Переступившие грань
— Доктор, я бы хотел забрать Кристофера на пару дней под свою полную ответственность, если вы не против.
Гарри понимал, что еще рано говорить о полном выздоровлении Драко, но пока результаты его радовали. Малфой сам ходил без поддержки, питался так, что стал обратно набирать вес, он больше не дрожал и не просыпался от кошмаров, иногда даже читал книги на телефоне Поттера, что выглядело максимально странно. Драко Малфой и с телефоном в руках? Поттер все эти дни боялся спугнуть то хрупкое равновесие, которое восстановилось между ними, и страх того, что все может рухнуть, никак не покидал его. И все же Гарри решил, что Малфою не повредит провести день в его доме, прежде чем они пойдут на праздник, так сказать, в домашней обстановке. Разумеется, под защитными и следящими чарами. На всякий случай.
— Мистер Поттер, я все понимаю, — доктор снял очки и покрутил их в руках, раздумывая пару минут, — думаю, что могу дать свое разрешение, но вам нужно следить за питанием пациента, ему нельзя голодать или наоборот переедать. И не оставляйте его одного, я надеюсь на ваше понимание и ответственность. Учтите, что я делаю исключение в виду хороших анализов и показателей мистера Де Бинси. Я выпишу вам пропуск на… Три дня. — Баргин достал из ящика стола специальный документ, и Гарри вздохнул с облегчением.
Он считал, что Драко пора приучаться к нормальной жизни. Например, после выхода из больницы можно зайти в продуктовый магазин, купить все нужное для дома, потому что после того вечера с друзьями, на который он смог вырваться дней девять назад, Гарри больше не появлялся дома. Да, Гермиона заходила и исправно кормила Севуса, но покупать что-то для него он ей запретил. Ну серьезно, Гарри сам в состоянии купить себе что угодно. Итак, Драко находился в больнице два месяца, и улучшения были очень заметными, а потому Гарри подумал, что смена обстановки пойдет ему на пользу. Правда он частенько думал о том, как будет вести себя с Драко при коллегах, убежденных, что он его парень, но в конечном итоге все свел к тому, что никто ведь не будет кричать им «горько» и требовать доказательств. Верно? — Вот пропуск, но вынужден задержать вас до обеда, мистер Поттер. Понимаете, после завтрака пациенту будет введен укол с витаминами и необходимым количеством кальция, а потому у него может появиться легкая тревожность, не более того. — Баргин протянул ему документ и пожал руку, после чего Гарри вышел из его кабинета.
Ладно, тревожность не так уж и плохо в сравнении с паническими атаками, истеричностью, агрессией. С этим он как-то справится. По крайней мере, Гарри так думал. Поттер поднялся на нужный этаж и замер возле лифта, доставая телефон. Нужно предупредить Рона о том, что он заберет Драко домой на некоторое время.
Гарри: Рон, как ты там?
Рон: Что принести?
Гарри: Удивлю.
Рон: Попробуй.
Гарри: Ничего не надо.
Рон: Удивил.
Гарри: Я решил забрать Драко домой на пару дней, а потому… Ты понимаешь, не хотелось бы провоцировать ссору.
Рон: Что ты, как я смею посягнуть на спокойствие твоей принцессы. Ладно, сделаю вам двойной подарок.
Гарри: А первый какой?
Рон: Тюбик смазки в твоей ванне.
Гарри: Да иди ты, ничего не было и не будет, отстань, ради твоих любимых пирожков отстань.
Рон: Пирожки – святые, а ты нет, чтобы сдерживать свой член в штанах.
Гарри: Чтоб ты знал, любой нормальный мужчина в состоянии удержать свои желания.
Рон: А! Так желания все же есть? Как тебя просто одурачить!
Гарри: Я уже говорил, как сильно ты можешь бесить?
Рон: Эх, так давно, что я уже начал поэтому скучать.
Гарри: Ладно, переставай дурачиться. Пошел я, Малфою скоро должны провести одну процедуру, а после я сразу забираю его домой.
Рон: Окей, но, Гарри, я хотел сказать тебе важную вещь, пока не забыл.
Гарри: Что?
Рон: Запомни, без смазки – не видать тебе ласки.
Гарри: … Я никак не хочу это комментировать, Рон.
