12 Глава: Возвращение к началу
Квартира Макса в Очакове
09.09.2005 16:30
Часть I: Пробуждение и поиск
Софи проснулась от сладкого аромата домашней еды, а шум, доносившийся из маленькой кухни, сразу привёл её в чувство.
«Что это было? Кать?» - мысленно позвала она, но в ответ была только тишина. Странное беспокойство охватило её, будто она потеряла кого-то важного. «Как же так? Кто приходил за тобой? Где ты сейчас?..» - она попыталась успокоиться. - «Спокойно... Паника не поможет...» Девушка села в позу лотоса и сосредоточилась. «Нужно вспомнить... Я слышала тебя, когда провалилась в этот кошмар! Где же ты сейчас?» Софи вызвала туманную дымку, которая укрыла её, словно невидимая липкая паутина.
Запахи начали меняться, все больше напоминая смешанный коктейль из озона и чего-то, что напоминало человеческий аромат... Шум торопливых шагов... Нет, скорее множество шагов... «Мне нужно видеть!» - пронеслось вихрем в её голове. Софи глубоко вдохнула и, словно напевая древнюю сутру, начала читать заклинание:
- Пусть туман, что меня объял,
Раздвинет грани между мирами.
Пусть нить, что связала нас,
Засияет светом, сияньем ярким.
Тебя ищу я, Катя,
Душа, отзовись, что б ни случилось.
В каком мире она сейчас?
Душа, что так давно ушла.
Пусть этот свет укажет путь,
Развеет тьму, покажет истину.
Тебя увижу я,
Где бы ты ни была.
Перед глазами начали мелькать призрачные тусклые фонари, парк, в котором люди куда-то торопились, и раскаты грома... И... Катя... Она спокойно шла по парку в серой ветровке и синих джинсах...
- Нашла... - выдохнула Софи с облегчением.
Туман постепенно развеялся, а Софи с облегчением вздохнула.
Часть II: Разговор с Максом
16:56
- Глупышка, ты всё-таки смогла освободиться, я рада, - произнесла она, но её голос больше напоминал скорбь. Послышались шаги, и тихий мужской голос, будто боясь нарушить тишину, произнес:
- Ты проснулась. Я приготовил ужин...
«Ужин...» - мысленно повторила она, подняв голову. Она увидела того парня и подумала: «Он так спокоен, будто ничего не произошло. Как странно...» Осознав, что он всё ещё смотрит на неё, она тихо и холодно ответила:
- Ты, полицейский, верно?
Парень опешил и спокойно кивнул головой.
- Мне... нужно найти человека!
- Ту, что была в твоем сознании? - он так же спокойно спросил.
- Откуда?! - она вскочила, а в голове мелькнули воспоминания. «Тот, кто управлял этим парнем, что-то говорил, но что именно, я не могу вспомнить...» Она встряхнула головой, но приближающиеся осторожные шаги привели её в чувство. Девушка посмотрела на парня, который опустился на корточки рядом с ней и осторожно взял её за руки.
- Я помню... - начал он. - И то, что ты была той, кто спас меня в тот день... И также помню, как он говорил о вас с Катей! Я должен... - парень осекся, вскочил и развернулся к окну.
«Я должна быть спокойной. Он что-то скрывает, и это его тревожит! Но...» - Софи встала и положила руку ему на плечо, но рана отозвалась острым уколом. Из-за этого девушка отшатнулась и в этот миг почувствовала его теплые руки у себя на талии. Парень смутился и, посадив её на кровать, отшатнулся.
- Ты ещё ранена, не стоит делать резких движений!
Его голос был как бальзам на душу, отчего холодная броня Софи дала серьёзную, хоть и маленькую, трещину. Её бледная кожа слегка зарумянилась. «Так, возьми себя в руки!»
- Ты что-то скрываешь, - произнесла Софи. Её пронзительный взгляд, казалось, видел все его тайны, отчего парень вздрогнул. Будто что-то вспомнив, он сразу выдал то, чего так боялся произнести.
- Он появился сразу в тот день. Это он сказал, как тебя найти, и то, что вас двое! - после этого он облегченно вздохнул, будто избавился от чего-то, что тянуло его на дно.
- Ясно, - с прежней холодностью произнесла девушка. Она сидела спокойно на старой кровати, которая то и дело возмущённо поскрипывала. - Ты знаешь, кто он?
Макс будто ожил и вернулся к прежнему спокойному состоянию.
- Немного, он мало говорил. - Его взгляд блуждал из угла в угол, будто что-то искал, а руки теребили серый кухонный фартук. - Давай сначала поужинаем, пока не остыло, - показал он на кухню.
Девушка хотела было отказаться, но в животе заурчало, отчего она нервно сглотнула, а парень мило улыбнулся.
