Дедукция мисс Грейнджер
Гарри твердо уверился в том, что стоит испытать новое заклинание, которое он нашел в фолианте из библиотеки Блэков, все книги из дома на Гриммо он забрал с собой, ведь понимал, что ничего хорошего не будет, если эти записи прочтет кто-то другой. И Гарри считал, что его план сработает, а заключался он в том, что несмотря на ломку Малфоя и нежелание отвечать на вопросы психотерапевта, он в мыслях все равно отвечает на них. Задумывается над вопросом хотя бы на секунду, а потому Гарри просто применит заклинание, которое заставит его говорить то, о чем думает Драко. Жаль, что оно не совершенно и действует недолго, чтобы не разрушать ментальное поле человека. Самое смешное, что пометки в этой книге принадлежат Нарциссе Малфой, ибо на первой странице написано, что предок Блэков подарил эту книгу ей на ее двенадцатый день рождения. Ирония.
— Добрый день, мистер Поттер, Драко, — миссис Ритчер зашла в кабинет ровно в назначенное время, садясь напротив Драко, — надеюсь, вы себя чувствуете лучше? — Гарри незаметно шепнул формулу заклинания, направляя палочку на Малфоя из рукава рубашки. Драко смотрел в потолок покрасневшими от лопнувших капилляров глазами, никак не реагируя на психотерапевта. — Драко, вам больно?
— Очень. — Тихо ответил Драко, и тут же сжал зубы. Видимо, он предполагал, что сказал это не по своей воле.
— Поверьте, скоро вам станет лучше, мы стараемся.
— Пошла ты. — Драко резко повернул голову в ее сторону, изображая улыбку. Да, Гарри понимал, что оскорбления в сторону доктора заклинание не прекратит, но теперь хоть можно получить немного ответов, да и истерики нет. Хотя в том, что нет истерики, нужно благодарить Ритчер, которая прописала Драко нужные успокоительные.
— Мистер Де Бинси…
— Я Малфой, идиотка. — Гарри быстро посмотрел на Ритчер, но та не подала виду, что данное заявление ее хоть как-то удивило. Уже второй раз Малфой называет свои настоящие данные, а психотерапевт никак не реагирует. Нужно ли ей удалить воспоминания об этом? Она кивнула, будто соглашаясь с Драко.
— Мистер Малфой, вы не справитесь один со своей проблемой. А потому мы пытаемся вам помочь, однако, требуется содействие с вашей стороны.
— Я не один. — Вдруг зло ответил Драко, дергая правой рукой. — Я не один. Я не один.
— Конечно, вы не один, с вами мистер Поттер, персонал нашей клиники.
— Я не один. — Но Драко ее не слышал, он оскалился, его грудь высоко вздымалась, Малфой дышал тяжело, словно ему не хватало воздуха. — Я не один! Я не один! Тупая ты сука! Я не один! — Малфой мелко дергался на койке, пытаясь ее расшатать, и Гарри быстро отменил заклинание, подходя к его кровати и крепко сжимая руки на изголовье, чтобы она не перекинулась на пол.
— Простите, миссис Ритчер. — Гарри говорил громко, пытаясь перекричать оры Малфоя, он считал своей обязанностью извиниться перед этой женщиной, она ведь ни в чем не виновата.
— Ничего, мистер Поттер, — Моника подошла к нему ближе, в отличие от Гарри она решила сократить между ними расстояние, а не кричать, — я и так знала, что еще рано для психотерапии, нужно подождать недели две, когда детоксикация принесет свои плоды, а благодаря внутривенному питанию мистер Де Бинси будет чувствовать себя лучше. Я пойду. — Ритчер сунула документы под руку и развернулась к двери, когда Гарри с сожалением направил на нее палочку, стирая из памяти фамилию «Малфой» и имя «Драко».
