Как одна пиала вина сблизила два любящих сердца(без цензуры)
Сразу говорю, что события не после рождения Цзинь Лина и свадьбы Вэй Ин и Цзинь Цзысюаня. Сейчас события происходят в Гусу, когда они там уже почти что год. Вэй Ин и Цзян Чэну - 16 лет. Лань Хуаню - 18(фамилия Лань, так как он ещё не вышел замуж за Цзян Чэна). Тут не будет Вэй Ин/Цзинь Цзысюань, но романтика будет. Тем, кто не любит слэш не рекомендую читать.
Сегодняшнее утро в Гусу было тихим, что некоторые адепты даже насторожились, ведь в это время обычно был слышен громкий смех и ругань между лучшей ученицей Ордена Цзян - Вэй Усянь и Наследником Ордена Цзян - Цзян Ваньинем. Тишина даже насторожила Лань Ванцзи, который выходил из своих покоев, направляясь помедетировать в горы. Привыкший к шуму, он чувствовал себя не очень хорошо. Внезапно он остановился и расслабленно выдохнул. Он даже забыл, что Вэй Ин с Цзян Чэном вчера пришли к Лань Цижэню просить спуститься с горы, чтобы прикупить кое-что. Лань Цижэнь потом ещё отдельно поговорил с Вэй Ин по поводу "прикупить кое-что". Она его заверила, что вино покупать не будет, на что тот протянул несколько золотых монет, говоря, чтобы она купила один сосуд "Улыбки Императора" для него. Лань Ванцзи своим ушам не поверил, но ничего не сказал. Он и сам иногда нарушал правила, чтобы было легче на душе.
***
Вэй Ин кочевала из места на место, ищя одну вещицу. Вчера Не Хуайсан рассказал, что в одной лавке можно купить интересные "книжечки", которые тот постоянно прочитывает. Вэй Ин таким не очень увлекалась, но решила помочь другу, так как он был наказан за списывание. Цзян Чэн пошёл с ней за компанию, так как в Гусу Лань к нему начала приставать одна особа мужского пола. Его это очень сильно настораживало но говорить кому-то очень стыдно.
Они еле нашли лавку с "книжками",
которая оказалась почти на границе Гусу. Цзян Чэн не придавал значение этим "книжкам", но когда случайно взял одну в руки и мигом пролистал, то покраснел до цвета собственной крови.
- Я говорил, что даже самых благопристойных она заставит покраснеть со стыда, - после этой фразы на стол была положена "книга", которую читал Цзян Чэн.
- Беру, - заявил Цзян Чэн, протягивая несколько золотых монет. Вэй Ин немного удивилась, но ничего не сказала.
Дальше они пошли перекусить в одной лавке, так как время было уже позднее. Также решили остаться здесь и заказать комнаты в одном постоялом дворе. Внезапно дверь в лавку отворилась и вовнутрь зашёл довольно таки пьяный мужчина, который вмиг оказался возле стола Вэй Ин и Цзян Чэна.
- Не хотят ли леди повеселиться? - он поставил на стол неизвестный с чем сосуд, пьяно улыбаясь.
После такого обращения Цзян Чэн было хотел треснуть этого мужчину, но тот потянул свои грязные лапы именно к нему, но в тот же миг закричал от жгучей боли в спине.
- Кто посмел!? - он повернулся лицом к тому человеку и уже получил в морду кулаком с такой силой, что его откинуло к стене, пробив дыру.
- Я оплачу все убытки. Не беспокойтесь, - сказал юноша, доставая с рукава своего ханьфу мешочек с деньгами. - Этого хватит?
- Вполне! - хозяин лавки приоткрыл мешочек и проверил содержимое. Да там хватит и на вторую такую же лавку, а то и третью!
- Лань Сичэнь, как ты оказался здесь? - спросила Вэй Ин, смотря на Лань Хуаня.
- Проходил мимо, - Лань Сичэнь мягко улыбнулся и подсел к ним за стол.
"Ага. Как же, - фыркнул в мыслях Цзян Чэн. - А то я не знаю, что ты за нами всё время ходил".
Цзян Чэн эту фразу слышал уже не однократно, что начинало его бесить. Именно Лань Сичэнь постоянно преследует его. Он мог бы с самого начала сказать цель преследований. Этот вопрос сгоряча задал Цзян Чэн но получил в ответ лишь загадочную улыбку. Теперь гадай, почему он постоянно преследует его.
- Хочешь выпить? Ты нас спас, а особенно Цзян Чэна, - Вэй Ин прикрыла рот левой рукой и начала тихо смеяться.
Назвать мужчину "леди" - очень смелый поступок со стороны того мужчины. Цзян Чэн бы убил его на месте, а потом ещё и кинул труп на съедение собакам.
- Я не против, только согласна ли будет "дева" Цзян. Вы согласны? - Вэй Ин уже не смогла сдерживать свой смех. Лань Сичэнь принял правила "игры".
Цзян Чэн посмотрел на Лань Сичэня чуть ли не убийственным взглядом.
