Глава 5
Наверное, я ожидала чего угодно. За время, проведённое в саду, мои мысли прояснились, а чувство страха сменилось на глубокую апатию к происходящему. Можно сказать, что я смирилась. Но когда Привратник отправлял меня в новую жизнь, в груди забился лёгкий трепет.
Я проснулась от шума дождя. Капли барабанили по подоконнику с такой силой, словно пытались выбить стекло. Гром гремел где-то далеко, постепенно приближаясь — гроза готовилась ворваться в мой мир.
— Ну, говорят, путешествие под дождём к счастью, — пробормотала я вслух, открывая глаза.
Надо мной оказался незнакомый потолок, украшенный люстрой с тремя плафонами, лампочки в ней остались лишь две.
Время вставать, подумала я с едва уловимым ощущением тревоги.
Кровать стояла посреди комнаты, словно островок посреди моря. Вокруг, на полу, в шкафах и на единственном письменном столе — лежали горы книг. Я подумала, что могла бы соорудить из них целую стену.
Он что, помешался на историях и решил сделать меня библиотекарем, которая тащит работу домой?
Я разозлилась.Пространства на полу не хватало даже чтобы ровно встать с кровати. Я расчистила путь ногой — так было гораздо лучше.
Добравшись до выключателя, я внимательно оглядела небольшую, но очень уютную комнату прежней хозяйки. В ней, помимо книжной мании, чувствовалась забота — полы были тщательно вымыты, а светлая мебель недорогой , но аккуратной. Над столом висело большое панно, густо усыпанное фотографиями и бумагами с планами, прикреплёнными на обрывках листов, покрытых незнакомым почерком.
Только я протянула руку к фотографиям, как внезапно:
— Бум! Бах-бабах! — раздался гулкий стук в дверь.
— Бах!
— Ты дома, Савана? Открой дверь!
— Бум-бабах!
Я резко вскочила с места, сердце застучало сильнее. В дверь продолжали барабанить, словно хотели прорваться любой ценой.
Посмотреть, кто стоит снаружи, было невозможно. Я медленно направилась к выходу и спросила:
— Кто там?
— Бах!
— Так ты там?! Уже неделю не можем тебя найти! Не отвечаешь на звонки, не появляешься на работе! Что происходит? Ты заболела?!
Неделя... — подумала я. Это ровно тот срок, что я провела в саду Привратника. Любопытство заставило меня задаться вопросом, что же случилось с хозяйкой этого тела.
— Да, я приболела, — ответила я, стараясь не показывать слабость. — Ты кто?
— Савана! Да ты издеваешься! Не узнала родного брата? Память совсем отшибло? — вспылил голос. Дверь громко задрожала от удара ноги..
Мне пришлось потянуться к замку — нужно было больше узнать об этом мире. Как только дверь приоткрылась, в проёме показалась загорелая, накачанная рука. Эта же рука легко распахнула дверь так, что я невольно отпрянула назад.
— Чего?!
В комнату вошёл высокий мужчина. Если бы не его странная одежда, можно было бы подумать, что он только что вернулся из спортзала. Взгляд ярких зелёных глаз устремился на меня.
Он был действительно атлетичен: казалось, под простой кофтой можно было разглядеть каждую мышцу. Его чёрные волосы были собраны в аккуратный хвост на затылке, освобождая высокий лоб. Лицо приятно удивляло: широкие скулы, пухлые губы, прямой нос. Но мимика выдавалась напряжённой — сейчас она выражала бурю раздражения.
— Савана! Ты решила испытать моё терпение?! — вдруг сорвался голос, но затем мужчина замолчал и внимательно посмотрел на меня.
— Ты правда больна?
Я опустила взгляд. На мне была старая рваная футболка и штаны с заплатками — далеко не из свежих. Я даже не имела представления, как выгляжу сейчас, но, судя по его реакции, диагноз «болезнь» был правдив.
— Да, я всю неделю пролежала, не поднимаясь, — тихо сказала я.
— Почему не попросила о помощи?
Я замолчала, не зная, что ответить. Я даже его имени не знала.
Мужчина вздохнул, оглядев комнату ещё раз, и произнёс:
— Сходи, прими душ. Я принесу завтрак, и мы поговорим.
С этими словами он вышел за дверь, оставив меня одну наедине с мыслями.