***
Последующие три дня прошли как в коматозе, Гарри мало спал и вообще не покидал больницу, Драко начали сниться кошмары, в те редкие моменты, когда организм не мог выдерживать и отключался, Поттер отдыхал в кресле, но уже спустя часа три подрывался из-за криков и истерик Драко. Малфой больше ни с кем не разговаривал, даже перестал кидаться на персонал, спокойно сносил уколы, капельницы и приходы персонала. Ломка продолжалась, лицо Драко покрывалось испариной, а сам он потел, что приходилось влажно обтирать его два раза в день, меняя при этом одежду и белье. Поттер не знал, радоваться этому или нет, потому что состояние Драко не предугадать, как и его действия. И все же Гарри рискнул, на четырнадцатый день с момента госпитализации Драко, Поттер решил уйти домой на сутки. Ему требовалось принять ванну, нормально поесть, постирать вещи, поспать в удобной кровати, да и он обещал Стиву явиться на праздник. Гарри предупредил лечащего доктора Малфоя, сразу же отправляясь домой с помощью аппарации. Он с улыбкой прошел в гостиную, замечая прибывшую в коробке посылку, значит, Гермиона забрала ее у курьера, а, может, и Рон. Однако, расслабиться Гарри так и не смог, потому что ощутил чужое присутствие в доме. И это точно не Гермиона или Рон, потому что они уже давно бы вышли из ванной, откуда и доносилось какое-то шуршание. Гарри достал палочку и пошел к двери в ванную комнату, как вдруг она распахнулась и из нее вышла Молли Уизли с тазом мокрого белья, Гарри даже удивиться не успел, как его приобняли одной рукой, подталкивая к кухне.
— Гарри! Я не ожидала, что ты так быстро вернешься! Как ты? Наверняка, голоден?
— Миссис Уизли… Я… Простите, но что вы здесь делаете? — Гарри все еще не отошел от шока, рассматривая маму Рона. Она всего раз была у него в гостях, а сейчас явно была занята стиркой его вещей, Гарри со смущением заметил в тазике свои боксеры.
— Гарри, ты думаешь, что из-за вашего давнего разрыва с Джинни я стала относиться к тебе по-другому? Пусть ты редко захаживаешь в наш дом из-за работы, но ты по-прежнему мне как сын, и когда Рон мне рассказал о том, что ты нашел Драко, я поняла, что тебе нужна помощь. У тебя и так времени мало, а ты бы еще пришел и вещи стирал! Скажи, как там бедный мальчик? Держится? — Молли поставила тазик на стул и подошла к пакетам в углу кухни, которые Гарри сразу и не заметил. Она достала из пакета сковороду и поставила ее на стол, снимая крышку. Внутри оказалась жаренная картошка и большой бифштекс. Гарри понял, насколько он соскучился по домашней еде.
— Нет, я и не думал о Джинни и вас в таком плане, простите, что заходил за эти годы раза три, я и правда часто пропадаю на работе. Драко… Драко пока не идет на поправку, слишком мало времени прошло. Миссис Уизли, спасибо, вам незачем было переживать. — Молли выдвинула ящик стола и подала Гарри ложку, погладив его по плечу.— Бедный, надеюсь, Мерлин ему поможет. Гарри, я развешу белье в ванной комнате, а потом сразу отправлюсь к себе, Рон так ждал твоего возвращения, чтобы увидеться с тобой, уверена, он уже через полчаса будет здесь.
Гарри даже не успел возразить, что и сам в состоянии развесить белье, потому что Молли уже подхватила таз и побежала в ванную. А ведь она стирала руками, стиральной машиной миссис Уизли пользоваться не умеет. Гарри было откровенно стыдно перед ней, он и правда отдалился от семьи Уизли после битвы. Изначально он не мог показаться им на глаза из-за внезапного разрыва с Джинни, все уже ждали их свадьбы, а он поговорил с ней, объяснил все и расстался. Джинни вроде бы не расстраивалась, спустя месяц улетев в Швейцарию, чтобы пробоваться на ловца в командах по квиддичу, что у нее и вышло, через полгода она уже была лучшим ловцом Швейцарской команды, чуть ли не их талисманом. И Гарри искренне радовался за нее, считая, что их разрыв пошел на пользу им обоим.
