Часть 13 - Меньше сантиметра.
Парни давно ушли на работу, дома остались только я и Мин Юнги. Я не знала, чего сегодня от него ждать, а вчерашние выходки — не давали покоя. Нужно было что-то придумать, месть должна свершиться сегодня. Пока свидетелей не так много.
Стою напротив комнаты Шуги, держа в руках заранее приготовленный кофе. — Стоит ли вообще к нему идти? — колеблюсь, но все же стучу в дверь. Ответа не последовало. — Занят работой? — тихо открываю дверь и захожу. Медленно приближаюсь к Юнги, который никак не отреагировал на моё появление. Оказавшись рядом с ним, вижу расслабленное тельце, которое по всей видимости спит, так как глаза закрыты. — Неужели и правда спит? — поставив кружку на стол, провожу рукой около лица парня. Никакой реакции. — Это и есть мой шанс, — коварно улыбаюсь внутри себя и, замечая на столе фломастер, тут же беру его в руки. Открыв колпачок, подношу к белоснежно чистому лицу изверга, который мне проходу не дает. Я уже придумала, что нарисую, и всё должно было получиться идеально, но...
— Ну и что ты делаешь? — приоткрыв один глаз, Юнги недовольно смотрит на меня. Я быстро убираю фломастер за спину.
— Я...я...я принесла кофе и собиралась оставить записку, — отводя взгляд в сторону, нахожу себе оправдание.
— Кофе значит, и ты сама его принесла, хотя я не просил? — с подозрением смотрит на меня, лениво беря кружку в руку. — Хм, ты же ничего туда не подмешала? — уточняет всё с тем же подозрением.
— Это обычный кофе, — скрестив руки на груди, возмущенно отвечаю. Не стала бы я портить напиток, только чтобы отомстить ему.
— Отлично, тогда отпей первой, — протягивает кружку мне. Хмыкнув, забираю кружку и уверенно делаю глоток, после чего возвращаю её обратно.
— Доволен?
— Слишком скучно, — сделав глоток, Мин повернулся к рабочему столу. — Фломастер на место положи, — спиной ко мне продолжает он, — будем считать, что я поверил про рассказ с запиской. — Я отчётливо слышу нотки самодовольства в мужском голосе. — Я буду занят ближайшие два часа, так что мне будет некогда на тебя отвлекаться, можешь найти себе занятие, но только в пределах этой комнаты.
— А почему только в этой комнате? Что за ограничения? — возмущаюсь.
— Я же сказал, что буду занят. Займись бумагами, у тебя это хорошо получается. И не отвлекай меня, — на более повышенных и грубых тонах повторил Юнги, указывая пальцем на диван.
Недовольная его указаниями, я остаюсь в комнате и занимаюсь уже привычным делом. Мне несложно, но кажется, что Мин делает это специально, чтобы позлить. Никто из ребят, не ведет себя так, как Юнги. А его приказной тон просто выбешивает.
Время шло ну очень медленно, я просто засыпала, сидя на диване. «Думаю, он не заметит, если я вздремну», — проскользнула невинная мысль в моей голове. Устроившись поудобнее, я прикрыла глаза. В комнате, где минуту назад царила тишина, заиграла мелодия телефона, такое ощущение, что я внезапно оказалась на концерте. — Как можно ставить звонок на такую громкость? — выругалась я, испугавшись неожиданного звонка, но так, чтобы этого не слышал Юнги.
Вместо того, чтобы ответить на вызов, Мин нервно стал щёлкать ручкой. Что вызвало ещё большее непонимание в логике его действий. Мелодия закончилась, но, видимо, звонивший человек очень хотел поговорить, так как телефон вновь завопил. «Может Шуге просто лень за ним вставать, так как телефон находится на прикроватной тумбочке?»
Смартфон разрывается в течении пяти минут. Я искренне удивляюсь настойчивости звонившего и упёртости неотвечающего. К мелодии я постепенно привыкла, но мне стало жаль человека на другом конце телефона, поэтому я встала и пошла за сотовым.
— Да сколько можно?! — кричит Юнги, поворачиваясь ко мне лицом. А я просто застываю на середине комнаты. — Я ведь просил не отвлекать! Чего встала, ответь уже на звонок! — яростно продолжает он, испепеляя своим взглядом.
