18 страница15 августа 2016, 20:12

Γλαβα 18

  «А обозленный, грубый человек, 

Наверняка, когда-то был счастливым

И полагал, что так будет весь век. 

Он ожидал, что будет справедливым» - в голове зазвучали эти строчки. Она не знала, когда проснулась и сколько времени смотрела в упор на белоснежный потолок. Время потеряло всякий смысл. Было не важно, когда встать с постели: рано утром или после обеда. Ей не нужно было в панике просыпаться и бежать в гостиную к друзьям и с ужасом осознавать, что погиб один из них. Теперь их нет. Да были ли они, в общем-то, друзьями? Теперь Виолетта одна. Ну как одна? Пожалуй, она по всей видимости догадывалась, что в соседней комнате вероятно так же всматривается в потолок и Аня. Она осталась жива, но сегодня ответит за кровопролитие. «Сегодня судный день»- поджала губы Виолетта, решаясь встать с кровати и покончить со всем этим делом. Девушка упустила момент, когда из доброй и отзывчивой, превратилась в инструмент убийств для неведомого зла. Словно марионетка кукловода, у которой в сознании лишь указ: «Убить!», и она не может не подчиниться. Кровь смешалась с желчью. Глаза наполнились ядовитым гневом. Все тело пронизывало ожесточением, подталкивающем на осуществление расплаты. Накинув халат, направилась к двери, но на пороге ее поджидала невозмутимая Аня. Девушка хотела использовать эффект неожиданности. Ведь прекрасно понимала, что либо выиграет либо проиграет, а второе ей явно было не по душе. Взяв волю в кулак, осмелев от ощущения револьвера в руке пошла на финишную прямую. 

- Здравствуй, Аня,- сквозь зубы прошипела писательница, увидев направленное на себя дуло револьвер.
- Давай без этой фамильярности,- скривилась Аня, чувствуя вкус победы.- Какое чувство при поражении? Какое чувство ничтожности по шкале от одного до десяти?- съязвив, повела бровью.
Виола стояла перед ней, чувство агрессии растекалась по всему телу. Не услышав ответа, Аня усмехнулась и продолжила.
- Разве ты не желаешь со мной поговорить? Последние минуты так важны перед смертью, появляется возможность раскаяться. Но ты упускаешь такой шанс потешить мое самолюбие,- самовлюбленно рассмеялась шатенка,- Бай!
И девушка нажала на курок. Выстрела не последовало. Забыла проверить револьвер на наличие патронов. «Черт!»- выругалась Аня и начала судорожно разбирать револьвер, чтобы зарядить новыми патронами, которые успела захватить своевременно. Но эта заминка легла на руку Виолетте, что помогло одержать верх над ситуацией. Достав нож с кармана халата, схватила растерянную Аню за шею.
- Ну, что? Без фамильярности? Какое чувство ничтожности по шкале от одного до десяти?- настало время сарказма Виолетты. Уверенно проткнула живот последней жертвы «игры на выживание» с гримасой ужаса.- Прощай, Мафия!- всадив нож еще пять раз, пока Аня не упала на пол и не подавала признаки жизни.
Но Виолетте от этого не стало легче. Агрессия, злость, ненависть – вмиг исчезли. Осталась обнаженная, разрывающая от боли душа. Игра закончилась, но ее жизнь продолжается с воспоминаниями о всех злосчастных событиях, происходивших в этом отеле, увы, не «Мечты».
Слезы катились по щекам. Она осела на холодный кафель без малейших сил. Как жить с осознанием, что ты убийца? Что, борясь за справедливость, напоролась на собственную алчность? «Убийца! Убийца! Убийца!»- заело в ее голове, разрывая пульсацией в висках. Слезами ничего не исправить. Не оживить всех трупов в этом месте. Доигралась. Кровавые руки предательски дрожали. Горло лезвием резало изнутри от всхлипов и крика. Ловушка. Это ловушка. Она здесь одна, наедине со своими страхами. Притупленным взглядом Виолетта смотрела на тело Ани, а в голове проносились одни за другими картинки с воспоминаниями каждой смерти. Безжизненные тела, закатанные глаза, лужи крови, жуткие сцены убийств - это все сейчас с ней. Она увидела все события игры, даже те, при которых не присутствовала. Девушка руками делала попытки вытрясти весь ужас с головы, но все тщетно. Это ее триумфальный кубок наполненный рубиновой кровью.
Отчаянье. Сквозь  рыдание раздались хлопки аплодисментов. Виолетта подняла взгляд на стоящую перед ней женскую фигуру. Сквозь слезы было трудно рассмотреть детали, но постепенно зрение восстанавливалось. Девушка мимолетно протерла очки, чтобы рассмотреть какой «мертвец» к ней пришел. Именно так она сперва подумала, что уже сходит с ума. 