- Если хоть кто-то из вас ещё раз назовёт меня "девой" или "леди"... - Вэй Ин прикрыла рот Цзян Чэна, так как дальше пошли бы сплошные оскорбления.
- Поняли, - сказала Вэй Ин, убирая руку. - Давайте и правда выпьем.
Вэй Ин взяла сосуд "Улыбки Императора" и налила в пиалы.
Цзян Чэн уже после первой пиалы начал плохо мыслить, но сознание ещё было в порядке. Вэй Ин даже не покраснела от любимого напитка, который можно добыть только в Гусу, и теперь частенько издевалась над бедным Цзян Чэном. У Лань Сичэня только немного помутился взгляд, и теперь он рассматривал Цзян Чэна с не самым приличным взглядом.
- Я думала, что в Гусу запрещён алкоголь. Лань Сичэнь, ты нарушил правило, - Вэй Ин невольно засмеялась. Вот же не уймётся ей никак!
- Я нарушал много правил в своей жизни. Это правило - не исключение, - Вэй Ин явно не ожидала такого ответа.
"Нарушал много правил? А вот это уже интересно", - Вэй Ин нашла себе цель на сегодняшний вечер.
Лань Сичэнь понял намерения Вэй Ин, но за остаток вечера больше ничего не сказал, чем немного и огорчил её.
Добраться до ближайшего постоялого двора не составило труда, а поселиться и вовсе. Лань Сичэнь обычно отдыхал именно здесь после ночной охоты, поэтому им быстро выдали две комнаты на нижнем этаже.
- Спокойной ночи, - Вэй Ин скрылась за дверью своей комнаты, оставив Лань Хуаня и Цзян Чэна стоять снаружи. Лань Сичэнь ещё не догадывался, каким бывает Цзян Чэн, когда пьян.
- Цзян Ваньинь... - Лань Сичэнь немного отошёл от Цзян Чэна, чтобы открыть дверь в их комнату, но кто-то прижал его к двери. - Что...
- Молчи, - шикнул Цзян Чэн и уткнулся носом в его широкую грудь, вдыхая слабый запах сандала.
- Нам нужно зайти в комнату, - Лань Сичэнь пытался оттолкнуть Цзян Чэна, но тот лишь фыркнул и открыл дверь лёгким ударом ноги. Лёгким его назвать было трудно...
- Ваньинь... - Лань Сичэнь не смог договорить. Цзян Чэн впился в его губы.
Лань Сичэнь попытался отстраниться, но упал на деревянный пол вместе с Цзян Чэном. Цзян Чэн отстранился и с непонятным для Сичэня взглядом посмотрел на него.
- Я... - Лань Сичэнь прикрыл глаза и тяжело задышал.
- Согласен, - Цзян Чэн повалился на тело Лань Сичэня, густо краснея, - только...
Договорить он не смог, так как вмиг очутился на кровати, зажатый в неё.
- Что... - вопрос с его губ не успел появиться из-за резкого поцелуя в губы.
Лань Сичэнь целовал так, словно пробовал на вкус новое вино. Так нежно и очень приятно.
Цзян Чэн немного расслабился и начал отвечать, на столь приятный до потери сознания, поцелуй.
Их языки сплетались в жарком танце, пока руки Лань Сичэня нащупывали пояс на теле Цзян Чэна. Когда руки достигли своей цели, то с треском разорвали пояс.
Разум Цзян Чэна прояснился от услышанного звука, и он опустил взгляд вниз.
Лань Сичэнь продолжал дальше целовать Цзян Чэна, но воздух в лёгких не бесконечный, поэтому пришлось оторваться от столь сладких губ.
Лань Сичэнь невольно облизал свои губы, рассматривая лицо Цзян Чэна, которое краснело с каждой секундой ещё сильнее.
- Ты прекрасен, - Лань Сичэнь наклонился к его шее и несильно укусил. Его руки коснулись краёв рубахи и разорвали её на пополам.
- Что ты делаешь!? - Цзян Чэн попытался оттолкнуть Лань Сичэня, но тот схватил его руки и завязал их своей лобной лентой. - Ты...
Лань Сичэнь вновь припал к его губам, но теперь более яростно, немного оттягивая нижнюю губу. Руки уже нащупали грудь Цзян Чэна и сжали не сильно, зато ощутимо.
Цзян Чэн от неожиданности вскрикнул прямо в поцелуй, передавая свои ощущения Лань Хуаню.
Лань Сичэнь прекратил поцелуй и припал к правому соску губами, нежно посасывая его. Левый получал ласки рукой.
- Ах! - первый стон сорвался с губ Цзян Чэна, который приглушил его. Вмиг он вспомнил, что они сейчас там, где много народу, а по соседству была Вэй Ин. Он покраснел от стеснения, и, по непонятной ему причине, ему это нравилось.
Свободной рукой Лань Сичэнь нащупал край штанов, резко снимая их с Цзян Чэна, оставляя того полностью нагим.
Цзян Чэн ощутил холод внизу и посмотрел туда, резко закрывая своё лицо от стыда.
Было слишком стыдно смотреть туда.
Лань Сичэнь словно прочитал его мысли и начал целовать живот Цзян Чэна, доходя до столь заветного места.
