Тайна дома
Увидев тёмный силуэт посреди коридора, у Илоны застучало сердце и сильно вспотели руки от страха. Дрожащим голосом девочка спросила:
– Э... Эми... это в-вы?
Ответа не последовало.
– Хватит! Или я разбужу папу!
Но делать того не пришлось. На крики дочери спустился со второго этажа мистер Дэвис, которому, видимо, не спалось. Девочка резко обернулась в сторону отца и тот спросил:
– Илона Маргарет Дэвис, почему ты в такое время не в постели, да еще и с лампой? Ты кого-то увидела?
Девочка обернулась на место, где минуту назад стоял неизвестный силуэт. На его месте было лишь пустое, освещённое светом из окна место.
– Пап, я услышала, как кто-то тут ходит и вышла проверить, но тут стоял какой-то силуэт...
– Силуэт? – озадаченно спросил мистер Дэвис. – ты уверена, что это был кто-то не из наших?
Илона задумалась. "И правда: вдруг это была Эми, или мама, или кто-то из дворецких?".
Девочка вернулась в кровать, но сомнения из-за вопроса истиной личности неизвестного человека всё же остались. Уже ближе к трём часам весь дом уже спал, и лишь за витражными окнами слегка шелестела недавно расцветшая сирень, прикрывая серо-голубую луну.
* * *
Утром после завтрака у Илоны была математика с Эми, а после девочка пошла в хлебную лавку за свежей буханкой. Там Илона разговорилась с пекарем, узнала, что его зовут Алан, и что он работает тут уже пять лет! Потом Алан спросил девочку откуда они с семьёй и куда переехали.
– Стало быть, мисс Дэвис, вы из Лондона перебрались сюда и теперь живёте в особняке на Оак стрит? Ну…
– Что «ну»? – непонимающе спросила Илона
– Давайте я Вам кое-что расскажу. Лет так шестьдесят назад в этом особняке жила ведьма со своей семьёй…
– ВЕДЬМА? – вскрикнула девочка, перебив рассказ пекаря, ведь та до безумия боялась всякую нечисть.
– Вы дослушайте. Лет шестьдесят назад в этом особняке жила ведьма Карла Мэйсон с семьёй. У неё было двое детей: старший сын Артур и младшая дочь Мэри. И один раз, когда ведьму раскрыли, её сожгли, и дети остались с отцом Биллом. Он не мог принять потерю жены, поэтому через три дня он повесился, оставив детей. Но слухи говорят, что прежде, чем принять смерть, Карла наложила заклятье на этот дом, что никто не посмеет вывести из особняка Артура и Мэри, её детей. После смерти родителей те еще четыре года жили одни в особняке, но, по тем же слухам, Мэри сильно заболела и умерла, а Артур так и остался в доме. – тут из мрачного тона Алан перешёл в более весёлый. – но прошло уже столько времени, что Алан уже, скорее всего, тоже умер.
– Кошмар… вся их семья умерла?.. и, получается, что наш дом… проклят? – с шоком в голосе спросила Илона.
– Получается, что да. – ответил Алан.
