Глава 34 «Осознание собственного существования»
***
Постепенно солнце начинало садиться, пока я шагала по центральной площади. Сегодняшний эксперимент слишком сильно сказался на мне, тело очень сильно болело, а в голове была лишь пустота. Никаких сил, никаких эмоций, просто, хотелось по скорее лечь в кровать и больше не подниматься. Жозеф предлагал остаться у него, но, если честно мне уже совесть не позволяла, только за этот день, я умудрилась ворваться в его дом, опрокинуть и разбить всё, что было, оставить его с этой ненормальной, а позже заставить выслушивать моё рыдание. Этому парню необходим отдых, намного больше чем мне...
Идти в дом Мадригалей был не вариант, там Камило с Мирабель, которые наверняка накинуться с расспросами и объятиями. На сколько бы я не любила этих двоих, но сейчас мне нужно было побыть наедине со своими мыслями.
Последнее, что остаётся мой, родной, дом, тем более меня там давно не было. Наверняка родители будут расспрашивать и... Лопе. Я до сих пор не могу поверить в то, что он тогда сказал Камило, такой абсурд, аж стыдно. Хотелось бы поставить брата на место, но к сожалению, сил не было.
Спустя некоторое время, я зашла в мой дом и незамедлительно пошла в свою комнату. На удивление никто даже не заметил моего возвращения, мать и отец сидели на кухне, что-то громко обсуждая, а братец был в ванной.
«Так даже лучше, для меня...»
Вернувшись к себе, я решила, что хочу посидеть на крыше, даже не знаю с чего возникло такое желание, просто внезапно захотелось.
Мне нужно было взять с собой несколько вещей, для собственного удобства: одеяло, сумку, заначку с едой и лампу. Пришлось забираться несколько раз наверх, чтобы всё перетащить, но оно того стоило.
Наконец я села на крышу и укуталась в одеяло, ибо за совсем небольшой промежуток времени похолодало и разрезала авокадо. За целый день в желудке был лишь, утренний, салат, так что есть хотелось довольно сильно.
Откусив один кусочек, я стала думать о недавних событиях, которые не давали мне успокоиться.
«Значит всё это время телом руководил кто угодно, но не его владелец? Прекрасно значит, хоть что-то я всё-таки поняла, но тогда возникает вопрос: "почему?" Почему она решила спрятаться, а на нас оставить всё остальное? Хотя... если более логично разбирать её слова, при нашей встрече, она говорила, что хочет двух сестёр, которые её бы защищали от всех, то есть две альтернативные личности, которые обязаны проживать жизнь в её теле, пока она будет отсиживаться? Я всё правильно поняла? Если это правда, то она обычная эгоистка, слабая психологически».
Я борюсь за всё и не спихиваю на других, по крайней мере сейчас стараюсь делать это сама так, что поступок настоящей Эвиты меня очень сильно расстроил.
– А ты не настолько глупая, как мне казалось~ - послышался знакомый голос, а с ним и неприятная головная боль.
«Что тебе нужно?»
– С чего такая хладнокровность~? Эви, это же я, твоя сестрёнка, которая просто хочет поболтать~
«Нам с тобой не о чем разговаривать, по крайней мере в этом нет никакой необходимости».
– Да ладно тебе~ Мне так скучно!~ Ты меня оставила наедине с этим Жозефом, и он мне тряпку в рот вставил и пришлось лежать так несколько часов!~ - жаловалась другая личность.
«Всё равно же, потом вытащил, и, кстати, как ты вообще сейчас со мной общаешься?» – Мой голос в твоей голове, так что говорить с тобой не очень, то и сложно~ Ты здесь одна, ведёшь свой монолог и мне захотелось вставить свои пять копеек в это~ «Если твои слова не прояснят всю ситуацию, то лучше молчи».
Она недовольно вздохнула и всё-таки начала говорить.
– Ты видела Эвиту, как маленького ребёнка, который постоянно жалуется на свои проблемы. Так вот это не просто образ это и есть она, просто застрявшая в пучине собственных воспоминаний. Ей насколько плохо было в собственной семье, что она постоянно сбегала от реальности, в которой её никто не любил. И в один прекрасный день она настолько поссорилась с родителями, что окончательно захотела исчезнуть, в этот самый момент появилась я и стала жить, за неё. Если она не могла выдержать такой стресс, могла я, но не надолго. Два года мне пришлось впитывать и проглатывать всё, то, что говорила и делала семья Диаз, я держалась до последнего, но не выдержала - довольно серьёзно говорила девушка без присущей насмешки.
