13 страница6 марта 2022, 06:39

Занятое делами утро

Гарри вообще не спал, каждые пятнадцать минут проверяя состояние Малфоя. Он уложил его на свою постель, накрывая теплым одеялом, а сам просидел на кухне в компании Гермионы, которая сделала для него малиновый чай. Ему было стыдно за то, что он нагрубил подруге, но она все понимала, не обижалась. Гарри был благодарен, что у него есть Гермиона, без нее он уже давно помер бы, как и без Рона, от которого все еще не было вестей. На Патронус Гермионы он прислал пустое сообщение, и это не могло не напрягать. Какие-то проблемы в больнице? Гарри ждал пробуждения Малфоя, чтобы отвести его назад в больницу, он ведь дал обещание, пусть ради Бога сдержит его. Еще одного раза Гарри больше не выдержит, да и Драко тоже.

Сегодня он испытал давно позабытое чувство животного страха, Гарри ощущал себя жертвой, зверьком, которого загнали в угол. Он впервые думал, что нагло врет человеку, который ему верит, ведь не был на сто процентов уверен, что спасет Драко, да и не спас бы! Лишь Гермиона помогла своими зельями, хотя подруга сказала, что именно методы Гарри позволили Драко продержаться так долго в каком никаком, но сознании. Бороться за жизнь Драко стало главным смыслом Поттера. Он ни на минуту не забывал тех, кому не смог помочь, а потому считал, что если хотя бы Драко останется жив и сможет начать жизнь заново, то Гарри искупит вину перед собой. Именно он сам сгрызал под корень уверенность в том, что его вины в смертях товарищей нет. А еще Малфой не заслуживал такой судьбы, ему не место в таких притонах. Однако, отголоски этой ночи еще тревожили Гарри, а потому он нашел свой телефон в кармане грязного пальто, которому самое место на свалке, и набрал номер Стива.
— Гарри! — Товарищ крикнул прямо в динамик, и Поттеру пришлось слегка отодвинуть телефон от своего уха. — Ты вчера так внезапно пропал, я звонил тебе, но ты не брал трубку. Что случилось? Это Эндрю, да? Жучара! Извини, я не мог не пригласить его, ведь он много раз выручал меня деньгами, когда я был внизу.
— Нет, нет, Стив, Вильмон тут ни при чем. Мне срочно нужно было уехать. Скажи, ты можешь сделать кое-то для меня? Только так, чтобы начальство не знало? Это и правда важно.
— Гарри… Мне это уже не нравится, но я постараюсь помочь. Говори, что нужно делать.
— Есть одна девушка, ее зовут Фрейя, она часто тусуется в клубе, который расположен в районе Камден.
— Это клуб, на который облава была несколько месяцев назад? — Сразу понял Стив, спрашивая удивленным тоном.
— Верно. Розовые волосы, носит короткие платья, занимается проституцией. Ты мог бы найти ее для меня в самые кратчайшие сроки? Но в обезьянник сажать ее не надо. — Гарри уточнил самое важное, что она не должна идти по делу о проституции или же наркотиках.
— Дружище, я найду ее, это понятно, но вот последнее… Давай поступим так, я найду ее, позвоню тебе, и ты скажешь, куда ее надо привести на встречу с тобой. В таком случае я найду ее после рабочего дня, не выполняя служебный долг. Идет?
— Да, этот вариант мне подходит. Спасибо тебе, Стив, с меня презент. Но это еще не все. — Уклончиво ответил Гарри, поворачиваясь на хлопок. В кухне появился изрядно уставший Рон, и Гермиона прикоснулась указательным пальцем к губам, чтобы тот молчал.

