55 страница22 августа 2022, 15:36

Глава 50 «Настоящее откровение»

                                       ***

Девушка резко вскочила с кровати и стала жадно глотать воздух, её чувства впервые за многие годы настолько обострились. Она несколько секунд сидела на полу, пялясь в пустоту, ей до сих пор не верилось, что она вновь очутилась в этом, казалось бы, давным-давно чуждом для её мире.

Немного успокоившись и восстановив дыхание, она заметила кое-что необычное. Переведя взгляд на свои руки, девушка очень сильно испугалась, ведь они были совершено не похожи на те, которые она привыкла видеть. Руки были бледными и довольно большими для ребёнка, элегантными, со слегка выпирающими костяшками и длинным вытянутыми пальцами. Такие она видела только у своих дальних родственниц, которые изредка приезжали в гости.

Девушка ещё долгое время разглядывала это, с виду, завораживающее зрелище, пока не посмотрела чуть ниже... Куча шрамов на коже. Это слегка напугало неподготовленного ребёнка, не видевшего подобного, лет восемь.

Тут девушке пришла одна интересная мысль, которую ей захотелось осуществить и, как кстати, напротив кровати было расположено довольно внушительных размеров зеркало. Она быстренько встала на колени и, как маленький зверёк, подошла к огромному, сверкающему от солнца, овалу. Девушка, не поднимая голову, прикоснулась пальцами к холодной поверхности, не зная о том, что она только что дезактивировала магическое зеркало. Поглубже вдохнув, девушка резко посмотрела на своё отражение, из-за чего, она почти упала на спину, задевая ногой золотистую раму. Разумеется, от такого зеркало полетело прямиком на неё. Страх взял верх, благодаря чему, она рефлекторно вытянула обе руки и ноги вперёд. Ожидаемо, хрупкая вещь приземлилась на мягкую человеческую кожу и, слава богу, не разбилась.

Ситуация... Нестандартная, а со стороны вообще абсурдная. Долго находиться в такой позе совершено не хотелось, так что девушка аккуратно и медленно убрала ноги, вставая и упираясь ими в пол. В таком же темпе, она переместилась в вертикальное положение и осторожно поставила зеркало на место. Выдохнув с невероятным облегчением, она снова прикоснулась к зеркалу и, вновь взглянула на себя. В отражении была уже повзрослевшая молодая девушка, с длинными волосами и, как ей казалось, очень красивыми чертами лица, прямо как у принцессы из сказки. Она стала трогать свои щёки и корчить рожицы, пытаясь увидеть весь спектр своих лицевых способностей.

За все те годы, что она провела в подсознании, девушка не знала, как менялось её тело и каким образом протекала жизнь. Сейчас же, она настолько ошарашена, что до конца не могла поверить в происходящее.

Всё же оторвавшись от своего лица, девушка, наконец, заинтересовалась комнатой, в которой она находилась. Всё такое светлое, приятное глазу, жёлтенькое! Было довольно просторно, даже большая двуспальная кровать казалась не слишком внушительной. Одна тумбочка в углу, приличный шкаф, несколько небольших ковриков и ещё парочку зеркал, помимо того, которое чуть не упало. Мебели немного, но та, что находилась здесь, казалась невероятно красивой и дорогой.

В комнате также были ещё две двери, одна, стоявшая посередине, совершено обычного светло-лимонного оттенка, а вторая была намного интереснее, красивое ярко-коричневое дерево, на котором был светящийся рисунок. Единственное, что девушка смогла из него понять это образ улыбчивого мальчика, над которым виднелись своеобразные образы людей. Довольно необычно, девушке стало понятно, что это входная дверь, ибо сама она была слишком необычной, да и за ней слышались чьи-то голоса. Девочка тихонько подошла ближе к дверце и приложила своё ухо к деревянной поверхности.

Люди, по ту сторону двери о чём-то серьёзно спорили:

– Что здесь произошло?! - крикнул шокированный женский голос.

Судя по звукам, эта девушка только что подбежала, пытаясь расспросить остальных.

– Я не знаю, а он ещё и отказывается что-либо говорить! - довольно грубо ответила другая.

Она явно была на нервах и очень сильно за кого-то беспокоилась, ведь девушка по-прежнему пыталась расспросить какого-то парня о, видимо, недавних событиях.

– Они поссорились и всё закончилось... Сама видишь чем!

– Боже, щека сейчас набухнет!