А после он сильно уставал, то академия полицейских, в которой он пахал на физических подготовках больше всех, потом длинные разбирательства в документах в банке, перевод денег на карты маггловских банков, продажа некоторых артефактов Блэков, а парочку пришлось уничтожить из-за особой темной энергетики. После Гарри обустраивал квартиру в маггловском Лондоне, устраивался на работу и брал внеурочные, чтобы его заметило начальство. Гарри тратил все силы, чтобы не оставаться наедине со своими мыслями, а потом просто привык к таким нагрузкам, изредка встречаясь с друзьями. Нору он посещал всего три раза – на поминках Фреда, на прошлом дне рождения Молли и на праздновании по случаю принятия Джинни в команду. До сегодняшнего дня Гарри думал, что Молли не одобрит его желание помочь Драко, но сильно ошибался. Для Молли любой человек младше двадцати пяти лет оставался ребенком, за которым она пыталась ухаживать.
— Дружище! — В вихре аппарации появились Рон и Гермиона с пакетами в руках через десять минут после отбытия Молли, которая не забыла поцеловать его в щеку, желая удачи. — Мама сказала, что ты тут, и я сразу за Гермионой смотался. Мы тут принесли еды, корма для твоего Севуса и выпить. Насчет последнего Гермиона была против, но я ее уговорил.
— Рон, купить выпивку, пока я ходила в кондитерский магазинчик, не значит уговорить. — Недовольно заметила Гермиона, запихивая пакет с кормом на полку кухонного шкафчика. Севус учуял запах еды и запрыгнул в кресло, нетерпеливо махая хвостом. Его вообще не волновало, что корма в его миске с избытком.
— Да ладно тебе, Гарри не помешает расслабиться. Ну как ты, друг? С Малфоем без изменений? — Рон уже успел достать стаканы, поставить бутылку коньяка на стол и достать из пакета коробку пиццы. Гарри много пить не собирался, ему и так сегодня придется выпить за здоровье ребенка Стива. И чувствуется, что не одну рюмку.
— Его все также ломает, но в последние дни меньше, по крайней мере, он не истерит и не кидается на персонал, это меня радует, хоть и настораживает, а вот с психотерапевтом на контакт Драко не идет. — Гарри достал из кармана брюк сигареты, пока Молли была здесь, он не решался закурить, хоть она и была в курсе его пагубной привычки. — На последнем сеансе остро реагировал на ее слова, кричал, что он не один, а потому пришлось прекратить сеансы на неопределенный срок.
— Жесть. Но мы и не ожидали улучшений так быстро, верно? Давай. — Рон стукнулся с Гарри стаканами, залпом выпивая алкоголь. Гарри улыбнулся, ему стало намного легче от того, что друзья поддерживают его и так рвутся с ним встретиться, иногда Гарри думал, что и вовсе не заслуживает их. — Ты надолго из больницы отлучился?
— На сутки, хочу привести себя в порядок, да и у моего коллеги родился сын, я приглашен сегодня вечером на празднование. Я не мог отказать, да и это было бы подозрительно, придется идти. Подарок же уже заказал. Гермиона, ты ведь встретила курьера, да?
— Позавчера еще. Но ты мог бы и предупредить меня, Гарри, я сначала открывать не хотела. — Гермиона выглядела задумчивой, теребя в руках бумажную салфетку. Эта привычка проявлялась в моменты серьезных размышлений, а потому Гарри сразу обратил на это внимание.
— Что-то не так?
— Я думаю о том, что ты сказал, о последнем сеансе Драко с психотерапевтом. Помните, вы удивлялись, как Малфой, который терпеть не может магглов, подсел на наркотики и попал в шайки магглов?
— Ну да, я лично думал, что он съебался куда подальше, но чтобы так… — Рон сделал вид, что не заметил неодобрительного взгляда Гермионы, откусывая еще от своего куска сырной пиццы.
