30 страница30 мая 2020, 16:37

Прости...

— А дальше идём в кроватку и спать, — на улицу вышла Госпожа Цзинь и фальшиво улыбнулась. Она заснула на несколько минут, а они тут уже такое вытворяют.

Цзысюань мигом встал на ноги и помог Вэй Ин подняться.

— Ну дети дают! Мигом в свои палатки! Завтра получите нагоняй, — Госпожа Цзинь посмотрела на них прожигающим взглядом, и они мигом разошлись друг от друга.

Вэй Ин пожелала ему спокойной ночи и отправилась обратно в палатку, а Цзысюань остался стоять на месте.

— А ты почему не идёшь обратно? — Госпожа Цзинь приподняла одну бровь и посмотрела на своего сына с недопониманием.

— Я никогда в жизни не буду спать в одной палатке с отцом и дядей Вэем, — ответил Цзысюань и присел на землю.

Он к ним точно не пойдёт.

— Что ж ты такой проблемный, — Госпожа Цзинь протёрла на лбу точку киновари и направила свою духовную силу в Цзысюаня, который оказался теперь в палатке.

— Спи давай, — сказала на последок Госпожа Цзинь и направилась обратно в палатку.

Ну и будет им завтра...

***

Вэй Ин и Цзысюань сидели следующее утро, как на иголках. Постоянно посматривали на Госпожу Цзинь, которая спокойно поедала свой завтрак.

Всё это выглядело довольно подозрительно, поэтому они решили лишний раз не рисковать и просто болтали между собой.

Вэй Чанцзэ и Цзинь Гуаншань болтали о своём, и первый встал со стола и пошёл в палатку, но затем вернулся и положил что-то на стол.

— Это Талисман Перемещения. Нам нужно вернуться с А-Сянь* в Орден Вэй, но к свадьбе мы успеем. Всё приготовления готовите Вы, — Вэй Чанцзэ явно не нравилось то, что Цзинь Гуаншань настаивал, чтобы он и Госпожа Цзинь организовывали свадьбу. Ну что тут поделаешь? Вэй Ин станет женой Цзысюаня и одновременно Главой Ордена Вэй.

— Хорошо, — согласился Гуаншань и посмотрел на свою жену. Она лишь фыркнула и недовольно отвернулась.

"Ну что за муж у меня!? Вэй Ин и так станет членом семьи Цзинь и даже согласилась взять фамилию Цзинь*, но нет! Нужно же ещё самим свадьбу организовать!" — дальше Госпожа Цзинь проклинала своего мужа, но эти проклятия не вылезли дальше её головы.

— Идём А-Сянь. Пока А-Ин, — Вэй Чанцзэ потрепал Вэй Ин волосы и вместе с Юй Мосянь исчезли в тёмном тумане.

Вэй Ин немного расслабилась, но вмиг стало ещё более серьёзнее. Она же ещё не знает, что же такого затеяла Госпожа Цзинь.

— Вэй Ин, пойди собирать свои вещи. Скоро мост будет готов, — Цзинь Гуаншань встал со стола и пошёл проверять работу адептов, которые чинили мост.

Вэй Ин тоже встала со стола и пошла в свою палатку.

— Мама, что ты задумала? — Цзинь Цзысюань хорошо знает свою мать, и она бы так просто от них бы не отстала. Ей точно что-то нужно от них.

— Ничего такого, — она взяла свою пиалу и сделала небольшой глоток чая. — Я просто хочу, чтобы больше таким вы не занимались на земле и при большом количестве народа. Подождите, пока мы не вернёмся в Ланьлин. Тем более, я хочу побыстрее внука или внучку.

"Так вот к чему вела матушка" — он вздохнул с облегчением, но потом напрягся. Он хорошо знал, что Вэй Ин не хочет заводить ребёнка так рано.

— Вопрос про ребёнка не ко мне. Вэй Ин ещё рано... — но тут его перебили. Госпожа Цзинь создала огромную трещину на столе, благо, что он не развалился.

— Да я родила тебя ещё раньше! — это было правдой.

В один прекрасный день Цзинь Гуаншань посетил резиденцию Шун* и там влюбился с первого взгляда в Госпожу Цзинь, но кто мог ожидать, что она сама на него наброситься, а потом родит ребёнка и скажет: "Переживёшь! Это мой сын, а не твой!".

Она и сама любила его, но знала, что он точно не женится на ней. На следующий день, после родов, Цзинь Гуаншань простоял около ворот резиденции почти весь день, пока не упал в обморок после яростного плача ребёнка.

Ну, а дальше он еле уговорил выйти за него замуж. Устроили по быстрому свадьбу и...

А дальше как-то не очень хочется  вспоминать.

Ладно, если бы супружеский долг они выполняли раз в неделю, но раз в день — слишком! Ему пришлось терпеть, так как теперь в "Весенний дом"* он вряд-ли теперь пойдёт. Не хватало ещё скандалов на свою голову.

Вот так и живут.

— Хорошо. Я попробую, — Цзысюаню явно не нравилась идея.

Да, он и сам хотел ребёнка, но также беспокоился за здоровье Вэй Ин, поэтому ребёнок может и подождать.

Госпожа Цзинь заметно воодушевилась и теперь даже улыбнулась.

Дальше они просидели в полной тишине, и каждый думал о своём.