«Действительно, так ароматно пахнет жареным картофелем и чем-то мясным, будто я давно не ела».
За столом парень расслабился и продолжил разговор.
- Он говорил, что этот мир - его творение, и он что-то должен исправить. Но что именно, так и не сказал. Зато, когда приблизился к тебе, он был очень зол, ведь той, кого он искал, в тебе уже не было.
- Ты хочешь сказать, она ушла раньше? - на девушку снова нахлынула волна тревоги. - Она не могла далеко уйти! Парк! Тут есть парк!
Макс немного подумал, будто вспоминая какие-то детали, а Софи потянулась за новым кусочком жареного крылышка.
- Да, есть несколько. Какой именно нужен? - спросил Макс, откусывая кусок хлеба, чтобы закусить мясо.
- Я думаю, - Софи будто вспоминала то, что видела в иллюзии, - парк небольшой, с деревянными лавочками... Рядом... Точно! Рядом гаражи...
- И детский сад! - перебил парень. - так это поселок. Он в пяти часах отсюда. Я его хорошо знаю, потому что меня недавно перевели на тот участок.
- Отлично! Если в пяти часах, то это займет минуту. У тебя есть там комната или ещё что-то? - с надеждой спросила Софи.
- Да, есть. Я снял квартиру, она мал...
- Пойдёт, - сказала Софи, вытирая рот салфеткой после сытного ужина. Она встала.
- Ты... не делай таких резких...
- Хватит! Не люблю эти упрёки! Ты поел?
- Да, а... - он не успел договорить, как вся пустая грязная посуда, будто сама собой, спокойно сложилась в кухонный шкафчик, но была совершенно чистой. - Понял...
- Не удивлен? - поинтересовалась она.
- Удивлён, ещё бы! Но уже не настолько, чтобы потерять дар речи. Я видел твои способности с тем пауком, потом на улице и с этим "хозяином", - весело ответил парень.
Часть III: Телепортация и боль
17:30
- Хорошо. Раз ты уже видел, представь ту квартиру, только точно, - с насмешкой протянула Софи.
Он замолчал, схватился за голову. Всё вокруг них исчезло, растворившись в тоннеле из вибрирующих цветных полос. Макс, задыхаясь, чувствовал, как его тело разрывает на атомы, а затем собирает вновь. Звук переливался, превращаясь в чистую вибрацию, что проникала в самые кости. Запахи полностью отсутствовали. Софи, держа его в крепких объятиях, казалось, ничего не чувствовала, её лицо было безмятежным. Макс же корчился от невидимой боли, будто по нему били сотни невидимых плетей. Каждая клеточка его тела горела и ныла.
Начало проясняться. Звук шумного города нарастал, а запах пыли и сырости, ударивший в лёгкие, вызывал сильный кашель.
Они стояли посреди пыльной маленькой комнатки, и Макс от нахлынувшей тошноты и кашля потерял равновесие. Но зелёный ореол, который мгновенно вспыхнул, подхватил его и, словно успокоительное, заставил расслабиться. Софи, откашлявшись, легонько провела рукой, и комната заиграла новыми, чистыми красками. Аромат свежести витал в воздухе, а зелёная дымка так же неожиданно исчезла. Макс в растерянности сидел на полу. Ран от тех побоев, что он ощущал, не было, лишь лёгкое головокружение.
- Эй, ты в порядке?
Он посмотрел на неё, слова застряли в горле. Парень вскочил и скрылся в ванной. Донесся шум воды и сильный кашель. Девушка подошла к двери и наивным, шутливым тоном произнесла:
- Поздравляю с новым открытием! - затем Софи сменила тон на более серьёзный. - Для новичков всегда так, но если будешь часто использовать это, то привыкнешь.
- Использовать... - измученный парень приоткрыл дверь и выглянул. - Чтоб я... Снова... - Он опять спрятался за дверью. Тошнота накатила с новой силой.
- Прости, я не могу исцелять. А если использую магию, чтобы подавить боль, то через время она всё равно появится, но в сто раз сильнее... Я видела там ванну. Окунись в холодную воду, и сразу пройдёт.
- Спасибо, - с трудом выдавил Макс. Донеслось журчание воды и вскрик парня.
«Он реально полез в холодную воду! Вот же ненормальный!» - мельком пронеслось в её голове.
Часть IV: Сражение с иллюзией
Первомайск.
Коттеджный поселок "Солнечный" 19:00
«Нужно сосредоточиться... Где же ты? Почему сбежала? Что произошло?»
Софи села в позу лотоса. Закрыв глаза, она сосредоточилась, направив своё сознание вслед за той нитью, что так крепко связывала её с Катей. Воздух вокруг стал вязким и холодным, а в ушах послышался высокий, пронзительный звон. Мгновение - и она уже там, в эпицентре бури.
