Сделай уже это
Сейчас Бетти принимает душ. Эта бессонная, полная эмоций ночь вымотала её полностью. На голое тело Хосслер льются тонкие струи кипятка. Душ плотно закреплён над её головой, поэтому у девушки есть полная свобода действий, руки ничем не заняты, но она просто стоит и смотрит вниз. В голове всплывают воспоминания прошедшей новогодней ночи. Хосслер правда пыталась вспомнить содержание фильма, который они с Мурмаером смотрели, но, кажется, всю черепную коробку заполнили кадры поцелуев, обнимашек. Да, девушка не помнила сюжет кино, но зато помнила губы, глаза, руки шефа, которые он, не стесняясь, держал на упругой попе Бетти.
Брюнетка вышла из душевой кабины через пятнадцать минут. От неё шёл пар, так как воду можно было сделать и попрохладнее.
Девушка чертыхнулась, когда поняла, что пижамные штаны и футболка остались в спальне, даже нижнее белье оставила на кровати.
Вымотанная и неимеющая желания думать о том, что подумает о ней Мурмаер, когда увидит в одном полотенце, она высунулась из ванной комнаты.
Пэйтон, как и предполагала Бетти, лежал на своей части постели. Ей абсолютно всё равно, да и выбора другого не было. Она подходит к комоду и ищет пижаму.
Бетти думает, что всё-таки она была в ванной.
Бетти начинает ненавидеть этот вечер.
Бетти слышит как дверь в комнату захлопнулась.
Бетти чувствует тепло спиной.
Мурмаер проводит своей ладонью сначала по горячим плечами Хосслер. Задевает ключицы. Его пальцы касаются шеи. Парень аккуратно заводит руку в тёмные волосы девушки и массирует корни волос.
-Соблазнить решила? - хрипло и чертовски сексуально произносит парень, а его вторая рука уже снимает полотенце, которое так ему мешает наслаждаться красотой тела своей возлюбленной.
-Мм... нет.. Просто забыла пижаму, - на выдохе сказала Бет.
Её уши и щеки мгновенно запылали огнём, когда шеф завёл руку под полотенце и дотронулся до гладко выбритой промежности Хосслер.
«Неужели готова» - пронеслось в голове Пэйтона.
Парень и вправду хотел проникнуть в Бетти пальцем, но она мгновенно развернулась на сто восемьдесят.
-Что? - с наглой улыбкой на лице парень продолжает в открытую ласкать девушку прикосновениями.
-Ничего. Пусти, - Бет толкает парня в плечо побуждая к действию, но он не из тех, кем можно управлять, он из тех, кто управляет.
Мужчина сажает девушку на комод и тыльной стороной ладони проводит по бедру, заставляя немного развести ноги.
Мурмаер смотрит на бегающие глаза Бетти. Девушка боится, но хочет продолжения.
Успокаивающий поцелуй отстаётся на губах брюнетки. Парень не отстараняется от неё, между их лицами отстаётся несколько сантиметров. Бетти слышит и чувствует горячее, тяжёлое дыхание шефа. Оно опаляет шею, кажется, что перед ней злой, разбушевавшийся дракон, который одним дыханием сможет сжечь девушку, оставив только пепел. Но он, конечно же, этого не сделает. И весь страх улетучивается, когда очередной поцелуй остаётся на щеке девушки. Мягкое полотенце ложится рядом с бедром Бетти, заставив обнажённую девушку свести ноги и прикрыть грудь руками.
-Не стесняйся, пожалуйста, - Мурмаер просит, но звучит точно как приказ. - И не бойся. Ты же мне доверяешь?
Он точно в прошлой жизни был маньяком, ведь мастерски манипулирует Хосслер, заставляет убрать руки и оставить ноги в первоначальном положении, расставлеными по бокам.
Шеф, наверное, слишком резко взял девушку за бедра, ведь она даже успела тихо вскрикнуть.
Бетти лежит на кровати с согнутыми в коленях ногами. Мурмаер нависает сверху. Он усыпает поцелуями всю грудную клетку девушки, доходит до сосков. Хосслер наблюдает за его действиями, и когда шеф начинает кусать и выкручивать бусинку груди, то зажмуривается то ли от смущения, то ли от наслаждения.
-Боже... - шепот-стон ласкал уши мужчины, и тот с самодовольной улыбкой продолжает "издеваться" над краснеющей под ним девушкой.
Мокрыми поцелуями он дошёл до тазобедренной косточки, которая неприлично выпирала. Ладонь стала подыматься по ноге, и вот она уже лежит на промежности Хосслер.
Бетти стыдно.
Бетти неуютно.
Бетти интересно, что будет дальше.
Палец вошёл в девушку ровно на одну фалангу, от чего она выгнулась в спине и сжала простынь, которая своим шорохом ещё больше смущала. Палец вошёл до основания. Удовлетворенный крик. Через минуту в ней оказалось уже три пальца. Много. Для Бетти это очень много. По её щекам лились дорожки солёной жидкости. Ей было до одури приятно чувствовать себя наполненной.
Но в один момент пальцы сменились головкой члена.
-Можно? - Мурмаер просит разрешения. Непривычно.
-Сделай уже это, - стонет Бетти.
Ей хочется почувствовать член мужчины в себе. Хочется лишится девственности с любимым человеком. Она кричит от желания, сжимает плечи мужчины и трется промежностью о член.
-Ты уверена?
-Боже.. - Бетти злится, а Пэйтон издевается над ней, она точно это знает. - Знаешь такую поговорку? Дают - бери. Так какого черта ты ещё не во мне?
Шеф тихо смеётся и толкает бёдрами вперёд. Он почти сразу входит до основания. Он проник в неё слишком легко, слишком быстро. Это даёт уверенность в том, что Бетти была точно готова.
Пэйтон сам задаёт темп, не церемонясь, раскачивает бёдрами, пока Бетти блаженно скулит его имя, натягивает простынь под собой, изгибается, как кошка.
Руки шефа блуждают по дрожащему телу Хосслер. Он сжимает ягодицы, помогая девушке насаживаться до конца, всё ещё боясь сделать ей больно. Другой рукой он успевает выкручивать её соски, до приятного ощущения.
Бетти стонет тонко и сладко, невероятно красиво приоткрывает рот и морщится от резких импульсов. Она тянется рукой к плечу Пэйтона и толкает на себя, заставляя парня чуть ли не лечь на неё. Она закрепляет свои руки в замок за его шеей. Девушке важна близость в сексе - не сложно было догадаться. Поэтому Мурмаер позволяет ей обнимать себя, раз душеньке Бетти так угодно.
Резкие толчки были через определённый промежуток времени. Тогда Бетти наслажденно вскрикивала и кусала мужчину за плечо, который был даже не против.
Несколько достойно быстрых и резких толчков заставили Хосслер кончить. Она получила первый фееричный оргазм в своей жизни. Её сердце стучало, как казалось ей, настолько громко, что заглушало её собственное тяжёлое дыхание.
Пришла в себя она, когда парень протянул ей стакан воды, который Бет полностью осушила.
-Ты лучший, - Бетти устраивается поудобнее на кровати, когда Мурмаер накрывает её тёплым пледом.
-Я и не сомневался, - усмехается парень и целует Бет в лоб. - Я тебя люблю.
Девушка этого уже не слышит. Она вырубилась. Из неё выжали все соки, в прямом смысле этого слова.
