Глава 10. Внезапная убийства.
После того как вампирша Розанна и оборотень Чимин окончательно шокировали студентов и преподавателей, они направились к своим друзьям — ведь в такой ситуации компания проверенных лиц хотя бы слегка спасала от ощущения полного абсурда. Но, как водится в их новой «нормальности», планы снова полетели к черту, когда с улицы раздался истошный крик.
Все обернулись. На асфальте лежала девушка с окровавленной шеей. Розанна, не теряя ни секунды, пробилась сквозь оцепеневшую толпу и присела рядом, пытаясь уловить сердцебиение. Увы — тишина. Девушка мертва, а на шее — характерные укусы, которые тут же привели окружающих к панике, а саму Розанну — к раздражению. Она ведь буквально пару минут назад объяснила, что она не кусается на людях.
Разрываясь между желанием сохранить тайны и попыткой предотвратить студенческий бунт, Розанна мрачно констатировала — это был укус вампира. Причем не её. С Чимином они переглянулись: в глазах смесь страха, растерянности и того самого чувства, когда понимаешь — это только начало. Они едва сами не начали шептаться: «Ну отлично, еще один ночной маньяк с клыками в кампусе».
— А чего вы уставились? Спектакль окончен. Все быстро на пары! У нас тут не экскурсия по трупам, — резко крикнула Розанна, отгоняя студентов прочь. Те, хоть и с неохотой, начали расходиться, не забыв исподтишка снимать происходящее на телефоны.
— Да, всё под контролем! Мы вызвали скорую, всё норм, — подхватил Чимин, максимально бодро, хотя внутри явно мечтал сбежать.
Розэ уже занялась телом, Чимин помог поднять девушку. Их лица были каменными, но внутри каждый прокручивал одну и ту же мысль: «Что за чертовщина здесь творится?»
Они молча направились к подвалу — единственному месту, где можно было хоть немного подумать.
*****
Темный подвал хранил гробовую тишину, нарушаемую лишь капающей с труб водой и тяжелым дыханием. В центре помещения — безжизненное тело девушки. Розанна прислонилась к стене, лениво затягиваясь сигаретой, будто бы труп у её ног — просто скучный вторник. Чимин, наоборот, метался, его волчья сущность чувствовала, что это начало чего-то гораздо большего.
Дверь распахнулась с грохотом, и внутрь ворвались Сок Джин и Джису. Их лица были смесью ужаса, паники и неуверенности.
— Что за черт здесь происходит? — выдохнул Сок Джин, уставившись на мертвую девушку. — Чимин? Розэ?
— Сюрприз, дружок, — усмехнулся Чимин, указывая на тело. — У нас тут первый университетский труп. Ура, мы перешли на новый уровень.
— Господи... — прошептала Джису, пряча рот ладонью. — Кто мог так жестоко... Это ведь... это кровь? И укус на шее?
— Кровь, укус, труп, паника — полный букет, — спокойно проговорила Розанна, сбивая пепел с сигареты. — Наверное, у кого-то был очень плохой день... или слишком острые клыки.
— Это... это точно не собака, — нахмурился Джин, подходя ближе. — Слишком чисто. Тело мертво почти мгновенно, без борьбы... Это не обычное убийство. Это... это вампир!
Розэ чуть не поперхнулась дымом, резко повернувшись к нему.
— Извини, что? — медленно проговорила она, глядя на Джина как на особо редкий экспонат из музея сумасшедших. — Ты только что всерьёз сказал "вампир"?
— Да, и?
— Окей, подождите, дайте я угадаю, — она начала неторопливо расхаживать по подвалу, играя с пепельницей. — Значит, в нашем милом старом университете, где максимум страшного — это кафедра матанализа, завёлся настоящий вампир. Который, судя по всему, решил выйти на охоту. Публично. Среди бела дня. И только не говори, что это ещё и "древний клан, пробудившийся ото сна", потому что я, пожалуй, сгорю со смеху раньше, чем этот твой кровосос.
— Я просто говорю, что надо рассматривать все варианты! — стоял на своём Джин, но голос его дрогнул.
— Конечно, — усмехнулась Розанна. — Давайте ещё гномов проверим. Или эльфов. Может, это она — злая фея, мстившая за украденный зуб в детстве?
Чимин не выдержал и хрюкнул от смеха. Джису перевела взгляд с одного на другого, пытаясь понять, кто тут совсем спятил.
— Ладно, хватит цирка, — оборвала она. — Что мы будем делать? Это не просто нападение. Это... убийство.
Розэ затушила сигарету и подошла к телу.
— Именно. Это убийство. И если мы не хотим, чтобы на следующий день в универе развели охоту на ведьм и оборотней, то надо действовать аккуратно. Быстро. И с умом.
— Ты предлагаешь скрыть тело? — нахмурился Джин.
— Я предлагаю не устраивать грёбаный Netflix-сериал прямо в кампусе, — отрезала она. — Скажем, что отправили её в больницу, вызвали полицию, бла-бла. Я поговорю с родителями. А тело... ну, у нас ведь есть ты, Джин, с твоими идеями про вампиров. Найдёшь и место для вампирской могилки, не так ли?
— И ты всё это говоришь с таким спокойствием, будто это не первый труп в твоей жизни, — буркнул Джин.
Розанна ухмыльнулась, её глаза блеснули.
— Может, и не первый, милый. А может, я просто хорошо училась на криминалистике. Выбор за тобой.
Тишина снова повисла, только теперь с привкусом напряжения и смутной тревоги.
— Ладно, — сдался Джин. — У меня есть одно место. Никто туда не суётся. Ни полиция, ни студенты. Ни, прости господи, вампиры.
— Прекрасно, — кивнула Розанна. — Тогда пора играть в взрослых. Похоронный клуб официально открыт.
