3 страница19 июля 2019, 17:37

Часть 3 - Возвращение.


Приятного чтения.

— Она пришелец, — выпалил Ви. «Ну спасибо тебе».

— Никакой я не пришелец. Не надо на меня так смотреть. Или что, знание языка делает из человека пришельца? Тогда, нас уже тут как минимум двое, — фыркнула я. Лучшая защита сейчас это нападение.

— Так ты всё это время знала, о чём мы говорили? — с удивлением уточнил Хосок. Остальные лишь переглянулись. — Но почему ты сразу не сказала, что понимаешь нас?

— Действительно, почему? Вот интересно, если бы ты проснулся в пижаме, в другой стране, а вокруг тебя было семь девушек, странно смотрящих на тебя. Ты знал их язык и понимал, что они явно тебе не доверяют, ты бы тогда сознался? Что-то я сомневаюсь, Хосок.

— Так ты и его имя знаешь?

— Чего вы так удивляетесь? Это я должна удивляться, я нахожусь в окружение BTS. Так что, по имени я вас всех знаю.

— Намджун, ты точно не заметил, как она в дом попала, слишком подозрительно. Она знает нас и говорит на одном с нами языке, — прошептал Юнги на ухо лидеру, косо смотря в мою сторону.

— Я всё слышу. Хватит шептаться.

— Я покажу вам видео, и вы во всём сами убедитесь. Но это всё равно странно. — Намджун достал телефон из кармана джинс, парни подошли к нему ближе, переводя свои взгляды на телефон. Во время просмотра, у всех было одинаковое выражение лица, с которым они потом посмотрели на меня.

— Как такое может быть? — не верил увиденному Чонгук.

— Ну раз не только я это увидел, значит зрение меня не подводит, — с облегчением выдохнул Намджун. — Я уже подумал, что у меня глюки.

— Предатель, — ворчу на свой живот, что так не вовремя заурчал. Уже скоро обед, а я так ничего и не поела. — Простите, у вас не найдётся чего перекусить?

— Пижамка проголодалась, может, она будет кушать с нами? — спросил Ви, не понятно каким образом оказавшийся рядом со мной. Я не успеваю следить за ним. «Ох, моё сердечко, ты только держись». Он взял меня за плечи и, не дожидаясь ясного ответа от парней, повел в столовую. Усадив меня за стол, Тэхён ушёл помогать Джину.

— Это мое место, — буркнул Юнги, вставая рядом со мной.

— А, прости, — тут же подскочила я. Он занял свое место, недовольно бросая взгляд в мою сторону.

— Садись сюда, — привлек моё внимание Чимин, отодвигая стул, уступая мне место. Его щеки опять покраснели. «Такой стесняшка».

Он сел рядом, следом Чонгук. По центру, можно сказать во главе, сидели Юнги и Намджун. Напротив меня: Тэхён, Джин и Хосок. «Обалдеть, я сижу с ними за одним столом. Кому сказать не поверят, хотя, кому мне это рассказывать?»

Хорошо, что на столе были не только палочки: к ним я никак не могу привыкнуть. Так что ложка — моё спасение. Единственное, что напрягало, так это тишина. «Или они всегда так едят?»

— И сколько же тебе лет? — Вот он — коварный корейский вопрос, и задал его, конечно же, Юнги.

— Мне двадцать четыре.

— О, так ты одногодка нашему Гуку, — подметил Хосок.

— Пижамка ещё совсем маленькая, — вставил свое слово Тэхён. «Вот даже не знаю, обижаться или нет».

— Так, значит, мы все старше тебя, но ты неуважительно разговаривала с нами, — подчеркнул мою опрометчивость Юнги. «Вот как знала, что добром это не закончится. И чего он ко мне пристал?» Я, конечно, слышала о его сложном характере, и теперь понимаю, почему так говорят.

— Юнги оппа, прости, я исправлюсь, — состроила я милое личико, слегка наклонившись в его сторону. Кажется, я слышала, как поперхнулись ребята, некоторые не смогли сдерживаться и захихикали в кулак. Но меня пугала реакция самого Юнги: что за ухмылка? Не так это должно было действовать. Меня даже передернуло, лучше мне продолжить трапезу. Что я и сделала, опустив свой взгляд в тарелку.