Гарри быстро засунул телефон в карман ветровки, и почувствовал, что его лицо стало горячим. Он зашел в туалетную комнату, включая холодную воду, умываясь ею. Господи, Рон никогда теперь не успокоится, а. Может, нажаловаться Гермионе? Ну как вариант, у нее аргументы хорошие, рука тяжелая, как раз. Поттер улыбнулся от своих мыслей и, окончательно успокоившись, пошел в палату, смотря на Малфоя, сгибающего руку. Значит, укол уже ввели, и Драко не выглядит сильно расстроенным. Малфой обернулся на дверь и снова опустил голову, продолжая свою вредную привычку – кусать губы. Он всегда это делал, когда встревожен, испуган или заинтересован в чем-либо. Причем, каждый раз эти покусывания отличаются друг от друга.
Если Драко расстроен, то он закусывает нижнюю губу, отводя взгляд от собеседника, чаще всего от Гарри, ясное дело.
Когда Драко испуган, то он крепко-крепко зажмуривается, непрерывно кусая нижнюю губу.
А в моменты заинтересованности Драко усмехается и прикусывает губу, смотря таким взглядом, будто поймал тебя с поличным.
Поттер решил не задумываться, когда стал замечать эти мелкие особенности в поведении Драко. Гарри сел в кресло, показывая Драко документ, подписанный Баргином, но того, казалось, это вообще не заинтересовало, и он не отвлекся от своей пагубной привычки.
— Я выбил разрешение на твой выход отсюда на три дня под мою ответственность. — Гарри надеялся увидеть хоть какую-то реакцию, и она последовала. Драко просто откинулся на подушку, закрывая глаза, но не переставая кусать губы. И тем не менее, это означало, что он его слушает. — Действие укола пройдет, и я помогу тебе собраться. И не надо на меня так смотреть! Я знаю, что ты и сам в состоянии, но все равно помогу. — Гарри предугадал реакцию Малфоя, он успел его изучить за эти два месяца. Гарри отложил разрешение доктора и заметил, что Драко настолько сильно прикусил губу, что появилась кровь. Поттер встал и пошарил по карманам, в поисках чистого платка, но его не было. И куда дел, спрашивается? Всегда же при себе носит! Гарри открыл рюкзак, выискивая полотенце, но понял, что после вытирания тела оно точно не сгодится для того, чтобы вытереть человеку рот, и пожал плечами. Гарри подошел к койке Малфоя и провел большим пальцем по нижней губе, убирая кровь. Не большая беда пойти и вымыть еще раз руки. Гарри расширившимися зрачками смотрел на то, как Драко приоткрыл рот, и его палец оказался внутри. Он чувствовал кожей язык Малфоя, который открыл глаза и смотрел на него слегка снисходительно, выжидающе и насмешливо.
— И как это понимать, Малфой? — Почему-то тихо спросил Гарри, однако, вместо того, чтобы просто убрать палец, надавил им на язык Драко, не отводя взгляда от его лица. Драко быстро провел по его пальцу языком, и в его глазах не было смущения. Никакого смущения. Гарри почувствовал возбуждение, и вздрогнул всем телом, убирая руку от рта Малфоя.
— Соблазняешь?
— Издеваюсь. — Не заставил себя ждать Драко, облизывая губы. Он точно его провоцировал, другого объяснения у Гарри не было, но и трахаться в больничной палате он не собирался. Да он вообще трахаться не собирался, если на то пошло! Но это же не побочное действие от лекарства? Значит, Малфой вполне осознанно его провоцировал, проверяя реакцию? Рон правильно писал, что его легко вывести на эмоции. А Малфою, которому это удавалось с первого курса, будет раз плюнуть.
— И за что я удостоился такой чести?
— Ну ты ведь не дурачок, как-нибудь сам догадаешься. — С привычным для него сарказмом ответил Драко, садясь на койке, будто ничего не было минуту назад. Блядство. — Ну? Помогай, раз уже все решил с Баргином, со мной все нормально.
— Хоть бы раз «спасибо» сказал, нет же, вечно тебе все не так. — Без злости заметил Гарри, доставая из рюкзака чистые вещи для Малфоя, которые прихватил раньше. Они были слегка велики на него, но зато теплые и после стирки.
— Кстати, Поттер.
— Чего тебе еще?
— Классные джинсы. — С довольной улыбкой заметил Драко, когда Гарри присел на корточки, чтобы затянуть шнуровку на обуви. Поттер с непониманием посмотрел на него, а после перевел взгляд вниз, мучительно закатывая глаза. Да, его возбужденный член отчетливо можно разглядеть под тканью джинсов.
— Благодарю, как раз хотел выкинуть их к чертовой матери. — Съязвил Поттер, понимая, что в эту самую минуту они переступили какую-то тонкую грань в их взаимоотношениях.