- Поздравляю тебя с победой,- улыбнулась девушка с каре, прекращая хлопать.
- Вы?- широко распахнула глаза Виола, не веря своим глазам.
- София Жданова,- сделала легкую паузу брюнетка и гордо заявила,- владелица этого «чудного» отеля.
Писательница встала на ноги и почему-то захотела ей пожать руку. Но обе  заметили засохшую кровь до запястья. Виола сразу смутилась и в мыслях подбирала оправдания, чтобы все объяснить, но ничего толкового не приходило.
- Раз мы так лично знакомимся,- легкая ухмылка коснулась лица Софии, а в глазах пробежала тень злости. После чего легким движением руки сняла парик и превратилась в длинноволосую блондинку.- По совместительству владелица антикварной лавки.
-В котором Юля купила карты?- от удивления приоткрыла рот Виолетта.
- Совершенно верно. И победил, значит, Маньяк,- словно пробуя слова на вкус, промолвила Жданова.- Давай пройдем в столовую, там не так грязно.
Она с ненавистью посмотрела на труп Мафии. «За смерть необходимо платить смертью! Но ты заслуживаешь в большей мере наказания! Ты убила моего отца!»- питала ненависть про себя София.
Очутившись в просторном помещении, владелица отеля по-хозяйски подошла к странным часам, о предназначении которых компания так и не догадалась. Но хозяйка явно знала их функцию и аккуратным острым ноготком передвинула последнюю стрелочку на цифру двенадцать. К ним осторожно подошла Виола и ужаснулась. Ровно двенадцать стрелок, на которых выгравированы были первые буквы имени каждого и расположены по очередности гибели.
- Что это значит?- охрипшим голосом спросила Виолетта.
- Эта история началась задолго до твоего рождения. Конкретнее в 1985 году. Да-да, не смотри так на меня. Историю я рассказывать не буду, да ты и так все теперь знаешь. Перейду сразу к главному не хочу томить тебя ожиданием.
Виола молчала, лишь эмоции выражали ее мысли, точнее поток мыслей, которые переплетались в клубок хаоса.
- Именно тогда впервые игра «ожила». Моя мама Мари была изнасилована сыном женщины, что прокляла карты, которые глупый сынок, не смотря на запрет матери, украл и принес сыграть компании.Моя мама ему очень доверяла, а он ее предал...- голос стал жестким и грубым.- Думаю, тебе знакомо это чувство. Стены этого отеля помнят, каждый блеф во избежание смерти. Как талантливо вы друг другу лгали,- едкий смех заполонил пространство.- За этим приятно наблюдать. Люди сами себя разрушают, даже не подозревая об этом. Так было и с друзьями мамы. Никто не поверил ей, что она не причастна, и засадили в психушку. Благо ее брат не позволил мне там родиться и подкупил врача, чтобы тот подстроил все так, что она покончила жизнь самоубийством.
- Это ужасно...- Виолетта не могла осознать и понять с кем она беседует, чувство, что она сходит с ума не покидало.
-Не перебивай!- рявкнула девушка и продолжила.- Но она все равно свела счет с жизнью! Мари не выдержала отвращения к себе, ко мне из-за того, что я ребенок Маньяка! Она меня бросила! Она посчитала, что вправе лишить меня матери. Я не виновата в том, что с ней произошло! - взвыла Софи от злости. Виолу истязал страх, ей хотелось исчезнуть.- Но за мной приглядывал брат Мари – мой папа, которого твоя «подруга» Аня убила! Так не должно было случиться, он не причастен к этой игре! Но все же, он поведал однажды мне эту историю и в  подарок передал злополучные проклятые карты. Я пообещала себе отомстить за Мари. И знаешь, не часто выигрывает Маньяк, ох как не часто,- рассмеялась блондинка ядовитым противным смехом.
- Я не понимаю...- сглотнула Виола и напряглась, ее пугал вид этой девушки.
- Я   - София Зиньковская убиваю выигравших Маньяков вновь-вновь,- она впритык подошла к трясущей от ужаса Виолетте,- пока не получу моральное удовлетворение и спокойствие до следующего победителя! Ты - самое настоящее зло! 

Раздирающий хриплый крик. Пятна крови.

Видимо эта история никогда не закончится.

  Κσμεц .

*Строки в начале главы были взяты из произведения Jack_Valett "Ведь эгоизм не исключает доброты". На ее профиле Вы найдете атмосферные жизненные истории, которые уже успели покорить сердца читателей.  

Как я пафосно сказала хех ;D

Рассказы и стихи действительно прекрасны. Возможно, когда-то и я научусь так волшебно писать, как эта талантливая девушка. Я хочу  поблагодарить ее за поддержку и вдохновение.  "Зефирные" произведения Джека (так я их называю за неповторимую легкость) после прочтения, которых так и хочется продолжить писать. 

Но отдельная благодарность моей дорогой walking__volcano. Ее помощь для меня бесценна. Эта девушка не дала мне усомниться в своих силах на протяжении всей книги, когда я тысячу раз грозилась бросить это дело. Неповторимый вклад она внесла  и в саму историю. Когда я в суматохе боясь потерять мысль, делала опечатки и вообще писала бред :D, корректно исправляла все и делала историю читабельной.  А я еще хочу поблагодарить за ее крепкие нервы, когда я все время говорила то о книге, то о посольстве и о Ваттпад.  

Спасибо  за твое терпение и поддержку. Это для меня важно. 

Есть еще группа людей, которых я должна упомянуть. Они были со мной на протяжении всей книги, это близкие и не очень люди, с которых было взяты прототипы героев. Некоторые даже знают об этом и они восторге от книги, (Ну, мне так сказали ) а некоторым и не стоит об этом знать :D  

Спасибо, мои дорогие читатели, за похвалу и критику, которые так важны были для меня. Я бы посоветовала прочитать историю с начала, чтобы освежить память (я  и сама в длительных перерывах забывала, что было раннее) и я сделала некоторые коррективы.  Приятного чтения! 

18 страница15 августа 2016, 20:12