— Продолжай. — Гарри поторопил ее, потому что сам лично пока не понимал, к чему конкретно клонит Гермиона.
— Ты сказал, что он кричал, будто не один, что вопрос связанный с одиночеством взбесил Драко. Это объясняет абсолютно все. Вспомните, как после войны волшебники ополчились против тех, кто был на стороне Волан-Де-Морта. Особенно хуже всего пришлось Малфоем, его отец был правой рукой Лорда, да еще и открыто показывал неприязнь к магглам. Их несколько месяцев мотали по судам, пока в Верховном суде не прислушались к показаниям Гарри, благодаря которым их и оправдали. А потом следите за событиями. У них отбирают имущество, замораживают счета в банке, они не могут нормально выйти на улицу, родители заболевают, а вскоре умирают. Драко покидает поместье, понимая, что в Магической Британии все его ненавидят, может, решил выпить в каком-то маггловском клубе, и…
— Ну? — Рон даже есть перестал, внимательно смотря на Гермиону.
— Вам даже самим подумать трудно! Драко приходит в маггловский мир, где его никто не знает. Никто. Понимаете меня? Ему не кричат о его прошлом, не плюют в спину, не смеются в лицо. Он для всех обычный парень, который может выпить, Драко знакомится с кем-то из наркоманов, возможно, начиная любовные или дружеские отношения. Насчет наркотиков, что если Драко сказали, что наркотики приносят эйфорию? Что от них становится радостно и легко? Вот Малфой и решает это попробовать, а дальше… Дальше уже ясно, кажется, очень логично.
— Гермиона, я уже говорил, что ты потрясающий человек? — Рон с истинным восхищением посмотрел на подругу, и она фыркнула.
— Снова этот удивленный тон.
— Герми, это и правда объясняет все. Но за что Драко покупал наркотики, что знает Лондонских барыг? Ведь какого-то Сэма он упоминает постоянно, когда требует дозу.
— Ну… Гарри, ты правда думаешь, что Люциус Малфой не смог спрятать часть своего имущества? Уверена, он создал тайник, где были какие-то драгоценности, ювелирные украшения и деньги, Драко, разумеется, знал об этом. А когда закончились деньги, вырученные с продажи семейных реликвий, то стал брать в долг или выполнять мелкие поручения за дозу. В который раз говорю, научитесь думать логически. Вы же в такой сфере крутитесь! — Возмущенно добавила Гермиона, наливая себе гранатовый сок в стакан.
— Подожди, долги?
— Ну да, это вполне возможно, если учесть, насколько долго он сидит на наркотиках, и в каком виде ты нашел его. Готова поспорить на свои книги, что Драко сделал поддельные документы на последние сбережения.
— Значит, если теория Гермионы верна, то Драко могут искать те, кому он должен. Нужно выяснить имена этих людей и их внешность, может, удастся договориться. — Гарри задумался над этой темой, потому что раньше как-то и не мыслил так масштабно о прошлом и настоящим Малфоя. Действительно, у него могут быть и долги, и враги, ибо в состоянии наркотического шока люди способны на гнусные и страшные вещи. Гарри как-то давно читал на каком-то сайте, что в Южной Каролине девушка под наркотиками выдавила себе глазные яблоки прямо возле церкви, оставаясь стоять там и сжимать их руками.* Гарри тогда чуть не стошнило, когда он представил себе это зрелище. Благо, Драко ничего такого себе не сделал.
— Ты прав, Гарри, но сегодня отдохни ради Бога, ты и так устал за эти недели. Серьезно, в таком напряжении ты долго не протянешь, будешь думать об этом завтра, а сейчас давай пей. За то, чтобы Малфой скорее очухался, и я смог назвать его балдой. — Рон поднял стакан, и Гарри громко засмеялся от комментария Рона.
Примечания:
*Реальная история девушки Кейли Мутарт из Андерсона.