— Так-с, что еще? Надеюсь, открыть нелегальный притон и казино не входит в твою просьбу? — С сарказмом спросил Стив, и Гарри усмехнулся.
— Зачем же так масштабно? Мне хватит простого банковского счета одного человека. Ты сейчас у себя в кабинете? Если да, то зайди в программку и посмотри на камеру видеонаблюдения в магазине по моей улице, обрати внимание на машину, которая проезжала поздно ночью, время не помню, цвет черный, марка "Aston Martin". Найди мне по номеру тачки ее владельца, данные и банковский счет, вот это обязательно. — Пару минут была тишина, зато Гарри отчетливо слышал, как Стив стучит по клавиатуре, разыскивая информацию. Поттеру повезло, что у водителя окна были тонированные, а окно, которое Гарри открывал, чтобы Драко было легче дышать, находилось с противоположной стороны от видеокамеры.
— Есть такой. Так, зовут Нистон Паррисон, сорок два года, работает на стройке в трех кварталах от твоего дома, разведен, трое детей, платит алименты. Записывай банковский счет, и ради Бога не говори мне, на кой черт тебе это надо. — Уже страдальческим тоном попросил Стив, и Гарри быстро вбил необходимые цифры прямо в ноутбук. Поттер быстро поблагодарил его и сбросил вызов.
— А зачем тебе этот Паррисон? Опять в какие-то неприятности вляпался? — Рон уселся в кресло с чашкой кофе, и размял плечи.
— Нет, это водитель, который привез меня и Малфоя домой. Я не успел заплатить ему деньги, потому что спешил. Сейчас переведу деньги ему на карту. — Гарри ввел пароль, заходя в свой личный кабинет банка, составляя запрос на перевод денег, немного подумав, Поттер добавил сотню фунтов. Когда запрос был одобрен, он наконец обратил внимание на уставшего друга. — Ну, говори. Как ночь прошла?
— Как в сказке. — Елейным голосом ответил Рон, недовольно откинувшись на спинку кресла. — В больнице никто не засомневался, что я это ты, этот Баргин отвел меня в палату, там стояли эти санитары, и вид у них был такой, будто их дубинкой по голове шарахнули раза три. Короче, я незаметно поработал с их воспоминаниями, теперь они уверены, что Малфой смог развязать себя и оглушить их, потому что они заснули на посту.
— Рон, их ведь могут уволить! — Обеспокоенно заметила Гермиона, сильнее кутаясь в халат. Гарри представлял, насколько сильно задолбал друзей за эти недели, но без них он бы пропал. — Ну извините, либо так, либо никак. Статут о секретности важнее, но не думаю, что за мелкую провинность их выгонят. Короче, только я вышел из больницы, и мне поступил вызов в Аврорат от Министра. А я еще под Оборотным, твою мать, пришлось ждать еще двадцать минут, и только после этого аппарировать на промывку мозгов. — Рон поморщился, вспоминая ночные нервотрепки с Роджерсом.
— А что там случилось?
— Да ничего такого, Гарри, просто в районе знаменитого Гарри Поттера магия зачастила, а так все прекрасно. Короче, Роджерс устроил мне допрос, что происходит и какие проблемы у мистера Поттера. Но я быстро прикрыл его энтузиазм. — Рон широко улыбнулся, с удовольствием вспоминая, как придурок закрыл рот.
— Каким образом?
— Сказал, что раз ему так интересно, то пусть вызовет тебя повесткой, типо ты очень этому обрадуешься и покажешь ему, какими конкретно способами победил Лорда.
— Ну классно, я теперь всея ужас Британии, — со смехом подметил Гарри, — а вообще правильно, нечего ему в мои дела вмешиваться. Я ничего запрещенного не делаю.
— Правильно, приятель! У нас же каждый второй укрывает наркомана от полиции, оплачивает его лечение, изменяет память магглам и подделывает документы. «Ничего» страшного. — Фыркнул Рон и похлопал его по плечу, пока Гермиона сдерживалась, чтобы его не стукнуть.
— Перестань, Рон. Гарри просто пытается помочь, и раз мы ввязались в это, то доведем дело до конца. Малфой не заслуживает такого, каждый из нас мог оказаться в такой ситуации, а потому мы справимся, как и раньше. — Гермиона встала из-за стола, глянув на часы. — Я, пожалуй, задержусь. Приготовлю что-то на завтрак и надо проверить Драко, вдруг ему еще понадобятся зелья. А потом Гарри отвезет его в больницу.
— Спасибо вам, без вас у меня ничего бы не вышло. Я у вас в долгу. — Гарри не знал, что еще может сделать для друзей, кроме благодарности, ведь они ничего от него не примут, помогают просто так, потому что любят его. Поттер никогда не жалел, что завел с ними дружбу, даже в минуты ссор и обвинений. У каждых друзей бывают переломные моменты.
— Ты так говоришь, будто мы хоть раз сказали: «Чувак, разгребай свои херовы проблемы сам.» — Рон махнул рукой, допивая кофе из чашки. — Роджерс дал мне на сегодня выходной, здорово испугался того, что я вожу дружбу с Героем. Мудила.
— Видишь, от меня тоже польза есть. — Гарри улыбнулся, и поднялся вслед за Гермионой. — Я с тобой, проверю Малфоя, уже прошло достаточно времени, он должен очухаться. Я постоянно на нервах из-за этого, теперь вообще не отойду от него. — Гарри зашел в спальню, подходя к кровати. Драко самолично перевернулся набок во сне, на сей раз Гарри его не привязывал, лишь настроив сильное магическое поле вокруг дома, чтобы Драко не смог выйти отсюда. Гермиона перевернула его на спину, проверяя зрачки и пульс.