Она увидела Катю - испуганную и дрожащую, окружённую грохочущим хаосом. Раскаты грома смешивались с тяжелым, рычащим дыханием. Оно пахло землёй и дымом, приближаясь, будто собираясь поглотить её.
«Нет! Нельзя!» - Софи среагировала молниеносно, захватив испуганное тело Кати, которое начало растворяться.
- Гребаная формация! - взвыла Софи. - Значит, вам нужна она, а не я! Но должна вас огорчить!
Софи скрестила руки, сжимая кулаки, пока мана не начала скручиваться в её ладонях, как тугой, пульсирующий жгут. Воздух вокруг неё затрещал, и в комнате стало холодно. Её голос стал низким и твёрдым, как сталь:
- Рассеяние, разрушение, разрушитель,
К тебе взываю я, обманчивый усмиритель!
Разбей оковы лжи, что сковали свет,
Яви мне правду, уничтожь иллюзорный след!
Разрыв Иллюзии!
С последним словом она вытянула ладони вперёд, и собранный мана-поток ударил в невидимый барьер, разрывая его с оглушительным грохотом. Мир вокруг Софи начал трещать, как разбиваемое стекло. Осколки реальности падали, обнажая истину. А раны на теле отозвались жуткой болью. Она чувствовала, как тёплая кровь стекает по руке, а перед глазами всё рассыпалось, будто осколки стекла.
- Я заберу тебя отсюда, Катюш... - слова дались ей с трудом. С последними усилиями девушка перенесла бессознательное тело подальше, к окраине города.
Боль отдавалась в виски, а тревожный мужской голос пытался достучаться до неё...
«Нужно вернуться. У меня нет сил, но ты в безопасности». С этими словами Софи вернулась в своё тело. Перед ней стоял мокрый и испуганный парень.
- У тебя снова кровь. Где ты была?
- Ты понял, что... меня не было в теле?
- Почувствовал, и... предположил.
- Катя была в беде...
- Ты нашла её, это хорошо. Ты была права, холодная вода помогла...
***
19:38
Софи посмотрела на Макса. Взъерошенные мокрые волосы, влажные длинные ресницы… Девушка мысленно дала себе пощёчину: «О чём это я думаю? Нужно разобраться со старыми вопросами, а теперь ещё и новые нарисовались!» Она попыталась встать, но раны заново начали ныть. Боль в плече была острой, но ещё сильнее была боль от ран, которых она не видела. Она резко отпрянула.
— Перестань так себя мучить! — в голосе парня почувствовалась строгость, но сквозь неё пробивались нотки нежности и беспокойства, что заставило Софи повиноваться.
— Хорошо... — «Да что это со мной? Даже Кате не удавалось мной руководить?» — эта мысль взволновала её. Она была сильна, всегда держала всё под контролем. А сейчас — всего лишь чужой голос, и она уже готова подчиниться. Страх и злость смешались внутри.
— Уже поздно, давай обработаю раны и спать! — Он потянулся к её раненому плечу. Софи почувствовала, как тепло его руки приближается, и это было для неё так же непривычно, как боль.
Она исчезла в воздухе и через секунду появилась у окна. Макс не успел среагировать и шмякнулся лицом в подушку, опешив от её внезапного перемещения.
— Прости... — прошептала Софи, едва слышно. Её голос дрогнул, словно она сама не ожидала от себя такого.
Макс медленно поднялся, потирая лицо.
— Всё нормально, — сказал он, но на его лице играли нотки смущения и беспокойства. Он хотел что-то добавить, но промолчал. Слова застряли в горле. Как говорить с человеком, который может исчезнуть в любой момент?
— Я обработаю сама, и ещё... — она прошептала совсем тихо, — мне не нужно лечения, так как я могу восстановиться, медитируя. Просто нужен покой некоторое время... — Она посмотрела в окно. Гроза уже стихла, а маленький коттеджный посёлок уже замирал. Только в некоторых окнах тускло горел свет. Она увидела себя в отражении: бледная, взволнованная, с растрёпанными волосами. Это была она, но одновременно и не она.
— Ясно… Я тогда приготовлю сменную одежду... — Он собрался выйти из комнаты, но тихий голос девушки остановил его.
— Это тоже не нужно, у меня всё с собой... Это сложно объяснить... Но позже узнаешь, — сказала она, всё так же не отводя взгляда от окна. Она не хотела, чтобы он видел её смущение, её растерянность.
Макс тихо покинул комнату.
Напряжение спало, и девушка вздрогнула.
«Ах, Катя! Я тебе это припомню! Ты всегда находила, что сказать в таких ситуациях, а я? Я не могу даже пару слов связать!» — она впервые почувствовала себя беспомощной не из-за физической силы, а из-за чего-то, что не могла контролировать. Из-за чувств.
