➤3 ᴦᴧᴀʙᴀ дʙᴀ ᴩᴀɜбиᴛых ᴄᴇᴩдцᴀ
–Ну как ты там? Как здоровье? Уже неделя прошла. Улучшений нет,узнать бы откуда к нам приползла эта болячка..
Девушка не могла уснуть уже вторые сутки. Вокруг глаз образовались синяки от недосыпа. Она надеялась,что парень ответит ей в 3 часа ночи. Ей нужна была поддержка.
Снова. Снова этот кашель. Слезы невольно побежали по щекам девушки. Она всеми силами отказывалась верить в то,что ее мать заболела.
–ответь.. пожалуйста,–Софа глядела в экран телефона на который падали капли слез.
Девушка не знала к кому обратиться,кто бы мог ее выслушать поделить ее ношу. Она даже написала подруге,которая уже была далеко,далеко от неё,далеко от всего этого ужаса,окутавшего своими мерзкими корнями,которые сдавливают кожу до крови. И ты уже не понимаешь,что тебе делать,ведь выхода уже нет. Его нет.
Девушка надела маску и вышла в комнату где был отец и ...мать? У отца был потухший взгляд,казалось у него было такое же состояние ка и у его дочери. Ему тоже не верилось,что человек с которым он прожил всю свою жизнь,заболел неизлечимой болезнью.
Это не рак. Это не онкология. Это не чума. Это ад. Ад на Земле. Ад который Бог взложил на наши головы за не послушание,за все грехи что сотворили люди.
–Улучшений нет,–начал с мрачности отец.
Софа была готова разрыдаться на месте и упасть на колени.Она очень любила свою мать,хоть и дом был наполнен вечным криком и скандалом,она любила ее.
–Тебе стоит уехать из этого города,в село к бабушке. Там безопасноснее.
–Я не уеду без вас,– вскрикнула девушка. Снова выступили слезы. Услышав голос дочери мать открыла глаза и попыталась встать с кровати. По всей видимости споры проникли в мозг и нарушили мозжечок,отвечающий за координацию движения. Мать Софы взмахнула руками,ведь не было сил подняться. И девушка мельком заметила раны,похожие на трещины которые почернели. Но видимо отец не увидел всего.
– Софа... –мать открыла рот и все таки смогла принять положение сидя на кровати.
–Софа послушай своего отца,тебе надо уехать,пока ты тоже не заразилась.
Слово "тоже" сильно порезало,словно нож об горло.
– Что значит "тоже"?
Повисла тишина. Губы девушки задрожали,она была на грани чтобы не начать истерить. Отец опустил свой взгляд. Мутные глаза матери наполнились печалью,она разделяла грусть дочери.
А ведь недавно дом был наполнен смехом,мать говорила что выдаст дочь за приличного и богатого парня,подкалывая дочь. А что теперь? И лишь "Он" знает,что с ней будет дальше. Будет она жить в мучениях,или умрет уже завтра?
Девушка вернулась в свою комнату,она просто хотела исчезнуть. На часах уже 4 часа ночи.
–Почему он спит,почему он не рядом? Он же говорил,что будет писать мне...
Отчаяние девушки не знали конца. Добило сообщение о том,что в скором времени будут отключать свет. Она взглянула на стол и в голову ей пришла одна мысль.
Девушка,взяла тетрадь,которую купили ей для дополнительных курсов и начала туда писать. Записывать первые симптомы этой болезни,что происходит с человеком при заражениии. Она надеялась,что сможет помочь матери,отыскать лекарство.
Все таки дождавшись утра она вышла,взяв с собой маски и самое главное воду. Когда она выходила из дома она зашла в спальню родителей,глянув будто в последний раз на родных людей. Отец сидя на полу лежал головой на кровати,держа руку матери. Казалось,что кожа матери стала пепельного цвета. Слезы снова навернулись на глазах.
Выйдя на улицу она увидела рядом с подъездом Илью. Вид у него был "помятый" хотя в этот момент девушка ничем от него не отличалась. Девушка подошла к парню.
–Ты где был?,–проговорила девушка,она не кричала,не давила на парня, скорее равнодушным взглядом будто он ей изменил.
Илья посмотрел на девушку глазами,полными печали.
–Мой отец...он.. – скупая мужская слеза покатилась по его щеке,которую он тут же смахнул.
Девушка тут же поняла что случилось. И рассказала свою историю. Спросила почему он ей не отвечал. Он сказал,что телефон сломался. Но в эту дохлую версию девушка отказывалась верить.
-Куда ты собиралась идти? – сменил тему Илья.
–Даже незнаю,нужно в больницу,узнать как там обстоят дела.
–Ты понимаешь что ты лезешь на рожон?
–Сидеть и ждать,когда станет ещё хуже? Я знаю,что возможно лечения от спор нет,но все же попытка не пытка. Мне больно видеть как мои родители мучаются..
