10 страница24 декабря 2020, 21:52

part 10

— Каков балл теста? — Юнги зашёл на кухню с пакетом и посмотрел на Пака, который тихо пил чай.

— Девяносто семь из ста. — Чимин сверлил взором пол, а может быть, давно уже просверлил дырку в нём.

— Неплохо, молодец, — старший открыл холодильник и начал складывать в него пару бутылок андонского соджу и чанха, — выпьешь со мной сегодня?

— А если… Ладно, но немного, — зря, Чимин, зря…

***

Пока Чимин был в душе, Юнги метался по кухне. Он красиво накрыл на стол, сто пятьдесят раз поменял освещение, температуру воздуха, в общем, пытался сделать более благоприятную атмосферу. Он достал два красивых бокала под алкоголь, поставил несколько ароматических свеч и зажёг их. Вообще в планы у него не входило споить Чимина, но чтобы разум немного затуманило — может быть. Но когда тот понимает, что юноша несовершеннолетний, всё немного ломается. Ну ничего, может и с первого бокала втыкать начнёт… Ещё раз «романтик» подошел к выключателю и повертел регулировщик. Всё же остановился на более угасающем ламповом. Позже он убежал наверх.

Чимин вышел из ванной и прошёл на кухню. Он был немного ошарашен. Парень не очень понимал, к чему такой уют и романтика? Сзади раздались глухие шлепки ступней по паркету. Теперь же Чимин опять был заключён в кольцо сильных рук.

— Ты тут свидание устроил что-ли?

— Смекаешь?

— Что?

— Тебе не нравится?

— Смущает… — тот спокойно опускает руки хёна с себя и садится за стол, осматривая помещение вновь, — Из тебя романтик не очень, но мне нравится.

Юнги достает бутылки вина, соджу и направляется к столу. Сев напротив младшего, Мин открывает сосуд с крепким алкоголем и разливает по принесённым бокалам. Он видит, что Чимину сносит крышу от запаха. Юнги выпивает залпом налитый соджу и чувствует, как прожигает полость рта и глотку. Он чувствует, как напиток долбит по вискам, заставляя ловить некий кайф.

Чимин же продолжительно вертел бокал в руках, но осмелившись попробовать, изменил свои действия. Сделав небольшой глоток, тот немного зажмурил глаза от неприятных ощущений и привкуса, проглатывая полусладкую жидкость. Юнги на это лишь ухмыльнулся, подливая себе ещё. Чимину хватило, у него даже практически полный бокал остался.

Мин слегка опьянел после второго бокала и решил остановиться на некоторое время. Ему хотелось еще в более трезвом состоянии поговорить с Чимином. Поговорить о жизни и чувствах. А ещё ему хотелось выплакаться за такую ужасную жизнь. Но ещё больше хотелось самого Чимина.

Он долго прожигал взглядом парня, долго вглядывался в эти помутневшие глаза. Он сжимал и поглаживал руку того, которую бережно держал в своих. Мин иногда рассказывал некоторые истории, случавшиеся с ним, после чего они тихо смеялись, боясь разрушить эту тишину.

Чимин время от времени покусывал или облизывал пересыхающие пухлые губки, на что Мин заводился, но не подавал виду. Старший находил сексуальным в парне привычку закидывания волос назад. Чимин делал это каждую минуту, смущенно улыбаясь. Также Юнги находил эстетичным очерком ключицы и выпирающий не меньше кадык Пака. Мысленно он уже опробовал своими губами каждый миллиметрик этой бледной кожи, а в голове летала фраза:
«Я хочу его».

— Юнги? — Чимин словил этот насилующий взгляд.

— Малыш?

— Почему ты делаешь это всё для меня? Зачем ты тратишь свои деньги на меня? — у Чимина дрожит голос на некоторых слогах.

— Хочешь знать, почему? — Юнги впивается взглядом в глаза Чимина, и, выдохнув, заторможенно продолжил, прикрыв глаза, — Потому что я хочу помочь тебе, я хочу сделать тебя немного счастливее, ты знаешь сколько лет я ждал? Я люблю тебя, Чиминни, я хочу тебя…

Он, не ожидая никаких фраз встал из-за стола и двинулся к парню, сидящему в ахере напротив. И вот, настигнув того, он упирается руками об спинку стула по обе стороны от Пака и поставив колено между его ног, целует. Требовательно и горячо целует. Чимин, так скажем, был совершенно за, ведь он тоже хотел воплотить в реальность эти действия, которые представлял каждый день перед сном, стыдно. Он плавно обнял за шею старшего.