— Ты дурак или притворяешься? Это твой телефон, Мин Юнги! — отплачиваю ему той же монетой. Забрав телефон с тумбочки, со всей злостью отдаю его ему в руки. — Ответь уже! — Минутный ступор и вот я снова вижу высокомерное личико Юнги, который явно собирался припомнить мне сказанное недавно.
— Да, — спокойной поднимает трубку.
— Ну наконец, — Намджун был на взводе, — когда ты научишься сразу отвечать на телефон?
— Я был занят, — закатывая глаза отвечает Мин. Ему не понравилось, что его отчитывают, ведь обычно этим занимается он.
— Так, ладно, сейчас не об этом, времени совсем мало, — после этих слов Юнги насторожился. — Мина скоро будет у нас дома, я думаю, она уже подъехала, а кто-то трубку не берет, — недовольно причитал Намджун.
— Что?! — подскакивая с места, не сдержал своих эмоций Юнги. Снаружи послышался звук набора пароля. — Она уже здесь, кладу трубку и не звони, лучше поскорее заканчивайте работу, — завершив разговор, Мин тут же выключил телефон. Схватив за запястье, он потащил меня к шкафу и, открыв его, отодвинул часть вещей в сторону, а остальную достал, чтобы после переложить в другой шкаф. — Блин, заново придется гладить! — ругаясь, продолжал он убирать вещи. — Чего стоишь?! Залезай внутрь.
— Это ещё зачем? — удивленная его поведением, я моментально оказываюсь внутри, так как Юнги без колебаний меня туда затолкнул. — Ты что делаешь? — возмущаюсь его хамским действиям, но он, продолжая меня игнорировать, сам становится рядом со мной и закрывает дверцы шкафа.
— Просто стой и молчи, — коротко и доходчиво, переходя на шёпот, скомандовал он.
Пусть мне были и непонятны его действия, но я решила послушаться. Единственное, что теперь не давало покоя — запах Юнги, которым пропитался весь шкаф. Его тёплое дыхание за моей спиной. Руки, что оказались на уровне моей головы, ведь Юнги держался ими за перекладину, изредка опуская их вниз, чтобы размять. У меня недавно уже был опыт нахождения в замкнутом пространстве, когда я пряталась в комнате Хосока, но это кардинально отличается.
Думаю, прошло минут десять, и просто молча стоять было невыносимо. Слишком много странных мыслей крутилось в голове, и мне срочно нужно было от них избавиться.
— Почему мы прячемся? — шёпотом поинтересовалась я.
— Я же просил, стоять молча, из-за тебя я ничего не слышу, — выругался Юнги, проигнорировав мой вопрос, как и всегда.
— Что значит из-за меня? Что, так сложно ответить, какого мы здесь находимся? — чуть громче высказалась, на что Мин сразу закрыл мой рот рукой.
— Совсем ненормальная! Если она нас услышит, нам обоим несдобровать. Или ты хочешь неприятностей? — недовольный, он убирает свою руку, надеясь, что я больше не стану шуметь.
И как по заказу, в комнату открылась дверь. Мы оба притихли и стали вслушиваться в происходящее снаружи. Я слышала, как бьется сердце Юнги, думаю, он также слышит моё. «Ладно я прячусь, но почему прячется он?» — Возникший в моей голове вопрос навязчиво изводил меня. «Он ведь сказал: «она», значит, они должны быть знакомы. Может это та же девушка, что приходила в прошлый раз?»
Спустя какое-то время, незнакомка вышла. А мы смогли с облегчением выдохнуть, как только услышали звук закрывающейся двери.
— Это всё из-за тебя, — возмущаюсь, пока это позволено. — Если бы ты раньше взял телефон, мы бы сейчас не были в таком положении. Ведь Намджун для этого звонил?
— Да, да, в этот раз я виноват. Довольна! — бурчал себе под нос парень, нехотя соглашаясь с моими обвинениями.
— Хорошо, что ты это признал. Но кто эта девушка и почему ты прячешься? Я понимаю, что я здесь лишняя, но ты ведь живешь здесь, — я всё же решила озвучить вопросы, что не дают мне покоя.