- Только попробуй! - это было всё, что успел сказать Цзян Чэн, ощущая, как его член окутался теплом.
- Ох! - новый стон сорвался с его уст, а взгляд невольно опустился вновь вниз.
Лань Сичэнь с ухмылкой посмотрел на шокирующее лицо Цзян Чэна.
- О чём же ты думал? - Лань Сичэнь приблизился к его уху, опаляя горячим дыханием.
Лань Сичэнь отстранился от его уха и пристроился между его ног, продолжая ласкать член рукой. Он развёл ноги пошире для большего комфорта. Он свободной рукой нащупал сжатое колечко мышц, немного массажируя его двумя пальцами.
Когда Цзян Чэн уже начал достигать своего пика, то Лань Сичэнь убрал свою руку.
- Ты издеваешься!? - не сдержался Цзян Чэн.
- Мне нужно разработать тебя, а с одной рукой будет трудно, - Лань Сичэнь взял баночку с маслом, стоявшей на столе рядом с кроватью, и налил себе на руку. - А сейчас расслабься.
Лань Сичэнь ввёл указательный палец, медленно продвигая его поглубже, что было трудно.
- Тебе больно? - Сичэнь остановился.
- Поцелуй меня, - Цзян Чэн протянул руки, завязанные лентой к лицу Лань Сичэня. Последний выполнил его просьбу, и они слились в страстном поцелуе.
Сичэнь уже вставил второй палец, продолжая дальше растягивать Цзян Чэна, но теперь было легче, а вот третий вошёл с трудом.
- Хватит, - Цзян Чэн оторвался от поцелуя первый, тяжело дыша.
- Ты уверен? - Лань Сичэнь удивлённо посмотрел на Цзян Чэна, выражавшего негодование.
- Конечно же нет! Мне просто... Ах! - Цзян Чэн прогнулся в спине, насаживаясь на пальцы Лань Сичэня. - Ещё.
Это его "ещё", сказанное с таким возбуждённым голосом, отключило благоразумность Лань Сичэня, а на её место пришла похоть.
Лань Сичэнь сорвал с себя одежду, кидая её на пол. Он пристроил головку своего члена к заветному месту и толкнулся туда всей длиной, попадая чётко в комочек нервов.
Цзян Чэн вновь прогнулся в спине от наслаждения и боли, но боль пропала спустя несколько толчков в заветное место.
Цзян Чэн уже не сдерживал громких стонов и сам насаживался на член Лань Сичэня. Последний же полностью потерял голову от развратных криков и тесноты, окутавшей его член.
Лань Сичэнь решил пометь позу и теперь он лежал под Цзян Чэном, а последний теперь насаживался на член ещё глубже.
Лобная лента уже давно была развязана для удобства Цзян Чэна и лежала на кровати, откинутая в сторону.
После нескольких резких толчков, Лань Сичэнь излился в Цзян Чэна, а потом и сам Цзян Чэн, пачкая и себя и Лань Сичэня.
Лань Сичэнь положил Цзян Чэна на кровать и только тогда вышел из него.
Густая жидкость бесстыдно вытекала с ануса Цзян Чэна, заставляя последнего вновь покраснеть.
- А-Чен... - Лань Сичэнь лёг рядом с Цзян Чэном, прижимая к себе, -... Я люблю тебя.
Цзян Чэн ничего не ответил Лань Сичэню. Он прижался к нему, обнимая руками.
- Как я теперь буду смотреть Вэй Ин в глаза? - Цзян Чэн уткнулся носом в его широкую грудь, вдыхая слабый запах сандала, разбавленный сексом.
- Я поставил заклинание, чтобы никто не мог услышать нас, - Лань Сичэнь поцеловал Цзян Чэна в макушку. - Спокойной ночи.
***
Цзян Чэн проснулся в пять, но из-за ноющей боли в пояснице решил полежать ещё немного в кровати.
- Чёрт! - ругнулся Цзян Чэн. - Решил, блин, на свою голову...
Лань Сичэнь спокойно спал рядом с Цзян Чэном, прижимая того к себе. Цзян Чэн даже засмотрелся на столь спокойное выражение лица Лань Сичэня. Он никогда не видел его таким... Спокойным? Скорее, удовлетворённым.
- А-Чэн, поспи ещё, - Лань Хуань приоткрыл свои глаза, осматривая Цзян Чэна. На всём его теле красовалось много укусов и засосов разных оттенков. Сейчас Лань Хуаню хотелось поцеловать каждый укус и засос, словно извиняясь за принесённую вчерашней ночью боль.
- Не хочу, - Цзян Чэн привстал на локтях и недовольно зашипел.
- Тебе лучше ещё полежать в кровати. Не двигайся, - Лань Хуань аккуратно положил обратно на кровать Цзян Чэна. - Я пойду попрошу нагреть воды.
Лань Сичэнь быстро оделся в свою одежду, мигом пропал из комнаты, закрыв за собой дверь.
- Это на него так вино действовало или он по жизни такой? - этот вопрос не даст покоя Цзян Чэну ещё очень долго.
