Терпеть это не намерена
С Мурмаером оставшиеся три дня пролетели незаметно, и вот - я снова стою на кухне ресторана. Сразу же после поездки на меня вылилось слишком много работы. Директор была зла на меня, мол, дала мне шанс прославиться на весь мир, а я его провалила. Я только не понимаю, почему сразу провалила, и почему Дилана она не трогает. Он вроде бы со мной был. Именно это надменным тоном сказала я, стоя в кабинете директора.
-Хосслер, я с тобой шутить не намерена. Сейчас быстро вылетешь отсюда, как пробка из бутылки,- грубо говорит блондинка с ботоксом в губах, кажется, что у неё сосальник больше головы уже, и терпеть такое из уст (это было сложно назвать устами) какой-то коровы, я не намерена.
-Пф, ну и пожалуйста, я сама тогда увольняюсь, - я сняла с себя фартук и
кинула в девушку, напротив сидящую.
Та невыносимо громко взвизгнула, крича какие-то гадости в мою спину, начала набирать номер своего муженька, который и подарил ей этот ресторан, ведь только он может подписать заявление об увольнении.
Не став ждать её любовника, я покинула кабинет, а следом и ресторан. Оказавшись в соседнем ресторане-сопернике, я попросила милую девушку у регестратуры позвать мне шефа.
Спустя полминуты, если не меньше, в зал вышел Мурмаер.
Мужчина, увидев меня, немного улыбнулся, но неспокойное лицо выдавало его волнение.
Парень подошёл ко мне вплотную и, не сказав ни слова, поцеловал в губы. Черт. Перед наполненным залом. В губы. Боже, он вообще понимает, что творит? Это же сыграет на его репутации. Я уже вижу эти громкие заголовки. «Главный холостяк Лас-Вегаса нашёл себе невесту». Всё-таки не стоит забывать, что помимо любимой работы шефа, у него есть ещё и публичная жизнь как интервью, фотосессии и тд.
-Ты что творишь? На нас же смотрят, - тихо сказала я, чуть отстранившись от него.
-Пусть смотрят. Что у тебя случилось, выглядишь расстроеной, - честно признался Мурмаер.
Стало как-то стыдно. Я пришла к нему, чтобы пожаловаться, а он работает, устаёт и ему, наверное, некогда.
От этих мыслей я невольно закусила губу и потупила взгляд в пол.
-Меня уволили, - дрогнувшим голосом
сообщила я Пэйтону, на удивление парень даже не растерялся; да что там, у даже ничего не дронуло на лице. Молча взяв меня за локоть, мы направились на кухню, потом в его кабинет.
Когда дверь закрылась на замок, а жалюзи, выходящие на кухню опустились, он сел на диван, а я рядом. Это молчание, мягко говоря, меня нарпягало. Было как-то не по себе страшно. Казалось, что он сейчас накричит на меня как на накосячевшего подростка. Но нет: парень позволил мне лечь на его плечо.
-Рассказывай, - мягко, но с какой-то строгостью сказал он, сейчас точно наругает.
-В общем, эта накрашенная швабра обозлилась на меня, что я заняла второе место, а не первое, - голос стал предательски дрожать из-за обиды.
От той смелости, что лила из меня в кабинете хозяйки не осталось и следа - Она начала угрожать, что я вылечу из её ресторана на улицу, ну а я... терпеть это не намерена. Сказала, что увольняюсь.
Слезы полились по щекам. Черт. Выгляжу жалко.
Чтобы Мурмаер не видел этих постыдных слез, я отвернулась от него.
-Ну и правильно сделала, - неожиданно сказал Пэй и прижал к своей груди.
Большим пальцем он вытер всю влагу с глаз и, оставив лёгкий поцелуй на моих губах, улыбнулся.
-Только плакать не нужно.
-Мне теперь работать негде.
-Зачем тебе работать, я не понимаю.