— Уж постарайся, — с насмешкой в голосе произнес Юнги.

После обеда, парни стали собираться. В отличие от меня, у них свои дела и работа, а вот что делать мне?

— Тебе лучше не выходить из дома. Мы вернёмся и продолжим наш разговор. Может, есть какой-то способ вернуть тебя домой, — сказав это напоследок, Намджун с ребятами ушли.

— Одна в большом доме и в чужой стране. Пойти что ли посуду помыть? Это лучшее, чем я могу отплатить им за то, что не выгнали меня, — закатывая рукава пижамы и размышляя вслух, иду на кухню воплощать задуманное.

Через какое-то время: прибрав и помыв посуду, заняться было нечем. Совсем нечем. Я прочитала от начала до конца три журнала, которые лежали на столе. Сделала разминку. Поспала. А прошло всего четыре часа.

— Да почему же время так тянется?! Может пойти приготовить ужин? Тут, где-то в журнале, я видела рецепт, он вроде не сложный, — заново пролистав журнал, я таки нашла нужную страницу.

— Ну что ж, приступим... — Час возни на кухне и вуаля — блюдо готово. — Будь я на своей кухне, всё было бы быстрее. — Пахнет приятно. Теперь можно накрыть на стол, ведь в журнале написано, что можно подавать как горячим, так и холодным.

И так, стол накрыт, на кухне чисто, прошло ещё два часа, а ребят всё нет. Надо будет в следующий раз спросить, когда они вернуться.

— Хм, следующий раз? Да уж, интересно, надолго ли я здесь задержусь? Точно, надо оставить записку, вдруг я усну, раз уж я не знаю, когда они вернутся.

Оставив записку на холодильнике, вспомнила, что видела соджу. Я не любительница выпить, ну уж очень интересно, какая она на вкус: её ведь даже девушки с легкостью пьют. Достав бутылку, я нашла стаканчик.

— Всего один глоток, — наполнив стакан и убрав обратно бутылку на место, я проглотила содержимое стакана. — Нет, алкоголь, всё же, не моё. Хотя, соджу не такое крепкое. Побродив по гостиной и кухне ещё час, я прилегла на диван.

— Вернутся — разбудят, не могу больше сопротивляться. Сон сильнее меня, — глаза сами собой закрылись, и я уснула. Не сразу, но мне стало тепло, отчего я окончательно погрузилась в сон.

— Знакомая мелодия, — сквозь сон пробормотала я, услышав телефон. Я нехотя открыла глаза. — Что?! Я в своей комнате? — с шоком осматриваюсь по сторонам. Посмотрев на часы, понимаю, что сейчас утро. — Так это был сон? Фух, — облегченно выдыхаю и иду умываться. — Верно, это был сон, странный, но всё же сон. Будет неплохо ещё раз его увидеть, — улыбаюсь, вспоминая его.

***POV BTS***

*Два часа ночи*

— Наконец мы дома, я так устал, — жалуясь на усталость, в гостиную зашел Юнги. Приземлившись на диван, он откидывает голову назад.

— Мы хорошо поработали, — хвалит всех лидер. — Точно, не шумите сильно, может, девушка спит, — вспоминая о гостье, предупреждает он остальных.

— И где она, по-твоему, должна спать? Она же не пошла в комнату к одному из нас? — всё также недовольно продолжает Юнги.

— А почему она должна пойти в комнату? — непонимающе спрашивает Хосок. Остальных тоже заинтересовал вывод Юнги: все замерли в ожидании его ответа.

— Вот где я, по-вашему, сейчас сижу? — задает он наводящий вопрос, не желая так просто пояснить свои слова.

— На диване, — совершенно нормально отвечает Чонгук, не видя в словах старшего подвоха.

— Ииии... — кивает головой Юнги, выжидая продолжения мысли, надеясь, что товарищи всё же догадаются.

— Ииии... — повторяет за Юнги Чонгук.

