17 страница24 октября 2019, 10:33

Часть 17 - Исцеляющий поцелуй.

Тэхён подозрительно расплылся в улыбке. «Поцелуй меня» — эта фраза эхом отразилась в моей голове. «Вот так поворот. Мне кажется, все, кто был пьян, мигом протрезвели».

— Эй! Тэхён, ты играешь не по правилам, — стал возмущаться Мин Юнги. — Мелкий, совсем стыд потерял? — переходя на диалект, продолжал рэпер.

— Она сама выбрала действие, так что всё по правилам, — парирует Тэ, на что Юнги не может возразить.

— Тэхён, неправильно просить девушку о таком, да ещё и при всех, — пытается вразумить его лидер.

— Вы можете отвернуться, — на полном серьёзе, совершенно невинно отзывается Ким. «Он явно не собирается забирать свои слова обратно, так же было и с желанием спать с ним. Если Ви что-то задумал, то будет добиваться этого пока не получит. И у него это хорошо получается, но у меня тоже есть план».

— Хорошо, я выполню твоё желание, — останавливая споры, я встаю со своего места и не спеша направляюсь к Тэ.

— Это просто игра, так что можешь этого не делать, — останавливая меня за руку, немного обеспокоенно шепчет Чимин.

— Всё в порядке, — убираю его руку и продолжаю свой путь. Ловлю на себе прожигающий взгляд Юнги. Хосок тоже не может понять, почему я согласилась исполнить «желание». Не в силах это остановить, видно, как он сильно сжимает кулаки. «Моё решение доставило больше переживания, чем я думала».

— Я готов, — предвкушая соприкосновение губ, Тэхён подставляет своё довольное личико. Убрав мешающую мне челку, я слегка прикасаюсь губами к его лбу.

— Вот и всё, задание выполнено, — тихо с некой долей торжественности объявляю я. Тэхён погрузился в недоумение, по комнате проносится приглушённый смешок, а Джин и вовсе не смог сдержать смех и, давая волю эмоциям, чуть ли не катается по полу.

— Пижамка, ты жульничаешь, — наконец отходя от ступора, Ким надул губки, тем самым выражая своё детское разочарование.

— Нет, ты просил поцелуй — его и получил, а вот куда, ты не уточнял. — Развернувшись я пошла на своё место. — Остался только Чимин, что ты выберешь, правда или действие? — решаю закончить приятный вечер, поэтому, не раздумывая, обращаюсь к парню.

— Правда.

— В кладовке ты ответил на мой вопрос, но ты уверен в нём? — Тогда я не смогла спросить, сейчас, благодаря игре, есть такая возможность. Пусть даже из присутствующих никто, кроме нас не понимает, о чем идёт речь.

— Сказанное мною тогда — правда, это действительно то, что я чувствую. — Видя серьезный взгляд, которым Пак смотрит мне в глаза: уверенно, не стесняюсь и не краснея, чувствую, как что-то щелкает внутри меня. Я услышала его ответ, но что я сама думаю? «Мне так не хватает его уверенности».

— Чимин, твоя очередь, — поторапливает его Намджун, разрывая некую невидимую связь между нами.

— Уже поздно, нам стоит лечь спать, — отказываясь продолжать, Чимин первым уходит к себе.

Раз игра закончена — расходимся по своим комнатам. Я только подошла к ящику с одеждой, чтобы переодеться в удобную для сна, как в комнату кто-то зашёл. Я лишь услышала щелчок замка, а после оказалась лежать на кровати прижатая Хосоком. Мои распущенные волосы рассыпались по покрывалу. Чон навис надо мной, одной рукой удерживая мои кисти надо головой, а другой — прикрыл рот, чтобы ещё в момент падения я не смогла закричать. Коленями он держал мои бедра, сковывая движения ногами, не давая и малейшей возможности пошевелиться.

— Шшш, только не кричи, — попросил Хосок, наклонившись к моему лицу. Я одобрительно кивнула, после чего он убрал руку.

— Хосок, ты, кажется, комнатой ошибся, — пытаюсь отшутиться, хотя в подобном положении это довольно сложно. — Тебе помочь дойти до твоей комнаты? — На мой вопрос о помощи парень коротко улыбнулся.

