Сопереживание. Часть первая
Вэй Ин медленно открыла глаза и теперь смотрела на людей, стоящих рядом с собой.
Перед ней было лишь двое молодых юношей, которые явно ещё не достигли своего совершеннолетия*.
— А-Чэнь, тебе не обязательно идти со мной в Орден Цзинь, — сказал молодой юноша в чёрных одеяниях. Ему явно не нравилось то, что юноша рядом с ним хочет пойти с ним.
— Но почему? — другой юноша явно был недоволен и немного загрустил.
Вэй Ин ощутила его эмоции и теперь поняла: это его душа была в этом мешочке.
— Это опасное место. Я не хочу, чтобы кто-то из Ордена Ланьлин Цзинь захотел бы тебя, — его собеседника явно волновало именно то, что того кто-то "заберёт" себе. Он прекрасно знал характер тех ланьлинцев.
— В этом нет ничего страшного, — отмахнулся юноша и повернулся в сторону большой стены. — Ты же рядом со мной. Я не пострадаю.
— Только осторожно, — другой юноша схватил его за запястье и Вэй Ин ощутила едва заметную дрожь.
"Неужели он боится своего собеседника?" — но это предположение сразу же отпало, когда она посмотрела на того юношу, с которым сейчас ведёт "Сопереживание". — "Неужели он..."
Мысль не успела закончиться, так как юноша, привязанный к ней, уже выпустил свою руку с крепко захвата своего "напарника".
"Я ошиблась?" — признаться честно, Вэй Ин это даже как-то не расстроило почему-то. Возможно это из-за того, что юноша в чёрных одеяниях слишком холоден к другому юноше.
Эти двое шли довольно долго до той величественной стены, не проронив ни звука.
"Я думала, что они друзья" — Вэй Ин немного призадумалась. С одной стороны, они словно лучшие друзья, но с другой — совершенно незнакомые друг другу люди.
Юноши прошли через главные ворота и теперь ходили по улице Ланьлина. Здесь было очень много постоялых дворов и разных винных лавок.
Вэй Ин за всё время сопереживания не узнала ещё имени того, с кем связана. Его "друг" видно и не собирался обращаться к тому по имени.
А вот юноша, привязанный к Вэй Ин, носил накидку с Инь и Ян, что очень насторожило её. Она где-то видела уже такую накидку.
Юноша обернулся на крик ребёнка и одним рывком схватил маленького паренька лет десяти к себе, чтобы его рука не повстречалась с колесом повозки.
— Синчэнь, что ты делаешь!? — юноша в чёрных одеяниях явно испугался за своего друга, который держал на руках ребёнка, который даже не собирался отпускать его. — Отпусти уже этого ребёнка! Он и так принёс тебе много хлопот!
Вэй Ин, услышав имя, удивлённо посмотрела на юношу в накидке.
"Шишу*..."
— Но он ничего такого не сделал. Тем более, он явно испытал и так много горя, — Сяо Синчэнь лишь прижал мальчика ближе к себе, а тот только прижался к нему ближе а ответ.
— Тогда просто дай ему немного денег. Нам ещё нужно зайти к Главе Ордена Цзинь, — юноша в чёрных одеяниях явно очень сильно спешил.
— Хорошо, Лань-сюн*, — Сяо Синчэнь всё же отпустил мальчика и вытащил из кармана мешочек с монетами, протягивая ему.
Мальчик только надул губы и сбежал прочь. Ему явно не нравилось, что кто-то пытался откупиться от него деньгами.
— Странный малый, — высказался Сун Лань. — Идём.
Они таки продолжили свой путь в резиденцию Главы Ордена Цзинь.
Сказать, что его резиденция была полностью золотой, ничего не сказать.
Сун Ланя явно не обрадовал этот факт, а Сяо Синчэнь осматривал каждую безделушку, пока его шисюн о чём-то разговаривал с Главой Ордена Цзинь.
Госпоже Цзинь явно понравился тот факт, что хоть кому-то нравится интерьер в резиденции, который она сама и составляла.
Мадам Юй как-то не очень одобряла такое большое количество золота.
Так она и просидела за чашечкой чая с Сяо Синчэнем, пока мужчины продолжали что-то обсуждать.
Когда она уже хотела предложить Синчэню выпить вино, то он любезно отказывался, но женщина настояла на своём, и в итоге он не мог соображать после одной чарки вина.
Сун Лань было хотел преподать своему шиди урок, но чётко видел, что ничего не добьётся, и просто взял его на руки.
Так они очутились в одном из постоялых дворов, хотя Госпожа Цзинь предлагала им остаться, но Сун Лань наотрез отказался.
— Мммм... — Сяо Синчэнь явно мучался после выпитого им вина. Он не хотел пить, но как тут отказаться. Это было бы крайне некультурно с его стороны.
— Потерпи немного, — Сун Лань аккуратно положил его на ложе и принялся раздевать.
Сяо Синчэнь лежал неподвижно и пристально смотрел на своего шисюна.
— Сейчас наберу в бочку воды и ты помоешься, — Сун Лань взял маленькое ведро и вышел из комнаты, заперев за собой дверь. Никто не должен видеть его шиди в таком состоянии.
Так он меньше чем через одну палочку благовоний* набрал в бочку воды и помог шиди принять ванну. Последнему явно нравилось, что за ним ухаживают.
— А-Чэнь, сиди смирно, — приказал Сун Лань, и Сяо Синчэнь и правда перестал крутиться в бочке.
Справиться с этим этапом было труднее всего, так как тело юноши явно не привыкло видеть перед собой столь откровенную сцену.
Нет. Он как бы привык уже мыть своего шиди, но почему-то именно сейчас он завороженно смотрел на его хрупкое тело.
Бледная кожа, которая явно не видела лучей солнца. Худощавое тело — словно он никогда не ел ничего. Бледно-розовые губы так и кричали, чтобы их согрели. Прекрасные серые глаза — словно два драгоценных камня, а шелковистые чёрные, как уголь, волосы манили к себе, чтобы их погладили.
Сун Ланю лучше бы не надо было смотреть вниз. Святые Небожители! Даже его корень Ян* выглядел изумительно!
Сун Лань прикусил губу и отвернул голову в сторону.
"Нельзя!" — он прекрасно понимал, что это против правил, и что это — неправильно, но те бледные губы манили к себе и он сорвался.
Его уже ничего не интересовало. Сейчас он хочет только Сяо Синчэня.
Но он не приблизился к губам, так как кто-то поставил перед ним ладонь. Это был Сяо Синчэнь.
— Сун Лань, что ты делаешь? — Сяо Синчэнь впервые назвал своего шисюна по имени.
Сун Лань ненадолго застыл и резко отошёл на несколько шагов от Сяо Синчэня.
— Я просто помогал тебе помыться. Я думал, что ты пьян и... — он не успел договорить, так как его прервал довольно холодный голос.
— Ты знаешь, что я не пьянею. Тем более, я мог и сам помыться, — Сяо Синчэнь вылез с бочки и надел на себя одежду, которая мигом стала мокрой.
Он взял свой меч и вышел с постоялого двора, не оглядываясь назад.
"И что это такое?" — Вэй Ин посмотрела на своего шишу, который шагал в густой лес.
Ну и как же так угораздило-то? А?
*В фанфике совершеннолетие приходит в двадцать лет.
*Шишу — не кровный дядя в Ордене Заклинателей. Вэй Ин имеет право называть его шишу, так как Цансэ Саньжэнь — её крёстная мать.
*В данном случае, это имя, а не фамилия.
* Меньше, чем полчаса.
* Корень Ян — половой член.
