, которые парни исполнят, продвижение самого тура с помощью различных интервью на радио и телевидении. Но вот январь подходил к концу. Сколько всего произошло за это время: дни рождения Луи, Зейна, наши с Гарри ссоры – да, это было. Месяц подошел к концу, и это означало, что скоро день рождения моего роднули. Сложно представить, как я мучилась, думая, что ему подарить. В итоге, я купила котенка породы британца: это была девочка раскраски табби (точнее полосатая), а шерстка – я сказала бы, что кошечка была плюшевой. Чтобы сохранить подарок в секрете, я попросила Дани подержать ее у себя и не говорить ничего Гарри, да и Лиаму, потому что боялась, что тот проболтается. Но подарок не ограничивался этим. На 1 февраля был забронирован клуб, куда были приглашены все друзья и родные ребят, так же было приглашено несколько фанаток.
К этому дню готовились все, в том числе и я. У меня был свой сюрприз для любимого: я готовила выступление, учила выбранную песню. Лиам помогал с вокалом, а Найл, Джош, Сэнди и Джон должны были аккомпанировать мне. Так все и проходило, причем в полнейшем секрете от Гарри: по Лиаму было заметно, как порой ему трудно сдержать этот сюрприз в секрете, а один раз он чуть не проболтался.
Ну вот и наступил долгожданный день – первое февраля, день, когда Гарри исполнится двадцать. А вот четвертого числа будет мой праздник, но об этом позже. Сейчас все должно крутиться только вокруг одного человека – Гарри Стайлса. Моя роль в сюрпризе проста – привести его в назначенное место, в назначено время под предлогом просто отдохнуть.
Весь день мы занимались ерундой: бесились, играли в игры, смотрели фильмы. Ну а под вечер начали собираться. Гарри надел темные джинсы, белую футболку и черную рубашку с коротким рукавом поверх нее, на ноги, по моей просьбе, надел темно-синие кеды. Я оделась так: черные классические шорты, блузу с вырезом чуть ниже начала шеи и белые босоножки, или даже туфли, с закрытой пяткой и открытым носом. Мой любимый зачесал свои волосы в одну сторону, я же свои просто распустила, завив крупные локоны, которые нежно лежали на моих плечах. На моей шее неизменно весел кулончик, который Гарри подарил мне на день рождения, а на руке красовался браслет – тоже его подарок. Кудряш так же надел мой подарок, который получил на Рождество. Макияж у меня был легкий: белые тени под основание, на внешних уголках век были нежно-голубые, тушь, которая сделала реснички пушистыми, и чуть розоватый блеск для губ.
Взявшись под руку, мы пошли к машине. Ни раз проявлю свою благодарность тому, что мало, кто знал о нашем адресе – ни одного папарацци. Но вот у клуба их была тьма тьмущая: вспышки, вспышки, со всех сторон вопросы. Я пыталась закрыться правой рукой от камер: именно ей, потому что на левой красовалось кольцо, а о нашей помолвке знали только родные и близкие друзья. Заметив то, как я пытаюсь спрятаться, Гарри сам меня закрыл, обняв сзади: охранники помогли нам пробраться в клуб. Как только мы вошли, свет зажегся, со всех сторон гости начали бросать конфетти, все кричали поздравления, а потом прозвучала знаменитая песня «Happy Birthday». Надо было видеть лицо моего любимого: его счастью и радости не было предела.
Все начали веселиться, были вручены подарки. Где-то через два часа, может меньше, наступило время и моего подарка.
– А теперь я хочу пригласить на эту сцену нашу любимую подругу, – заговорил со сцены Луи.
– Которая стала частичкой нашей семьи, – добавил Лиам.
– Которая сделала Гарри таким счастливым, чему мы так ей благодарны, – продолжил Зейн.
– Да, да, Гарри, тебе повезло с девушкой, – с улыбкой добавил Найл.
– И так, поприветствуем на нашей сцене Николь, – произнес громко в микрофон Луи, и все ребята захлопали.
После этого невероятного объявления на сцене появилась я. Каждого из ребят я крепко обняла, сказав каждому спасибо и выразив некоторым свое удивление от слов, сказанных ими.
– Вау.. – выдохнула я в микрофон и улыбнулась. – Сколько красивых слов сейчас было сказано. Спасибо, дорогие мои. Но все-таки сегодня праздник у Гарри. У моего самого дорогого человека, – пока я говорила, на сцене появились Джош, Сенди и Джон, занимая свои места, как и Найл, который уже надел через плечо гитару. – Я тебя очень люблю. И долго думая, что же подарить тебе, я решила спеть. Надеюсь тебе понравится, – послала ему воздушный поцелуй.
Как же я нервничала в ожидании, когда прозвучат первые нотки инструментов: ладони ужасно потели, немного тряслись. Это естественно, потому что перед таким количеством людей я никогда не выступала. И вот полилась приятная мелодия. Я начала петь, чуть прикрыв глаза и смотря на Гарри. На экране позади меня стали появляться его фотографии: с отпуска, даже сегодняшние были, так же присутствовали старые. (Avril Lavigne – I Love You)
Мне нравится твоя улыбка,
Мне нравится твоя аура,
Мне нравится твой стиль,
Но я тебя люблю не поэтому.