Чимин очень податлив и слегка отзывчив в заключении Мина. От такого столь обжигающего поцелуя с губ парня срывается полустон. Мин отстраняется, чтобы вдохнуть каплю воздуха и посмотреть на это соблазнительное лицо. Но Чимин чувствует некое похотливое желание отдаться Мину, поэтому, он, не теряя ни секунды, притягивает Юнги за ворот рубашки и тонет в новом не менее горячем поцелуе. Пак давно согласился на все дальнейшие действия, и плевать, что нельзя. Такова любовь…

Юнги сжимает бока младшего и проникает языком в рот Чимина. Достаточно изучив полость рта, Юн ловит язык Чимина и сплетает их. Вновь отстранившись, чтобы вдохнуть желанного воздуха, Юнги совершает это и целует опять. Целует требовательно, мягко, изредка покусывая покрасневшие и без того искусанные губы Чимина. В лёгких Чимина категорически не хватает кислорода, по этому он закидывает голову назад, подставляя свою бледную шею. Юн же припадает к ней. Он исцеловал практически каждый миллиметрик нежной и бархатной кожи. Мин хочет большего, ему хочется присвоить Чимина себе. Пак сейчас такой податливый, тающий, сексуальный и открытый, как будто его подменили.

Мин уже на срыве, а первое занятие любовью на кухне не очень. Юнги хочется сделать незабываемую ночь для Чимина. Мин отстраняется и задувает ароматизированные свечи. Он берет Чимина за руку и ведёт за собой на второй этаж, в свою спальню. А Чимин податливо следует за ним. Затолкнув младшего в помещение, Мин нащупывает в темноте регулировщик и делает освещение более интимным. Чимин же смотрит на Юнги прикусив губу и изредка теребит край футболки. Юнги ухмыляется и проскальзывает ближе, опять целуя требовательно и мягко. Мину надоедает эта светлая вещь на Паке и он её в скором времени снимает, небрежно кидая куда-то на пол. Как же ему нравится это тело!..

Старший заваливает того на кровать. Смотря парню в глаза, Мин обводит мышцы на его теле и вновь накидывается на шею, покрывая её новыми поцелуями и засосами, от чего Чимин томно выдыхает и тает от удовольствия. Он закидывает ноги на бедра старшего и прижимает к себе, сжимая маленькими руками ткань на спине старшего, а Юнги лишь улыбается такой реакции. Он приподнимается и скидывает с себя рубашку, которую так же быстро расстегнул, как и пряжку ремня. Юнги захватывает резинку шорт и кромку боксеров Пака и стягивает, кидая вещи к остальным, оставляя его обнаженным. Сейчас Мин находит сексуальным и сносящим крышу практически всё в теле Пака. Эти выпирающие косточки, подтянутый пресс, бедра, цвет кожи, лицо… Он заводится ещё больше и скидывает оставшуюся одежду, после чего заново устраивается между ног Чимина. Юнги оглаживает внутреннюю сторону бедра и позже оставляет пару отметин на нем. Он наклоняется и проводит кончиком языка по возбуждённом органу Пака, как бы, дразня его. А тот только тихо стонет. Мин подносит руку к губам Чимина, надавливая пальцами на них.

— Малыш, пожалуйста…

И Чимин берёт, берет каждый палец и тщательно обсасывает каждую фалангу. Юнги понимает, что достаточно и тянет их обратно. Он подносит их к напряжённому колечку мышц и немного надавливает.

— Юнги-и… — у Чимина дрожал голос.

— Я знаю, малыш, не бойся.

Тот вводит два пальца в анус парня. Юнги сносит крышу эта узость, эти сладостные стоны, которые так красиво вытягивает Чимин. Когда Мин начинает двигать пальцами и маскировать внутренние стенки, парень хватает того за плечи, притягивая к себе. Чимин сам мокро целует того, приговаривая в губы пошлое: «Возьми меня». Юнги окончательно срывается и вытаскивает пальцы, заменяя их членом. Он медленно входит по самое основание и даёт привыкнуть. Пака бросает в дрожь и когда эту боль заменяет некое удовольствие, Чимин выдыхает, имея этим свою готовность. Юнги начинает двигаться. Он движется медленно, боясь причинить тому сильную боль. Он поглаживает тело парня, обжигая бледную кожу.

— Ну давай уже, возьми меня, Юнги-и-и! — Пак уже извёлся и умоляюще просил старшего ускорить темп. Юнги просить много не стоит. Он наклоняется к лицу и целует, стирая губы до крови. Облизав их, Мин отключает свой контроль. Он начинает двигаться в ускоренном темпе. Юнги практически вбивает в матрац младшего, который так сладко выстанывает его имя, царапая плечи.

Мин закидывает его ногу себе на плечо — неплохая растяжка; он опять двигается. Опять ускоряется. Юнги обхватывает член младшего и начинает дрочить ему в своём темпе. Через несколько последующих движений младший кончает и выгибается от ощущений, а с губ срывается громкий стон. Юнги начинает медленнее толкаться и после четвёртого толчка успевает выйти из него и кончить себе в руку, полувздохнув. Потянувшись к тумбочке, в которой лежали салфетки, Юнги резко притягивают за шею вниз и настойчиво целуют. Мин улыбнулся в этот поцелуй и всё же достал салфетки. Вытерев сперму и выкинув использованные салфетки, Юнги сложил валяющуюся на полу одежду на стул и выключив свет, забрался обратно на кровать, прижав к себе уснувшего Пака, укрывшись одеялом.

«Мой».


Примечания: еще 5 глав! И мой фанфик далекого 2018 года будет полностью выложен на ваттпад.

10 страница24 декабря 2020, 21:52