— Да нет её на диване! — Мин с криком указывает на отсутствие девушки рядом с собой. — Не будет же она на полу спать, — заканчивает он предложение за остальных. Уловив смысл слов и переглянувшись, парни разбежались по своим комнатам. А спустя пять минут все снова собрались в гостиной.

— Её нигде нет, — приходит к заключению Намджун.

Достав записку из кармана, Джин обращает на себя внимание:

— Я нашел это на холодильнике, к тому же, — он посмотрел в сторону столовой, — стол накрыт.

Записка: «Привет, не знаю, во сколько вы вернулись, и, скорее всего, я уснула. Я, правда, старалась вас дождаться. Простите, я использовала продукты, хотела вас хоть как-то отблагодарить. На вкус вроде не плохо. Если вы не против, могу я поспать на диване? Правда, немного холодно без одеяла. Приятного аппетита. Соня».

— Получается, она не собиралась уходить, она должна была спать на диване. Но её там нет, — сделал вывод Джин после прочтения записки.

— Может, она передумала и ушла? — предполагает Чонгук.

— Но куда она должна была пойти, она говорила, что документов у неё с собой нет, да и в пижаме далеко не уйдешь, — Хосок тут же опровергает версию Гука.

— Тем более она сама просила её не выгонять, — поддерживает его Намджун.

— Давайте решать это за столом, я хочу есть, — высказался Юнги. Он расположился на своём обычном месте и ждал остальных. — Ну и чего вы так смотрите на меня? Вы кушать не хотите?

— Юнги прав, можно продолжить разговор за столом, — поддержал его Джин: соблазн еды сильнее его самого.

Все сели по местам. Блюда выглядели аппетитно, так что разговор ушёл на задний план. Неудобно разговаривать, когда рот забит едой.

— У неё неплохо получилось, — похвалил старания девушки Джин, вытирая лицо салфеткой. — Но куда же она могла уйти?

— Может, это всё из-за Юнги? Он был так груб с пижамкой, — с лёгким укором высказался Тэхён, косо смотря на Юнги.

— Я лишь сказал, что она должна уважительнее разговаривать, это норма. Может, это всё из-за тебя — ты к ней то и дело приставал. И что вообще за пижамка? — фыркнул Юнги, вставая из-за стола. — Я пошёл спать, — не дожидаясь ответа остальных участников, Мин ушёл к себе.

— Юнги постой, — пытался остановить его Хосок, — я пойду за ним, вы тоже сильно не задерживайтесь.

— Думаю, нам всем стоит пойти спать, — начал Намджун.

— Но...

— Может она вернулась к себе? Искать бесполезно.

— А что, если она просто ушла? — с тревогой предположил Чимин.

— Это был её выбор, мы её не выгоняли, но и искать мы её не можем. — Намджуна тоже волновала пропажа девушки, но что он мог сделать. Просто выйти на улицы и кричать её имя на каждом углу? Нет, им такое непозволительно.

— Намджун, — Чимин не мог согласиться с решением лидера. Он пытался его понять, но был слишком эмоционален.

— Разговор окончен, идите спать, — остановив спор, Намджун встал из-за стола и ушёл в свою спальню.

— Вы тоже так думаете? Думаете это правильно? — не успокаиваясь, продолжал Чимин.

— Ты же знаешь, что лидер не оставил бы человека в беде, — принялся успокаивать его Джин. — Он всё обдумал. Так что пошлите спать. — Возможно, Сокджин не до конца понял выбор лидера, но верил, что он будет правильным.

— Хён, пошли, — положив руку на плечо, Чонгук позвал Чимина.

Все разошлись по своим комнатам, и свет в доме погас. Кто-то продолжал думать о своем решение и правильно ли он поступил; кто-то старался ни о чём не думать, а кто-то уже мирно спал.

— Эх... Пижамка, где же ты? Я так хотел с тобой поиграть, но ты так быстро ушла. Скучно... — лежа на кровати, ворочаясь и продолжая думать о Соне, Тэхён медленно погрузился в сон.

3 страница19 июля 2019, 17:37