И мне, мне нравится, что ты – просто звезда,
Но я тебя люблю не поэтому, эй!
Ты чувствуешь, ты чувствуешь меня, ты чувствуешь то же, что и я?
Тебе нужна, я тебе нужна, я тебе нужна-а-а?
Я видела его улыбку, которая заставляла улыбаться и меня. Взяв микрофон в руку, сделала шаг назад.
Ты так красив,
Но я тебя люблю не поэтому.
Я не уверена, что ты знаешь:
Причина, по которой я люблю тебя, это ты.
Являешься собой, просто собой,
Да, причина, по которой я люблю тебя,
Это все, через что мы прошли,
И именно поэтому я люблю тебя.
Показ фотографий был смешан с показом коротких видео с нашего отдыха. На фотографиях, видео так же присутствовала и я. Не было ни одного момента, где бы промелькнуло грустное личико кудряша. На фотках, видео мы дурачились, смеялись, весело проводили время.
Ла-ла, ла-ла-ла-ла, ла-ла, ла-ла-ла
Мне нравится, как ты плохо себя ведешь,
Когда мы пьяны,
Но я тебя люблю не поэтому.
И как ты остаёшься спокоен, когда я запуталась,
Но я тебя люблю не поэтому, эй!
Ты чувствуешь, ты чувствуешь меня, ты чувствуешь то же, что и я?
Тебе нужна, я тебе нужна, я тебе нужна-а-а?
Ходя по сцене, я и не заметила, что Гарри приближался все ближе. И когда я дошла уже опять до припева, он стоял передо мной, взяв за руку.
Ты так красив,
Но я тебя люблю не поэтому.
Я не уверена, что ты знаешь:
Причина, по которой я люблю тебя, это ты.
Являешься собой, просто собой,
Да, причина, по которой я люблю тебя,
Это все, через что мы прошли,
И именно поэтому я люблю тебя.
Е-е-е-е
Oоооо, ооооо
Даже если у нас чего-то не получалось,
Я всегда с тобой,
Д-a-а!
Эти слова я уже пела, смотря прямо в его изумрудные глаза, от которых невозможно было оторвать взгляда. Но песня подходила к концу. Так как в конце должен был присутствовать второй голос, ко мне присоединился Найл.
Ты так красив,
Но я тебя люблю не поэтому.
Я не уверена, что ты знаешь:
Причина, по которой я люблю тебя, это ты.
Являешься собой, просто собой,
Да, причина, по которой я люблю тебя,
Это все, через что мы прошли,
И именно поэтому я люблю тебя.
Ла-ла, ла-ла-ла-ла (о-o-о-о),
Ла-ла, ла-ла-ла-ла (поэтому я люблю тебя),
Ла-ла, ла-ла-ла-ла (о-o-о-о)?
Ла-ла, ла-ла-ла-ла (поэтому я люблю тебя)
Как только я закончила, Гарри нежно, но при этом крепко обнял меня и поцеловал. Мы простояли так наверное минут пять. Позже вынесли торт: он был огромный и очень вкусный. Больше всех его съел, думаю, Найл – он то и помогал выбирать.
Когда праздник подходил к концу, я, Лиам, Дани и Гарри вместе поехали домой: сначала заехали к ребятам. Это было сделано специально, чтобы я могла забрать свой подарок, который еще не вручила имениннику. Гарри остался в машине ждать меня, а я зашла к ребятам. Обняв их обоих на прощанье, я выбежала из здания, спрятав котенка под пиджаком, который был на мне надет.
– Не скучал? – садясь в машину, спросила у парня.
– Очень, но ты довольно быстро вернулась, – улыбнулся одним уголком губ, от чего на правой щечке появилась ямочка.
– Ну я ж старалась, – хихикнула, и тут из-под пиджака послышался звук, больше похожий на писк, чем на мяуканье.
– Что это? – сдвинул бровки, но потом они поднялись, потому что он попытался посмотреть, что у меня там.
– А это мой подарок, – улыбнулась я, открывая пиджак.
На моей руке был маленький пушистый комочек, который зевнул, как только я показала его Гарри.
– Ути, какая прелесть, – глаза парня загорелись, появилась широкая улыбка. Он был похож на маленького ребенка – это было так мило, что у меня самой появилась улыбка от уха до уха.
Стайлс аккуратно взял котенка в руки и преподнес его к своему лицу, чтобы посмотреть на его мордочку – их носики соприкоснулись. Малышка начала его нюхать, а потом стала облизывать нос парня, от чего тот захихикал, закрыв глаза. Как мило было наблюдать за этой картиной.
– Как мы ее назовем? – спросила я.
Гарри опустил ее на колени и принялся гладить.
– Может Шанель? Она такая мягкая, пушистая, – немного шепелявя, пытаясь изобразить детский голос, произнес парень.
– Мне нравится, – на этом имени мы и остановились.
Гарри поблагодарил за подарок и поцеловал нежно в губы. После Шанель вернулась ко мне на колени, и мы поехали к себе домой. По дороге котенок заснул. Этой ночью в кровати нас было уже трое: по середине, между мной и Гарри, спала Шанель.