Всё те же две девушки кричали, из-за чего уже тяжело было понять их, пока не прозвучал голос молодого парня, в отличие от них, он был тихим и довольно грустным:

– Девочки, успокойтесь, я сам разберусь. Простите, señoras, но это уже не ваше дело.

– Камило, ты уверен? Может, стоит позвать Жозефа? Он наверняка знает, что делать. - немного успокоившись сказала первая девушка, голос которой оказался довольно высоким и даже мелодичным.

– Иса, Жозеф сейчас занят. Да и чем он нам поможет? Влепит вторую затрещину? Только на этот раз не нашему кузену. - ответила вторая девушка.

Послышались ещё чьи-то быстрые шаги, которые так же подошли ближе к двери.

– Я всё слышала, немедленно разойтись по своим комнатам. - довольно серьёзно произнесла подошедшая девушка.

– Долорес права, пусть сами разберутся в своей ситуации. Ссоры порой случаются, даже в самых любящих парах и самое главное — это дать им самим в этом разобраться. - добавил мужской голос, явно взрослого парня.

– Оно и понятно, но скажи-ка мне, Мариано, вы-то с Долорес не пытались покалечить друг друга? - задала вопрос ещё одна девушка с довольно грубоватым голосом, которую до этого не было слышно.

– Каждый может совершить ошибку, особенно на эмоциях. Заметь, я не оправдываю её, поступок ужасный, не отрицаю, поэтому она и будет отвечать за него.

После высказывания взрослого человека, некоторые тяжело выдохнули, пожелали кому-то удачи и, судя по удаляющимся шагам, разошлись по комнатам, как им и сказали, но не все.

– Не волнуйся, hermano, главное будь честен, не только с ней, но и с собой. Тебе многое предстоит ей рассказать. - мягко сказала девушка по имени Долорес.

Вскоре, она и парень, Мариано, так же ушли, оставляя самого последнего человека, который положил свою ладонь на дверь. Девочка резко отшатнулась из-за чего услышала лишь:

– ... Эви. - спокойно произнёс парень.

От этих слов девушку аж передёрнуло, ведь так её звал лишь старший брат, который всегда внушал лишь страх, из-за чего это слышать своё собственное имя стало неприятно.

Только сейчас девушка осознала, что уже слышала имя «Камило» раньше. Об этом парне рассказывала одна из её сестёр* и упоминала вторая. Судя по некоторым историям, он не плохой человек, но пока нет никаких оснований, чтобы ему доверять.

– Эви, я знаю, что ты меня слышишь. Если ты не хочешь меня видеть, то просто послушай. Наверняка, ты сейчас винишь себя и боишься даже в глаза мне смотреть, но знай, я тебя не виню. В последнее время ты была очень напряжена, за эти дни случилось слишком много всего, из-за чего у тебя постепенно сдали нервы. Я же... Я должен был тебе помочь, но не знал, что мне нужно было сделать. Поверить не могу, какой же я бесполезный...

Он замолчал, из-за чего девушка немного занервничала, она снова тихо подобралась к двери и присела, прислонившись спиной к деревянной поверхности. Спустя слишком уж длинную минуту, Камило снова заговорил:

– У всех из нас есть секреты, у тебя, у меня, остальных, и самое главное это то, что никто их не раскрывает другим. Причины могут быть совершено разными: тяжёлое прошлое, о котором не желаешь вспоминать, подавление настоящих чувств и эмоций, обещание сохранить тайну и много чего другого. Я хотел извиниться... Думаю, мне стоило рассказать тебе о наших странных взаимоотношениях с семьёй Ариас, но что тогда, что сейчас, я всё ещё не готов...

Парень поглубже вдохнул и так же прислонился спиной к двери, после чего съехал по ней.

– С самого детства все мои родственники всегда были заняты, поэтому нас и Мирой спихивали Алите. Она была одна из немногих детей, которые в её, тогда, юном возрасте не занимались работой. Вспоминаю те дни, когда нашу команду знали все, нас было пятнадцать человек, и мы буквально терроризировали эту деревню. Везде играли, бесились, да и просто развлекались, как могли. Со временем, вся эта детская компания распалась, каждый стал заниматься чем-то своим, так нас осталось пятеро: я с кузиной и Алита с братьями. - Камило снова ненадолго остановился, но всё же продолжил.