— Дыхание в норме, пульс тоже. Слушай, я думаю… Думаю, его надо разбудить и попробовать дать что-то горячее. Чай, например, с вареньем. Может, рискнем? — Грейнджер с сомнением посмотрела на Гарри, и он кивнул. Попытаться стоит, он прекрасно знал, какой мерзкий вкус и сухость остаются в горле после рвоты. Поттер положил руку на плечо Драко, пытаясь растормошить его, благо, Драко поморщился, и при пробуждении начал дрожать, хоть в доме было тепло.
— Драко, тебе нужно проснуться. — Осторожно сказал Гарри, когда Малфой открыл глаза и тут же зажмурился, значит, потемнение в глазах тоже прошло. Поттеру даже дышать стало легче от этого осознания. Драко снова открыл глаза, быстро моргая, чтобы привыкнуть к свету, и Гермиона слегка задвинула шторки на окнах.
— П-поттер, так… Я думал, ты глюк. — Еле выговорив его фамилию сказал Драко, подтягивая колени к груди. Его трусило всем телом, даже губы дрожали. Поттер отошел от него, открывая шкаф и доставая еще одно одеяло, осторожно усаживая Драко на постели, и накрывая его одеялом. Он понимал, что трясёт его не от холода, но надеялся, что так ему станет немного легче.
— Драко, я настоящий. Ты вчера чуть… Ты помнишь, да?
— Ты… Почему ты не отвалишь от меня? — Драко сильнее укутался в одеяло, но убежать не пытался, что показалось Гарри странным. По крайней мере, он теперь мог с ним поговорить, что поняла и Гермиона, учтиво выходя из спальни.
— Драко, забудь про то, что было между нами в школе. Ты не чужой мне человек, и я принял такое решение сам, отступаться я не собираюсь. Ты вчера пообещал мне, что ляжешь в больницу. Помнишь это? — Гарри увидел, как Малфой сильно прикусил губу, видимо у него болело все тело, а после Малфой высунул руку из-под одеяла, поворачивая ее запястьем вверх. Гарри непонимающе смотрел на руку Драко, пока на запястье не засверкала руна серебряным цветом.
— Твою… Обет? Это Непреложный Обет? Но мы ведь не заключали его.
— Я… Я просто хотел в-выжить. — С запинкой ответил Драко, сглатывая горький ком в горле. Он закрыл рот рукой, и Гарри быстро взял тазик, который специально поставил возле кровати еще под утро, и поднес к лицу Малфоя. Драко наклонил голову и закашлялся так громко, что Гарри испугался. Нужно сделать рентген легких, срочно. Малфой продолжал плеваться в тазик, но рвоты не было, наверняка это хорошо. Поттер подал ему полотенце, и Драко дрожащими руками вытер губы.
— Малфой. — Гермиона вошла в спальню с чашкой в руке. Драко никак на нее не отреагировал, видимо ему было неприятно, что она видит его в таком состоянии, еще бы, чистокровный наследник и в таком состоянии. — Малфой, я принесла тебе чай. Попробуй выпить. Я добавила пару капель Обезболивающего зелья. — Гарри принял от нее чашку и кивнул, подруга вышла из комнаты.
— Ты же понимаешь, что она хочет помочь тебе?
— Я уже нихера не понимаю. Я п-просто хочу… Мне надо избавиться от б-боли. Поттер, мне надо. — Драко стал раскачиваться на постели, сцепляя руки в замок. Он смотрел в одну точку, опустив голову. Поттер понимал, что ему больно, что Непреложный Обет не означает выздоровление, но сейчас Драко хотя бы шел на контакт.
— Драко, ты обещал. Я сдержал свое обещание, теперь твоя очередь. Нужно лечь в больницу, боль пройдет со временем. Вспомни… Вспомни о своей матери, Нарцисса не хотела бы тебе такой судьбы. — Гарри хотел достучаться до Малфоя, чтобы он не закрывался снова в себе, не думал, что наркотики выход из ситуации.
— Но ее больше нет! — Крикнул Драко, со злостью выбивая чашку с чаем из рук Поттера, она упала на пол, разбившись и выплеснув все содержимое на паркет. Гарри не сердился, подумаешь, чашка! Главное, что чай не был слишком горячим, и он не обжёгся.
— Зато есть ты. — Твердо ответил Гарри, хватая его за руку и показывая ему запястье. — Это доказательство того, что сама магия хочет помочь тебе, Драко. Она уже не выдерживает, магия помогла тебе продержаться столь долго. Хватит испытывать судьбу, Малфой.
— Т-ты… Это… Ты мне это г-говоришь? — С болезненной улыбкой спросил Драко и выдернул руку из захвата Гарри, прикладывая ее к груди. Пальцы согнулись, и Малфой стал царапать грудь, будто это могло избавить от боли. Поттер снова перехватил его руки, прижимая их к кровати.
— Драко, ты ляжешь в больницу. Тебе не нужна эта дрянь. Не нужна! — Повысил голос Гарри, не отпуская рук Драко, который стал еще больше раскачиваться на постели, кусая губы. Гарри побоялся, что таким образом он занесет в раны инфекцию.
— Один… Останусь один. Один. Один. — Драко перешел на шепот, несвязно повторяя одно и то же слово. Все его тело находилось в напряженном состоянии, ноги подмяли под себя одеяло.
— Не один. — Гарри заставил его смотреть прямо на себя. — Ты не один, Малфой, раз находишься в моем доме. — Гарри пообещал себе, что не оставит Малфоя одного на период лечения, таким образом он искупит вину перед теми, кого не спас, отблагодарит покойную Нарциссу за то, что спасла ему жизнь, да и самого Малфоя, который «не узнал» его тогда в поместье. Они не были друзьями, даже товарищами назвать их нельзя, но их многое связывало, чтобы просто оставить его на произвол судьбы.

13 страница6 марта 2022, 06:39