— Ты такая смешная, — продолжает нависать надо мной, рассматривая моё лицо, — такая смелая шла выполнять очередное задание Тэхёна. Знаешь, а я ведь специально пришел к тебе, но так наивно полагаешь, что ошибся комнатой. — Отголоски алкоголя видны в его затуманенном взгляде и то в том, как заплетается язык.

— Хосок, тебе нужно протрезветь и тогда мы сможем поговорить, — пытаюсь быть мягкой, но он всё равно злился из-за услышанных слов. Хосок крепче сжимает мои кисти, давая понять своё раздражение. От боли я слегка прищурилась, и заметив это он тут же ослабил хватку.

— Прости, — Чон сожалел, что сделал больно, — я все исправлю, — он наклонился к рукам и поцеловал ноющее от боли место. Рэпер не спешил отпускать мои руки, держал их нежно, без особых усилий. Я могла бы вырваться, но не стала. Не хотела создавать ещё большие неприятности.

— Хосок, — еле слышно я произношу его имя.

Он пристально посмотрел на меня, затем рукой провел по волосам, плавно переходя к контурам лица. — Я не могу, просто не могу контролировать себя, — осторожно провел пальцем по губам, спускаясь ниже на подбородок. — Это сводит с ума, — спустился вниз, проходясь пальцами по шее, двигаясь к оголенным ключицам. — Не отталкивай, просто дай мне шанс, — рука скользнула вниз, доходя до талии и останавливаясь на ней. Хосок случайно коснулся синяка, от чего я и издала болезненный стон. Пораженный моей реакцией, он, не раздумывая, задрал край одежды, оголяя нужную часть тела. Когда Чон смотрел на синяк, в его глазах я видела, как гнев сменяется волнением и наоборот.

— Откуда это? — несвойственной ему интонацией проговорил он, устремив взгляд к моему лицу.

— А я и не знала, что у меня там синяк. Надо же, какая находка, — стараюсь изобразить удивление, мысленно проклиная Юнги.

— Не вздумай дергаться, — одним лишь взглядом парень пригвоздил меня к кровати.
Он спустился к ушибленному месту, нежно целуя каждый миллиметр, я конечно пошутила бы, про то, что это работает с детьми, но сейчас было не до шуток. От его прикосновений тело содрогалось, от его дыхания по телу пробегали мурашки, нежные мужские губы, заставляли сжиматься всему внутри меня.

— Хосок, думаю уже хватит, оно не так сильно болит, — нужно было это как-то прекратить.

Поправив мою одежду, прикрыв обратно участки тела, Чон чуть приподнялся, опираясь на руки. — Позволь побыть с тобой ещё немного, — попросил он и, не дожидаясь ответа, лёг на другую половину кровати. Я не успела ничего сказать, как он уже погрузился в сон. Пусть лучше спит, чем буянит на пьяную голову. Я тоже устала, поэтому, не переодеваясь, как планировала вначале, уснула рядом.

***BTS***

Открыв глаза, Хосок поспешил уйти из комнаты Сони. Но остаться незамеченным ему не удалось — за дверью он наткнулся на ошарашенного его появлением Юнги.

— Почему ты так рано выходишь из этой комнаты? — с подозрением спрашивает Мин.

— У меня были дела. Но я могу задать встречный вопрос: что ты делаешь так рано у её комнаты?

— Мне нужно с ней поговорить, — холодно отвечает парень, отводя недовольный взгляд в сторону.

— Прежде, чем говорить, научись сдерживать силу, — грубо высказывается Хосок, чувствуя, как гнев возвращается к нему.

— О чем ты? — переведя свой взгляд с двери на Хосока, Мин ждёт объяснения.

— Я видел синяк, который ты любезно оставил. — Юнги первый раз видит столько злости в глазах друга, к тому же, он и не догадывался, что причинил такую боль Соне. — Но не волнуйся, вчера я оказал первую помощь, — демонстративно проведя пальцами по губам, оставляет на лице довольную ухмылку. От этого внутри Юнги вскипает кровь, он, сдерживаясь, молча проходит мимо Хосока и хватается за ручку двери, ведущую к спальне девушки.

— Её там нет, — останавливает его Хосок. — Она вернулась домой, — с этими словами он уходит, оставляя Юнги в замешательстве.

Чон не хотел быть таким грубым, но его до скрипа зубов бесил тот факт, что Юнги перегнул палку. Хотя он сам, чуть не совершил ту же ошибку.

17 страница24 октября 2019, 10:33