– И вот, казалось бы, всё хорошо, у нас нет никаких конфликтов, все ладят... Но что-то мне казалось странным, с каждым годом, я почти переслал видеть их на улице, мы стали реже собираться вместе, а общаться становилось не о чем. Окончательно всё это прекратилось четыре года назад, когда Альберто рассказал о своих идеях... И экспериментах. Стоит ли говорить о том, что нам с Мирой это не понравилось, даже его родные не считали это чем-то нормальным. Сегодня, мы снова встретились спустя столько лет... И знаешь, меня захлестнула куча эмоций, я был так рад снова с ними встретиться. Подумал, что наша команда может вновь быть в сборе... Но, к сожалению, сразу же понял, что этого не случится. Мы слишком изменились, можно даже сказать, что выросли, ведь наши отношения родились только из-за того, что у нас попросту не было выбора. Даже звучит грустно... Мне всё ещё хочется с ними общаться, но я прекрасно понимаю, что такого, как раньше не будет. Жить тёплыми воспоминаниями из прошлого не так уж и плохо...

После своего рассказа парень затих и послышался тихий всхлип по ту сторону двери. Девушка сидела в лёгком шоке, ведь явно не ожидала услышать подобные откровения от, по сути незнакомого, для неё, человека. Вот только почему-то, она почувствовала, как в груди что-то защемило, а глаза начало слегка пощипывать. Девочка потёрла их руками, после чего заметила небольшой влажный след, оставшийся от выступивших слёз. Она не понимала, почему ей было не всё равно, ведь всё это ей должно быть чуждо, так от чего сейчас такие эмоции? Испытывала ли она подобное раньше...

Камило по-прежнему молчал, из-за чего сердце девушки с каждой секундой билось всё быстрее. В какой-то момент, ей стало страшно за этого парня, вдруг он сейчас, что-то с горя сделает, о чём ещё пожалеет. Она собрала последние остатки храбрости и осторожно опустила дверную ручку, не вставая с пола.

Почувствовав, как за спиной дверь открывается, Камило развернулся и не успев встать с деревянных досок Каситы, увидел лицо Эвиты. Девушка не решилась открыть дверь до конца, оставляя лишь небольшую щель. Когда же она подняла голову и встретилась с парнем взглядами, её мозг позабыл про некоторые функции, в особенности об дыхании.

Красивая и приятная на вид золотистая кожа, невероятно вьющиеся тёмно-коричневые кудряшки, которые так и хотелось потрогать, едва заметные, но всё же очаровательные веснушки на щеках и носу. Самое главное, глаза орехового цвета, буквально блестевшие на закатном солнце, в них хотелось смотреть, вечно ища, возможный, смысл существования. Даже тот факт, что они были слегка покрасневшими, не мог испортить их красу.

Немного отойдя от оцепенения, девочка всё-таки посмотрела на Камило более «трезвым» взглядом, первое, что она заметила немного покрасневшую и опухшую левую щеку парня, которая добавляла к его образу ещё больше жалости, а второе, это единственная слеза, упавшая на покрасневшую кожу*. Смотреть на подобное было довольно больно, как морально, так и физически.

На каком-то подсознательном уровне, девушка протянула свою руку через небольшой проём и очень осторожно, чтобы не сделать Камило больнее, прикоснулась к его щеке, аккуратно вытирая большим пальцем скопившуюся влагу. От уже совершённого действия, девочка тут же хотела быстро отдёрнуть руку, но ей этого, Камило не позволил сделать, мягко накрывая её ладонь своей. У кудрявого парня снова потекли слёзы, но теперь на его лице сияла прелестная улыбка, от которой всё равно на душе было не по себе. Он, словно, пытался впитать всё её тепло, исходящее от ладони девушки.

– Эви, я могу войти? - довольно внезапно спросил Камило, заглядывая в самое сердце юной барышни.

Девушка застыла от неожиданности и слегка помедлив, всё-таки открыла ему дверь. Они оба встали и отцепились друг от друга, после чего девочка отошла в сторону, дабы парень смог зайти в комнату.

Оказавшись, вновь в своей родной обители, Камило почти сразу сел на край своей кровати и похлопал по ней, приглашая девушку сесть рядом. Уже даже не раздумывая, она просто села в указанное место. Их глаза снова встретились, от чего лицо девочки немного покраснело, а сердечко опять стало отплясывать польку. Они смотрели друг на друга всего несколько секунд, после чего парень медленно потянулся к девушке, тем самым заключая её в объятия. В этот момент у ребёнка произошёл настоящий диссонанс и, видимо, окончательное разрывание шаблонов. Девушка даже не помнила, когда хоть кто-то из семьи обнимал её, а тут подобное вытворяет этот малознакомый человек. В объятиях Камило было столько тепла и заботы, что ей не хотелось их разрывать, из-за чего она, буквально, вцепилась в его пончо, дабы хотя бы запомнить, какого это, когда тебя так обнимают. Губа ребёнка дрогнула, глаза сразу же стали влажными, но она всё ещё сдерживалась, чтобы окончательно не расплакаться.