«Дайка угадаю, ты стала им угрожать и делать неправильные вещи».
– Верно, мне больше ничего не оставалось, по другому они просто не понимали или отказывались понимать. Им легче было принять то, что я просто стала «монстром», чем хотя бы раз, по человечески поговорить.
Сказав это она замолчала, а вместе с этим головная боль ушла.
«Видимо, захотела выговориться... если так по думать, то у этих двоих никогда не было настоящих родных и близких людей, они были совсем одни... Так сложно представить, что моя семья была настолько жестокой...»
Из глаз постепенно пошли слёзы, мне было так не приятно осознавать всё это, словно то, что происходит нереально, но нет. Задумалась ли я, о том что она врёт? Нет, по крайней мере её речь и голос были такими, будто та рассказала, самые неприятные воспоминания из прошлого. Мне хочется верить, что это было правдой. Стоит успокоиться, иначе даже хороший сон не поможет.
Я немного задумалась и улыбнулась. «Давно не пыталась петь, раньше меня это очень успокаивало».
В голову пришла очень грустная, но красивая и спокойная песенка.
– Две гусеницы
Две влюблённые гусеницы.
Они проводят ночи и ранние утра
В голоде.
Они продолжают ходить и путешествовать по миру,
Который меняется и продолжает меняться. Путешествуют по миру,
Который меняется и продолжает меняться. Две маленькие гусеницы останавливают ветер,
Пока с чувством обнимают друг друга.
Они продолжают расти, не зная, когда Искать себе угол.
Время продолжает меняться.
Они неразлучны.
Время продолжает меняться.
О, гусеницы, больше не цепляйтесь друг за друга.
Вы должны разойтись, чтобы потом вернуться.
Так вы будете двигаться вперёд.
Грядут чудеса, грядут куколки.
Вы должны уйти и построить собственное будущее.
О, гусеницы, больше не цепляйтесь друг за друга.
Вы должны разойтись, чтобы потом вернуться.
Так вы будете двигаться вперёд.
Грядут чудеса, грядут куколки.
Вы должны уйти и построить собственное будущее.
Две сбитые с толку гусеницы
В двух хорошо завёрнутых коконах С новыми мечтами.
Всё, что нужно сделать — лишь то, что необходимо,
В мире, который постоянно меняется,
Снося свои стены.
Вот и наше чудо.
Наше чудо.
Наше чудо.
Наше чудо.
О, бабочки, больше не цепляйтесь друг за друга.
Вы должны разойтись, чтобы потом вернуться.
Так вы будете двигаться вперёд.
Вы совершаете чудо, ломая куколки.
Вы должны летать, вы должны найти Собственное будущее.
О, бабочки, больше не цепляйтесь друг за друга.
Вы должны разойтись, чтобы потом вернуться.
Так вы будете двигаться вперёд.
Вы совершаете чудо, ломая куколки.
Вы должны летать, вы должны найти Собственное будущее.
О, бабочки, больше не цепляйтесь друг за друга.
Вы должны разойтись, чтобы потом вернуться.
Так вы будете двигаться вперёд.
Вы совершаете чудо, ломая куколки.
Вы должны летать, вы должны найти Собственное будущее.
...
Ожидаемо слёз стало только больше, ведь в голове был образ Камило. Это тот человек с которым не хотелось расставаться, ибо за всё время он стал для меня слишком дорог. Мне не страшно было довериться ему, показать всю свою никчёмность, лишь бы этот парень обнял меня и успокоил.
Я слишком сильно его люблю и хочу сделать счастливым, но... как? Как теперь мне это сделать? Ему всё равно нужно узнать правду...
Если он всё узнает, то, будет ли относится мне также, как всегда или поймёт, что это конец? У нас, ведь нет будущего, в один прекрасный день, я, просто, могу исчезнуть.
«Хах. Почему я только и делаю, что причиняю всем боль? В особенности настолько дорогим людям... Простите ребята я-отвратительна и слаба...»
