Часть 20 - Факты.
Открыв глаза, я почувствовала ужасную головную боль. — Вот, что называют похмельем, — привстав, приняла сидячее положение на кровати. Голова просто раскалывалась, и это после одной бутылки. «Решено, больше я не буду проводить подобные эксперименты».
— Вот вода, выпей, — чья-то рука обходительно протягивает мне стакан с водой. — Ты же вроде говорила, что не пьешь спиртное? — с ноткой смеха отозвался мужской голос. Но меня не волновало, кто это был, я с радостью приняла стакан и тут же опустошила его. Довольно вытерев рот от воды, поднимаю глаза, чтобы увидеть моего спасителя. Как же сильно я удивилась, увидев напротив себя Чонгука. Возвращая ему стакан, мои руки предательски дрожали, а по телу пробежала холодная дрожь.
— Эй, ты чего? — волнуясь, он подошёл чуть ближе.
— Я ведь опять сплю? Чонгук, ты ведь Чонгук? Мой друг Чон Чонгук? — голос потерял громкость и уверенность, в голове образовался беспорядок, а проблема с похмельем отошла на задний план.
— Да что с тобой? — он взял меня за плечи, будто я должна была сейчас рухнуть, а он единственный, кто можем меня спасти. — Я — Чонгук, ты — Соня. Ты же помнишь своё имя, верно? Или ещё не отошла после похмелья? — Чон внимательно всматривался в меня. — Друзья? — задумавшись, он сделал паузу. — Не думаю, что это правильно определение наших отношений, — короткая улыбка появилась на его лице. — Может тебе стоит ещё отдохнуть? — с заботой укладывает меня в постель, а я словно под гипнозом смотрю в одну точку, точнее на мужское лицо. — Парней нет дома, меня оставили присматривать за тобой, — он накрывает меня одеялом, а я не отвожу от него своего взгляда.
— Ты ведь сон, и, когда я проснусь, тебя не станет, — печаль поселилась в моём сердце. «Хотя бы сейчас, ещё на чуть—чуть хочу остаться в этом сне». Чонгук с непониманием осмотрел меня, он собирался отойти, но я схватила его руку. Она оказалась теплой, прям как настоящая.
— С тобой точно что-то не так, — парень сел рядом с кроватью и накрыл мои руки своей свободной рукой. — Я побуду с тобой пока ты не уснешь, ладно?
— Спать во сне? —Какая глупость, я смеюсь сама над собой. Поворачиваюсь на бок, чтобы лучше видеть лицо Чонгука. Я смотрела пристально, ни на секунду не отводя глаз в сторону, чем, по видимому, смущала его. — Интересно, смогли бы мы подружиться, будь это всё реальностью? — его глаза расширились от изумления, а мои наоборот предательски стали закрываться.
***
Сквозь сон я стала слышать большое количество голосов, которые явно принадлежали парням. Знакомым мне парням, которыми я долгое время восхищаюсь, но которых в последнее время не могу слушать.
— Как она? — шёпотом спрашивал Намджун.
— Спала весь день, она постоянно говорит о каком-то сне, — неуверенно и обеспокоенно отвечает ему Чонгук.
— Когда она появилась, то была сильно расстроена и плакала, — дополнил разговор Чимин.
— С ней же всё в порядке, она ведёт себя по-другому, — с волнением произнес Гук.
— Может просто разбудим её и спросим обо всём? — вмешался Юнги, который, судя по недовольному тону, устал от предположений.
— Я уже не сплю, — приподнимаясь, обращаю их внимание на себя, — хотя странно, что вы все находитесь здесь, разве что у меня опять проблемы с головой, — с моих уст срывается истерический смешок. «Как мне на это реагировать? Я опять их вижу, стоящих напротив, удивленно хлопающие глазами. Разве это не странно? Меня просто разрывает на части, я так сильно пыталась их забыть, а они опять появились». — Пожалуйста, перестаньте мне сниться, давайте закончим на этом, — обреченным голосом произношу я, хотя так хочу, чтобы они остались.
— Пижамка, ты что такое говоришь? — дрожащий голос и полный грусти взгляд причиняет мне боль, реальную боль, которую чувствовала на протяжении всего времени, пытаясь забыть о парнях. «Пожалуйста, не смотри на меня так». Тэхён медленными шагами приближается ко мне, после чего приседает напротив. — Пижамка, ты ведь шутишь? Ты же сейчас несерьёзно? Мы... — запинается, — мы чем-то тебя обидели? — он хотел прикоснуться к моей руке, но я резко её одернула.
— Не трогай, прошу, не трогай, — холодно еле слышно произношу, прижимая руки ближе к груди. Выглядит так, будто Тэхён опасен для меня, словно монстр из сказок, который вдруг стал явным.
— Соня, если это шутка, то она совсем невесёлая — выдавливая из себя улыбку, Хосок делает шаг вперед, но останавливается, когда я начинаю говорить.
— Ты не настоящий, — смотрю на Тэ, затем перевожу взгляд на остальных, — вы все не настоящие.