И так они просидели некоторое время не отрываясь друг от друга, пока парень шёпотом не сказал:

– Помнишь тот день, когда я впервые привёл тебя сюда? Мы с ребятами не спали всю ночь, дабы найти хоть какие-то ответы на странности, которые каждый из нас заметил. Мира и Жозеф буквально превратили мою комнату в зал заседания, где потом все наши стали собираться для собраний. Я очень боялся, что наш белобрысый вытворит то, что мы ему запретили. Он, собственно, так и сделал, стал рассматривать твоё тело. Куча эмоций вырвались наружу, и самая главная, хотелось убить Жозефа. Тогда я разозлился у тебя на глазах, казалось бы, что здесь плохого, обычная ревность, но мне стало страшно. Если я не смогу сдерживать эмоции, то в конце концов снова сорвусь, даже возможно на... Тебя...

Девушка стала гладить Камило по спине, она хотела помочь ему успокоиться и собраться с мыслями, чтобы он смог продолжить свою «исповедь».

– Через пару дней после, я попросил совета у Жози, он сказал, что это глупости и, что мне стоит прекратить накручивать себя по любому поводу. Но... Я его не послушал, первое время старался переводить все свои негативные чувства в безобидные шутки, а позже просто стал их подавлять. Это продлилось недолго, на следующий день после моего дня рождения, я сорвался, ведь... Подумал, что... Ч-что тебя больше нет, ударил Жозефа, тем самым поставив весь год нашего общения под угрозу. Пускай, он и простил меня, не посчитав это чем-то ужасным, но я до сих пор не могу об этом забыть. А сегодня, после встречи с Ариас, я пытался справиться с нарастающими эмоциями... Мне даже тяжело сказать, что конкретно я чувствовал в тот момент. В ушах слышался только стук сердца... Услышав твой голос, я словно на секунду пришёл в себя, изолировал комнату и быстро натянул улыбку, но... Ты заметила эту очевидную фальшь и, видимо, за это и ударила меня, я заслужил это... - сказав всё это, девочка почувствовала, что парень хочет выбраться из объятий.

С неохотой, она всё же позволила ему и, когда он снова посмотрел на неё, произнёс:

– Если я проходил через это тогда, то мне очень страшно представить, что происходит с тобой сейчас. От резких наплывов эмоций, ты не можешь спокойно жить. У тебя часто случаются внезапные выбросы злости, из-за чего тебе становится страшно от самой себя.

Глаза девушки, снова начали слезиться, парень говорил искренне, из-за чего невозможно было остаться равнодушной.

– Эви...

От того, как он нежно произнёс её имя, слёзы стали стекать по щекам. Это имя, словно, стало звучать совершено по-другому, он произнёс его так мягко и нежно, будто она для него была...

– Я готов сделать всё для тебя, ведь ты для меня не просто человек, не просто девушка, которую я люблю всем сердцем, ты — для меня родная, часть семьи. Самое главное, ты та, ради которой мне не страшно совершить безумства, ведь я знаю, что ты всегда будешь рядом и никогда не осудишь меня.

Вы знаете о такой фразе, как «Сердце растаяло»? Так вот, у настоящей Эвиты не просто оно растаяло, её сердечко буквально переродилось, перестроилось, стало совершено иным и куча других слов, которыми можно это описать, главное то, что она осознала, что этот человек полностью поменял её мировоззрение. К сожалению, девушка понимала, что скорее всего, это была их первая и последняя встреча, из-за чего, она просто не выдержала и стала очень громко рыдать, на эмоциях хватая Камило за одежду, крича:

– Только не уходи! Умоляю, побудь со мной ещё немного!

_____________________
Сёстры* - так настоящая Эвита называет другие личности.
Слеза из левого глаза* - означает боль или грусть.
*мысли автора*
«Четыре утра! Мне а у меня ещё не дописано! Комары уже достали! Голова болит! Спецвыпуск... чёрт...»

55 страница22 августа 2022, 15:36