13.
бежит. чуть не упал несколько раз, но он сделал это. вот уже стоит около двери, пытаясь отдышаться, облокачиваясь руками об коленки. все таки нечего время терять, пора стучаться и заходить. поднимает кулак, выдыхает и делает три быстрых стука в дверь. после раздается женский голос, голос учительницы, со словами «входите».
феликс открывает дверь, переступает порог закрывая дверцу за собой. стоит с опущенной головой молча, боится что-то сказать.
—ну, и где мы были?! — пока что спокойно спрашивала училка.
—... — в ответ тишина.
—Я СПРАШИВАЮ ГДЕ ТЫ БЫЛ?! ТЫ ОПОЗДАЛ НА 10 МИНУТ В ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЛЯ ТЕБЯ ДЕНЬ! — когда первые слова пошли криком то она стукнула линейкой по своему столу, тем самым, издавший звонкий и громкий звук.
а когда она это сделала, феликс немножко сжался, думая, что его сново ударят не ща что, но этого не произошло.
—и..извините, п..пожалуйста, я больше не буду оп..паздывать. — еле еле выговорил предложение.
—садись уже, стоит тут на проходе. — строго сказала ему, а после отвела взгляд обратно в учебник.
была свободна только последняя парта, она ликсу сразу приглянулась, поэтому пошкл к ней. парта была на третьем ряду, то есть со стороны двери. сев на свое место, на стул, он принялся доставать учебники из рюкзака. сейчас идет урок алгебры, поэтому он подготовил все нужное на столе, открыл тетрадь и стал записывать тему, формулы и так далее, вообщем то, что было на доске. за учителем он не успевал, поэтому и отставал, но он старался записывать все слова учителя, одновременно списывая все с доски. его руки все все устали, как и он сам. до перемены еще минут 10, а ему казалось, что целая вечность впереди. последние минуты три, он просто пролежал, чуть ли не засыпая. и вот, наконец-то слышен громкий звонок, от которого феликс вздрагивает. он встает, подтягивается, смотрит вокруг на всех, и только потом начинает складывать все в рюкзак, когда почти все ребята выбежали из класса, но остаются только несколько человек, и эти старшеки, это хенджин с его дружками. и как же без этого, чтобы задеть милого ангелочка под именем «енбок».
—еще один мальчик в нашем классе, бесит он меня уже. — говорит банчан— такой же как и все, обычный ботан, который не умеет за себя постоять даже. эпэаэаэаэ — и все стали смеятся.
—кстати, у него веснушки есть еще — выдал феликса хенджин. енбок не хотел никому говорить то, что ониу него есть все таки.
—пиздишь — не поверил сынмин — сейчас на его лице ни одной точки
—так он их замазывает, видно же — опять сдал его хенджин.
—щас проверим — говорит сынмо и подходит к ликсу все ближе и ближе.
феликс сидит, смотрит на них снизу вверх с непониманием, что они от него хотят. он видит, то что ребята начинают приближаться к нему, и вот вот они уже будут дышать ему в личико. он начинает пятится назад, подальше от них, ведь он боится их, мало ли, что сделают с ним.
—в..вы чего..? — продолжая отсиживаться назад по стулам, (я хс как сказать еще) в ответ ноль реакции, ноль звуков и вообще ответа не было.
—с..стойте, ос..станов..витесь, п..пожалуйста, п..прошу. — умолял ликс остановится их, но они не слышали его просьбы, поэтому дальше делали свое дело.
феликс уже начинает выпускать слезки из своих маленьких прекрасных глазок. он уже стоит, с закрытыми глазами, опираясь руками об подоконник. про себя он думает плохие вещи о том, что они могут сделать с ним. и вот... они очень очень близко, а особенно сынмин, ведь он больше всего горит желанием узнать, есть ли у енбока веснушки. сынмо резко взял своими руками подбородок феликса, немного зажав его. тот от неожиданности дернулся и пискнул, когда его чуть ли не ущипнули.
—м.. — пропищал феликс, ведь ему больно. слезы текли уже, он пытается остановить их, но это не получается. (слезы если чо)
—та не пищи, бесишь. не больно же, чо придуриваешься — сзади сказал банчан, а тот продолжал крутить лицо, смотря в каждую часть лица.
—хенджин, вот чо ты нам пиздишь. тут нет ни одной точки. — стал возмущаться сынмин.
—о господи, пальцем проведи по щеке и увидишь — рассказал хенджин ему, что как делать
—ладно — ответил тот и начал приступать к делу. он поднимает руку, загибает пальцы, кроме большого и приближает его к лицу, а точнее к щечкам феликса.
—н..не надо — начинает брыкаться и как-то выбраться — п..прошу — крутит головой, чтобы не смогли стереть тональник.
—так! брыкаться будешь, еще хуже будет тебе, бесишь. — грубо сказал сынмин, резко повернув на себя лицо его.
сынмин в миллиметрах, чтобы докоснуться до щеки енбока. и вот он уже прижал этот палец. феликс почувствовал какое-то тепло чтоли. он начинает проводить этим большим пальцем по лицу феликса. и вот уже он его поднимает, смотрит на него и афигевает.
—чивоооо??? у меня палец белый, чо мне делать с ним?!!? — говорит сынмин, не смотря пока что на щеку ликса.
—боже, оно смоется быстро. ты лучше на него посмотри, а то упустишь все — сказал хенджин, показывая лицом смотреть туда, вперед.
тот повернулся — а.. э.. ЧТОООО?!!!???? У НЕГО ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ ВЕСНУШКИИИ?!!??! ЧИВО НАХУЙ БЛЯТЬ?!!?? — сынмо был просто вахуи. он смотрел в разные стороны лица и офигевал еще больше.
—а от куда ты знаешь, хенджин?? — спросил банчан хвана очень интересный вопрос.
—да просто видел в туалете, как он замазывает их. — соврал хенджин, ведь он сам лично видел все веснушки феликса еще дома. он просто не хочет, чтобы другие знали, что феликс его сводный брат.
—ясно тогда. — поверил банчан — ну чо, тогда пошлите чтоль? сынмо, ты там насмотрелся на него?? мы в столовку
—афигеть конечно — последние слова сказал енбоку и пошел за ребятами. — иду иду — крикнул он им.
феликс спустился на пол, чтобы сесть. он схватил голову руками, закрыл глаза и думал, что сейчас произошло. да, они узнали, но пока что только они, а не вся школа, но эти могут рассказать всем. божее, какая каша в такой маленькой головушке феликса, она может просто не выдержать и взорваться скоро наверно. и тут он вспомнил, что быстрее нужно идти, даже не идти, а бежать в туалет, чтобы замазать эти «уродские» веснушки, (ну типа он так думал) а то в кабинет может прийти другой класс и все капец...
