В густом лесу, в глуши лесной...
Тёмное пространство. Ничего не видно дальше вытянутой руки. Ни единого солнечного луча. Только тьма. Испещрённая глубокили бороздами кора на половину засохших деревьев, чёрных, как смоль. Их крепко сплетённые ветви не пропускают свет. Совсем. Даже маленького лучика нет. На земле всё поросло мхом. Пахнет сыростью и ни звука. Мёртвая тишина. Как в стихах Константина Журавлёва:
В густом лесу, в глуши лесной,
Где чёрный лес стоит стеной,
Где в тишине ручей журчит,
Где солнца нежные лучи
Не пробиваются к земле,
Теряясь посреди ветвей,
Где даже не растёт трава...
Странное место нагоняло жути. Шатен стоял среди дерев и смотрел по сторонам.
-Что за..? Куда я вообще попал?! - возмутился было он.
Разумеется, он сам примерно понимал, где находится. В лесу. Но что это за лес.
Живёт... И дышит этой тишиной,
В глухом лесу, в глуши лесной..
-Нет..! Это бред! - Пытался убедить себя он, надеясь, что действительно ошибается. Однако с каждой секндой эти мысли становились всё яснее. Всё яснее и корректнее становился лес, насколько это возможно. Стекло на очках треснуло.
-Ладно, нужно выбираться отсюда, - подумалось парню и он стал думать, как выбраться. - Если двигаться всегда в одном направлении, то рано или поздно выберусь из этого жуткого места..
Неожиданно, с какой-то стороны, точно нельзя было сказать с какой, до парня донёсся печальный протяжный вой. Какой-то зверь выл так, что кровь в жилах стыла.
- Лучше уж рано, чем поздно.. Чувствую, долго я здесь не протяну..
Времени в этом месте словно не существовало. Оно просто остановилось для этого леса. Но шатен медленно продвигался по мягкому мху, минуя деревья. Неизвестно, сколько времени прошло. Может минут пять, может полчаса, может час, но для очкарика это время превратилось в вечность, но послышались шаги. Тяжёлые, не смотря на мох. А спустя ещё немного времени стало понятно, что шёл человек не один, а двое. За этим маленьким уточнением послышались и голоса. Парень подкрался поближе и притаился за деревом.
Ай-яй-яй, Джон. Не хорошо подслушивать.
- ... Не только..
- А что же ещё?
- Мне кажется, на не стоит его трогать. Думаю, он ещё сыгрет свою роль, в процессе изменения этого мира. Он сможет сделать его лучше, к чему мы и стремимся.
- Когда же ты стал таким мягким?
- Чего сразу мягким? Просто предусмотрительный.
- Хорошо, как скажешь. Но когда у тебя появилось это чувство?
- После того, как я его увидел. Его воинственный настрой и то, с каким убеждением и теплом он говорит о своих друзьях.
- Хм.. Интересно..
- У меня от его историй сердце кровью обливается..
- У тебя нет средца, помнишь?
- Да. Это метафора такая..
- Глупая метафора.
- Да, простите, господин..
- Знаешь, в последнее время ты меня очень расстраиваешь. Понимаешь?
-Да, простите.. Я исправлюсь.
- Надеюсь. Это всё?
- Нет, подождите. Есть ещё кое-что..
Шатен думал, что бы это могло значить? Ему казалось, что эти двое, кем бы они ни были, говорили о нём. И это ощущение с каждой секундой становилось всё чётче и липло всё больше и больше.
- Какого милого мальчишку ко мне принесло! Каким это ветром? - Проговорил, леденящий душу, голос, который внезапно прозвучал очень близко от уха писателя, отчего парень тут же зажал рот руками, дабы не дать вырваться тому ужасному крику, который точно должен был разорвать гланды очкарику, прежде чем потерять сознание.
Очнулся писатель уже спустя сутки ночью в темноте палаты.
- Джон, ты меня слышишь? - Послышался голос того самого незнакомца из леса.
- Кто Вы? Что Вам от меня нужно..? - Кое-как выговорил писатель. Голро пересохло и каждое слово сильно царапало мягкие стенки горла.
- Обещаю, что не трону тебя, если выслушаешь меня. Ты же помнишь меня, правда? Помнишь, как мы гуляли в поле с тобой, как покоряли страные одинокие дома, помнишь, как мы вместе писали стихи, верно? Я тоже помню.
Голубые бездонные глазки писателя распахнулись, когда он лихорадочно перебирал возможные варианты, оглядываясь по сторонам в поисках источника слов и воспоминаний, но видел лишь тьму.
- Ты..? Спустя столько лет..? Я.. Я скучал..
- Я тоже. Но у меня не так уж и много времени. Так что давай ты выслушаешь меня и сделаешь так, как я говорю? Может тогда мы сможем видеться чуть чаще.
- Хорошо. Я выслушаю тебя, - с готовностью произнёс шатен, садясь на койке поудобнее и приготовившись слушать его.
Голос начал рассказывать свою историю и задачу Джона в этой истории.
- То есть ты хочешь сказать..
- Да, тебе нужно вернуться в этот лес. Там тебя будут ждать. Но стоит взять что-нибудь для самообороны и.. Жерты.. Ты сможешь перемещаться между Лесом и твоим миром. Но ты должен будешь выполнять задания, которые тебе будет предоставлять покровитель Леса.
- Да, я понял, - кивнул шатен.
- Отлично. Тогда до встречи в лесу..?
- До встречи.
Едва темнота рассеялась, как в палату ворвался Линч, тут же подбегая к другу и обнимая его, осматривая на наличие новых ран и спрашивая, как он себя чувствует. Получив положительный ответ на самочувствие, он наконец отпустил писателя и сел рядом, чуть успокоившись.
- Сколько я спал..? - Так же хрипло спросил писатель.
- Сутки, Джон, сутки. Я переживал.. - прошептал в ответ зеленоглазый и заключая своего приятеля в объятия.
- Да.. Линч, можно с тобой поговорить..?
- Конечно, приятель, Что случилось?
______________________________________________
В этот раз глава чуть поменьше. Простите.