— Её зовут Мина и это долгая история, о которой я не хочу сейчас разговаривать.
— Она твоя девушка? — перебиваю его, не скрывая в голосе лёгкого удивления.
— Нет! — без раздумий ответил Мин. — Всё, что сейчас важно, так это не попасться ей на глаза. Обычно Мина не задерживается долго, так что должна скоро уйти. Она доставляет слишком много проблем, я ведь уже говорил им, что нужно сменить пароль, — не переставая возмущался Юнги. А я так толком ничего нового не узнала. В какой-то момент меня немного пошатнуло в его сторону: ноги устали стоять на одном месте. «В прошлый раз было проще — я хотя бы сидела».
— Просто облокотись на меня, — предложил Юнги, придвигая меня к себе за плечи.
— Я в порядке, — хочу отодвинуться, но мужские руки обхватывают меня в районе живота. — Что ты делаешь? — смущенно пытаюсь убрать его руки.
— Прошу, не шевелись, мне и так сейчас нелегко, — отчего-то простонал он. — Ты ведь устала, так что я просто предлагаю свою помощь. — Его слова заставляют меня замереть на месте и принять помощь. Он произнес их спокойно, без всяких колкостей, что становится необъяснимо тепло на душе. Но сам факт того, что Мин Юнги предложил помощь, вызывает подозрение.
В замкнутом пространстве, где и так не хватает воздуха, мы стоим прижавшись друг к другу телами, мужские руки придерживают меня, а грудь служит опорой. «Как он может быть таким... говорить грубые слова, но потом дарить нежные прикосновения?» Я ненароком вспомнила то утро, когда проснулась в его комнате, он был таким же как и сейчас.
— Я так больше не могу, — отпуская меня, прошипел Юнги. А ведь прошло не больше пяти минут. — Будет лучше, если ты повернешься — тебе должно быть удобнее, да и мне не придется тебя держать, а то у меня руки затекли. «Кажется, я зря его сейчас хвалила».
Фыркая, я поворачиваюсь к нему лицом и, не задумываясь, облокачиваюсь на него. Теперь мои руки и голова лежат на мужской груди. Он прав, стало удобно, но только телу, а вот сердцу как-то волнительно. И не только моему, сердце Юнги буквально выскакивало, отбивая в мои ладошки бешеный ритм.
— Ты и впрямь нечто, — то ли устало, то ли со злостью выдыхает он.
«Что значит нечто?!» Я поднимаю свою голову вверх, в то время как он опускает свою вниз. Наши взгляды встречаются, до сознания медленно доходит, что между нашими губами осталось меньше сантиметра.
— Ты... — его горячее дыхание пробирает всё моё тело, заставляя содрогнуться, — дура или притворяешься ею? — с ухмылкой произносит Юнги, не разрывая зрительного контакта. Я незамедлительно отстраняюсь от него, словно он — пропасть, а летать я точно не умею. Господин высокомерие, продолжает следить за мной. Я уже собиралась вылезти из шкафа, но Мин вновь заключил меня в объятия, и не нежно, а более грубо и резко. «Думаю, теперь на моём боку будет красоваться хороший такой синяк. Спасибо, Мин Юнги».
— Отпусти, я хочу выйти, — шиплю ему, словно дикая кошка, которую насильно держат взаперти.
— Мне тоже не доставляет удовольствия находиться здесь, — недовольно цокает, — хотя я нашел способ развлечься, — шепчет мне на ухо. Его методы издеваться становятся только хуже. Юнги выпрямился и слегка прикусил свою губу, при этом внимательно наблюдая за моей реакцией. Незнание мыслей и поступков в голове этого неадекватного парня пугали больше, чем тот факт, что нас может найти какая-то там девушка.
И как же я ликовала, когда дверцы шкафа отворились, пуская свет и свежий воздух. Правда, не думаю, что смогу забыть удивленные взгляды парней, наблюдающих весьма странную картину, возникшую перед ними. Думается мне, они не ожидали найти нас стоящих в обнимку, ну как в обнимку — меня насильно держали руки Юнги, мои же были свободны, хоть и упирались ему в грудь.
![Проходя сквозь сны [Завершена]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/a18c/a18cca8c0c16192b9e8e5783e61ddee4.jpg)