Ты пьян
-Что тебе нужно, радость моя? - спрашиваю я у Дилана лишь бы он поскорее ушёл и оставил нас с шефом одних.
-Просто я думал, что ты потерялась, тут так много людей, - неудачно оправдывается передо мной блондин.
-Потеряйся ты лучше, а Бетти в надёжных мужских руках, так что гуляй, пока можешь, ведь потом начнётся ад, - над ухом раздаётся грубый, низкий баритон. Мой мужчина отчитывает Дилана как первоклассника, в конце добавляя колкое «потом начнётся ад», намекая на то, что если блондин не испарится прямо сейчас, то устроит ему несладкую жизнь.
Хартман быстро покидает поле зрения шефа, пока тот аккуратно придерживает меня за плечи.
-На чем мы остановились? - как ни в чём не бывало говорит брюнет. Его голос снова меняется на более нежный и спокойный. Только сейчас я заметила, что Мурмаер только со мной использует тон заботливого парня.
-Не помню уже... А ты знал, что у тебя очень красивый голос, когда ты злишься, - как завороженная трепещу я, вгоняя мужчину в краску.
-Он не красивый, а строгий и грубый, - холодно говорит шеф, снова возвращая себе маску злого шеф-повара. Это лишь заставило меня усмехнуться, так как сама я понимала, что он не такой, каким кажется на первый взгляд.
-И очень сексуальный - дополняю его речь и как ни в чём не бывало утыкаюсь в шею.
Тут нас отвлекает голос ведущего, который интригующе тянет.
-И финалистами этого сезона становятся...
В этот момент в зале стоит гробовая тишина. Кажется, что все одновременно затаили дыхание, и если я вдруг надумаю чихнуть или не дай бог упасть, это услышит весь актовый зал.
-Дилан Хартман и Бетти Хосслер, Пэйтон Мурмаер и Надя Еремин. Эти две пары будут бороться за место в финале.
Зал разрывается в аплодесментах, криках и свистах. Кто-то недоволен, кто-то искренне радуется за финалистов, ну а нам с Мурмаером всё равно.
Мы соединяем наши губы в нежном поцелуе.
Любовь - это чувства.
Любовь - это взгляд.
Любовь - это...
-Ты как? -... это забота.
Мурмаер выпил уже слишком много алкоголя. Где была в этот момент Надя, я не знаю. Да и где Дилан меня тоже не особо волновало. Я и капли в рот не брала, так как знала, что это плохо закончится.
-Пэй, пошли в номер, ты уже пьян, - я взяла шефа за руку, чтобы он хоть как-то обратил на меня внимание
-Так заметно? - Мурмаер отложил стакан со спиртным и стал отходить дальше от толпы, а я, как маленький хвостик, за ним.
-На самом деле, да. У тебя даже взгляд другой, - честно сказала я.
-Ну, мой мозг практически трезв, так что, не переживай, руки распускать не буду.
Мы за руку с мужчиной поднимались по лестнице нашего отеля. Когда пришло время расходиться на небольшой развилке, меня крепко взяли за руку.
Я подняла взгляд сначала на сцепленные между собой руки, а потом уже на самого Пэйтона, который не хотел меня отпускать.
-Что такое? - спросила я, вскинув бровью.
-Может будем спать в моем номере? - тихо спросил меня шеф.
Парень словно боялся спугнуть меня как маленького зверька, потому говорил тихо, намекая и что-то, наверное, не договаривая.
-Я не знаю... - честно, мне самой было не по себе от этого предложения. Вроде бы, я и хотела этого, но что-то внутри кричало, просто орало: не сметь - ещё очень рано.
-Обещаю, я не буду приставать, - признался парень.
Это дало зелёный свет, и я молча побрела по тёмному, освещенному, только маленькими настенными светильниками с теплым светом, коридору.
