Глава Двадцать Первая
Астра и Верония вывели нас из этого жуткого подземного лабиринта. Едва я вышла на свежий воздух, как у меня начинает кружиться голова, но я беру себя под контроль - хатит быть бесхребетной тряпкой! Сзади уже слышатся звуки борьбы.
Стоп. Что-то не так. Мы спускаемся с холма, но я точно помню, что замок находится в овраге. Каким образом он теперь высится на холме? Хотя нет. Даже знать не хочу, по крайней мере не сейчас, когда моя голова готова взорваться в любой момент и я рискую упасть с крутого склона. И хоть мою руку крепко держит Майк, который точно не ожидал наглого вторжения Тенебриса в мою слабую психику, я не чувствую себя в безопасности. Майк обещал защитить меня, но каким спрашивается образом, если я сама пускаю эту груду костей в свою голову? Видимо, Майк считает, что если мы сможем уйти подальше, то этот фокус не пройдёт, но кто может знать наверняка? Уж точно не я.
Мы торопливо спускаемся с этого непонятно откуда взявшегося холма и тут же бежим в лес. По правде говоря, мои колени подкашиваются на каждом шагу, но нет времени пускать сопли, в первую очередь мы все бежим чтобы спасти мою никчемную шкуру.
Высокие деревья, покрытые мхом, узкие тропинки, которых так много, что даже не хочется думать, куда ведет каждая из них. С того момента как мы выбрались из туннеля никто не перекинулся и парой слов.
Внезапно Верония остановилась и натянула тетиву лука, целясь в дерево. Чем ей оно ей помешало?
-Выходи- Бесстрашным тоном приказала она кому-то. Очевидно, кто-то прятался за деревом, потому что теперь из-за него показалась миниатюрная черная фигура. Полностью черная, словно тень. Не видно абсолютно ничего, лишь одни очертания.
Майк облегченно выдохнул:
-Рина - Он широко улыбнулся фигуре, а я заметила, как чернота спадает, открывая контуры лица, одежду, тело. И её улыбку.
-Соскучились?- Как ни в чем не бывало спросила она и подошла к нам ближе. Верония нехотя убрала лук.
-Прибереги - Посоветовала ей моя подруга - В лесу мы не одни, Тенебрису очень уж хочется найти нашу Кэт.
-Что ты имеешь в виду?- Уточнила Астра.
-То что Венаты пытаются нас окружить. Они идут с двух сторон. Ах, да, с трёх - Поправилась она - Замок. Нам остается идти лишь вперед, думаю, мы успеем уйти у них из под носа, если будем действовать быстро.
Быстро. Отлично. Можете оставить меня прямо здесь. Я уже не жилец.
Нет, соберись с духом, Кейт, ну в конце концов! Сколько можно ныть? Если бы это увидела двоюродная бабушка или папа, то они сгорели бы от стыда. Я такая слабачка.
Пора прекратить это.
-Так что же мы стоим?- Спрашиваю я, стараясь вложить как можно больше непринужденности, будто мы не от преследователей бежим, а в парке на пробежке.
-Согласна с ней - Подмечает Верония и все мы пустились в путь. Сказать, что мне стало страшно после доклада Рины о состоянии дел - ничего не сказать. Нас всех в любой момент могут настигнуть и схватить. Наверное, именно поэтому я сейчас несусь сквозь лес, забывая о боли и заставляя тело подчиняться - я боюсь. Не столько за себя, сколько за остальных членов моей команды. Не сказать чтобы у меня были теплые чувства к Веронии, но вот её сестра мне по душе гораздо больше. А про Майка с Риной вообще молчу. Рина - одна из самых невероятных людей, что я встречала. А Майк...даже не знаю. Он очень...переменчив. То дерзко усмехается надо мной, то первый прибегает мне на помощь, даже успокаивает.
Нам не удается пробежать и пяти минут, как впереди что-то мелькнуло и я вскрикнула. На немой вопрос Майка я указала пальцем в сторону того что меня испугало. Краем глаза я заметила, как Верония держит наготове лук, Астра приняла боевую стойку с блестящим мечом в руках, а глаза Рины сосредоточены и резко наливаются темнотой.
Майк тоже не пальцем делан. В его мускулистых руках сверкают лунные сабли. Мощная у меня команда. Одна я без оружия. Если не считать сарказм и ногти.
Внезапно я поняла, что этого определённо недостаточно.
Потому что на нас из- за деревьев надвигался целый отряд, в котором было не меньше пяти десятков человек.
Самое время для паники.
Их кровожадные взгляды были устремлены на меня. Учитывая то, что я безоружна, но знала аж целых ни одного бойцовского приёма, мне недоставало лишь яркой таблички: "Вот она я!"
Очевидно, мои спутники это поняли и обступили меня плотной стеной. Что мне делать? Просто стоять, словно маленькой и ждать, пока они все уладят? Только бы не паниковать.
Венаты все ближе. Они настолько близко, что я вижу их загорелую кожу, кровожадные улыбки, острые клинки, которые сверкали, когда на них попадало солнце, пробившееся через кроны деревьев.
Бой начался мгновенно. Из-за адреналина у меня получалось уследить за всеми стремительными событиями: сначала Верония попадает точно между глаз одному из венатов и тот не успевает упасть на землю, как у рядом стоящего уже проткнут живот, из которого теперь торчит кинжал, брошенный Астрой. Её сестра стрелами уже уложила троих, а Майк тем временем уже сцепился с десятком других воинов, которые, один за другим, падали либо уже мертвыми, либо захлёбываясь в собственной крови.
Рина всё также стояла передо мной и не собирается уходить. Видимо, охраняет.
Свист беспощадных стрел, пущенных твердой рукрй Веронии ещё и разу не пропустили цели. Но она прекращает это занятие, вытягивает что-то наподобие серпов и стремительно пускается в бой, уже в первые секунды уложив двоих.
Тут я осознаю, что к нам с Риной несутся пятеро. Я крепко хватаю подругу за руку, мне очень хочется убежать, но тут я замечаю, что тьма в её глазах становится густой и как те пятеро вдруг непонятливо начинают водить руками перед собой, словно резко потеряли зрение. Втот момент Рина выглядела более чем устращающе. Пугающе. Ужасающе. До мозга костей.
Не говоря ни слова она расправляется с ними в мгновение ока.
Но тут я резко валюсь с ног и понимаю, что меня сбили, а теперь пртдавливают к земле. Над горлом смыкаются оковы. Нет, этотне оковы, это руки, которые пытаются задушить меня и обезумевший взгляд убийцы, сидевшем на мне.
Меня охватывает ярость. Мне становится нечем дышать. Как тогда, вовремя встречи с Тенебрисом, моя ярость растекается по телу, пульсируя.
Что-то яркое ослепляет меня. Я лишь вцепилась руками в своего мучителя и крепко их сжала. Дышать становится невозможно, все перед глазами начинает расплываться, как вдруг клешни исчезли с моей шеи.
Хватпя спасительный воздух ртом я начинаю понимать, что происходит: темный, что пытался убить меня, метается из стороны в сторону потому что языки пламени объяли его тело, разгораась, постепенно поглощая его. Его бешенные крики не могли остановить этого и он умчался сквозь лес вдаль, вопя от ужаса.