Парень не мог ничего ответить,версия девушки была самой последней в которую он хотел верить,но тем не менее она там одна пропадет. Они опора друг друга,и надо держаться вместе.
По пути в больницу,асфальт под ногами дрожал – от грохота десятков проезжающих машин.Люди старались убежать от этой напасти,но ведь среди них были и заражённые. Это пугало больше.
В больнице можно было наблюдать,что в коридоре,что в палатах,в воздухе повисла слегка черная дымка,будто воздух был грязным. Ребята прошли в палату,где лежала учительница,лучше бы они не приходили в палату. Существо,что лежало на койке,лишь отдаленно напоминало человека. Некогда нежные женские руки,превратились в потерявшие кровь культи.Вся кожа покрылась будто корой дерева. Лицо отдельный случай. Ребята сначала подумали,что спутали палату. Но это была их учительница. Лицо сморщенное,глаза мутные , казалось она лишилась зрения. Медсестра,что следила за ней, не знала как объяснить детям,что именно случилось с женщиной. Когда существо,что некогда было человеком открыло рот,чтобы что-то сказать, дети заметили,что во рту были непонятные слои. Слои,которые могли расти на деревьях. Женщина начала что-то бормотать. Слова были не понятны, но парень что-то разобрал. Она говорила что-то вроде: уходите,болезнь,голоса,боль в груди.
Голос был ломанным,она растягивала слова,сам по себе был хриплым,как у человека который всю жизнь курил.
Парень ещё что-то распращивал,но девушка вышла. Идя по коридору она видела заражённых. Если это ярость Бога на людей,тогда за что он обложил свою ярость даже на маленьких детей. В чем они провинились. Девушка подошла в кабинет врача-терапевта. Очередь была длиной с китайскую стену. Видимо сегодня она на прием попасть не сможет. Но она спросила медсестру,которая мелькала из редка в коридоре. Медсестра сказала,что сейчас все силы положены на то,чтобы найти лекарство от этой болезни. Пациентов колят морфием,да лишь оттягивают неизбежное. Недостаток лекарств,дело доходило до того что врачи сами покупали лекарства на свои деньги,но и морфия в аптеках уже не осталось. Говорила,что человек начинает кашлять непонятной черной жидкостью. Споры поражают отделы мозга, нарушается координация движения и речь становится не разборчивой.
Через время Илья вышел из палаты и вместе с девушкой они вышли из больницы.
–Улучшений как таковых нет.
–Я боюсь представить,что будет дальше.
Илье начал кто-то звонить. Приняв звонок,он отошёл поговорить. Девушка решила снять маску,уже больше недели она ее носит. Но страх быть заражённой, был сильнее неудобства от маски. Она достала телефон,включив, на экране светилось то же сообщение,пришло ещё вчера,но она его не убрала. Сообщение,гласило о выключении света. Это наталкивало на очень плохие мысли. Почему именно сейчас? Именно сейчас,когда споры развиваются быстрее обычного.
Поговорив по телефону,парень подошёл к девушке.
–Кто звонил?
–Мой друг,по совместительству мой одноклассник. Думаю нам стоит объединиться. Будем друг другу помогать. Он сейчас прийдёт
Девушка ничего не ответила. Ее беспокоила ситуация дома. Что сейчас с мамой? С папой? Она знала,что прийдёт время,когда ей придется расстаться с родителями,но не так же скоро.
–Расскажи,что ты узнал из разговора с учителем.
–Рассказывать нечего. Она не знает как заразилась спорами. Говорила,что в теле что-то пульсирует. Она ощущает себя как носитель какого-то вируса,будто инкубатор.
–Может это гриб-кордицепс?
–Мы не в фантастическом фильме. Это реальность. Но верится с трудом. Вряд-ли кордицепс может взять контроль над человеком. Он ведь паразитирует лишь насекомых.
–А что тогда? Чем ты можешь это объяснить?
–Это что-то новое,то чего люди ещё не видели.
В мыслях девушки пробежала мысль "Божья кара".
–Я не хочу умирать. Я не хочу видеть смерть родителей.
Парень посмотрел на девушку, глазами полными печали. Ведь он тоже практически потерял единственного человека,который был самым близким – своего отца. Матери он даже не знал. Бросила его ещё в младенчестве.
Спустя полчаса пришел друг Ильи. Парни обменялись рукопожатиями, и Илья познакомил его с Софой.
–Так это ты Софа? Я думал тебя зовут как-то по другому. Я Макар. Приятно познакомиться.
Парень протянул руку дабы обменяться рукопожатиями с девушкой,но она лишь посмотрела на него так будто он ей всю жизнь испортил.
–Я смотрю ты оптимист– проговорила девушка.
–Учту это за комплимент. Да и не время расстраиваться и заполнять голову плохими мыслями.