***

— А-Чэн, ты в порядке? — Лань Хуань с самого утра уже ощущал на себе заботу, хотя заботой это было трудно назвать.

В пять утра, как обычно он и просыпался, Цзян Чэн уже явно долго времени следил за ним, а затем положил его обратно в кровать и приказал дальше спать.

Где-то к восьми был завтрак, который удивил Лань Хуаня. Нет, он уже привык к завтракам в Гусу, но видеть то, что такой завтрак ест Цзян Чэн и правда его потревожило. Он никогда в жизни не ест пресную пищу. Обычно хотя бы соль добавляет.

Теперь же он сидит и читает сборник правил Гусу! Это уже серьёзно!

— Угу, — Цзян Чэн перевернул страницу и продолжил дальше читать.

— Зачем? — Лань Хуань этим вопросом хотел понять, почему весь день Цзян Чэн так странно себя ведёт, но, похоже, тот не понял его.

— Что ты имеешь ввиду? — Цзян Чэн остановился читать и отложил сборник в сторону.

— Зачем ты весь день так себя ведёшь? — Лань Хуань просто сильно переживал за Цзян Чэна.

— Просто возьми и посмотри, — Цзян Чэн протянул сборник прямо под нос Лань Хуаню, на что последний дёрнулся в сторону, но так как в повозке мало места, то далеко он не делся.

— Это... — Лань Хуань не смог выдавить из себя ещё больше слов. Уши и щёки порозовели и он отвернулся.

Кто же знал, что Цзян Чэна интересует такого рода литература. Тем более, он явно читал это и не раз.

— Ты сам виноват в том, что уделял мне мало времени, — в словах Цзян Чэна была правда.

Из-за того, что Лань Хуань  — бывший Наследник Ордена Гусу Лань, то его решили сделать учителем для маленьких адептов, что не позволяет ему постоянно быть с Цзян Чэном. Свободу получает только вечером, когда дети уже закалились спать. Говорить про их ночную жизнь даже нет смысла: Лань Хуань сразу же падает на кровать и засыпает.

Ну что за несправедливость! Дайте ему отдыха хоть денёк! У него там будущий муж давно не в настроении уже больше месяца!

— Но ты знаешь, что я не могу... — договорить ему не позволили, так как заткнули его рот поцелуем. Да он даже и не сопротивлялся.

— Ещё хоть одно слово, и я точно спрошу у Лань Ванцзи заклятие молчания, — Цзян Чэн оторвался от поцелую, но потом возобновил его.

Хоть один день можно не будет волноваться про дела Ордена.

***

— А-Шен, как ты поживала на горе? — Цзян Фэнмянь начал разговор первый, так как понимал, что эти две барышни не заговорят первыми.

— Брат, давай не будем об этом, — Цзян Таньшен не очень хотелось вспоминать те года, которые она провела взаперти.

—Да, — согласился Цзян Фэнмянь и опустил голову. Он и сам понимал, что это не самый подходящий вопрос. — Так ты всё-таки стала лекарем?

— Я просто смотрю за здоровьем Цинхэн-цзюня. Ничего более, — Цзян Таньшен отмахнулась. Следить за тем оболтусом было крайне сложно.

— А-Шен, прости, что спрашиваю такое, но хочешь ли ты вновь стать наложницей Вэнь Жоханя? — вопрос задала Мадам Юй. Она очень сильно волновалась за неё.

— Я была его наложницей уже как двадцать пять лет и сейчас я тоже его наложница, так к чему этот вопрос? Да, я могу теперь разорвать брак, но это плохо повлияет на А-Чжао и А-Ли. Им прийдёться выбирать между мной и А-Ханем. Мне этого не нужно, — Таньшен всегда отбрасывала то, что считала нужным для себя и всегда старалась заботиться о других. Сейчас она просто действует, как мать двоих детей. — Только в крайнем случае я разорву брак.

— Понятно, — изменить решение которое приняла Цзян Таньшен, Мадам Юй не могла. Может, оно и к лучшему.

***

Вэнь Жохань не тратил время зря и уже стоял возле резиденции Цзян Таньшен. Он было уже начал волноваться, что в дороге что-то случилось, но, вспомнив, что с Таньшен Цзян Фэнмянь и Юй Цзыюань, заметно расслабился.

Он так и простоял ещё около трёх часов, пока к воротам не подъехала повозка.

Из неё вышла уже явно бодрая и весёлая Цзян Таньшен, но, увидев Вэнь Жоханя, нахмурилась.

— Вэнь Кун*, почему ты не попросил слуг, чтобы он впустили тебя? — Таньшен начала медленно подходить к воротам и они мигом открылись.

— Мне запрещалось входить сюда, — ответил Вэнь Жохань.

— Всё ясно, — она зашла в резиденцию, где слуги мигом разбежались кто куда. — Их потом нужно наказать. Проходи, нам ещё нужно кое-что обсудить.

Она протянула ему руку. Он схватил её за запястье и притянул к себе.

— А-Шен, Прости за всё.

* Это не Вэй Ин, а Юй Мосянь.
* В Китае жена может оставить свою девичью фамилию и не брать фамилию мужа.
*В новелле ничего не было сказано про девичью фамилию Госпожи Цзинь, поэтому я решила, чтобы у неё была эта фамилия.
*Короче говоря, бордель.
*В новелле было лишь имя в быту, поэтому я решила и ему сделать имя.

30 страница30 мая 2020, 16:37