21 страница12 мая 2023, 19:23

конец

Харуко POV:

"Тейло! Вернись сюда!" - кричу я, гоняясь за одним из наших сыновей. Я слышу, как Аонунг смеется на полу, держа на руках нашу месячную дочь.

«Нет, мама! Я не хочу навещать бабушку! Она всегда слишком долго меня обнимает!» Он протестует, снова выскальзывая из моих рук. Он имел в виду мою мать, она обожала детей и всегда заставляла их прижиматься к ней по ночам, чтобы рассказывать им истории о «Великом Торуке Макто».

«Может быть, нам просто нужно увидеть бабушку, там будет дядя Тейам!» Мои самые старые реплики с моей стороны, прошло десять лет с момента моей первой беременности, он больше не был ребенком в моем животе.

"Нет!"

«Спасибо за попытку», - шепчу я, похлопывая его по спине, прежде чем снова погнаться за мальчиком. Мне удается подхватить его на руки, прижав к себе, пока он пытается вывернуться.

«Там будет тетя Рейя», - говорю я, пытаясь убедить его, он плюхается в мои объятия, когда в поле зрения появляется его брат- близнец. Он был небольшим сюрпризом, что Эйва скрыла от меня, близнецы были чрезвычайно редки среди на'ви, но поскольку мой отец был одним из них, я полагаю, что здесь был генетический компонент.

«Тейло, ты выглядишь как идиот», - спокойно говорит он, вздыхая, прежде чем встать рядом с Аонунгом. Они оба начинают подшучивать, когда мы выходим из нашего маруи.

- Ну, ты выглядишь как идиот!

«Мы похожи skxawng!»

Я задыхаюсь, глядя на них в шоке.

"Кто научил тебя этому слову!?" - восклицаю я.

- Дядя Лоак, - говорят они оба одновременно, пожимая плечами, прежде чем бежать впереди нас и ворватся в маруи моих родителей. Я кладу голову на ладонь, а мой мужчина обнимает меня и крепко притягивает к себе. Моя голова естественно лежит на его плече, когда он целует мою макушку.

Я ужасно устала от того, что ребенок просыпался в абсурдное время, чтобы поесть, даже еще до захода солнца. Конечно, Аонунг спал как убитый, будить его было бесполезно, так что всю готовку за нас делал он.

«У меня есть особое место, чтобы отвезти тебя, как только мы их высадим», - шепчет он мне на ухо. Я одобрительно мычу от его слов, открывая глаза. Я воркую над младенцем у него на руках, нашей первой дочерью и, предположительно, последней. Аонунг и я решили, что после четырех детей мы остановимся, но мне было так трудно не хотеть большего, когда наши дети выглядели такими же милыми, как Ималу. Ее большие детские глаза смотрели на меня, один золотой, как солнце, другой, голубой, как океан. Она улыбнулась мне в лицо, когда я высунула язык и наклонил голову.

"Папочка!" Мы слышали издалека. Мы оба посмотрели друг на друга и игриво закатили глаза, проходя внутрь хижины. Тук насмехалась над тем, что Кири слишком сильно тянула за волосы, она стала красивой молодой девушкой, на которую положил глаз некий мальчик из Меткайины. Я посмотрела налево и, конечно же, увидела мальчика, который помахал ей рукой и вскоре споткнулся о песок. Она хихикнула, прежде чем повернуться лицом к Нетеяму. Все мальчики бросились на него, все мальчики, кроме маленького нарушителя спокойствия. Он сидел рядом с Циреей, когда она держала своего второго ребенка от Лоака, двух девочек.

Особенно ему нравилась маленькая Царя, всегда игравшая со своим двоюродным братом. Моя мать смотрела на ситуацию с яркой улыбкой на лице, когда она встала и подошла к нам. Она забрала свою младшую внучку из рук моего мужа, когда он проводил нас, боясь, что я передумаю и останусь.

Я уже скучала по ощущению отсутствия моих детей рядом со мной, когда он тащил меня за собой. Я посмеивался над его выходками.

- Аонунг, куда мы идем? Я спрашиваю.

- Ты узнаешь, как только мы туда доберемся.

Он был очень расплывчатым, когда тянул меня к Илу.

«Аонунг, я не думаю, что сквирт сможет унести нас обоих», смеюсь я, нам обоим по двадцать семь, и один илу никак не мог удержать нас обоих.

Он позвал другого, когда быстро посадил меня на седло Илу, я вложила свою ладонь в его вытянутую ладонь и несколько раз постучал по его запястью, показывая ему, что действие не осталось незамеченным.

Он завязывает мне глаза тканью, а я скрещиваю руки на груди.

«Аонунг, это то, что я называю похищением», - шучу я, когда он выдыхается.

"Позвольте мне романтично на секунду, вы?" Он жалуется, когда я смеюсь, откидывая голову назад. Я говорю илу следовать за ним, когда мы снова достигнем берега. Меня втягивает в тесное пространство, когда я чувствую стены, окружающие нас. Я сбиваюсь с ног, когда кричу, удивленный тем, что он сделал такое.

Он опускает меня на мелководье и медленно снимает повязку с глаз, лишившую меня зрения. Я задохнулась, с благоговейным трепетом прижав руки к сердцу. Он привел нас в наше особое место. У нас не было времени навестить его годами, тем более, что мы Цахик и Оло'эктан.

- О, Ма Аонунг... - мечтательно бормочу я, оглядывая пещеру, где мы помирились много лет назад, пещеру, где мы впервые провели вместе ночь, пещеру, в которой я знала, что все получится.

Стены светятся вдоль наших лиц, приобретая фиолетовый оттенок. Свет ловит любящий взгляд моего мужа, когда он наклоняется и захватывает мои губы. Все эти годы мы ни разу не расстались, даже после рождения детей и наших обязанностей.

Я обхватываю руками его шею, а он хлопает меня по бедру. Я вскакиваю, обхватывая ногами его крепкий торс, когда он прислоняет меня к стене. Его руки скользят по моим бокам, когда он углубляет поцелуй, скользя губами вниз по моей шее.

Мы поглощали друг друга любовью в течение того, что казалось днями, купаясь друг в друге, часами удерживая наши тела вместе.

21 страница12 мая 2023, 19:23