Казалось,что парень не до конца проникся ситуацией происходящей в городе.
–Так и что дальше будем делать?
Макар встал на против ребят.
–Неужели дождемся когда город вымрет и мы будем единственные кто останется в живых?
–Нет,–сухо ответил Илья.
–Мы не будем собирать банду для выживания. У меня идея чтобы сформировать группу,пока выживших,которые не собираются выезжать из города.
–Да,было бы конечно лучше,если уехать отсюда. Не хочется видеть в этом городе свое будущее,– внезапно начал с мрачной нотки Макар.–Жаль что не у каждого есть безопасная обитель за городом.
После слов Макара,мысли девушки сразу сформировали комок разных мыслей. Мысли о бабушке и о подруге за городом. Софа ведь не писала ей после того самого момента как Аня уехала в другой город.
–Так каков план сейчас?–Софа уже была настроена серьезно.
–Пока никаков. Будем лишь опираться на последующие дни. Макар живёт в частном доме на окраине города. Думаю в случае чего можно будет переконтоваться у него.
Девушка посмотрела на Макара,но ничего не сказала,это означало,что разговор с Ильей будет приватный.
По пути домой,Илья решил проводить Софу до дома. На улицах уже было пусто. Казалось бы сейчас начало лета,но погода смахивает на осень. Подходя к подъезду, девушка начала говорить о Макаре,надёжный ли он человек.
– Я понимаю почему ты так встревожена. Да и эта ситуация оставляет желать лучшего. Но пойми,до всей этой ситуации его мать болела раком. Родственники помогали чем могли,но стадия была уже конечной. Слишком поздно обнаружили онкологию. Сейчас он живёт на окраине города,его опекуном стала тётя по маминой линии. Он хороший человек. Просто в такой ситуации может оказаться каждый,и никогда не знаешь встанешь ты завтра или нет. У него травма,он прикрывается тупыми шутками и своим озорливым характером. Но пойми,это временно.
–Ты его так рьяно защищаешь,а вдруг он опасен? И вообще,может по его дому уже растёт эта гадость?
– Ты не видишь всей проблемы,я дружу с ним с самого детства,с первой парты. Ты лишь год назад перевелась к нам,и думаешь знаешь всех? Спустись с небес на землю.
Последние слова прозвучали особенно грубо. Она не ожидала услышать от парня таких слов. Если была бы тут Аня,скорее всего она бы тоже ее защищала,но ведь и ее она не так давно знает.
Девушка лишь сказала одинокое "Пока" и зашла в свой подъезд. Парень смотрел ей вслед. Он жалел о своих словах? Нет. Ведь нельзя судить людей лишь по обложке.
Зайдя в подъезд, девушка сразу натянула маску,и взошла на свой этаж. Во всем доме было пусто,многие соседи поуезжали. Казалось,что только она и ее родители остались в этом доме.
Зайдя уже в свою квартиру,она первым долгом прошла в комнату родителей. Отец сидел на стуле,и все так же держал руку своей жены. Она казалось уже отдала богу душу,но нет,видно было что она ещё дышит,и дыхание было хриплым. Отец даже не посмотрел на дочь. Девушка понимала, ситуация лучше не становится.
Она решила принять душ,но когда зашла в уборную комнату,то обнаружила что из стока куда стекает вода,выросли непонятные корни. Если присмотреться,можно было увидеть как они пульсировали. Чёрные, отвратительные корни,что расползались по всей стене. Девушка поморщившись вышла из душа. Зашла на кухню дабы разогреть воду,но оповещения о том,что будут выключать свет,было не обманом. Света действительно не было.Софа просто стояла. Ничего не делала.А потом она упала на колени.
В животе заурчало. Глухо, жалобно. Тело просило хоть что-то. Хоть корку хлеба,чтобы утолить свой голод. Раньше она постоянно жаловалась,что опять набрала вес,но теперь все по другому.
Софа прошлась по шкафчикам — пусто. Она открыла банку с крупой, но даже запах пыли показался ей слишком живым, чтобы быть съедобным.
Руки дрожали. От усталости,от бессилия,от холода. Она опёрлась о стол, а потом медленно сползла на пол.Сидя на холодной плитке, она прижала колени к груди, будто от этого станет лучше. Где ее сила,где тот иммунитет к боли и увечиям который она так долго закаляла. Почему сейчас она так разбита,она ведь усилила свою психику,чтобы не попадаться на драму и комедию. Но родители,это был окончательный удар по психике,все что она так долго улучшала,в миг разрушилось
– Ничего.Завтра точно будет лучше... – прошептала она, хотя знала, что ее уже никто не услышит.
Пошатываясь, словно под действием дурмана, она доплелась до своей кровати.Ей хватило прикоснуться головой к подушке,чтобы моментально отправить в мир грёз.