— Что ты сейчас сказала?! — повысил тон Юнги.
— Ты слышал, поэтому не переспрашивай. Мне всё объяснили, я просто спала, а это лишь сон, в котором я могу с вами общаться. Есть доказательства, они правда есть, — ком подступает к горлу, сдавливая и отнимая возможность нормально продолжать разговор. «Я не должна плакать».
— Оставьте нас! — рыкнул Юнги парням, не поворачивая к ним головы.
— Ты что задумал? — дергает его за плечо Хосок, встревоженный настроем друга.
— Хочу вправить ей мозги, другого выхода я не вижу, — Мин не отводит от меня своих яростных глаз.
— Хочешь вновь навредить ей? — Чон против воли поворачивает его к себе. — Она просто не в себе, я уверен, скоро всё наладится.
— Посмотри на неё, — Юнги указывает на меня пальцем, — ты думаешь, что она поспит, а когда проснется, снова станет прежней? Ты серьёзно так думаешь?
Парни молча наблюдали за разговором Хосока и Юнги. Тэхён все также продолжал сидеть возле меня, его глаза бегали из стороны в сторону, он был напуган, думаю также сильно как и я. Пару раз он тянулся ко мне, но тут же убирал свои руки. Спустя пятиминутное молчание Хосок так и не смог ничего ответить на заявление Юнги.
— Просто оставьте нас и не мешайте. Вы же доверяете мне? — серьёзным тоном повторился Юнги, после чего проводил парней взглядом. Заперев за ними дверь, чтобы нас точно не побеспокоили, направился к кровати. Одним резким движением он заставил меня встать. Держа свою руку на моей шее, он прижал меня к стене. Двумя пальцами повернул лицо, заставляя смотреть точно на него.
— Ты такая наивная и глупая, как ты могла поверь в эту ложь. Что? Сон? Подумай хорошенько, вспомни тот момент, когда ты пропала из ванной, ты ведь тогда не спала, — он смотрел мне прямо в глаза, четко проговаривая каждое слово. — А как же одежда? А твоя игрушка, которая до сих пор лежит на «твоей» кровати? — он ударяет кулаком о стену рядом с моим лицом. Мои глаза расширились, то ли от страха, то ли от того, что я постепенно приходила в себя. Я внимательно слушала всё что говорил Юнги, раз за разом прокручивая в подсознании сказанные им слова.
— А синяк? Он тоже был сном? — приподнимая край одежды, Мин оголяет часть тела, на которой остался еле заметный оттенок синего. — Или ты хочешь сказать, что сон был настолько реалистичный? — от злости он скрипит зубами, продолжая задавать вопросы. Его глаза пылают яростью, он груб со мной, но в то же время осторожен. Его рука часто напрягается, но не причиняет боли. Юнги сдерживается, хотя мысленно, наверное, ни раз убил меня.
— Но есть заключение врача, лекарства... факты, которые указывают на обратное, — я не знаю, чему верить. Его слова также могут оказаться правдой. «Пожалуйста, помоги мне», — мысленно молю его. «Сама я уже не смогу распутать этот клубок».
— Заключения, лекарства — их можно подделать, — с холодной усмешкой произносит он. — Тебе нужны факты? Хорошо, — Юнги надкусывает свою нижнюю губу, из которой тут же выступает кровь. Пораженная его поступком, не замечаю, как он вовлекает меня в глубокий поцелуй. Он умело управляется языком, оставляя после себя привкус железа. Наше дыхание становится сбитым. Но длится это недолго, Мин резко отстраняется от меня, продолжая жадно смотреть на мои губы.
— Разве во сне может идти кровь? Она ведь была теплой, прям как у живого человека, — начинает разговор, проводя пальцем по ране, которая продолжает кровоточить.
Он прав, это не сон, я до сих пор ощущаю привкус железа. — Юнги, ты настоящий, — со слезами на глазах, я вешаюсь ему на шею. — Я так счастлива, правда, счастлива.
— Идиотка, — недовольно буркнул он, вызывая улыбку на моём лице.
Только вот вспомнив, что сейчас между нами произошло, я отскочила от него. Возмущенно смотрю на парня в то время как он остаётся совершенно спокойным. Никакой реакции на свой поступок.
— Мин Юнги, ты зачем целоваться полез, что, не мог придумать другой вариант?! — обрушиваю на него своё возмущение.
— Ну ты же просила факты , — ухмыльнулся, делая шаг вперед. — Если этого факта недостаточно, можно придумать, что-то более интересное, — ехидно произносит Юнги, упираясь грудью в мои выставленные руки.
— Не подходи ко мне, извращенец. — Я, конечно, старалась выглядеть уверенно, предупреждающе впиваясь коготками в его грудь, но, думаю, он заметил моё смущение. Хмыкнув, Юнги развернулся и размеренным шагом направился к двери, за которой нас ждали взволнованные парни.
![Проходя сквозь сны [Завершена]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/a18c/a18cca8c0c16192b9e8e5783e61ddee4.jpg)